WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8.0.1] [Разбойник - Головорез] Бросаем кубики или устраиваем мясорубку?  (Прочитано 95760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kroyfel

  • Сообщений: 70
  • Репутация: 85
  • Kroyfel#21264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кройфель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Материал подготовлен
при поддержке Funpay.ru

—Пятнадцать человек на прок 5ти баффов. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
—Так, давай распрокивай уже и го убивать босса.

          Discord
          Battle.net

Присоединяйтесь к нам!


Разбойники Азерота - мастера обмана, опытные и хитрые противники для тех, кто не осмелится заглянуть в тень, чтобы увидеть, кто скрывается там. Мошенничество это профессия для тех, кто ищет приключений выслеживания в тихих лесах или тускло освещенных залах крепостей под усиленной охраной. Благодаря использованию хитростей в бою и способности исчезновения при малейшем замешательстве противника, разбойник является полезным дополнением к любой группе искателей приключений. 





1. Общая информация, плюсы и минусы, изменения

Общая информация
Бутылка добротного рома, быстроходный корабль и улыбающаяся фортуна это залог успешной игры  Головорезом. Головорез опирается на моментальное нанесение урона, имеет возможность наносить невысокий урон со среднего расстояния с помощью пистоли. Специализация универсальна и легка в освоении.

Общие сокращения и термины
Из-за того что игра изначально создавалась англоязычными разработчиками и не сразу стала выходить на русском языке, на данный момент сокращения берутся как из русского так и из английского языка. Если вы не нашли какое то сокращение здесь, попробуйте посмотреть английские и русские названия умений и сократить по первым буквам.
(показать/скрыть)

Изменения в Battle for Azeroth
Пиратская тематика не зашла, поэтому Близзард решили дать половине аббилок старые названия

Способности и пассивки:
  • Шквал клинков - теперь имеет 2 заряда длительностью 12 секунд. Время восстановления одного заряда - 25 секунд. Урон по кливающим целям увеличен с 30% до 45%. Введено гкд.
  • Бросок костей - были переработаны некоторые баффы. Наибольшие изменения произошли с Беспощадная точность. Теперь под действием этого баффа резонно использовать Промеж глаз.
  • Абордажный крюк - перемещен из талантов в книгу заклинаний.
  • Промеж глаз - время восстановления составляет 30 секунд, вместо 20. Количество требуемой энергии снижено с 35 до 20.
  • Коварный удар - переименованный Удар саблей. Количество требуемой энергии снижено с 50 до 45.
  • Не знающие устали клинки - сокращение кд ключевых способностей увеличено до 1 секунды за каждый потраченный КП.
  • Опортьюнити - при срабатывании Выстрел из пистоли требует в 2 раза меньше энергии и нанесет вдвое больший урон (ранее Выстрел из пистоли был бесплатным).
  • Боевой потенциал - шанс получения 10 энергии при атаке увеличен с 30% до 75%.
  • Уловка - введен кулдаун в размере 15 секунд. Эффективность снижена с 50% до 40%.
  • Алый фиал - введено ГКД.
Таланты:

Итог: Специализация практически не изменилась. Лишение артефакт-трейтов привело к утере интересных механик, однако обилие азеритовых бонусов призвано их восполнить. Продолжаем роллить кости и надеяться, что фортуна улыбнется нам.
(показать/скрыть)




Отличная мобильность и выживаемость
Средний урон по соло-цели
Высокий урон по области



Линейное нанесение урона
Отсутствие баффа для рейда
Рандом от Бросок костей



2. Кратко и быстро

(показать/скрыть)


3. Таланты

15
___________________________
___________________________
___________________________
Мастер боя - С вероятностью 10% Коварный удар поразит цель дважды. Ранее был базовый выбором на АоЕ энкаунтерах, но т.к. теперь Выстрел из пистоли наносит урон доп. целям под Шквала клинков - талант не используется.
Стрельба от бедра - При проке Опортьюнити следующий Выстрел из пистоли нанесет повышенный урон и даст 2 КП. Лучший выбор как на СТ, так на АоЕ-боях.
Призрачный удар - Повышает на 10% наносимый противнику урон в течении 10 секунд. При КД в 35 секунд - юзлесс талант.


