Разработчики сбалансируют подземелья так, чтобы они не требовали каких-то конкретных предметов/комплектов. Данное изменение окажет влияние лишь на очень небольшое число пользователей, которые уделяют серьезное внимание игре и которые часто делятся своими отзывами.
Как работать меньше, а зарабатывать больше. Пособие за авторством И. Гацикостаса.
В еженедельном ларе игроки смогут найти азеритовую броню, качество которой зависит от максимального уровня эпохального+ подземелья, пройденного на неделе: 4 — уровня обычного рейда; 7 — героического; 10 — эпохального. Это три важные границы, у игроков будет повод попытаться достигнуть их.
С легендарками не было понятно, что они станут таким камнем преткновения. Тут уже сходу прослеживается, что 95% людей носят дефолтные азеритовые шмотки, а нескольким везунчикам с монетки в рейде упало или с недельного сундука. Нахер надо такое снова?
Уровень предмета станет ясным индикатором того, лучше для вас эта вещь или нет. Если уровень выше, то вещь должна быть лучше. Игроки не должны сравнивать кучу предметов разных уровней, чтобы выяснить, какой из них сильнее.
И как они до сих пор не удалили вторичные статы со шмота?
Разработчики считают, что Собор Вечной Ночи получился очень сложным, его пришлось нерфить несколько раз. А Престол Триумвирата, по их мнению, выдался не столь сложным. Проблемы с ним в основном заключались в том, что игроки просто не успели хорошо освоить это подземелье, поэтому его было сложно проходить. Разработчики постараются учесть и решить эту проблему, когда позже станут добавлять новые подземелья для Battle for Azeroth.
Ага, 100500 антимилишних механик и уйма магического урона - это просто люди не успели освоиться.
Подземелья Battle for Azeroth не будут сложнее подземелий Legion, они просто будут иными. Разработчики постараются сбалансировать их так, чтобы успешность прохождения, время и т.д. у всех них были примерно одинаковыми.
Модификаторы эпохальных+ подземелий хорошо показали себя в Legion, так что никаких крупных изменений для них в Battle for Azeroth запланировано не было.
Подземелья Legion разрабатывались сами по себе, и уже после их появления создавалась система эпохального+ режима. При создании и настройке подземелий Battle for Azeroth разработчики учитывали наличие этой системы и ее с самого начала. Поэтому в новых подземельях не будет каких-то серьезных проблем с различными модификаторами.
Надеюсь, они не облажаются. Интересно, сам Ион ходил в ключи при кишащем и зеленых сферах?
Возможность посещать эпохальный режим рейдов межсерверными группами будет активирована сразу, как только по 100 гильдий мира из Альянса и Орды победят эпохального Г'ууна. Для отслеживания этого будут добавлены специальные великие подвиги, что придут на смену "Первым на сервере". Поэтому в Battle for Azeroth пользователям не придется дожидаться выхода следующего рейдового тира, чтобы посещать текущий рейд с игроками других серверов.
Хоть что-то адекватное в этом царстве мрака.
Система сообществ создана просто для удобства, разработчики и не думали конкурировать с Discord. Разработчики не будут заставлять игроков пользоваться встроенными функциями, люди и дальше продолжат использовать вещи, которые для них наиболее удобны. Однако у сообществ есть небольшое преимущество: с их помощью можно пригласить игрока в группу одним нажатием, чего в Discord нет. Обе эти системы будут дополнять друг друга. Встроенный голосовой чат упростит жизнь игроков — для общения им больше не будет нужно ставить дополнительные программы, заниматься чем-то вне игры: они просто смогут нажать на кнопку и начать общаться.
"Мы и не думали конкурировать с дискордом, но вот в наших сообществах если все тоже самое, для них не нужно устанавливать дополнительные программы и можно одним кликом пригласить в группу!"
