WORLD OF WARCRAFT

Тема: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12  (Прочитано 31684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StigmateD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стигмит
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #30 : 02 Июля, 2018, 14:30:18 »
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Помню, начал играть в варкрафт как раз с патча 1.12. Качал лока по советам играющих друзей.
Когда взял 60 примерно через месяц-полтора игры, начался бкшный эвент. Разумеется, контентом ваниллы насладиться в полной мере у меня не получилось. Да, взяли на оню, побегал в убрс/лбрс, но большей части контента так и не увидел.
Не так давно решил попробовать себя на одном небезызвестном сервере 1.12. Так сказать, вспомнить старое и попробовать упущенное. Благо времени на игру мне хватало, поэтому с качем проблем не возникло.

Теперь о главном.
Многие говорят о хардкорности ванилы, но я бы слово хардкорность поменял на неудобство.
Да, в этой игре можно хардкорить фармя репу или делая 13-14 звание в пвп, но в остальном это упоротость и неудобства.
Например призыв газрилы в зулфераке. Вам потребуется прилететь во внутренние земли, убить элитника, забрать предмет и после отправится в другую часть локации дабы дойти через кучу элитных мобов к алтарю где из этого предмета и нужно сделать молот для гонга. Делается это довольно просто и быстро. Нужно только найти 4рех единомышленников и 16 серебра на перелет из айрона. Но вот нужно ли это делать? Данный босс нужен очень малому количеству людей, но этот молот это 100% билет в группу для прохождения ЗФ. Конечно, вас могут взять и без него, но обычно в группе должен быть хотя бы один человек с молотом.

Это первый попавшийся пример из списка - почему так много времени требуется на игру.
Можно приписать сюда же камни встреч и отсутствие внятных поисков групп. Первые стоят но не работают (ждут своего выхода в БК), вторые обычно собираются в специальном чатике созданном игроками, с негласным правилом - это чат для ЛФГ.

На самом деле я уверен что официальный запуск классики пройдет хорошо. Много людей захочет попробывать себя или вспомнить старое. Но через месяц-два онлайн на сервере/ах классики упадет значительно. Очень трудно принимать игру после всех последующих дополнений.
У нас не будет трансмога, достижений, лфг с мгновенным телепортом к данжу/в данж.
В игре будет огромное количество идиотских механик которые все равно будешь использовать.
Например еда и количество её типов, а некоторые баффы еды даже накладываются друг на друга(можно получить бафф к стату и, одновременно, какой нибудь бафф на шанс бросить фаербол при атаке).
Отвратительная механика дебафов. Максимум на цели может быть 16 дебафов при 40 игроках! Сразу можно отнять еще один если у вас танчит воин, а воины там, в основном, и танчат. Роги не могут использовать смертельный (тикающий) яд, а так же кровотечения. Локи могут либо быть самыми одетыми в рейде и получить разрешение на использование всех своих дотов, либо стоять и спамить шадоуболт весь бой.
Друид в рейде нужен один и то ради лапки. Как хил он хуже паладина или приста, а как дпс его никогда не рассматривают(в основном из за того что ему для дпса нужны доты)

Этот список неприятных вещей можно продолжать очень долго, но смысл от этого не изменится.
В ванилу будут играть только те кому не нравится другой вов.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2018, 14:34:18 by StigmateD »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #31 : 02 Июля, 2018, 14:31:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, что ЦА у актуала и ванилы не настолько сильно пересекается, как может показаться. Из моих знакомых играть в ванилу собираются прежде всего те, кто в актуал давно не играет. Те же кто играют сейчас, говорят, что максимум побегают посмотрят, чокак в ваниле в свободное от актуала время.

Не пересекается сильно - не значит, что не пересекается вообще. И как раз "побегать, посмотреть" гораздо больше шансов в конце контента, когда ласти тир либо закрыт, либо уже надоел - и вместо выхода в реал часть народу перетечет с актуала на классику до нового аддона. Способ сохранения интереса же.

(показать/скрыть)

Чувак, это называется - РПГ.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2018, 14:45:58 by Rivud »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #32 : 02 Июля, 2018, 14:31:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос тем, кто реально помнит классику - там можно было играть не хардкорно? Без задротства, казуально?  Потому что рваться на два фронта не получится, ибо в бфа хочу серьезно заняться пве прогрессом.
Можно было, причём там это было делать гораздо проще, чем сейчас.
И во что же ты там казуально играл? В прокачку?
Во всё, тогда условия не позволял играть "хардкорно".
Казуально качался, казуально бегал в инсты, казуально качал профу, казуально исследовал мир, казуально одевался на капе. До рейдов я не успел дойти, потому-что начал поздно играть, только с выходом 1.11.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #33 : 02 Июля, 2018, 14:33:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос тем, кто реально помнит классику - там можно было играть не хардкорно? Без задротства, казуально?  Потому что рваться на два фронта не получится, ибо в бфа хочу серьезно заняться пве прогрессом.
Можно было, причём там это было делать гораздо проще, чем сейчас.
И во что же ты там казуально играл? В прокачку?
Во всё, тогда условия не позволял играть "хардкорно".
Казуально качался, казуально бегал в инсты, казуально качал профу, казуально исследовал мир, казуально одевался на капе. До рейдов я не успел дойти, потому-что начал поздно играть, только с выходом 1.11.
Ты не забывай, что для современных казуалов современные м0 - это уже хардкор.

armador

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маххангор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король-Лич
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #34 : 02 Июля, 2018, 14:34:25 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Просто тогда не было другого WoW,его знали таким какой он был.Так что люди,которые любят получать что-то постепенно,welcome!

