WORLD OF WARCRAFT

Тема: Теорикрафтеры о влиянии личной добычи на урон и прогресс в Battle for Azeroth  (Прочитано 14953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 11045
  • Репутация: 7882



Команда сайта askmrrobot составила небольшую инфографику насчет возможного влияния отказа от "Ответственного за добычу" на шансы получения вещей, урон команды и время убийства боссов. Стоит отметить, что пока разработчики не сообщали четко и ясно, будет ли "Ответственный за добычу" убран в Battle for Azeroth или же он останется, но "Личная/персональная добыча" станет предпочитаемым типом распределения вещей в рейдах (хотя эта тема поднималась во многих интервью).:cut:


Личная добыча vs мастер лут

Blizzard объявили, что система персональной добычи полностью заменит систему "Ответственного за добычу" (далее — "мастер лут") в Battle for Azeroth. Прямо сейчас дела обстоят так: если в качестве персональной добычи вы получили вещь с уровнем выше, чем у вас уже имеется, то не сможете передать этот предмет. А если выпавшая вещь по уровню равна или ниже, то сможете.

В недавней серии вопросов и ответов директор World of Warcraft Ион Гацикостас объяснил некоторые причины этого изменения:
  • Вся остальная добыча в игре распределялся по персональной системе (подземелья, мировые боссы и т.д.);
  • Вы не можете контролировать добычу при мастер луте, ведь её судьба находится в чужих руках;
  • Если вы участвовали в убийстве босса, то у вас должен быть шанс получить добычу;
  • Нововведения внедрены не для того, чтобы покончить с раздельными рейдами, хотя по мнению разработчиков, от в этом они видят только положительный эффект (раздельный рейд — когда гильдия делит свой состав из 20 человек на команды поменьше, например на 4 группы по 5 игроков, и каждая из четырёх команд ходит в рейд, состоящий из 5 "настоящих" игроков и 15 альтернативных персонажей, при этом вся выпадающая добыча уходит этим 5 игрокам с использованием мастер лута).
Ниже представлен видеоролик с серии вопросов и ответов с разработчиками от 26 апреля. Касающийся системы распределения добычи фрагмент вы можете услышать примерно с 00:49:58.


Это изменение довольно противоречиво. Многим оно понравилось, а многие его возненавидели. В интернете разгорелись нешуточные споры о достоинствах и недостатках каждой системы. Вместо того, чтобы подливать масло в огонь, мы сделали то, что делаем лучше всего: посчитали цифры и посмотрели на статистику.



Ключевые моменты инфографики

Шансы на получение конкретного предмета с босса при персональной добыче и мастер луте (при высокой, средней и отсутствующей конкуренции на вещь):

Без обменаВысокаяСредняяОтсутствует
Любой предмет20%13%21%68%
Конкретный предмет4%3%6%19%

Если вы отстаете от других игроков на 3 предмета, то ваш урон:
  • Будет ниже на 2,5% при переходе с одного героического рейда на другой;
  • Будет ниже на 1,5% при переходе с одного эпохального рейда на другой героический.
При персональном типе распределения добычи: общий урон команды уменьшится на 0,8% за каждого состоящего в ней бойца > общий урон команды уменьшится на 0,75% за каждого танка > продолжительность боя увеличится на 2,4 сек. (при 5-минутном сражении).


Некоторые соображения от команды Mr. Robot

Будет ли мастер лут лучше для вашей гильдии?

Обычная гильдия, которая ходит в эпохальные рейды, но не посещает раздельные, не увидит большой разницы между двумя системами добычи. Всё потому, что гильдия всё равно прогрессирует, а мастер лут не дает большого преимущества над персональной добычей.

Несколько предметов могут пропасть, попав игрокам, которые позже уйдут или закаленный предмет упадёт тому, у кого уже есть такой же, но обычный. Однако влияние таких событий будет настолько незначительным, что вы даже не почувствуете этого. Передача добычи позволит убить босса лишь на пару секунд раньше.

Но, конечно, раздельные рейды пострадают от этого очень сильно.

Если мне не очень повезет с персональной добычей, буду ли я сильно отставать?

Как показывает инфографика, если вы отстанете на 3 предмета от других участников вашей гильдии, то это приведет к снижению вашего урона на 2,5% по сравнению с ними. 2,5%, безусловно, больше 0... но мы утверждаем, что это будет едва ли заметно в игре. Наглядно продемонстрируем разницу в 2,5% нанесенного урона на представленном ниже скриншоте с Warcraft Logs.