*   *   *

30
___________________________
___________________________
___________________________
Акробатические удары - Ренж атак увеличивается на 3м. Повышает радиус клива от Шквала клинков. Является выбором по умолчанию.
Возвращающийся крюк - т.к. Абордажный крюк теперь является способностью по умолчанию - этот талант сокращает его КД на 30 секунд. Хороший выбор на боях, требующих быстрых, частых перебежек.
Бей и беги - Пассивно повышает скорость передвижения на 15%. Хороший выбор на боях, требующих постоянных перебежек.


*   *   *

45
___________________________
___________________________
___________________________
Неутомимость - Увеличивает максимальный запас энергии на 50 и увеличивает скорость ее восстановления на 10%. Дает наибольший прирост дпс.
Расчетливость - Увеличивает количество КП до 6, все способности, сила которых зависит от количества затраченных кп, могут тратить до 6кп, при этом наносимый ими урон увеличивается дополнительно на 5%. Слабее Неуловимости и Метки смерти.
Метка смерти - Помечает противника Меткой смерти, генерируя 5 КП. Восстанавливается 30 секунд, висит на цели 60сек. Если цель умрет, во время действия дебафа - Метка смерти мгновенно восстановится. Эффективнее Неутомимости, если есть возможность абузить талант (м+, энкаунтеры с аддами).


*   *   *

60
___________________________
___________________________
___________________________
Крепкий желудок - При выборе Алый фиал восстанавливает 42% от общего уровня здоровья. Вторая жизнь выглядит поинтереснее.
Обман смерти - Фатальная для вас атака не окажется смертельной. После срабатывания таланта на игрока вешается 6 минутный дебафф, не позволяющий повторно активировать Обман смерти. Является выбором по умолчанию.
Неуловимость - Помимо уменьшения урона на 40% от атак по области,  Уловка также снижает получаемый урон от любых атак не по области на 30%. В связи с вводом кулдауна в 15 секунд на Уловку полезность таланта находится под вопросом.


*   *   *

75
___________________________
___________________________
___________________________
Грязные приемы - Большинство эффектов контроля больше не требуют энергии. Полезность в ПвЕ сомнительна.
Ослепляющий порошок - Увеличивает дальность использования Ослепление, а также сокращает его время восстановления. Хороший выбор, если вам требуется держать в контроле какую-либо цель на энкаунтере.
Выживает сильнейший -  После использования Промеж глаз, цель будет получать на 10% больше от всех источников урона на время действия эффекта (разумеется, если цель можно оглушить). Т.к Промеж глаз при определенный условиях является частью базовой ротации - отличный талант как для м+, так и для рейдов.



*   *   *

90
___________________________
___________________________
___________________________
Шулерские кости - Артефакт-трейт перекочевавший в таланты. После Выброс адреналина следующий Бросок костей гарантировано даст вам 2 баффа (но топовых баффов там все равно не будет ). Расторопность показывает лучшие результаты.
Расторопность -  За каждый потраченный КП с вероятностью 20% (при 5 КП вероятность 100%) будет наложен эффект, увеличивающий скорость на 2% на 20сек. Эффект суммируется до 5 раз. Лучший выбор.
Мясорубка - Повышает скорость атаки и восстановление энергии. Заменяет Бросок костей, тем самым убирает значительную часть рандома у Головореза. Имеет смысл брать данный талант, если присутствуют постоянные перебежки и вы не сможете поддерживать стаки Расторопности. Базово проигрывает Расторопности.


