WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о работе над классами в бете Battle for Azeroth  (Прочитано 17586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 16309
  • Репутация: 19213



Бета-тестирование Battle for Azeroth началось и некоторые игроки задались вопросом, а каково же положение дел в дизайне и балансе классов. Специалист по работе с сообществом Kaivax опубликовал небольшое сообщение, рассказав об этом аспекте. Разработчики почти завершили работу над классовыми изменениями и теперь будут следить за тем, как они себя демонстрируют, дорабатывая или изменяя небольшие детали с учетом развития системы азеритовой брони и отзывов игроков. Сейчас разработчики трудятся над последними крупными изменениями для рыцарей смерти нечестивости и льда, воинов защиты, что скоро появятся на бете, и не планируют вводить другие большие новинки.:cut:

Работа над классами в бете

Идет бета, насколько готовы определенные аспекты дизайна классов в BfA? Вы все еще рассматриваете дизайн классов в целом или уже просто разбираетесь с багами и тем, что не работает как надо? Во время беты Legion многие проблемы дизайна классов были отмечены игроками, но значительная часть так и не была изменена, какие на то у Blizzard ни были причины. Это привело к тому, что в середине дополнения было проведено множество серьезных переработок классов. Стоит ли ожидать этого снова?

Привет!

Я бы не стал называть что-то "готовым" во время тестирования и активной разработки. Наши процессы разработки остались столь же итеративными, какими были раньше, и мы всегда стараемся обнаруживать места, требующие дальнейших изменений в соответствии с целями дизайна.

Учитывая вышесказанное, мы почти завершили работу над изменениями ротации, общего вида и ощущений от игры за большинство специализаций. Однако все еще есть несколько изменений, которые скоро появятся на бете, они касаются рыцарей смерти нечестивости, рыцарей смерти льда и воинов защиты.

Во время альфы мы внесли некоторые серьезны изменения для пары других специализаций, данный этап разработки этого дополнения близок к окончанию.

В грядущие дни и недели беты мы продолжим уделять внимание показателям каждой специализации касательно новых систем предметов в Battle for Azeroth. И хотя есть все шансы, что отзывы насчет того, как азерит влияет на определенную специализацию подтолкнут нас к изменению ее ротации, больше мы не планируем вводить крупные изменения талантов, которые можно было бы описать словами "серьезный" или "переработка".

Помимо системы предметов могут обнаружиться и другие проблемы с ротацией, которые потребуют нашего вмешательства (например: "оказывается, симуляции показывают, что Х использовать не стоит, хотя Х должна быть частью моей основной ротации" или "моя специализации слишком сильно зависит от случая и если мне не везет со срабатыванием Y, я ощущаю себя бесполезным").

Мы как всегда очень благодарны вам за тестирование беты и составление отзывов о вашем игровом опыте. Тематические отзывы очень полезны.[Источник]
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2018, 10:48:04 by Wishko »

penepo

  • Сообщений: 246
  • Репутация: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даррэд
    • Класс: Шам
  • Рейтинг 3
Rip рэйндж сурв. Ждем следующий аддон.

Demantoid

  • Сообщений: 966
  • Репутация: 2157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Командарм
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 10
Rip рэйндж сурв. Ждем следующий аддон.
Сделали бы лучше рэндж спеком каких нибудь разбойников - головорезов. Это было бы оригинально, хоть конкуренция на оружие дальнего боя у хантов появилась бы. А сурвы имхо, пусть будут мили, нужно хантам разнообразие хоть какое то. Не особо интересно, когда специализации отличаются лишь названием способностей и анимацией  ;)

AngelMaker

  • Сообщений: 558
  • Репутация: 1020
  • Рейтинг 3
Rip рэйндж сурв. Ждем следующий аддон.
Сделали бы лучше рэндж спеком каких нибудь разбойников - головорезов. Это было бы оригинально, хоть конкуренция на оружие дальнего боя у хантов появилась бы. А сурвы имхо, пусть будут мили, нужно хантам разнообразие хоть какое то. Не особо интересно, когда специализации отличаются лишь названием способностей и анимацией  ;)
По-моему количество игроков за этот спек наглядно говорит насколько это "разнообразие" нужно хантам.
Цитата: Yellow Ked

Если когда-нибудь я в это поиграю, я буду играть за строггов. Строгги, скавены, орки, гоблины... Не то, чтобы я любил всяких уродов, просто я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ!


