WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 3 июня  (Прочитано 12296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52476



Слегка запоздало, но все же пришла пора традиционного обзора синих твитов и постов от разработчиков World of Warcraft. В нем мы рассматриваем небольшие сообщения Blizzard и прочие интересные материалы с прошедшей недели.:cut:
  • В Battle for Azeroth не будет новых торговцев PvP предметами, их удалили как ненужных посредников. Игроки будут добывать награды напрямую в новой системе, получая очки завоевания. (ссылка)
  • В Battle for Azeroth охотники смогут приручать лягушек в качестве своих питомцев. (ссылка)
  • Разработчики считают, что в старой системе талантов у игроков не было совершенно никакого выбора (несмотря на то, что некоторые думаю иначе), ведь все всегда прокачивали один и тот же наиболее полезный набор талантов, а любые отклонения от него считались неэффективными. Плюсом этой системы было то, что игроки получали небольшую награду каждый уровень, хоть в основном она и заключалась в небольшой прибавке к урону определенного умения. Новые деревья талантов лучше, поскольку выбор в них оказывает более серьезное влияние на игровой процесс, а таланты расширяют ситуативные возможности персонажей. (ссылка)
  • Помимо эпохальных+ подземелий разработчики будут спрашивать игроков также и о других вещах, в частности планируется обсудить PvP. (ссылка)
Разработчики поделились очередной порцией классовых изменений для беты Battle for Azeroth, которые появятся в новой сборке на этой неделе. На этот раз сообщения дизайнеров были посвящены воинам неистовства, охотникам стрельбы и жрецам света.

Воины неистовства

Были перетасованы многие таланты этой специализации, причем некоторые таланты были немного изменены. Вкратце:
Охотники стрельбы
  • Бонус к урону "Одинокого волка" скорее всего еще будет корректироваться (сейчас он составляет +10%).
  • Время восстановления зарядов "Прицельного выстрела" станет сокращаться показателем скорости.
  • "Быстрая стрельба" станет перескакивать на 1 дополнительную цель при активном "Коварном выстрел". Визуальные эффекты этого умения еще будут дорабатываться.
  • "Искусность: снайперская подготовка" станет влиять на все способности дальнего боя, а не только те, что расходуют концентрацию.
  • Также планируется уменьшить влияние случая или ввести систему защиты от череды неудач для многих талантов.
Жрецы света
  • Время действия способности "Прославление" будет сокращено с 30 до 20 сек., время восстановления с 3 до 2 мин., а бонус будет повышен с 200% до 300%.

На прошедшей неделе разработчики попросили игроков поделиться своим мнением об эпохальных+ подземельях, сообщили, что международный финал турнира Mythic Dungeon Invitational пройдет 22-24 июня, опубликовали выдержку из романа "Before the Storm" — послание Андуина Сильване и выложили второй комикс Battle for Azeroth — «Магни: Вестник».

А теперь к другим материалам.


В 26734 сборке беты Боралус был обновлен. Помимо прочих косметических изменений внутри лабиринта из живой изгороди обнаружился потайной проход в подземелье, в котором кадеты Адмиралтейства Праудмуров играют в Dungeons & Dragons, пока учителя ищут своих пропавших подопечных.


От них можно услышать вот такие фразы:

Цитировать
Говорила я тебе, бард — это не класс!
Нет, это дерево неуязвимо для огненных атак.
Хватит сражаться с выдающим задания персонажем!
А видит ли стража, как я обыскиваю это тело?
Упс... эх... ошибочка вышла. Можно мне еще одну копию?
Тебя было бы легче тебя лечить, если бы ты не стоял все время в огне.
Я добыл свечу.
Не пролей свой эль на таблицу моего персонажа.
Спасибо. Обещаю, в этот раз я не подведу!
Я метаю Ледяную стрелу во тьму!


На днях в продажу поступила небольшая коллекция футболок от UNIQLO, созданная совместно с Blizzard. Если вы хотите обзавестись уникальным предметом с символикой любимых игр (в том числе WoW), то стоит обратить внимание на эту новость. Особенно в свете того, что у UNIQLO есть магазины в России.


