WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Описание обновления 33.0 от 23 мая  (Прочитано 6860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44396
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Для Heroes of the Storm вышло среднего размера обновление 33.0. В игре началось событие "Нексомания", появилось несколько тематических обликов, стали доступны задания Ла парка Лунары и Ла пантеры Сони. Также разработчики ввели объявленные ранее изменения Лунары и Диабло, исправили большое число разнообразных неполадок. Читайте полное описание патча далее.:cut:
Описание обновления Heroes of the Storm — 23 мая

Встречайте Нексоманию! Вас ждут новые задания, награды, облики и транспорт, а также изменения для Лунары и Диабло.

Нексомания

Ла Парка Лунара и Ла Пантера Соня приглашают новых друзей на Нексоманию — соревнование героев за звание защитника Нексуса. Выберите партнера, потренируйтесь как следует и одолейте противников до 11 июня, чтобы получить награды. За выполнение каждой цепочки из четырех заданий дается своя награда, которая зависит от выбранного партнера. Задания выполняются по очереди. Учтите, что, сделав выбор между Лунарой и Соней, изменить его вы больше не сможете, так что выбирайте осмотрительно.

Цепочка заданий Ла Парки Лунары и награды
  • Курс Ла Парки: сыграйте 3 матча.
    • Награда: портрет маски в стиле Ла Парки.
  • Шоу-матч в стиле Ла-Парки: совершите 70 убийств в выигранных матчах.
    • Награда: граффити «Инфернальный захват».
  • Прогресс в стиле Ла Парки: выиграйте 6 матчей.
    • Награда: анимированные граффити «Глаза Ла Парки».
  • Бой в клетке в стиле Ла Парки: совершите 100 убийств в выигранных матчах.
    • Награды: комментатор Эль Гуапо и портрет Ла Парки Лунары.
Цепочка заданий Ла Пантеры Сони и награды
  • Курс Ла Пантеры: сыграйте 3 матча.
    • Награда: портрет маски Ла Пантеры.
  • Шоу-матч в стиле Ла-Пантеры: совершите 70 убийств в выигранных матчах.
    • Награда: граффити «Предплечье Ла Пантеры».
  • Прогресс в стиле Ла Пантеры: выиграйте 6 матчей.
    • Награда: анимированные граффити «Ярость Ла Пантеры».
  • Бой в клетке в стиле Ла-Пантеры: совершите 100 убийств в выигранных матчах.
    • Награды: комментатор Эль Гуапо и портрет Ла Пантеры Сони.
Контейнеры Нексомании

После выхода обновления на неделе 23 мая контейнеры, заработанные за получение нового уровня (кроме геройских), полученные в потасовках или приобретенные за кристаллы, будут контейнерами Нексомании. В них будет как минимум один предмет, посвященный событиям «Нексомания» или «Все на пляж». Выходите на ринг, зарабатывайте уровни и пополняйте коллекцию до 11 июня!

Обратите внимание: контейнеры, заработанные до начала события, не превратятся в контейнеры Нексомании.

Художественное оформление

Герои, способности и таланты
  • Диабло: визуальные эффекты способностей Диабло и Архангела Диабло обновлены в соответствии с изменениями способностей и талантов.
  • Гаррош: обновлены визуальные эффекты способностей Гарроша.
  • Малфурион: над именами игроков под воздействием «Восстановления» теперь будет появляться новый значок листка и таймер, показывающий оставшееся время исцеления.
    • Значок и таймер будут менять цвет в зависимости от оставшегося времени действия «Восстановления»: с зеленого на желтый за 10 секунд до окончания и с желтого на красный — за 5.
Пользовательский интерфейс

Экран MVP
  • Игроки больше не смогут голосовать за себя на экране наград.
    • Это должно побудить игроков поддерживать других игроков, отмечая их эпические заслуги!
  • Чтобы компенсировать отсутствие этой возможности, число голосов, необходимое для получения эпического или легендарного статуса на экране наград, уменьшено на один.
    • Ранее голос, отданный за себя, часто помогал достичь эпического или легендарного статуса.
Контейнеры
  • Выбор на экране «Контейнеры» теперь автоматически переходит на имеющиеся контейнеры, а не остается на редких.
Игровой дизайн

