WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики хотят узнать мнение игроков об эпохальных рейдах  (Прочитано 42501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
3-5 человек на тестране может быть и дохрена, смотря что за люди и на чем их тестят.
Мне даже интересно стало, что же могут быть за люди, что 3-5 человек на тестране станет "дохрена", если ты сам же пишешь про осмотр людей по логам до тестрана.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
3-5 человек на тестране может быть и дохрена, смотря что за люди и на чем их тестят.
Мне даже интересно стало, что же могут быть за люди, что 3-5 человек на тестране станет "дохрена", если ты сам же пишешь про осмотр людей по логам до тестрана.
ну как ты думаешь смогут ли даже нормальные рейдеры с приличным гиром сразу же въехать в тактику Аргуса чтобы с ними могли хотя бы на 3 фазу переводить?)  Одного можно еще взять, а уже 3 новых человека там уже будет дохрена. А на данный момент никуда в мифик кроме Аргуса мы не ходим

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
В теме пишут про все что угодно, кроме непосредственных проблем мифик-рейдинга.

Имхо, они следующие:
Мифик-рейтинг не самодостаточен и требует дополнительного фарминга - плюсы, все предыдущие сложности, локалки, иногда пвп, что требует колоссальных времезатрат и ведет к быстрому выгоранию игроков.
Отсутствие кросссервера выливается в трудности для рекрутинга на нетоповых серверах.
Несбалансированная кривая сложности боссов (т.к. называемые боссы-убийцы гильдий) дает чрезмерный стресс на освоении из-за бесконечных вайпов и отсутствия прогресса, что делает людей желчными и нервными.
Нет прямой зависимости между приложенными усилиями и получаемой наградой (запотел и сделал 100 лог - 30 г с монетки. Рядом кто-то умер, как рак - 975 сетовый кусок).
А есть простой и эффективный способ решить все эти проблемы - удалить эпохальную сложность у рейдов.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
В теме пишут про все что угодно, кроме непосредственных проблем мифик-рейдинга.

Имхо, они следующие:
Мифик-рейтинг не самодостаточен и требует дополнительного фарминга - плюсы, все предыдущие сложности, локалки, иногда пвп, что требует колоссальных времезатрат и ведет к быстрому выгоранию игроков.
Отсутствие кросссервера выливается в трудности для рекрутинга на нетоповых серверах.
Несбалансированная кривая сложности боссов (т.к. называемые боссы-убийцы гильдий) дает чрезмерный стресс на освоении из-за бесконечных вайпов и отсутствия прогресса, что делает людей желчными и нервными.
Нет прямой зависимости между приложенными усилиями и получаемой наградой (запотел и сделал 100 лог - 30 г с монетки. Рядом кто-то умер, как рак - 975 сетовый кусок).
А есть простой и эффективный способ решить все эти проблемы - удалить эпохальную сложность у рейдов.
есть спобо не такой радикальный, убрать нормал сложность, убрать ТФ шмот, как вариант оставить его только в мифик рейдах. Ну и дать возможность кроссервера сразу же после старта мифик рейдов.
И тогда все будут довольны и счастливы)

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
В теме пишут про все что угодно, кроме непосредственных проблем мифик-рейдинга.

Имхо, они следующие:
Мифик-рейтинг не самодостаточен и требует дополнительного фарминга - плюсы, все предыдущие сложности, локалки, иногда пвп, что требует колоссальных времезатрат и ведет к быстрому выгоранию игроков.
Отсутствие кросссервера выливается в трудности для рекрутинга на нетоповых серверах.
Несбалансированная кривая сложности боссов (т.к. называемые боссы-убийцы гильдий) дает чрезмерный стресс на освоении из-за бесконечных вайпов и отсутствия прогресса, что делает людей желчными и нервными.
Нет прямой зависимости между приложенными усилиями и получаемой наградой (запотел и сделал 100 лог - 30 г с монетки. Рядом кто-то умер, как рак - 975 сетовый кусок).
А есть простой и эффективный способ решить все эти проблемы - удалить эпохальную сложность у рейдов.
Проблем этих не было, не было, а как появился ТФ-шмот - сразу мифик рейды стал плохими! Какое совпадение! ТФ - кансер, который разрушает эту игру и доводит некоторых до мыслей, что мифик-рейды нужно удалить.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Ну это проблема этих Рлов