*   *   *

100
___________________________
___________________________
___________________________
Танцующая сталь - Увеличивает продолжительность каждого заряда Шквал клинков на 3 секунды, а также наносимый им урон побочным целям на 5%. Хороший выбор на энкаунтере с постоянным наличием аддов либо в м+ с большим количеством треша.
Натиск клинка - Теперь у роги есть чардж, который  к тому же наносит неплохой урон основной и второстепенной целям! Также генерирует 25 энергии за 5 секунд. Под действием Шквал клинков урон по второстепенным целям увеличивается на 100%. Повышает мобильность. Является лучшим выбором на СТ.
(показать/скрыть)
Череда убийств - Талант, убивший не один десяток раз невнимательных рейдеров. За 2 секунды наносит тонну урона. При активном Шквал клинков является мощнейшим АоЕ-кулдауном. Отличный выбор на энкаунтере с аддами, тайминги выхода которых совпадает с КД таланта, либо в м+ под большие запуллы. Слегка проигрывает Натиску на СТ, но появляется возможность крутить на аддах
(показать/скрыть)



Итоговые билды




*   *   *


4. Экипировка

Четких BiS-листов экипировки нет,  т.к. нынешняя система закаленных и кованных титанами предметов может склонить ваш выбор в пользу вещи более высокого уровня предметов, несмотря на то, что статы на этой вещи могут быть не лучшими для вашей специализации.
Это не касается Азеритовой брони - новинки BfA. На эти вещи не распространяется титанфордж система. Игрок всегда получает броню с определенным ilvl-ом, зависящим от сложности пройденного им подземелья или рейда. Больше информации о Азеритовой броне вы можете узнать здесь и здесь.
Ниже находится таблица, описывающая азерит-трейты и их полезность для Головореза.
(показать/скрыть)

Актуальная таблица тринкетов для Головореза тут.
Выбор оружия:
В правую руку безальтернативно берем медленное оружие. Без него в мейн-хенде вы банально не сможете применять такую способность как Устранение.
В левую руку можно взять любой доступный вам вид оружия, исходить следует только из его характеристик и лвл-а. Пассивная способность Боевой потенциал нормализуется.
Используйте аддон Pawn с актуальными весами статов, чтобы всегда знать какая вещь лучше, а какая хуже.



5. Способности и ротация

Описание:
Основным ресурсом класса является энергия, используемая для применения практически всех способностей. Каждую секунду по умолчанию восстанавливается 10 единиц энергии. Скорость восстановления также зависит от количества рейтинга скорости, пассивных способностей специализации, а также выбранных талантов. Разбойник – класс, имеющий систему комбопоинтов (далее КП). Это означает, что все атакующие способности являются либо филлерами (способствуют набору КП), либо финишерами (расходуют КП).

У Головореза филлерами являются Коварный удар и Выстрел из пистоли. Они наносят мгновенный урон и генерируют по 1 КП. Финишерами являются Устранение, Промеж глаз и Бросок костей ( Мясорубка при взятом таланте). Устранение и Промеж глаз наносят мгновенный урон, а Бросок костей является баффом, который нужно поддерживать на себе в течение всего боя.

Важные пассивные способности:

Кулдауны:
  • Выброс адреналина – главный бурст. Повышает энергореген и снижает ГКД до 0,8с. Используется по кулдауну, если энкаунтер не требует максимального нанесения урона в определенный момент боя, либо в определенную цель.
  • Шквал клинков – АоЕ Головореза. Имеет 2 заряда. Используется при 2+ целях.
  • Череда убийств/ Натиск клинка – используется по кулдауну. При 2+ целях используется под Шквалом.
  • Метка смерти – используется по кулдауну при минимальном количестве КП.
  • Исчезновение – т.к. на данный момент использовать Внезапный удар резонно только на опенере, является утилити-кулдауном.

Ротация:
Для эффективного нанесения урона вы должны придерживаться нижеописанных  приоритетов:
Правила реролла Бросок костей:
Великая битва или Беспощадная точность или любые 2+ баффа. Если не прокнуло, реролльте на 4-5 КП.

Прирост от баффов:
Выше - больше.