Общее
  • Передвижение персонажа перемещением указателя при нажатой правой кнопке мыши больше не прерывается при переходе в режим прицеливания перед применением способности.
Визуальные эффекты скорости передвижения
  • Визуальные эффекты ускорения или замедления теперь отображаются только у боевых единиц, чья скорость передвижения была увеличена или уменьшена больше, чем на 5%.
    • Ранее визуальные эффекты отображались даже в случае незначительного изменения скорости передвижения, что могло происходить в результате суммирования нескольких бонусов к скорости передвижения с эффектами замедления или в связи с частичным выполнением задачи таланта.
Поля боя

Своя игра
  • Поле боя «Ханамура» временно удалено из пользовательских игр.
Комментарий разработчиков: работа над «Ханамурой» идет хорошо. К сожалению, шум от перестройки потревожил «Мегаликвидатора», который взял в плен нескольких наших дизайнеров и художников. Мы вынуждены временно отключить это поле боя, чтобы обсудить условия их освобождения.

Наемники
  • Оскверненные святилища
    • Захваченные наемники-хазра из самого южного лагеря на поле боя «Оскверненные святилища» теперь не подходят к вражеским строениям сбоку, а сразу выходят на линию.
Герои

Убийцы

Лунара



Способности
  • Природный токсин (умение)
    • Урон снижен с 34 до 30 ед.
  • Огонек (клавиша E)
    • Больше не расходует ману.
    • Скорость передвижения огонька увеличена на 100%.
    • Радиус обзора уменьшен с 7 до 6 м.
    • Принцип действия дополнен:
      • После 2 сек. нахождения огонька в кустах радиус его обзора увеличивается на 75%.
Таланты
  • 1-й уровень
    • Новый талант: Бдительный огонек (клавиша E)
      • После 5 сек. нахождения кустах радиус обзора огонька увеличивается на 200%, и огонек обнаруживает противников.
    • Фотосинтез
      • Талант удален.
    • Жестокие споры (клавиша Q)
      • Талант удален.
    • Новый талант: Галоп (клавиша Z)
      • Если Лунара не получает урона и не использует автоатаки в течение 5 сек., бонус к скорости передвижения от «Стремительности дриады» увеличивается на 10%.
  • 4-й уровень
    • Вневременной огонек (клавиша E)
      • Талант удален.
    • Небесный огонек (клавиша E)
      • Талант удален.
    • Двойной огонек (клавиша E)
      • Талант удален.
    • Набухший цветок (клавиша Q)
      • Талант перемещен с 1-го уровня.
      • Принцип действия дополнен:
        • Теперь увеличивает дальность действия «Ядовитого цветка» на 25%.
    • Вампирический токсин (умение)
      • Талант перемещен с 7-го уровня.
      • Объем исцеления уменьшен с 18 до 9 ед. в сек.
      • Принцип действия дополнен:
        • Если какой-нибудь вражеский герой отравлен 3 дозами «Природного токсина», объем исцеления увеличивается до 28 ед. в сек.
    • Естественный отбор (умение)
      • Талант перемещен с 7-го уровня.
  • 7-й уровень
    • Удушающая пыльца (клавиша Q)
      • Талант перемещен с 16-го уровня.
      • Бонус к урону снижен со 125% до 50%.
      • Принцип действия дополнен:
        • Бонус дополнительно увеличивается на 50%, если урон наносится врагам, получившим 3 дозы «Природного токсина».
  • 13-й уровень
    • Назойливый цветок
      • Талант удален.
    • Новый талант: Бесчисленные споры (клавиша W)
      • Если в момент использования «Калечащих спор» под воздействием «Природного токсина» находится не менее 2 героев, время восстановления «Калечащих спор» сокращается на 3 сек.
    • Увядание (клавиша W)
      • Талант перемещен с 16-го уровня.
      • Принцип действия частично изменен.
        • Более не усиливает эффект замедления «Калечащих спор», а продлевает его на 1 сек. и снимает ослабление эффекта со временем.
    • Убийца великанов
      • Талант удален.
    • Подавление магии (активируемый эффект)
      • Талант перемещен с 20-го уровня.
  • 16-й уровень
    • Новый талант: Ускоренное заражение (клавиша Q)
      • Пока «Природный токсин» действует на 2 героев или более, «Ядовитый цветок» восстанавливается на 100% быстрее.
    • Живительные споры (клавиша W)
      • Бонус к скорости атаки уменьшен с 50% до 30%.
      • Принцип действия дополнен:
        • Автоатаки по героям, пораженным 3 дозами «Природного токсина», наносят им урон в объеме 1,5% от их максимального запаса здоровья.
    • Незаслуженное преимущество (умение)
      • Талант перемещен с 13-го уровня.
      • Бонус к урону увеличен с 50% до 60%.
      • Теперь также наносит дополнительный урон обездвиженным и оглушенным героям.
  • 20-й уровень
    • Гнев лесов (клавиша R)
      • Более не увеличивает скорость «Колючей лозы».
      • Принцип действия дополнен:
        • «Колючая лоза» отравляет сразу 2 дозами «Природного токсина».
    • Дикий прыжок (клавиша R)
      • Принцип действия дополнен:
        • Теперь также уменьшает время восстановления «Смертоносного прыжка» на 5 сек.
    • Новый талант: Усиливающийся токсин (умение)
      • «Природный токсин» наносит на 40% больше урона врагам, пораженным 3 дозами токсина.
Комментарий разработчиков: работая над Лунарой, мы преследуем две цели: во-первых, увеличить интересность «Огонька» и собрать развивающие его таланты в нечто более привлекательное; во-вторых, разнообразить тактику игры за Лунару за счет новых и усиленных талантов. Из-за большого потенциала переработанных талантов нам пришлось немного ослабить ее базовые характеристики. Мы отлично повеселились, проводя внутреннее игровое тестирование Лунары, и теперь рады выпустить обновленного героя в дикую природу!