Нет. Это проблема овощей, для которых делали лфр. Санжин в лфре не босс, сонм не босс, собаки, ковен? пффф Если человек претендует на место в статике, то значит у него есть актуальный гир для этого - значит он сможет игнорить 100500 механик лфра, ну если есть они, эти механики. Либо в лфр тупо никто не бьёт аддов, либо держат отдельно аддов, либо наоборот хп аддов настолько мало, что даже идеальный кандидат не сможет показать свой потенциал аое/клива полностью. Наверно Вариматрас еще хоть сколько-нибудь показателен, но это не помешало бы пациенту убить всех дебаффом, занести стрелочку в танка, либо долбиться в босса всё время. Лфр - бесполезен. Ну только если не с РЛом и Мт не идти проверять кандидата на роль второго танка. С всякими сказками в дискорде про "сейчас в тебя влетит 10кк от 3ьего стака, что ты будешь делать?" Ну а потом детально смотреть в логах постановку "сложного" боя, оценивая ротацию сейвов и набор ресурсов и тупо позиционирование и прочее. Но, лол, кому это надо?) Вот тут ДД вспомнилось, вот тогда да, было норм.
прекратите уже фапать на чужие пиксели. у вас в лучшем случае дпс вырастет на 1-1,5% ито если вы наконец добили нужный кап хасты например или прокнул титанфорж на топ1 тринкете (тогда может и выше чуть вырастет дпс).

Лфр грудак. Мифик+5 грудак 60% силы от вф на +50, а еще самое то важное 2.2к стамы. Так уже не помню сколько даёт фласка, но бонус в мейнстате её порядка. А фласку вроде как рекомендуют пить, ага.
ps/ упоминая в данном посте "ВЫ" я обращался ко всем игрокам, которые высказывались о системе Титанфордж со смешными аргументами.

Если рассматривать формат как "лут - это зарплата рейдера", то с введением вф в легионовском варианте, эта зарплата - фантики. То что добывалось трудом, иногда и тяжким, либо придрачиванием и повышением скилла, теперь с учетом всех источников и их использования выглядит как почесал яица в даларане - получил героик шмотку. Да система должна помогать наверстать пропущенное время, да система должна упрощать прохождение тем, кто застрял на каком-либо боссе. Но чем полезна система дающая редко используемому пускай и "любимому" альту шмотку +50 с гнездом со статами для оффспека более года назад за 9, ДЕВЯТЫЙ, КАРЛ, ключ, когда мейну эта вещь была бы БиС вплоть до открытия анторуса, а мейн типа по брекету рыжефиолетовые логи со всей своей текущей казуальностью. Полезная система, логичная и награды в нужные руки, да. А еще в легионе были всякие Джимы, рандомные леги первое время, совсем юзер-френдли система :facepalm:

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
В теме пишут про все что угодно, кроме непосредственных проблем мифик-рейдинга.

Имхо, они следующие:
Мифик-рейтинг не самодостаточен и требует дополнительного фарминга - плюсы, все предыдущие сложности, локалки, иногда пвп, что требует колоссальных времезатрат и ведет к быстрому выгоранию игроков.
Отсутствие кросссервера выливается в трудности для рекрутинга на нетоповых серверах.
Несбалансированная кривая сложности боссов (т.к. называемые боссы-убийцы гильдий) дает чрезмерный стресс на освоении из-за бесконечных вайпов и отсутствия прогресса, что делает людей желчными и нервными.
Нет прямой зависимости между приложенными усилиями и получаемой наградой (запотел и сделал 100 лог - 30 г с монетки. Рядом кто-то умер, как рак - 975 сетовый кусок).
А есть простой и эффективный способ решить все эти проблемы - удалить эпохальную сложность у рейдов.