Опенер:
Пре-пулл
Пулл
Далее согласно приоритетам.


6. Основные характеристики

С выходом BfA разработчики обещали сделать так, чтобы мейнстат (в случае разбойника – ловкость) давал наибольшую прибавку к урону и игрок выбирал лучшую для себя экипировку исходя из её ilvl-а, а не количества полезных характеристик на ней. Получится ли это у них – узнаем в будущих патчах. А пока примерный приоритет характеристик выглядит так:
Ловкость > Крит ≥ Универсальность ≥ Скорость > Искусность
Помните, что при наборе большого количества одной характеристики ее полезность падает, а эффективность других начинает возрастать. Поэтому для поддержания своего персонажа «в тонусе» используйте Simulationcraft либо его облачный аналог – Raidbots вместе с аддоном Pawn.

(показать/скрыть)


7. Расходники

Еда:
Рейдовой пир - Пир щедрого капитана.
Если ваша гильдия не использует столы с едой, выбирайте еду исходя из приоритета своих характеристик.
Химия:
Фласка - Настой стремительных течений.
Пот - Боевое зелье ловкости.
Хил-пот - Береговое лечебное зелье.
Энчанты:
Оружие:
МХ - топ1 вторичная характеристика (например Чары для оружия - смертоносная навигация)
ОХ -  топ2 вторичная характеристику (например Чары для оружия - универсальная навигация)
Кольца - в зависимости от индивидуального веса ваших статов.
Камни:
Первый камень - Кракенов глаз ловкости.
Последующие - в зависимости от индивидуального веса ваших статов.


8. Разное

Макросы:
(показать/скрыть)

Аддоны:
Полезные ссылки:

Все вопросы и предложения вы можете задать мне в классовом дискорде (Кройфель#0999), либо напрямую в игре Кройфель-Ревущий Фьорд . Желаю удачи в освоении данного спека!

« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2018, 16:02:44 by Kroyfel »

Malekulo

  • Сообщений: 4
  • Репутация: 2
Приветствую! Спасибо за гайд!
Не понял немного про рерол костей.
Нас устраивает Великая битва и Беспощадная точность? Ну или если прокнуло любых два бафа одновременно?
Остальные 4 бафа по одному нас не устраивают?

Kroyfel

  • Сообщений: 70
  • Репутация: 85
  • Kroyfel#21264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кройфель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Приветствую! Спасибо за гайд!
Не понял немного про рерол костей.
Нас устраивает Великая битва и Беспощадная точность? Ну или если прокнуло любых два бафа одновременно?
Остальные 4 бафа по одному нас не устраивают?
Да, если выпадает всего один бафф и это не Великая битва или Беспощадная точность - нужно перебрасывать кости.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2018, 15:20:51 by Kroyfel »

Malekulo

  • Сообщений: 4
  • Репутация: 2
А на скольких КП делать рерол?

Eyre

  • Рядовой
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрдоя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Лучше на 5, так как есть шанс (1%), что прокнет 5 бафов.

Maranika

  • Сообщений: 1501
  • Репутация: 2778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараника
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Скажите, а чисто теоретически, хотя бы примерно, сколько дпса теряет головорез в случае перманентной замены костей на мясорубку и полного отказа от фактора рандома? Целесообразно вообще это делать?

И, если кости все таки нельзя убирать, при наличии Elvui требуется ли ставить ещё какой то аддон для отображения баффов от костей крупным планом?
Представьте, что в Мстителях на протяжении 10 минут показывают, как Старк лупит Левиафана лазером, над ним летят цифры дамага, в углу нам просчитывают, сколько дамага он нанёс, а через 10 минут Лефиафан дохнет. Никому же сделать такое не придёт в голову, верно? Почему Близзы идут именно таким путём?

Kroyfel

  • Сообщений: 70
  • Репутация: 85
  • Kroyfel#21264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кройфель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Скажите, а чисто теоретически, хотя бы примерно, сколько дпса теряет головорез в случае перманентной замены костей на мясорубку и полного отказа от фактора рандома? Целесообразно вообще это делать?