Бойцы

Диабло



Способности
  • Натиск тени (клавиша Q)
    • Дальность действия увеличена с 7 до 8,5 м.
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 60 до 70 ед.
    • Наносимый урон уменьшен с 75 до 40 ед.
    • Урон от столкновения с препятствием уменьшен со 150 до 120 ед.
    • Больше не дает броню.
    • Теперь увеличивает скорость передвижения на 15% на 2 сек.
  • Огненный топот (клавиша W)
    • Теперь пламя распространяется по выбранному сектору, а не на 360° вокруг Диабло.
    • Количество языков пламени уменьшено с 8 до 5.
    • Одну и ту же цель теперь можно поразить несколькими языками пламени.
    • Время восстановления увеличено с 6 до 8 сек.
    • Затраты маны на применение способности снижены с 40 до 30 ед.
    • Урон от расходящихся языков пламени уменьшен с 54 до 12 ед.
    • Урон от возвращающихся языков пламени уменьшен с 81 до 36 ед.
      • Урон, наносимый возвращающимися языками пламени, теперь считается критическим.
    • Теперь способность исцеляет Диабло в объеме 125% от нанесенного героям урона.
  • Сверхсила (клавиша E)
    • Затраты маны на применение способности снижены с 60 до 40 ед.
  • Электрическое дыхание (клавиша R)
    • Дальность действия увеличена с 10,5 до 12 м.
    • Каждый такт урона «Электрического дыхания» теперь также замедляет пораженных врагов на 5% на 2 сек., вплоть до 50%.
Таланты
  • 1-й уровень
    • Новый талант: Пожирание страха (пассивный эффект)
      • Когда Диабло оглушает героя с помощью «Натиска Тени» или «Сверхсилы», он восполняет 15% от максимального запаса здоровья в течение 4 сек.
    • Щит душ (активируемый эффект)
      • Талант перемещен с 7-го уровня.
      • Принцип действия изменен.
        • Дает энергетическую броню прочностью 25 ед. плюс 50% от текущего количества собранных душ на 4 сек. Время восстановления — 60 сек.
        • Когда Диабло наносит урон вражескому герою, время восстановления эффекта сокращается на 1 сек.
    • Бастион (клавиша Q)
      • Талант удален.
  • 4-й уровень
    • Новый талант: Жертвенная душа (клавиша Q)
      • Когда «Натиск Тени» оглушает героя, Диабло получает 5 душ, а также 15 ед. брони на 4 сек. Когда Диабло накапливает 100 душ, прочность получаемой брони увеличивается до 30 ед.
    • Новый талант: Горящие души (клавиша W)
      • Дает 1 душу за каждые 3 попадания «Огненным топотом» по вражескому герою. Усиливает исцеление от «Огненного топота» на 1,25% от наносимого урона за каждую накопленную душу.
    • Вытягивание жизни (пассивный эффект)
      • Талант перемещен с 1-го уровня.
      • Принцип действия изменен.
        • Поразив героя автоатакой, Диабло получает 1 душу и восполняет 1,5% от максимального запаса здоровья. Когда Диабло накапливает 100 душ, объем исцеления увеличивается до 3% от максимального запаса здоровья.
    • Удар из тени (клавиша Q)
      • Талант удален.
    • Демон скорости (пассивный)
      • Талант удален.
    • Демоническая сила (клавиша E)
      • Талант удален.
  • 7-й уровень
    • Новый талант: Вечное пламя (клавиша W)
      • Оглушение вражеского героя «Сверхсилой» или «Натиском тени» завершает восстановление «Огненного топота».
