WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8.0.1] [Разбойник - Головорез] Бросаем кубики или устраиваем мясорубку?  (Прочитано 95761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tao2en

  • Сообщений: 125
  • Репутация: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нидаю
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Было бы круто в гайде увидеть сравнение специализаций хотя бы в краткой форме, но это так, зажрался.
Большое спасибо за гайд!
Oxotnikgosu, Hand of A'dal

Улыбчивый

  • Сообщений: 653
  • Репутация: 488
В видеогайде Тейки по головорезу есть сравнение если нужно ;) Ну и тут для каждого спека +/- расписаны.

Мизерус

  • Рядовой
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 35
Способности и пассивки:
 Шквал клинков - теперь имеет 2 заряда длительностью 12 секунд. Время восстановления одного заряда - 25 секунд. Урон по кливающим целям увеличен с 30% до 45%. Введено гкд.
Не хочу показаться занудой, но наверно всё таки по "кливаемым" целям урон то увеличен:) исправь пожалуйста.
За гайд спасибо!

Mikerz

  • Сообщений: 1
  • Репутация: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майкерз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж смерти
Привет! Спасибо за гайд! Вопрос 1 по пункту № 5 "Способности и ротация": Опенер (пре-пулл) -  "Метка смерти +  Бросок костей (если взят талант)" Какой талант? Шулерские кости? Почему тогда про выброс адреналина ничего не написано - смысл кидать кости не проюзав заранее адреналин? А если его заюзать то он из ротации выпадает тк не успеет отКДшиться - у вас он стоит последним, после броска костей.
И вопрос 2: есть такой азеритовый трейт "Шквал стали" (дополнительные "Коварные удары" увеличивают урон от вашего следующего "Устранения" на 255 ед). Что значит "дополнительные"? Все КУ после того как уже есть 5 комбо поинтов? И смысл вообще есть в этом таланте какой-то? Если есть, то сколько именно дополнительных ударов стоит настакивать?
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2018, 12:00:52 by Mikerz »

1dementia3

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 4
Привет! Спасибо за гайд! Вопрос 1 по пункту № 5 "Способности и ротация": Опенер (пре-пулл) -  "Метка смерти +  Бросок костей (если взят талант)" Какой талант? Шулерские кости? Почему тогда про выброс адреналина ничего не написано - смысл кидать кости не проюзав заранее адреналин? А если его заюзать то он из ротации выпадает тк не успеет отКДшиться - у вас он стоит последним, после броска костей.
И вопрос 2: есть такой азеритовый трейт "Шквал стали" (дополнительные "Коварные удары" увеличивают урон от вашего следующего "Устранения" на 255 ед). Что значит "дополнительные"? Все КУ после того как уже есть 5 комбо поинтов? И смысл вообще есть в этом таланте какой-то? Если есть, то сколько именно дополнительных ударов стоит настакивать?

Если взята метка.

Lekser88

  • Рядовой
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лексери
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
И вопрос 2: есть такой азеритовый трейт "Шквал стали" (дополнительные "Коварные удары" увеличивают урон от вашего следующего "Устранения" на 255 ед). Что значит "дополнительные"? Все КУ после того как уже есть 5 комбо поинтов? И смысл вообще есть в этом таланте какой-то? Если есть, то сколько именно дополнительных ударов стоит настакивать?
Описание Коварного удара содержит вот такое предложение: Has a 35% chance to hit an additional time, making your next Pistol Shot half cost and double damage. Вот этот проковый дополнительный удар и имеется в виду.
Ничего настакивать не нужно, используй вышеприведенную логику ротации