И, если кости все таки нельзя убирать, при наличии Elvui требуется ли ставить ещё какой то аддон для отображения баффов от костей крупным планом?


1) Разница билдов - https://www.raidbots.com/simbot/report/j1UVrozVDzssRu8F5Z6cfN
2) Играю без Elvui. Кости (и не только) отслеживаю посредством WeakAuras. На мой взгляд - мастхэв аддон, т.к. его функционал огромен.

Hortgar

  • Сообщений: 27
  • Репутация: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молотрака
    • Класс: мути
    • Сервер: СД
все бы ничего, только проблема в рероле в том, что по очереди фигня выпадает и в итоге сливаешь по 20-25 кп вникуда.

thewakly

  • Рядовой
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 12
все бы ничего, только проблема в рероле в том, что по очереди фигня выпадает и в итоге сливаешь по 20-25 кп вникуда.
Хехе, привыкай ,эти гребаные кубики задают главный вектор твоего конечного дпса, и неважно какой уровень твоей игры за пирата, ты пожизненно обречен перебрасывать их и надеяться на удачу, советую запастись мазями чтобы пукан смазывать
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2018, 16:56:02 by thewakly »

Rogom

  • Сообщений: 14
  • Репутация: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогомм
    • Сервер: Дракономор
Играю с мясорубкой. Возможно в рейдах кости и лучше, но при прокачке мясорубка очень даже хороша.

Улыбчивый

  • Сообщений: 653
  • Репутация: 488
Играю с мясорубкой. Возможно в рейдах кости и лучше, но при прокачке мясорубка очень даже хороша.
Вполне логично, на прокачке нет времени перероливать неудачные проки пак умрет раньше. Вообще есть желание отказаться от костей (казуалам можно) если нужда заставит играть гловорезом.

Mallorn

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 8
Так. Объясните мне, глупому, пару, вероятно, очевидных вещей.
Почему мастер боя - хрень? По урону он выигрывает стрельбу от бедра, по кп проигрывает, но слабо. Не знаю, вероятно, с мастером боя может энергия уходить в кап при высокой хасте, но хасту как-то сейчас не собирают.
Почему так поменялись приоритеты? Понятно, что больше нет таких важных плечей, но каким образом значимость крита настолько высоко взлетела? 
Почему снд хуже кубанов, если снд - это стабильно как самый лучший бафф кубанов, только с дополнительным регеном энергии? Лишь из-за шанса на дополнительные баффы?
Почему теперь неутомимость считается лучшим талантом в тире? Раньше все брали серию из 6 кп. Казалось бы, ни тот, ни другой талант не изменились.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2018, 20:23:06 by Mallorn »

Rogom

  • Сообщений: 14
  • Репутация: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогомм
    • Сервер: Дракономор
я бегаю с серией из 6 кп, тоже не понятно почему она, вдруг, стала хуже неутомимости

homu5

  • Сообщений: 26
  • Репутация: -23
потому что при взятом снд теряется расторопность с кучей хасты
а вот с приоритетом статов большие вопросы, везде пишут что хаста-крит топ

Улыбчивый

  • Сообщений: 653
  • Репутация: 488
Почему теперь неутомимость считается лучшим талантом в тире? Раньше все брали серию из 6 кп. Казалось бы, ни тот, ни другой талант не изменились.
А количество хасты и её рост от шмота изменились. По сути неутомимость дает нам доп энергию в секунду, когда хасты будет с запасом хватать без неё она будет хуже. Это математика так расставила таланты, и еще вопрос на сколько процентов там разница будет в конкретно твоем гире. Примерно то же самое с расторопностью (которая вроде не имеет синергии с расчетливостью) в топе талант который усиливает регенерацию энергии. Все выше сказанное ИМХО и не подтверждено никакими симуляциями.

 


закрыть