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #35 : 02 Июля, 2018, 14:43:04 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Этот список неприятных вещей можно продолжать очень долго, но смысл от этого не изменится.
В ванилу будут играть только те кому не нравится другой вов.

с выводом в конце полностью согласен, но вот в частностях автор очень ошибается - та же Газрилла в ЗФ нужна любому неглупому игроку, хоть в пве, хоть в пвп - ибо на неё идёт квест, дающий тебе триньку на 3% скорости передвижения, а эффектов. увеличивающих это, не то чтобы много.
По-поводу длительности и сложности многих квестов - всё так, но разве не в этом и кайф? Награда, доставшаяся ценой усилий стоит для тебя гораздо дороже и радует тебя гораздо сильнее, чем "очередной эпик, который ты выбил в лфг, пробежав его за 5-10 минут".

Так что да, я как раз из тех людей, которым не нравится "современный вов", и для меня он умер на ЛК - пробовал вернуться в пандах, через 3 месяца поймал себя на том, что удобряю огородик. По-поводу фарма - из реально унылого фарма могу припомнить только фарм круга кенария в силитусе до открытия ак40 (после открытия- изи), всё остальное фармится " по-ходу дела", что репа с серебрянным рассветом, что с зандаларами.

P.S. по-поводу дебафов - слоты под дебафы в хорошем рейде давно и строго распределены, в этом тоже свой хардкор и чек на мозги каждого рейдера.



Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #36 : 02 Июля, 2018, 14:51:07 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
По-поводу длительности и сложности многих квестов - всё так, но разве не в этом и кайф? Награда, доставшаяся ценой усилий стоит для тебя гораздо дороже и радует тебя гораздо сильнее, чем "очередной эпик, который ты выбил в лфг, пробежав его за 5-10 минут".

Очень относительная тема.

Я не знаю насколько много таких игроков, но тем не менее вполне существует прослойка тех, кто шмот воспринимает исключительно как инструмент и оргазмировать от получения БиС шмота не собирается безотносительно сложности его получения. Просто потому что их фан лежит в другой плоскости.

tiammat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиаммат
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #37 : 02 Июля, 2018, 15:06:31 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Ну классика игралась обычно гриндом и задротством. Вопрос кто теперь будет все это фармить и зачем? Надо было много фармить на маунта, на химию, на профы и энчанты. Там смысла особого полусиним бегать как я помню не было, пол контента было недоступно, от ваншота аддами в рейдах на входе в молтен кор до ваншота на квестах типа острова с доктором. Но это все было в новинку. А сейчас? Все уже как бы пройдено, а откуда возьмется нужное число народу что будет фармить? Я и сейчас помню фарм фелклоза и мунклоза по кд. Вся гильда фармила что-то все время. Без фарма там ничего не делалось. Кто сейчас в здравом уме в таком количестве будет что-то такое фармить?

floory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пустьмолчат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуньи
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #38 : 02 Июля, 2018, 15:25:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем мне нравиться отличие ванилы от нынешнего вова (если ты играешь в так называемом semi-hardcore режиме) это то, что тебя никуда не гонят ссаными тряпками каждый божий день.
pre-raid bis одевается за месяц в невспешном режиме, попутно делая атюны, если ты не милик и тебе конечно не нужен hoj... это штука отдельная тема =)
А все рейды t1-t2 с ониксией вместе проходяться за вечер, обычный день РТ можно так сказать.
А в остальное время ты спокойно фармишь, если тебе это нужно конечно; траву, химию, голду на маунта, резисты, честь и тд.

В нынешних реалиях я не мог выдавать те же показатели приходя в рейд, что игроки у которых была нужная лега и расфармлен артефакт, и кому случайно прокнул титанфордж =/
В ваниле делался предел твоего перса не так уж и долго.

К ваниле есть только 3 претензии как к игре:
1. это максимальное колличество дебафов (в размере 16) и манакост у кастеров кроме мага и лока. (если они с этим что то сделают радости полные штаны будут, но это конечно же маловероятно...)
2. сет тиры для многих класов до т3 были помоями, к примеру холи паладин у нас в рейде бегал в зелёном платье с хпд... а фури вары носили всё что угодно где есть статы к криту и хиту, будь то лезер или меил...
3. ну и старый графон сильно с нынешнем глаза мазолит =) не за графику мы ванилу любили)