Kroyfel

  • Сообщений: 70
  • Репутация: 85
  • Kroyfel#21264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кройфель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Привет! Спасибо за гайд! Вопрос 1 по пункту № 5 "Способности и ротация": Опенер (пре-пулл) -  "Метка смерти +  Бросок костей (если взят талант)" Какой талант? Шулерские кости? Почему тогда про выброс адреналина ничего не написано - смысл кидать кости не проюзав заранее адреналин? А если его заюзать то он из ротации выпадает тк не успеет отКДшиться - у вас он стоит последним, после броска костей.
И вопрос 2: есть такой азеритовый трейт "Шквал стали" (дополнительные "Коварные удары" увеличивают урон от вашего следующего "Устранения" на 255 ед). Что значит "дополнительные"? Все КУ после того как уже есть 5 комбо поинтов? И смысл вообще есть в этом таланте какой-то? Если есть, то сколько именно дополнительных ударов стоит настакивать?
По таланту уже ответили - имелась ввиду метка.
По дополнительному удару СС-а - почитай описание аббилки в игре (вовхед не отображает). Там написано "при применении обычного коварного удара с 35% шансом вы совершите коварный удар повторно. " Вот это "повторно" по сути и является дополнительным ударом.

Diagenz

  • Сообщений: 1
  • Репутация: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: диогеныч
    • Класс: разбойник
    • Сервер: гордунни
аэээм, у меня одного симка хасту в топ статы выкидывает ?? оО
( Pawn: v1: "Outlaw": Class=Rogue, Spec=Outlaw, CritRating=1.14, Agility=1.63, HasteRating=1.33, MasteryRating=0.85, Versatility=1.09 )

Teril

  • Сообщений: 561
  • Репутация: 547
  • Kervalen#21327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Курумоша
    • Класс: МОнах
    • Сервер: Ревущий фьорд
аэээм, у меня одного симка хасту в топ статы выкидывает ?? оО
( Pawn: v1: "Outlaw": Class=Rogue, Spec=Outlaw, CritRating=1.14, Agility=1.63, HasteRating=1.33, MasteryRating=0.85, Versatility=1.09 )

нет, не только у тебя

« Последнее редактирование: 23 Августа, 2018, 09:08:13 by Teril »
Как говорил еще мой дед: либо бот, либо задрот...

turbisha

  • Сообщений: 176
  • Репутация: 395
Гайз, смотрю стримы - в ключах сплошные сабы. По симкрафту саб будет выше. Как считаете, будет ли на этот патч аутлоу мейн спеком или снова будет саб? Докачиваю рогу, хочу понять кого одевать. Приоритет - ключи. Спасибо заранее.

skarllett

  • Рядовой
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 30

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Фьорд
Пока что откровенно маловато шмота и слишком слабые противники, чтобы судить наверняка. К тому же, всё сильно будет зависеть от состава твоей группы, так как в 0 мобы ни о чём, то все бегают в спеке который дает больше брустового дпс для нужных целей за конкретное время

В более менее продолжительном бое (например тесты на менекене) все три спека показывают себя примерно равно, что по симам, что эмпирически, это не может не радовать Пират в сингл таргет довольно сильно зависит от удачи с броском кубиков под бурст, зато даёт стабильно огромный урон в аое.

Мути традиционно прекрасен на энакунтерах где нужно что-то делать помимо нанесения дмг, ибо помешать ему нанести свой средний урон почти нереально.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2018, 01:21:12 by skarllett »

Maydie

  • Рядовой
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ыыьыыьыыь
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
Есть ли смысл в левую руку пихать даггер с 1.8 скоростью?

Lekser88

  • Рядовой
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лексери
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Есть ли смысл в левую руку пихать даггер с 1.8 скоростью?
Способность "Правой, левой" нормализована. Если статы и итемлевел хорошие, пихай.

Kroyfel

  • Сообщений: 70
  • Репутация: 85
  • Kroyfel#21264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кройфель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Появился удобный аддон для выбора азерит. трейтов - AzeritePowerWeights. Данные в него импортируем с хиродемеджа.

Тохтох

  • Сообщений: 66
  • Репутация: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тохтох
    • Класс: Хантяра
    • Сервер: свеживатель душ
Народ нужна подсказка, какая у нас будет ротация при взятом трейте "Смертельный выстрел", меняются ли как то приоритеты в ротации или же все остается как в гайде. Интересует именно этот пункт в гайде
Цитировать
Используйте  Промеж глаз только при активном баффе  Беспощадная точность от Броска костей.

 

закрыть