Разработчики считают, что в старой системе талантов у игроков не было совершенно никакого выбора (несмотря на то, что некоторые думаю иначе), ведь все всегда прокачивали один и тот же наиболее полезный набор талантов, а любые отклонения от него считались неэффективными. Плюсом этой системы было то, что игроки получали небольшую награду каждый уровень, хоть в основном она и заключалась в небольшой прибавке к урону определенного умения.
Поржал. Если мир становятся сильнее вместе с вами, тогда понятно что таланты на + % не имеют уже никакого значения, пушто сам смысл прокачки обесценен.
Ну для того, чтоб говорить об обесценивании, нужно доказать, что каждые ~15 лвл мобы берут себе таланты. И даже при старой системе (ох уж эти ВНЕЗАПНА!) игрок убивая кабанчиков, апаясь, шел убивать прокаченных скверной кабанчиков, а потом воскрешенных чумой кабанчиков, а кабанчики то тоже становились сильнее. Или вы сюда забрели, посчитав, что речь идет о какой-то корейской гриндилке?