Никто не будет смотреть на этих двух игроков и говорить: "Ого, этот парень очень отстаёт!". Вместо этого будут говорить: "Ух ты, этот воин всех уделал!. Эти парни в середине неплохо справились. А что с теми 5 ребятами, которые внизу? Ну, им явно чего-то не хвататет.".

Экипировка — это не единственное, с чем вам может повезти (или не повезти). Срабатывания аксессуаров, критические эффекты и другие случайные события — всё это влияет на урон. Даже если вы идеально исполните свою ротацию, от случайных событий зависит около 10% вашего урона. Не стоит забывать и об этом.


Вычисление шансов на добычу: предположения и другие детали

При создании инфографики нами было сделано много собственных предположений насчет шансов выпадения предметов, поскольку Blizzard никогда не указывали точной вероятности получения добычи. Вот полный список этих предположений.
  • При мастер луте с босса выпадает 1 предмет на каждые 5 человек;
  • При персональной добыче у вас есть 20% шанс получить предмет, эта вероятность не предполагает каких-либо обменов вещами с другими игроками рейда;
  • У босса есть 20 возможных вещей, которые могут выпасть, вы можете выбить только 5 из них;
  • "Высокая конкуренция" выглядит следующим образом:
      • 1 кольцо — может использовать 10 человек в рейде
      • 1 плащ — может использовать 10 человек в рейде
      • 2 части брони — может использовать 5 человек в рейде (например, латы или кожу)
      • 1 предмет для конкретной специализации — может использовать 3 человека в рейде
  • "Средняя конкуренция" рассчитывается следующим образом:
      • 1 кольцо — может использовать 5 человек в рейде
      • 1 плащ — может использовать 5 человек в рейде
      • 2 части брони — каждый предмет может использовать по 3 человека в рейде
      • 1 предмет для конкретной специализации — может использовать 2 человека в рейде
Подсчет изменения урона от экипировки:
  • Мы проводили тесты с разными частями экипировки, предпочитая более крупные, вроде шлемов и нагрудников;
  • Мы не тестировали оружие;
  • Чтобы найти максимальную разницу в уроне, мы использовали бои с манекеном.
Используемые системы распределения добычи:

В декабре 2017 мы проводили опрос, в котором спрашивали о различных вещах, в том числе и о рангах на Warcraft Logs. Среди прочего там были вопросы о системе распределения добычи. Так получилось, что мы провели опрос ещё до анонсированных изменений и в нем были такие пункты:
  • На какой сложности ваша гильдия начала освоение Анторуса?
  • Какую систему распределения добычи вы используете?
  • И в добавок: вам нравится такая система?

Заключение

Изучив данные и заметив, сколь малое влияние это изменение оказывает на прогресс рейдов (за исключением раздельных), мы его одобряем. Мы не заявляем, что личная добыча категорически лучше, но мы говорим, что она не окажется серьезного влияния на прогресс команд.

Оригинал: ZOOPERCAT
blog.askmrrobot.com
Перевод: GrossPanda
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2018, 14:32:15 by Wishko »

Nac Mac Feegle

  • Сообщений: 108
  • Репутация: 146
Бл@дский цирк
Что-то с последними новостями я становлюсь хейтером.

Mafelfo

  • Хейтер
  • Сообщений: 46
  • Репутация: -94
Для героиков-нормалов мастерлут естественно не нужен.
На освоении мификов же есть такая вещь, как человеческий фактор. Увы и ах, но не все люди одинаковые. Кто-то играет лучше, кто-то хуже. Кто-то надёжней, кто-то же крайне не надёжный человек.
Если гильдия играет вместе давно и успешно осваивает мифики, то она прекрасно знает свои сильные и слабые стороны. Знает человека который выжимает максимум из имеющего шмота, а так же знает кто не интересуется своим классом и не может реализовать гир на 100%.
Знает кто имеет 100% присутствие в рейде и даже если ему выстрелят в грудь из дробовика, то он всё равно приползёт к компу и отсидит полное рт, а так же знает кто человек хороший, но вот в голове ветер, поэтому он может на месяцок забить поиграть, а потом вернуться, а потом опять забить.
И когда первые вещи с мифик рейдов распределяются в случайно порядке... то этом может чуть сильнее отразиться на освоении рейдов, нежели 3%. И если топовые гильдии это не затронет ибо у них, наверное, нет людей которые могут просто забить на неделю игры из-за желания побухать, а так же нет тех кто даже в бисовом шмоте выдаёт серые логи, то вот среднеказуальные гильдии которые только-только сейчас закрывают мифик это потреплет сильно.
Когда у тебя в рейде есть хорошие друзья, но не самые лучшие игроки, то вполне очевидно что они не в приоритете на лут и, самое главное, ОНИ САМИ согласны с этим.