Maditdrakes подготовил шикарный ролик "Heroes of the Storm: Cataclysm" про Смертокрыла в качестве пародии на трейлер "Войны бесконечности".


Забавный баг с беты Battle for Azeroth: проклятым рейдерам покоя нет даже после смерти.


Cayna из Method рассказал о рейдах Legion с точки зрения хардкорного игрока.


LeystTV подготовил обзор двух ездовых животных, которых будет можно получить за участие в событиях пре-патча Battle for Azeroth: Подгородского чумного нетопыря и Тельдрассилского гиппогрифа.


Ноуван выложил несколько новых внутриигровых сцен:



И обзорные ролики новых локаций, которые игроки могут посмотреть, прежде чем выбирать, куда отправиться дальше:



MrGM выложил обзоры нового интерфейса азеритовой брони и игровых сообществ. Кстати, что касается азеритовой брони: Wowhead подготовили калькулятор талантов, так что бонусы эти предметов теперь можно видеть прямо на их страничке. Например, здесь: Banisher Tunic — в разделе "Azerite Powers" выберите класс.



xDlate подготовили большой рассказ о Крисе Метцене:

« Последнее редактирование: 04 Июня, 2018, 17:12:10 by Wishko »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если что, класс изменения этого порядка будут выпущены только в след билде беты

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
«Новые деревья талантов лучше, поскольку выбор в них оказывает более серьезное влияние на игровой процесс, а таланты расширяют ситуативные возможности персонажей»

Особенно новые таланты расширяют ситуативные возможности, когда в тире есть доминирующмй во всех сииуациях талант, который ты ставишь по умолчанию и забываешь.

А как они хороши на прокачке, когда у тебя по 10 уровней подряд ни новых спеллов, ни талантов, а мобы скалируются вместе с тобой,т.е. ты с каждым уровнем становишься не сильнее, а слабее.

И в догоночку нам в 7.3.5 замедляют прокачку, чтобы мы во всех красках прониклись данной системой.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
«Новые деревья талантов лучше, поскольку выбор в них оказывает более серьезное влияние на игровой процесс, а таланты расширяют ситуативные возможности персонажей»

Особенно новые таланты расширяют ситуативные возможности, когда в тире есть доминирующмй во всех сииуациях талант, который ты ставишь по умолчанию и забываешь.

А как они хороши на прокачке, когда у тебя по 10 уровней подряд ни новых спеллов, ни талантов, а мобы скалируются вместе с тобой,т.е. ты с каждым уровнем становишься не сильнее, а слабее.

И в догоночку нам в 7.3.5 замедляют прокачку, чтобы мы во всех красках прониклись данной системой.
Зачастую некоторые наборы новых талантов в сцепке с некоторыми легами  могли серьёзно поменять ротацию и геймплей.
Про ситуативность некоторых талантов от экаунтера и говорить не стоит -  это очевидный факт.
Старый же набор талантов подразумевал выбор между 1% Крита одной абилки или - 0.1 касттайма другой.  Это,  мягко говоря,  смешной выбор,  который не то что ничего толком не меняет в геймплее  так ещё и любой вменяемый симкрафт показывает очевидную эффективность одного таланта по сравнению с другим.
Но да,  зато таких мусорных талантов было больше,  что создавало  иллюзию выбора.
Ах,  да.  Чуть не забыл.  Раньше же всё было лучше.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2018, 17:50:10 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вот бы старое дерево талантов, только с кучей малозначительных штук похожих на текущие трейты из тигеля, а то этот выбор абилок в нескольких тирах под количество таргетов в бою не вызывает ничего, кроме уныния.

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
«Новые деревья талантов лучше, поскольку выбор в них оказывает более серьезное влияние на игровой процесс, а таланты расширяют ситуативные возможности персонажей»

Особенно новые таланты расширяют ситуативные возможности, когда в тире есть доминирующмй во всех сииуациях талант, который ты ставишь по умолчанию и забываешь.