    • Новый талант: Зловредность (пассивный эффект)
      • Когда Диабло использует базовую способность, его следующая автоатака в течение 6 сек. дополнительно наносит 100 ед. урона от способностей. Максимум зарядов – 2.
    • Пир душ (умение)
      • Талант удален.
    • Дьявольский азарт (пассивный эффект)
      • Автоатаки теперь также уменьшают восстановления «Огненного топота».
      • Теперь уменьшает время восстановления способностей не на 1,5, а на 0,75 сек. за автоатаку.
  • 13-й уровень
    • Ужасающий натиск (клавиша Q)
      • Принцип действия частично изменен.
        • Теперь увеличивает урон от столкновения с препятствием на 100%, а не на долю максимального запаса здоровья цели.
        • Задача: каждый раз, когда герой получает дополнительный урон от столкновения, бонус к урону увеличивается еще на 15%, вплоть до 75%.
    • Новый талант: Жестокость (пассивный эффект)
      • Когда Диабло оглушает вражеского героя с помощью «Натиска Тени» или «Сверхсилы», его скорость атаки повышается на 50% на 5 сек., вплоть до 100%.
    • Адское пламя (клавиша W)
      • Принцип действия изменен.
        • За каждого героя, пораженного «Огненным топотом», сила способностей увеличивается на 2% на 10 сек., вплоть до 30%.
    • Огненный дьявол (клавиша W)
      • Талант удален.
  • 16-й уровень
    • Подавляющее пламя (клавиша W)
      • Принцип действия изменен.
        • Замедляет пораженных «Огненным топотом» героев на 5% на 4 сек. Эффект суммируется до 50%. Герои, замедленные «Подавляющим пламенем» на 25% или более, наносят на 50% меньше урона.
    • Новый талант: Сверхсильный кошмар (клавиша E)
      • «Сверхсила» получает еще 2 заряда. Интервал между их применением – 2 сек.
    • Ужасающее присутствие (активируемый эффект)
      • Талант удален.
  • 20-й уровень
    • Последний вздох (клавиша R)
      • Теперь уменьшает время восстановления «Апокалипсиса» не на постоянную величину, а на 20 сек. за каждого пораженного героя, но не менее чем до 5 сек.
    • Дыхание Преисподней (клавиша R)
      • Больше не увеличивает дальность действия «Электрического дыхания».
      • Бонус к времени действия увеличен с 50% до 200%.
    • Владыка Ужаса (активируемый эффект)
      • Теперь также дает 5 душ за каждого пораженного героя.
Комментарий разработчиков: работая над Диабло, мы стремились дать игрокам больше контроля над его способностями, но при этом старались сохранить все лучшие особенности Владыки Ужаса. Вся мощь способности «Огненный топот» теперь в руках игроков, поскольку вы можете выбирать направление ее действия. Кроме того, каждого героя можно поразить несколькими волнами пламени, что позволит строить идеальные комбинации.А еще мы добавили к способности «Огненный топот» эффект исцеления, чтобы Диабло мог поддерживать здоровье, не полагаясь на союзного героя поддержки. «Натиск тени» теперь ускоряет передвижение, позволяя достать быстрого врага «Сверхсилой». Таланты 4-го уровня теперь открывают новые возможности для сбора душ, увеличивая потенциал умения в матчах с низким показателем убийств. Кроме того, мы улучшили взаимодействие и сочетаемость талантов Диабло, и теперь с нетерпением ждем, какие комбинации придумают игроки.