Моё мнение таково, что отключать сам факт возможности мастерлута не лучшая идея. Всегда должен быть выбор. Если человек не хочет играть с мастерлутом, то пусть идёт в гильдию без мастерлута. Учитывая что сейчас для мастерлута нужен именно гильдейский стак т.е. людей которые, как минимум, знакомы друг с другом по игре, то это вполне работающая система.
Да, она не идеальная, иногда бывают самодуры которые весь лут кидают своей подружке, но что поделать, не играйте с такими людьми.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2018, 15:34:42 by Mafelfo »

DrDre

  • Сообщений: 195
  • Репутация: 52

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
есть где-то конкретный блюпост, что мастер-лут будет удалён?
разговоры с разработчиками это понятно, но всё-таки обсуждения обсуждениями, а точная инфа где-то опубликована?

Зукрао

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 1147
  • Репутация: 275
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну так статистика говорит сама за себя:


Нет мастер-лута - нахрен нужны сложности выше лфр/нормала? Ибо одеть нормально состав вряд ли получится с персоналкой без пачки сплитов.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

aleksdesent

  • Хейтер
  • Сообщений: 612
  • Репутация: -472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Это рассчеты по легиону и анторусу в частности? Проседание 2.5%? А ничего что хилы и танки не лутают вообще, в течении 2 или даже 3 кд? И ещё, сбор сета на персонал луте это вообще как? Моему магу за 3 рана упало 2 куска с хм, один ещё и легой занят

Soteg

  • Сообщений: 760
  • Репутация: 162

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Зачем теперь стараться повышать свой дпс и умение в механики на боссе, если тебе все одно упадет вещь. Раньше консул лут мотивировал игроков играть лучше, что бы быть более приоритетным в глазах рла, а теперь хоть лицом в пол всех боссов убивай, все одно шмотка упадет) Естественно это не касается тех гильдий где первые шмот получают друзяшки рла или сам рл потому что он типа рл)

А как будет классно когда варфордж уйдет человеку пришедшему на тестовый прогон, аж не передать)
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

DrDre

  • Сообщений: 195
  • Репутация: 52

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Это рассчеты по легиону и анторусу в частности? Проседание 2.5%? А ничего что хилы и танки не лутают вообще, в течении 2 или даже 3 кд? И ещё, сбор сета на персонал луте это вообще как? Моему магу за 3 рана упало 2 куска с хм, один ещё и легой занят
не будет сетов больше, так что тут мимо

Soteg

  • Сообщений: 760
  • Репутация: 162

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Это рассчеты по легиону и анторусу в частности? Проседание 2.5%? А ничего что хилы и танки не лутают вообще, в течении 2 или даже 3 кд? И ещё, сбор сета на персонал луте это вообще как? Моему магу за 3 рана упало 2 куска с хм, один ещё и легой занят

Я тут протестил что такое близовский персонал лут за своего альта шамана) Пробежал я два кд анторуса значит. Сетовых кусков 0. Первое кд одна шмотка за 11 боссов, две шмотки с монеток, второе кд без шмота вообще, даже с монеток. И еще две шмотки мне отдали добрые люди. Норм же система ага, и если голому персу и так норм, то одетому хз хз)))

Это рассчеты по легиону и анторусу в частности? Проседание 2.5%? А ничего что хилы и танки не лутают вообще, в течении 2 или даже 3 кд? И ещё, сбор сета на персонал луте это вообще как? Моему магу за 3 рана упало 2 куска с хм, один ещё и легой занят
не будет сетов больше, так что тут мимо

Тут будет три азеритовых куска брони, которые по факту являются сетами. В них будут строго забитые наборы трейтов, так что ясно что будут и лидеры в этих кусках, комбинация которых будет представлять собой аналог сетов. Так что надеть любое упавшее пузо у вас как бе не получится, надо будет смотреть влияние трейтов в нем, а там будет как с реликами. Только рандом генерации реликов перенесли в другое место, в рандом получения шмотки. Три прохода с получением условно не нужного пуза с одного босса, вместо условно нужного пуза с другого все три кд подряд - изи бризи))
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2018, 14:58:17 by Soteg »
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Smoug