У человеков на голове растут волосы, которые нужно стричь, голову нужно мыть и вообще они иногда болит! Поэтому самый верный способ решить проблему - голову отсечь.

Я, безусловно, очень сильно утрирую и гиперболизирую, но ваше предложение так или иначе строится по тому же принципу, что и мое.

А теперь давайте по существу:

1) Мифик требует фарминга плюсов и прочая.  ИМХО - нет, не требует (не играл в мификах Легиона, поэтому могу только предполагать). Мифик вполне реально закрывать в том что фармится в самом рейде. Фарм плюсов и прочая облегчают процесс, но не являются обязательным прекурсором. Фарм АП и остальное вполне может быть растянут во времени, так как участие в прогресс гонке - это просто способ пощекотать ЧСВ и личный выбор.
2) Пользуйтесь автобусами аэрофлота и переезжайте на населенный рилм.
3) Несбалансированная сложность не делает людей нервными и желчными. Нервными и желчными людей делает их отношение к отсутствию результата и неспособности рейда как целого его достигнуть. Система с брейк-поинтами в виде некоторых боссов - не идеальна, однако имеет право на существование.
4) Ее и не должно быть, так как иначе "потеющие" гарантированно станут небожителями и быстро потеряют интерес к процессу, а "умерший как рак" червием. Ну и рассматривать награду исключительно через призму шмота - это такоэ.

Ну и как бэ такая тема - мифик сложность, как и весь вов в принципе - дело сугубо добровольное. И когда ты лезешь на эту сложность, нужно быть готовым к тому, что путь нифига розами устлан не будет. Не хочешь страдать в мифике - не играй в мифике (я вот не хочу страдать - и не играю в мифике и не вижу никаких проблем. Хотя гер Анторуса закрыт уже очень давно и хотя бы пощупать мифик на несколько боссов и времени и умения хватило бы). А если индивид хочет кромку, маунта, пощекотать ЧСВ и при этом не хочет заради этого страдать - то велком в баеры. А если он при этом еще и баерком становиться не хочет.... Ну тогда можно напомнить про классическое "или шашечки или ехать".

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
В теме пишут про все что угодно, кроме непосредственных проблем мифик-рейдинга.

Имхо, они следующие:
Мифик-рейтинг не самодостаточен и требует дополнительного фарминга - плюсы, все предыдущие сложности, локалки, иногда пвп, что требует колоссальных времезатрат и ведет к быстрому выгоранию игроков.
Отсутствие кросссервера выливается в трудности для рекрутинга на нетоповых серверах.
Несбалансированная кривая сложности боссов (т.к. называемые боссы-убийцы гильдий) дает чрезмерный стресс на освоении из-за бесконечных вайпов и отсутствия прогресса, что делает людей желчными и нервными.
Нет прямой зависимости между приложенными усилиями и получаемой наградой (запотел и сделал 100 лог - 30 г с монетки. Рядом кто-то умер, как рак - 975 сетовый кусок).
А есть простой и эффективный способ решить все эти проблемы - удалить эпохальную сложность у рейдов.
есть спобо не такой радикальный, убрать нормал сложность, убрать ТФ шмот, как вариант оставить его только в мифик рейдах. Ну и дать возможность кроссервера сразу же после старта мифик рейдов.
И тогда все будут довольны и счастливы)

Согласен, перебор с количествами сложностей.

Соответственно, надо выпиливать наименее популярную - эпохальную.

Хоть чат подчистится от баероводов и рекрутеров - одни плюсы.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
В теме пишут про все что угодно, кроме непосредственных проблем мифик-рейдинга.