Коллекция

Новые комплекты
  • Предметы события «Все на пляж» возвращаются в Нексомании. Вы найдете их в контейнерах Нексомании или сможете приобрести в «Пляжном комплекте 2017».
  • Эти новые комплекты можно будет приобрести до 11 июня 2018 г.
    • Комплект «Адские крикуны»
    • Комплект «Матч века»
    • Пляжный комплект 2017
Новый комментатор
  • Эль Гуапо
Новые облики
  • Диабло
    • Эль Чамуко Диабло
    • Эль Чамуко Инферналь Диабло
    • Диабло из «Адских крикунов»
  • E.T.C.
    • Эль Мариачи E.T.C.
    • Мариачи Инферналь E.T.C.
    • Фестивальный мариачи E.T.C.
  • Гаррош
    • Эль Хефе Гаррош
    • Эль Фуэго Гаррош
    • Эль Хефе Инферналь Гаррош
  • Каразим
    • Зуботык Каразим
    • Чемпион Зуботык Каразим
    • Зубоскал Каразим
  • Лунара
    • Ла Парка Лунара
    • Ла Катрина Лунара
    • Лунара де Лос Муэртос
  • Соня
    • Ла Пантера Соня
    • Ла Пантера Дорада Соня
    • Ла Пантера Инферналь Соня
Новый транспорт
  • Лучихуахуа
    • Лучихуахуа «Адских крикунов»
    • Лучихуахуа Инферналь
  • Свиньята
    • Свиньята «Адских крикунов»
    • Свиньята лучадора
Внесенные исправления

Общее
  • Исправлено несколько опечаток и ошибок в подсказках.
ИИ
  • Общее: герои под управлением ИИ после возвращения в Зал Штормов будут ждать некоторое время, чтобы восстановить большую часть здоровья и маны.
  • D.Va: исправлена неполадка, из-за которой D.Va под управлением ИИ не использовала «Ускорители».
  • Декард: выбор таланта «Бездонная фляжка» больше не заставляет героев под управлением ИИ постоянно находиться рядом с зельем здоровья.
  • Сержант Кувалда: сержант Кувалда под управлением ИИ больше не застревает в расселине за вражеским фортом на нижней линии поля «Вечная битва».
  • Мясник: исправлена неполадка, из-за которой Мясник под управлением ИИ циклично применял и отменял применение способности «Безжалостный рывок».
  • Мясник: исправлена неполадка, из-за которой Мясник под управлением ИИ не мог применять «Тавро Мясника».
Герои, способности и таланты
  • Артанис: талант «Ликвидация цели» больше не приводит к переходу «Луча воздаяния» на неуязвимых соперников после смерти исходной цели.
  • Хроми: темпоральные ловушки, обнаруженные, например, способностью «Оракул» Тассадара, теперь корректно распознаются как цели автоатак.
  • Феникс: текст описания талантов «Заряд сингулярности» и «Мобильная атака» теперь корректно добавляется в подсказку к «Режиму фазовой бомбардировки».
  • Гаррош: применение «В гущу боя» против Абатура теперь корректно прерывает поддержание способности «Симбионт».
  • Гэндзи: периодический урон теперь корректно отображается на индикаторе здоровья Гэндзи, пораженного «Природным токсином» Лунары.
  • Джоанна: герой теперь не может преждевременно выбраться из «Пожирающей пасти» Загары после истечения «Железной кожи» во время нахождения в пасти.
  • Крысавчик: теперь эффект неудержимости не мешает герою передвигаться подрывом собственной «Фугасной мины».
  • Малфурион: снижение эффективности исцеления, наложенное «Удушающими лозами», теперь корректно действует все 3 секунды даже после истечения времени действия «Опутывающих корней» или после снятия эффекта обездвиживания.
  • Медив: смерть героя при попытке перенаправить «Магические узы» после выбора таланта «Медив жульничает!» больше не оставляет прицела на поверхности поля боя.
  • Нова: исправлена неполадка, из-за которой голографические двойники иногда переставали атаковать расположенные рядом цели.
  • Нова: исправлена неполадка, из-за которой голографические двойники переставали применять автоатаки против вражеских героев, если запас маны Новы не позволял ей применять способности.
  • Нова: эффекты ослабления брони талантов «Бронебойные пули» и «Увечащий выстрел» теперь корректно суммируются при поражении одной и той же цели.
  • Соня: «Боевая ярость» больше не дает дополнительного урона против монстров.
  • Тассадар: исцеление «Плазменным щитом» после выполнения задачи «Кайдариновый резонанс» теперь корректно учитывается в игровом окне статистики (клавиша Tab).
  • Тассадар: подсказка к таланту «Свет Кхалы» теперь содержит корректное пояснение, что только герои получают броню после истечения или разрушения «Плазменного щита». Это лишь исправление подсказки, принцип действия таланта не изменился.
  • Тралл: неуязвимые герои, находящиеся в пределах дальности рикошета «Цепной молнии», теперь не способствуют выполнению задачи «Сокрушающая молния».
  • Потерявшиеся викинги: применение способности «Хочешь жить – умей вертеться!» больше не приводит к ошибочному воспроизведению реплики «нас атакуют» у викингов, находящихся за пределами экрана.
  • Зул'джин: уничтожение «Гильотиной» голографических двойников Новы или зеркальных копий Самуро при выбранном таланте «Циркулярная пила» больше не исцеляет Зул'джина.
Звук
  • Лейтенант Моралес: заменены неправильно обработанные реплики стандартного облика лейтенанта Моралес и облика «Старший лейтенант Моралес».
  • Завод Вольской: за победой в матче на этом поле боя теперь корректно следует воспроизведение музыки в стиле Overwatch.
Пользовательский интерфейс
  • Снаряжение: имя героя в верхней части панели снаряжения теперь корректно обновляется при выборе другого героя на экране выбора героя.
  • Коллекция: результаты поиска по запросам «протосс» и «драгун» теперь включают и Феникса.
[Источник]
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2018, 11:55:50 by Wishko »