А как они хороши на прокачке, когда у тебя по 10 уровней подряд ни новых спеллов, ни талантов, а мобы скалируются вместе с тобой,т.е. ты с каждым уровнем становишься не сильнее, а слабее.

И в догоночку нам в 7.3.5 замедляют прокачку, чтобы мы во всех красках прониклись данной системой.
Зачастую некоторые наборы новых талантов в сцепке с некоторыми легами  могли серьёзно поменять ротацию и геймплей.
Про ситуативность некоторых талантов от экаунтера и говорить не стоит -  это очевидный факт.
Старый же набор талантов подразумевал выбор между 1% Крита одной абилки или - 0.1 касттайма другой.  Это,  мягко говоря,  смешной выбор,  который не то что ничего толком не меняет в геймплее  так ещё и любой вменяемый симкрафт показывает очевидную эффективность одного таланта по сравнению с другим.
Но да,  зато таких мусорных талантов было больше,  что создавало  иллюзию выбора.
Ах,  да.  Чуть не забыл.  Раньше же всё было лучше.
Не совсем так, раньше несмотря на бредовость основной массы талантов- было чувство, что ты растёш(обманчивое) хоть как то, сейчас такого очучения нема. Вот из-за этого в основном возмущаются  ;D

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А как они хороши на прокачке, когда у тебя по 10 уровней подряд ни новых спеллов, ни талантов, а мобы скалируются вместе с тобой,т.е. ты с каждым уровнем становишься не сильнее, а слабее.
Но ведь когда апаешь 10 лвл, получаешь некий буст стат и буст хп, в ходе прокачки получаешь новый эквип, который нууу не хуже уже одетого, мобы же тоже получают лвл ап и становятся на 10 лвл выше, то есть у них вырастает урон и хп, по логике ведь ничего не меняется, не? После сплющивания тем более деградация %стат стала менее заметна. Раньше же я мог апнуть 5-20 лвл не выходя из города в фамильной броне, а как итоге те слоты, что оставались не с фамилькой - все равно, что пустые, особенно это было заметно резко перескакивая с какого-нибудь зф/аталай/брд через бкшные данжи в нексус, последние пару аддонов до 7.3.5 было не так заметно, ибо фамильного стало ощутимо больше.
Ну и новая абилка или прокающий талант на каче даёт куда больше, чем в вотлк-кате на каче (про магию ванилы и бк молчу) давали таланты на снижение времени каста сф/спейна у локов, дистанцию и агро, когда никто никогда не доходит из-за пета, а убийство мобов сводится к прекасту-касту-касту/добиваешь. А когда качал ММа и добрался до химеры, то из всех талантов нужны были только химера, +урон/крит аймда, возврат фокуса, и повышенный урон в фуллхп врагов, то есть ВСЁ что было до этого по сравнению с айш-хш было дном унылым, нужно было прожить 50-60 лвлов, беря ката-таланты, чтоб потом спек стал полноценным, стедики? ауры на крит? пфффф, 1-2, свитч 1-2, что-то иное надо было делать лишь на элитках. Увлекательный геймплей, который был таким разнообразным, ух. Ну и возвращаясь к ханту (да и другим) новые спеллы даются куда чаще чем раз в 10 лвл, последний выдают на 80 78, ну а далее идут таланты, а с 100ого будет арт, в котором так любимая многими система вложись в посредственное угэ 3-4 раза и получай прибавку по 1% к дпс, которую ты врядли когда-либо заметишь, потому что прокачка.
К сожалению схожий мусор будет иной раз и в азеритовой броне, а то, что выглядит оригинально, может оказаться слабым в плане дпс.
Не совсем так, раньше несмотря на бредовость основной массы талантов- было чувство, что ты растёш(обманчивое) хоть как то, сейчас такого очучения нема. Вот из-за этого в основном возмущаются  ;D
С таким подходом можно каждый день себе весы подкручивать на -1кг и радоваться похуданию, либо ежедневно выполнять одни и те же тесты на какую-то неизвестную тему, а потом радоваться растущему баллу, ибо у большинства тупо начнет работать память, вместо запоминания формальных законов и обучения формировать верные логические цепочки.