  • Хейтер
  • Сообщений: 372
  • Репутация: -55
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
Я конечно понимаю, что гнилые помидорки от хомячков, но честно говоря, мне не понять, почему разработчики не говорят, самую-самую-самую главную причину: баер рейды! То что сплиты не влияют тоже бред, точнее не то чтобы бред, с отменой комплектов, это действительно не решающий фактор, но все же, это сильный удар именно по топ-гильдиям, теперь это как в херкамне, элемент рандома будет решать еще сильнее. Если в предыдущем аддоне, фарт-нефарт заключался в дропе 1-2 вещей из 10 (легендарки), то теперь таких слотов аж 13 :P. Но повторяюсь, истинная причина=баеры

Ziptar

  • Хейтер
  • Сообщений: 326
  • Репутация: -71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риптек
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Я конечно понимаю, что гнилые помидорки от хомячков, но честно говоря, мне не понять, почему разработчики не говорят, самую-самую-самую главную причину: баер рейды! То что сплиты не влияют тоже бред, точнее не то чтобы бред, с отменой комплектов, это действительно не решающий фактор, но все же, это сильный удар именно по топ-гильдиям, теперь это как в херкамне, элемент рандома будет решать еще сильнее. Если в предыдущем аддоне, фарт-нефарт заключался в дропе 1-2 вещей из 10 (легендарки), то теперь таких слотов аж 13 :P. Но повторяюсь, истинная причина=баеры
Я не думаю, что близзов сильно заботят баер-рейды.
А что это вы здесь делаете? (с)

Balsamo

  • Сообщений: 12
  • Репутация: -4
Я конечно понимаю, что гнилые помидорки от хомячков, но честно говоря, мне не понять, почему разработчики не говорят, самую-самую-самую главную причину: баер рейды! То что сплиты не влияют тоже бред, точнее не то чтобы бред, с отменой комплектов, это действительно не решающий фактор, но все же, это сильный удар именно по топ-гильдиям, теперь это как в херкамне, элемент рандома будет решать еще сильнее. Если в предыдущем аддоне, фарт-нефарт заключался в дропе 1-2 вещей из 10 (легендарки), то теперь таких слотов аж 13 :P. Но повторяюсь, истинная причина=баеры
Теперь вместо одного проноса рейда баер купит 3-4, только выгода для продавца.

Эльтас

  • Рядовой
  • Сообщений: 93
  • Репутация: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Мастер-лут нужен только тем, кто хочет быстро одеться за счёт остальных. Или для тех, кому нужно быстро ликвидировать отставание по уровню шмота. Всё прочее - чушь. Не надо тут сказки рассказывать про тех, кто в рейде старается или не старается. В гильдстатике все стараются, кто не старается - быстро идёт своей дорогой. Ну а пугорейд, на то он и пугорейд, там все ради шмота пришли, а не ради прогресса.

P.S. Мастер-лут: латы на инту - для рейда, где нет ни одного пала; и луки/ружья для рейда, где нет ни одного ханта передают приветы из Каты и предыдущих аддонов. Это для тех, кто считает, что с мастер-лутом фиаско не бывает.
То, что ты сейчас ощущаешь - не смерть. Это жизнь, и её новая форма. Открой глаза! Увить, что вижу я! Почувствуй, что я чувствую! И пойдем повоем на Луну.


barsuk101

  • Рядовой
  • Сообщений: 1460
  • Репутация: 47
Я конечно понимаю, что гнилые помидорки от хомячков, но честно говоря, мне не понять, почему разработчики не говорят, самую-самую-самую главную причину: баер рейды! То что сплиты не влияют тоже бред, точнее не то чтобы бред, с отменой комплектов, это действительно не решающий фактор, но все же, это сильный удар именно по топ-гильдиям, теперь это как в херкамне, элемент рандома будет решать еще сильнее. Если в предыдущем аддоне, фарт-нефарт заключался в дропе 1-2 вещей из 10 (легендарки), то теперь таких слотов аж 13 :P. Но повторяюсь, истинная причина=баеры
Теперь вместо одного проноса рейда баер купит 3-4, только выгода для продавца.
3-4 за ту же цену, потому что лут не гарантирован ну вот вообще никак

Zart

  • Рядовой
  • Сообщений: 488
  • Репутация: 38
P.S. Мастер-лут: латы на инту - для рейда, где нет ни одного пала; и луки/ружья для рейда, где нет ни одного ханта передают приветы из Каты и предыдущих аддонов. Это для тех, кто считает, что с мастер-лутом фиаско не бывает.
Тут легион заканчивается, а у этого проблемы лута катаклизма :facepalm:.

 


закрыть