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Эвелант

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бельзик
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на Лунаре просто поставили крест.

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
на Лунаре просто поставили крест.
Как и на игре в целом.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2018, 13:01:16 by Паркер! »

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
на Лунаре просто поставили крест.
Как и на игре в целом.
Мне кажется мы в разные игры играем. В игре, в которую я играю,  Лунаре сделали неплохой реворк улучшающий её "качество жизни" и открывающий новые билды + дали офигенный ивент  с сочными скинами и цепочкой квестов с крутым коментатором нахаляву. В игре, в которую я играю выпускают офигенный тизер ролик (да, я про тебя герои Мехашторма) ради трёх скинов, правда очень крутых. Игра. в которую я играю получает обновления чаще чем другие игры близард. Другой вопрос что комьюнити постоянно на говно исходит, особенно в ру сегменте.

Tonni

  • Победитель NCB
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
на Лунаре просто поставили крест.
Как и на игре в целом.
Мне кажется мы в разные игры играем. В игре, в которую я играю,  Лунаре сделали неплохой реворк улучшающий её "качество жизни" и открывающий новые билды + дали офигенный ивент  с сочными скинами и цепочкой квестов с крутым коментатором нахаляву. В игре, в которую я играю выпускают офигенный тизер ролик (да, я про тебя герои Мехашторма) ради трёх скинов, правда очень крутых. Игра. в которую я играю получает обновления чаще чем другие игры близард. Другой вопрос что комьюнити постоянно на говно исходит, особенно в ру сегменте.

Действительно, в разные. Вот у меня в игре: 1) реконект уже  больше 3 лет полнейшее дерьмо, 2) матчмейкинг от сезона к сезону, все хуже; 3) Лунаре, которой надо было заменить 3 скил на что то полезное, просто подкоректировали таланты; 4) Анонсировали ,бесполезный, лор а потом выпустили мексиканские скинчики для реслинга ( не , ну а че, Лор так Лор);5) в 2 часа ночи пишет  - высокое время ожидания матча, на любом герое, в КВИК матче; 6) в тех же квиках попадаются тимейти у которых  , в 4 вместе игр на аке меньше чем у любого с противников на одном аке; 7) реворкают джаону, с которой все было хорошо, тогда как рейнор на помойке уже больше 2 лет.

