WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 3 июня  (Прочитано 12297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.youtube.com/watch?v=GdJXEMMCpAI
А разрывной давно сменил цвет на зеленый ?
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2018, 03:16:22 by PhantomButthurt »

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики считают, что в старой системе талантов у игроков не было совершенно никакого выбора (несмотря на то, что некоторые думаю иначе), ведь все всегда прокачивали один и тот же наиболее полезный набор талантов, а любые отклонения от него считались неэффективными.

Что подразумевается под "старой системой талантов"? Я дитя Легиона, для меня все что было до - старое. И я про него ничего не знаю. Или легионовские таланты тоже уже к "старой системе" относятся?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что подразумевается под "старой системой талантов"?
Допандарийские ветки талантов.
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2018, 08:02:33 by PhantomButthurt »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прелести аркады во всей красе :)
Вобщем то да, в рпг шмот традиционно решает, от рпг все дальше, а в аркаде нет и получается что к аркаде все ближе. На прокачке остаются только проценты опыта с вещей и все.
Что подразумевается под "старой системой талантов"? Я дитя Легиона, для меня все что было до - старое. И я про него ничего не знаю. Или легионовские таланты тоже уже к "старой системе" относятся?
Похоже на нынешние деревья артефактного оружия, разработчики вместо того чтобы признать свой фейл и вернуть старую систему, пытаются ее в новом виде подавать до кучи к новой)
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2018, 12:31:59 by Tigras »

Mortuarii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики считают, что в старой системе талантов у игроков не было совершенно никакого выбора (несмотря на то, что некоторые думаю иначе), ведь все всегда прокачивали один и тот же наиболее полезный набор талантов, а любые отклонения от него считались неэффективными. Плюсом этой системы было то, что игроки получали небольшую награду каждый уровень, хоть в основном она и заключалась в небольшой прибавке к урону определенного умения.
Поржал. Если мир становятся сильнее вместе с вами, тогда понятно что таланты на + % не имеют уже никакого значения, пушто сам смысл прокачки обесценен.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Разработчики считают, что в старой системе талантов у игроков не было совершенно никакого выбора (несмотря на то, что некоторые думаю иначе), ведь все всегда прокачивали один и тот же наиболее полезный набор талантов, а любые отклонения от него считались неэффективными. Плюсом этой системы было то, что игроки получали небольшую награду каждый уровень, хоть в основном она и заключалась в небольшой прибавке к урону определенного умения.
Поржал. Если мир становятся сильнее вместе с вами, тогда понятно что таланты на + % не имеют уже никакого значения, пушто сам смысл прокачки обесценен.
Ну для того, чтоб говорить об обесценивании, нужно доказать, что каждые ~15 лвл мобы берут себе таланты. И даже при старой системе (ох уж эти ВНЕЗАПНА!) игрок убивая кабанчиков, апаясь, шел убивать прокаченных скверной кабанчиков, а потом воскрешенных чумой кабанчиков, а кабанчики то тоже становились сильнее. Или вы сюда забрели, посчитав, что речь идет о какой-то корейской гриндилке?

 

закрыть