К современному ВОВу у меня претензий больше =)
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2018, 16:05:36 by floory »

tiammat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиаммат
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #39 : 02 Июля, 2018, 15:38:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, все делалось неспешно включая прокачку где-то за пол года в хорошей большой гильде, где ты в банк складывал то что фармил месяцами и у друзей забирал что-то другое. Отдал сумки и скрафтченый клоз, забрал химию и энчанты. Играли в основном много и с друзьями с которыми быстро сыгрывались и понимали друг друга в рейдах на отлично, альтернативы то и не было. Вопрос в том откуда все это сейчас возьмется. Концепция игры сейчас совсем другая. И смысл? Типа поиграть годик в классику нафармив себе Атиеш? Ну так годика скорей всего и не хватит то.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2018, 15:42:43 by tiammat »

Phoennix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феникс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #40 : 02 Июля, 2018, 15:58:45 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Классику слишком демонизируют. Особенно про фарм резист шмота. По большей части хватает фласки и ауры от паладина. Ну если прям застряли на боссе то да можно перед следующем рейдом заморочится парой шмоток, чтобы облегчить жизнь хилам. Но резист необходим только танкам на таких боссах как Рагнаросс. В том же Наксе единственный босс которому прям необходим резист шмот это Сапфирон. Рейдинг в ванниле те же самые, 3-4 часа в день, 3 дня в неделю. Подготовка да занимала больше времени, так как голда давалась тяжелее, но там нет такого задротства как описывают многие. Да и задротство и в актуале не куда не делось. На самом деле освоить Накс требовало меньше времени чем нынешний Мифик. Я хоть и играл в ванилу, но сам Накс не осваивал, но знал людей которые уже к патчу 1.12 ходили там как у себя дома. Причем и рогой прошел, и хилом и танком. Накс слишком демонизируют. Для гильдии у которой есть желание и которая регулярно рейдит Накс доставит куда меньше проблем чем тот же Аргус в мифике.
Ванила интересна кучей мелочей. Мелкие обывательские сложности и делают игру интереснее. Прохождение 5 ппл, путем аккуратного разбирания паков тоже интересно. Пререйдовые квесты, сборы ключей. Это конечно все долго, но на фоне того, что следующего патча не будет, все это не потеряется, достижения не обесценятся все становится проще.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #41 : 02 Июля, 2018, 16:02:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Данный босс нужен очень малому количеству людей.
Квест на триню с этого босса нужен всем ибо она поможет как на Альтераке так и на фарме.

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #42 : 02 Июля, 2018, 16:08:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
бисовый пререйд за месяц? спорное утверждение, если только у вас тонна золота, купленного за реал. Хотя может от класса зависит. Пример - на варлока пререйд жезл-бис - зелёнка ворлд дроп с 18 шадоуспд, просто хороший пререйд - синий жезл с ласта некроситета на 11 спд. Зелёнка - безусловный бис до накса (ну окей, окей, в ак40 есть жезл аж на 19спд, и можно выбить аналогичный жезл на 18спд с Хаккара в ЗГ (но это уже не пререйд) ), но найти её на ауке, а уж тем более купить за какие-то адекватные деньги- нереально. Так что у вас видимо весьма софткорное понимание "БИСа"

P.S. ну и да, по-поводу всех т1-т2 вы тоже хватили. Представим, что мы идеально всё проходим, без вайпов и в овергире - ЗГ это час, АК20 - ещё час, ониксия -минут 15-20+ перелёт до неё, МС - ещё час с копейками. БВЛ -2 часа (зависит от того, насколько вы круты и сколько треша вы скипаете) итого 5-5.30. Это в идеале+ перелёты до ак и зг
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2018, 16:22:16 by Asfalot »

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #43 : 02 Июля, 2018, 16:16:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очевидно, что да, был большую времени в гильдии Wolfheart и мы там выдрачивали в разы меньше с рт 3 часа 5\7, чем в легионе, из всего "дроча" был только фарм лотоса, голды да в ак40 к хухуран(ренжам халява - 150 хватало) - натур резиста(фарм андорала к наксу для фрострезиста так же), все помогала гильдия, проблем не было. 4-часовую фласку "экономили" в офлайнах пока ждали людей, частое явление.

рейджи вобще могли на хуху не собирать натур - спокойно убивали с гнпп (иногда на 30% второй пили), разумеется, при условии, что у вас полрейда к 30% не падало. Мы варлоками синяками подстраховывали, отправляя их к боссу на 30%

И, да, не 4х часовая, а двухчасовая.
http://classicdb.ch/?item=13519
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2018, 16:19:05 by Asfalot »

Ignitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мерсилия
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #44 : 02 Июля, 2018, 16:32:40 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вопрос тем, кто реально помнит классику - там можно было играть не хардкорно? Без задротства, казуально?  Потому что рваться на два фронта не получится, ибо в бфа хочу серьезно заняться пве прогрессом.
Довольно странный вопрос. А кто тебе может запретить так делать  :)? Вопрос скорее в другом - что ты хочешь сделать в Классике?
А что можно сделать в классике, вот встречный вопрос. Гринд чести и пвп? Гринд мобов, реп чтобы рейдить? Чем еще там можно заняться?
Увлекательнейшим фармом регов на потки и прочую утварь для того что бы 2+ часа сидеть в стратхольме или БРС.

 

закрыть