И там еще пунктов 10, но просто лень все расписывать.  Мне самому нравился хотс, но реальность такова что на него положили большой такой хер. Не Диабла 3 конечно(хотя недалеко), но и Овером ему не стать, да и похоже не сильно они переживают на эту тему.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лунаре сделали неплохой реворк улучшающий её "качество жизни" и открывающий новые билды
Не увидел ни намека на какие-то "новые" билды. Как было 3, так и осталось: аа, ку и д. Понерфили отхил, если хочешь (туфтология) похилиться об мобов.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Тебе в твоем воображаемом хотсе ММ и онлайн хоть завезли?

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Когда до ХОТСА дайдут реворки по примеру Лиги легенд? Реворк подразумевает смену скиллсета, либо вообще полная переделка концепции, а не перетасовки талантов коими  близзы занимаются на протяжение 3 лет. А ивент чисто для высоса денег с коллекционеров  добавили, скины ужасные просто....
За 3 года игры мы имеем:
1) Ужасный реконнент( я даже комментировать не буду, если вылетел считай проиграл).
2) Куча  героев на уровне плинтуса времен альфы( привет Рейнор), которых никак не переделывают.
3) Коммьюнити это нонсенс, настолько тупых людей я еще не видел. В игре в которой 3 кнопки они умудряются жать что-то не так и качать юзлес таланты.  Инвизером даже видимыми сделали,  и даже место тп Трейсер теперь подсвечивается, а эти слепые недоразвитые все равно не видят инвизеров и место тп трейсер...
4) Ранкед и матчмейкинг. Не так давно друг меня зазвал на пару игр, ну думаю может быть там что то изменилось, но нет. Наша пати 300 и 200 лвл, а с нами были 100 и ниже, а у оппонента 1к+ лвл и синдрома дауна нет в отличии от моей команды.
А эти великолепные формирования команды, когда у тебя 3 саппорта/танка/дд/спеца и сделать ничего нельзя. Меня закинуло в команду из 3 саппортов( Утер, Ли ли, Люцио) и мы проиграли в 1 ворота просто невозможно. В лоле я мог бы худо бедно собрать АП билд на саппорта и хоть что то надамажить, но увы здесь все ограничено разработчиками.

Raizly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Когда до ХОТСА дайдут реворки по примеру Лиги легенд? Реворк подразумевает смену скиллсета, либо вообще полная переделка концепции, а не перетасовки талантов коими  близзы занимаются на протяжение 3 лет. А ивент чисто для высоса денег с коллекционеров  добавили, скины ужасные просто....
За 3 года игры мы имеем:
1) Ужасный реконнент( я даже комментировать не буду, если вылетел считай проиграл).
2) Куча  героев на уровне плинтуса времен альфы( привет Рейнор), которых никак не переделывают.
3) Коммьюнити это нонсенс, настолько тупых людей я еще не видел. В игре в которой 3 кнопки они умудряются жать что-то не так и качать юзлес таланты.  Инвизером даже видимыми сделали,  и даже место тп Трейсер теперь подсвечивается, а эти слепые недоразвитые все равно не видят инвизеров и место тп трейсер...
4) Ранкед и матчмейкинг. Не так давно друг меня зазвал на пару игр, ну думаю может быть там что то изменилось, но нет. Наша пати 300 и 200 лвл, а с нами были 100 и ниже, а у оппонента 1к+ лвл и синдрома дауна нет в отличии от моей команды.
А эти великолепные формирования команды, когда у тебя 3 саппорта/танка/дд/спеца и сделать ничего нельзя. Меня закинуло в команду из 3 саппортов( Утер, Ли ли, Люцио) и мы проиграли в 1 ворота просто невозможно. В лоле я мог бы худо бедно собрать АП билд на саппорта и хоть что то надамажить, но увы здесь все ограничено разработчиками.

Поэтому Дота от Близзард так не популярна. Все "скиловые" и головястые игроки ушли в интеллектуальные игры типа ЛоЛ и КС ГО, в ХотС остались лишь одни домохозяйки. Я только не могу понять, зачем труЪ папки-ногебаторы продолжают играть в ХотС?

Тошнит от токсиков МОБА игры, которые считают себя невероятно умными и скилованными.

SINsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

4) Ранкед и матчмейкинг. Не так давно друг меня зазвал на пару игр, ну думаю может быть там что то изменилось, но нет. Наша пати 300 и 200 лвл, а с нами были 100 и ниже, а у оппонента 1к+ лвл и синдрома дауна нет в отличии от моей команды.
А эти великолепные формирования команды, когда у тебя 3 саппорта/танка/дд/спеца и сделать ничего нельзя. Меня закинуло в команду из 3 саппортов( Утер, Ли ли, Люцио) и мы проиграли в 1 ворота просто невозможно. В лоле я мог бы худо бедно собрать АП билд на саппорта и хоть что то надамажить, но увы здесь все ограничено разработчиками.

Уровень аккаунта влияет только на твой опыт и понимание игры. Если у тебя с другом 300 и 200 лвла, значит вы и половины героев ещё не понимаете механику и, как следствие, не знаете как против них играть. При 200 лвл аккаунта - это в среднем 50 героев 5 уровня. Понять же героя можно после минимум 10-15 матчей на нем (6-7 лвл), освоить все аспекты - 50+ матчей.
Если вам попался в противники 1к+ игрок, значит скил у него низкий, но героев всех он уже знает и за счет этого имеет преимущество.
Мой совет - играй Хиро лигу, там и тактически увидишь отличия от квиков и увидишь как другие играют.

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Выбешивает только реконнект - это реально дичь какая то
Комьюнити как комьюнити..хотя бы в уши любители мам не орут, как эт было в доте ( 3-5 лет назад по крайней мере)

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поэтому Дота от Близзард так не популярна. Все "скиловые" и головястые игроки ушли в интеллектуальные игры типа ЛоЛ и КС ГО, в ХотС остались лишь одни домохозяйки. Я только не могу понять, зачем труЪ папки-ногебаторы продолжают играть в ХотС?

Тошнит от токсиков МОБА игры, которые считают себя невероятно умными и скилованными.
Таких как ты  ;D

Человек сказал всё по делу. В квик матчах подбор не подбор даже, а как будто рандомайзер просто собирает команды. Героев надо либо чуть-чуть ребалансить, либо переделывать вообще, если постоянно приходится ребалансить.
Бедный Рейнор, наверное, дейтвительно скорее дождется фильма по Старкрафту, чем реворка. "А что ещё остаётся?"(с)

Ну а реконнект это не "бесит", это ад. Вы хоть в одной игре такой реконнект видели? Сначала ты загрузись, а потом и матч весь загрузи. И скорее всего ты после всего этого увидишь табличку "Невозможно переподключиться - матч завершен" или Defeat.

У игры полно проблем, можно их не замечать и говорить "О, сколько обновлений выходит!", но проблемы от этого не исчезнут.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Вау сколько челиков с золота поделились своим мнением относительно Хотса. Хорошо если вы дропнули игру и ушли в дноту и анимелолц, ведь чем меньше такого мусора как вы в хитсе - тем лучше.

И да, "реворк" в Хотсе никогда не значил полное изменение базового скиллсета, это надо быть еба/*/ым что-бы думать так.

Проблемы подбора аля "3 саппорта\спеца" волнуют только нулей которые играют в квик, не более. Остальным на это наплевать потому что адекватные игроки там не играют.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2018, 21:00:21 by Эфа »

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вау сколько челиков с золота
Использовать слово "челик" и считать себя адекватным.
Хорошо если вы дропнули игру и ушли в дноту и анимелолц
Ой фу, днота. Ой фу, аниме графека. Не православные игры, зато вот ХотС для бояр. Ни разу не ЧСВ и не предвзятая критика, не-ет. У тебя там в твоем "гмл" сразу реконект нормально работает и персонажи сбалансированные или что?

То, что в ХотС реворки неполноценные, не означает, что это нормально, хорошо работает и по-другому было бы лучше.
А ХотС изначально была игра про матчи по 20 минут на расслабоне, а не про убогий рейтинг. Нормальный ранкед прикрутили только после выхода игры вроде. До сих пор с ужасом вспоминаю эти команды в ранкед по 1к золота.

Ты, наверное, после суровых матчей в своей "гмл" приходишь пофидить а в "квикосах", а тиммейтам пишешь "расслабься, это же квик" и продолжаешь портить матчи остальным 4ем людям, да? :D

Любить игру и закрывать глаза\не обращать внимания на проблемы не одно и то же.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

 

закрыть