Имхо, они следующие:
Мифик-рейтинг не самодостаточен и требует дополнительного фарминга - плюсы, все предыдущие сложности, локалки, иногда пвп, что требует колоссальных времезатрат и ведет к быстрому выгоранию игроков.
Отсутствие кросссервера выливается в трудности для рекрутинга на нетоповых серверах.
Несбалансированная кривая сложности боссов (т.к. называемые боссы-убийцы гильдий) дает чрезмерный стресс на освоении из-за бесконечных вайпов и отсутствия прогресса, что делает людей желчными и нервными.
Нет прямой зависимости между приложенными усилиями и получаемой наградой (запотел и сделал 100 лог - 30 г с монетки. Рядом кто-то умер, как рак - 975 сетовый кусок).
А есть простой и эффективный способ решить все эти проблемы - удалить эпохальную сложность у рейдов.
есть спобо не такой радикальный, убрать нормал сложность, убрать ТФ шмот, как вариант оставить его только в мифик рейдах. Ну и дать возможность кроссервера сразу же после старта мифик рейдов.
И тогда все будут довольны и счастливы)

Согласен, перебор с количествами сложностей.

Соответственно, надо выпиливать наименее популярную - эпохальную.

Хоть чат подчистится от баероводов и рекрутеров - одни плюсы.
я вообще предлогаю в таком случае удалить WoW, ибо с чатом проблемы в таком случае совсем отвалятся

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
ну как ты думаешь смогут ли даже нормальные рейдеры с приличным гиром сразу же въехать в тактику Аргуса чтобы с ними могли хотя бы на 3 фазу переводить?)  Одного можно еще взять, а уже 3 новых человека там уже будет дохрена. А на данный момент никуда в мифик кроме Аргуса мы не ходим
Тебя определенно куда-то не туда понесло. Потому что изначально разговор шел про "новичков и тестран в героик/начальные мифики", а теперь ты вдруг заговорил про "нормальных рейдеров в приличном гире и тестран на не освоенного ласта в мифике".
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2018, 12:50:03 by PhantomButthurt »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Согласен, перебор с количествами сложностей.

Соответственно, надо выпиливать наименее популярную - эпохальную.

Хоть чат подчистится от баероводов и рекрутеров - одни плюсы.
Не хватает ни скилла, не соц. навыков ни денег?)

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Согласен, перебор с количествами сложностей.

Соответственно, надо выпиливать наименее популярную - эпохальную.

Хоть чат подчистится от баероводов и рекрутеров - одни плюсы.
Не хватает ни скилла, не соц. навыков ни денег?)

Тебе удалось получить кромку через постель?)

Если серьезно, вот у тебя какое рт и какой прогресс?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Согласен, перебор с количествами сложностей.

Соответственно, надо выпиливать наименее популярную - эпохальную.

Хоть чат подчистится от баероводов и рекрутеров - одни плюсы.
Ну дак если эпоха наименее популярна, то и сообщений о ее продаже должно быть меньше, чем сообщений о продаже нормалов и героиков. Выходит для того чтоб "почистить чат от баероводов" нужно удалять именно нормал и героик. Хотя погоди, там же есть еще продавцы популярных м+.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2018, 13:19:35 by PhantomButthurt »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Тебя определенно куда-то не туда понесло. Потому что изначально разговор шел про "новичков и тестран в героик/начальные мифики", а теперь ты вдруг заговорил про "нормальных рейдеров в приличном гире и тестран на не освоенного ласта в мифике".
Меня понесло туда куда надо ты спросил
3-5 человек на тестране может быть и дохрена, смотря что за люди и на чем их тестят.
Мне даже интересно стало, что же могут быть за люди, что 3-5 человек на тестране станет "дохрена", если ты сам же пишешь про осмотр людей по логам до тестрана.
я тебе привел пример где 3-5 новых людей дохрена.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287


Согласен, перебор с количествами сложностей.

Соответственно, надо выпиливать наименее популярную - эпохальную.

Хоть чат подчистится от баероводов и рекрутеров - одни плюсы.
а чего только эпохальную предлагаю вообще оставить только ЛФР и 5ппл героики, тогда в чате станет тишина и покой)

 

закрыть