Trinkvo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мозгожуйко
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коммьюнити: Верните старые таланты! Хоть большинство из них были +1%, но я чувствовал развитие персонажа. Это было интересно.
Всё то же коммьюнити: Зачем нам эти таланты артефакта и тигеля? Большинство из них +1% и я не чувствую никакого развития.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2018, 18:56:33 by Trinkvo »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
«Новые деревья талантов лучше, поскольку выбор в них оказывает более серьезное влияние на игровой процесс, а таланты расширяют ситуативные возможности персонажей»

Особенно новые таланты расширяют ситуативные возможности, когда в тире есть доминирующмй во всех сииуациях талант, который ты ставишь по умолчанию и забываешь.

А как они хороши на прокачке, когда у тебя по 10 уровней подряд ни новых спеллов, ни талантов, а мобы скалируются вместе с тобой,т.е. ты с каждым уровнем становишься не сильнее, а слабее.

И в догоночку нам в 7.3.5 замедляют прокачку, чтобы мы во всех красках прониклись данной системой.
Если ты долбишься в одного моба на точке спавна - то да, он становится со временем сильнее тебя.
Но ты идёшь дальше по локациям. Продвигаешься по сюжету. Тебе начинают подсовывать всё более крутых и толстых мобов, чтобы ты ощущал развитие сюжета, приближение кульминации.
И, это, в каком месте она усложнилась? Тебе теперь не надо перелетать пол континента, чтобы продолжить прокачку. А просто читаешь квестики и пинаешь мобчегов. Как тут ещё ухитряться умирать............ Хотя о чём это я. В лфг кикают каст только пвпшеры/рейдеры, остальное мясцо жмёт одну кнопку и ноет на форуме "как же тяжело играть".

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2099
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Maditdrakes подготовил шикарный ролик "Heroes of the Storm: Cataclysm" про Смертокрыла в качестве пародии на трейлер "Войны бесконечности".

Прости офигенно. Такого бы мувимейкера на работу в близзард клепать на постоянной основе трейлеры к ХОТС - глядишь и игра бы популярнее была.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

magasum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зогбой
    • Класс: воин
    • Сервер: голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А список азеритовой брони где-то есть, а то по изучать хочется, а где брать не знаю

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в ходе прокачки получаешь новый эквип, который нууу не хуже уже одетого
Я тоже так думал, пока не начал качать чара союзной расы недавно. Не ходил в инсты, поскольку они и на 120-м лвл осточертеют, качался только по квестам. Так из-за предыдущего сплющивания некоторые квестовые награды были хуже надетых, хотя по уровню на 15-20 илвл выше. В результате хоть какую-нибудь шмотку менял раз в десяток уровней, интерес был крайне невелик. С новым сплющиванием ситуация будет ещё хуже.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в ходе прокачки получаешь новый эквип, который нууу не хуже уже одетого
Я тоже так думал, пока не начал качать чара союзной расы недавно. Не ходил в инсты, поскольку они и на 120-м лвл осточертеют, качался только по квестам. Так из-за предыдущего сплющивания некоторые квестовые награды были хуже надетых, хотя по уровню на 15-20 илвл выше. В результате хоть какую-нибудь шмотку менял раз в десяток уровней, интерес был крайне невелик. С новым сплющиванием ситуация будет ещё хуже.
Ну а раньше я не менял до панд/дренора. 140+ 300+ синезеленые кольца/пояса/брасы на очередном альте собирающем сокровища в горгронде были в порядке вещей.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики считают, что в старой системе талантов у игроков не было совершенно никакого выбора (несмотря на то, что некоторые думаю иначе), ведь все всегда прокачивали один и тот же наиболее полезный набор талантов, а любые отклонения от него считались неэффективными. Плюсом этой системы было то, что игроки получали небольшую награду каждый уровень, хоть в основном она и заключалась в небольшой прибавке к урону определенного умения. Новые деревья талантов лучше, поскольку выбор в них оказывает более серьезное влияние на игровой процесс, а таланты расширяют ситуативные возможности персонажей.

Разработчики говорят об этом уже 20й раз, осталось еще 980 раз повторить, чтобы по заветам Геббельса ложь стала правдой.
в ходе прокачки получаешь новый эквип
Это который после каждого сплющивания все меньше отличается на 20м и на 40 уровне на пару статов?) да уж великий прогресс персонажа.
По моему нынешний эвип на прокачке, на столько "значим" и "интересен", что его можно  удалить из игры.

« Последнее редактирование: 04 Июня, 2018, 21:29:19 by Tigras »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
«Новые деревья талантов лучше, поскольку выбор в них оказывает более серьезное влияние на игровой процесс, а таланты расширяют ситуативные возможности персонажей»

Особенно новые таланты расширяют ситуативные возможности, когда в тире есть доминирующмй во всех сииуациях талант, который ты ставишь по умолчанию и забываешь.

А как они хороши на прокачке, когда у тебя по 10 уровней подряд ни новых спеллов, ни талантов, а мобы скалируются вместе с тобой,т.е. ты с каждым уровнем становишься не сильнее, а слабее.

И в догоночку нам в 7.3.5 замедляют прокачку, чтобы мы во всех красках прониклись данной системой.
Зачастую некоторые наборы новых талантов в сцепке с некоторыми легами  могли серьёзно поменять ротацию и геймплей.
Про ситуативность некоторых талантов от экаунтера и говорить не стоит -  это очевидный факт.
Старый же набор талантов подразумевал выбор между 1% Крита одной абилки или - 0.1 касттайма другой.  Это,  мягко говоря,  смешной выбор,  который не то что ничего толком не меняет в геймплее  так ещё и любой вменяемый симкрафт показывает очевидную эффективность одного таланта по сравнению с другим.
Но да,  зато таких мусорных талантов было больше,  что создавало  иллюзию выбора.
Ах,  да.  Чуть не забыл.  Раньше же всё было лучше.
А сейчас таких талантов нет? То есть у варов на бете в ласт тире , который посвящен АОЕ есть вот такой талант: Вихрь генерирует по 2 раги за каждого врага, вплоть до 6 раги.
Да, очень интересно!
Или сейчас вот талант, который делает вместо +15% входящего урона 10%. Вообще не из старой системы талантов, очень интересный, новый талант!
Или вот: ваши атаки генерируют на 30% больше ярости (сейчас) или вы получаете 6 ярости при входе в состояние исступления (на бете). Очень и н т е р е с н о !
Далее: "Кровожадность" имеет на 15% больше шансов вызвать "Исступление" и хилит на 20% больше.

При этом можно вспомнить, что в старых ветках также были активные абилки в деревьях зарыты.

По итогу, сейчас новая система почти не имеет разницы от старой: всё те же унылые проценты к чему-либо, всё те же редкие активки. Только вот на каче унылее раза так в 3, особенно учитывая, что с вырезанием абилок в Дреноре ты их стал получать раза в 3 реже.
В талантах разница была раньше, когда эту систему вводили, и из 18 талантов все 18 что-то действительно меняли, либо давали новую кнопку.
При этом, мы ещё не говорим о мусорности некоторых талантов и из-за того, что разработчики экономят на зарплатах, таланты некому балансить. Следовательно, создаются ситуации, когда в тире 3 таланта, но один точно никогда не будет полезен, либо даже 2. И можно провести опрос на НК, сколько у кого таких талантов, которые вообще не использовались на протяжении Легиона, ибо у них либо нет никакой утилити, а в прямой конкуренции с другими они слабы при любых раскладах.
в ходе прокачки получаешь новый эквип
Это который после каждого сплющивания все меньше отличается на 20м и на 40 уровне на пару статов?) да уж великий прогресс персонажа.
По моему нынешний эвип на прокачке, на столько "значим" и "интересен", что его можно  удалить из игры.
[/quote]
Прелести аркады во всей красе :)
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2018, 02:46:27 by Lesoro »

 

закрыть