Ничего личного, парни ;;)))

PaladiN_21

  • Сообщений: 201
  • Репутация: 531
  • Рейтинг 5
Запилили бы Охотникам на Демонов третью специализацию.
Помню в WarCraft III когда герой Ночных Эльфов охотник на демонов превращался в демона то получал рэнж атаку.
Так и в игре можно сделать что-то типа скрещивания баланс друида (совуха) с дестро локом :)

penepo

  • Сообщений: 246
  • Репутация: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даррэд
    • Класс: Шам
  • Рейтинг 1
Rip рэйндж сурв. Ждем следующий аддон.
Сделали бы лучше рэндж спеком каких нибудь разбойников - головорезов. Это было бы оригинально, хоть конкуренция на оружие дальнего боя у хантов появилась бы. А сурвы имхо, пусть будут мили, нужно хантам разнообразие хоть какое то. Не особо интересно, когда специализации отличаются лишь названием способностей и анимацией  ;)
Я хотел бы что бы таланты позволяли мне выбирать: 1. Стараться находиться в мили весь бой 2. Находиться на дистанции без существенной потери эффективности. Для этого достаточно добавить 1 абилку которая позволяла бы тратить фокус в рейдже. Такой же выбор можно было сделать и рогам головорезам.  Вот честно спеки бы от этого только выграли.

JessShadow

  • Рядовой
  • Сообщений: 54
  • Репутация: 41

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДХ
  • Рейтинг 0
Мсье знает толк в извращениях

Demantoid

  • Сообщений: 966
  • Репутация: 2157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Командарм
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 7
Rip рэйндж сурв. Ждем следующий аддон.
Сделали бы лучше рэндж спеком каких нибудь разбойников - головорезов. Это было бы оригинально, хоть конкуренция на оружие дальнего боя у хантов появилась бы. А сурвы имхо, пусть будут мили, нужно хантам разнообразие хоть какое то. Не особо интересно, когда специализации отличаются лишь названием способностей и анимацией  ;)
По-моему количество игроков за этот спек наглядно говорит насколько это "разнообразие" нужно хантам.
Ну он попросту слегка сыроват, кроме того значительно слабее чем мм и бм. Было бы странно, если бы много игроков играло в специализации, в которой дпс  значительно ниже, нежели в других двух специализациях. Поэтому дело вовсе не в дизайне спецализации и не в её механике, а в дисбалансе специализаций ханта. Сам бегаю в сурве в основном на бг, мне очень по душе.

Ronton

  • Сообщений: 1186
  • Репутация: 198
  • Рейтинг 13
Rip рэйндж сурв. Ждем следующий аддон.
откуда вообще эти фантазии о рендж сурве? какой-то му...рлок пустил где-то слух о возвращение сурву ренджа, и хомяки все как 1 заорали всюду "ура-ура". хотя с ранней альфы ясно видно, что основа спека все та же, лишь упростили геймплей.

и да, сурв очень вкусный получился, его главные недостатки это количество активных механик\кнопок раза в 3 больше нежели у бм\мм, добавив к этому мили дистанцию получается большая чувствительность к ошибкам, а в сумме - "сложно". поэтому зеваки и играют в других спеках. ну есть и культ дренорского сурва, его апшность тогда плотно засела в некоторых умах, и они настойчиво желают вернуться.

penepo

  • Сообщений: 246
  • Репутация: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даррэд
    • Класс: Шам
  • Рейтинг 1
Rip рэйндж сурв. Ждем следующий аддон.
откуда вообще эти фантазии о рендж сурве? какой-то му...рлок пустил где-то слух о возвращение сурву ренджа, и хомяки все как 1 заорали всюду "ура-ура". хотя с ранней альфы ясно видно, что основа спека все та же, лишь упростили геймплей.

и да, сурв очень вкусный получился, его главные недостатки это количество активных механик\кнопок раза в 3 больше нежели у бм\мм, добавив к этому мили дистанцию получается большая чувствительность к ошибкам, а в сумме - "сложно". поэтому зеваки и играют в других спеках. ну есть и культ дренорского сурва, его апшность тогда плотно засела в некоторых умах, и они настойчиво желают вернуться.
Это не фантазии, а память о спеке, который 6 дополнения был рэнджовым и нормально себя чувствовал. А потом какой-то неумный сотрудник решил сделать его мили в угоду концепции «артефактного» оружия. Ну так все артефактов нет, верните мне моего сурва. Но близам надо чуть больше 1 аддона, что бы понять что их идея была не очень. Так что ждем 9.0.

GojiBerry

  • Сообщений: 1081
  • Репутация: 864
  • Рейтинг 0
RIP маги и ретрики 0 изменений.

Demantoid

  • Сообщений: 966
  • Репутация: 2157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Командарм
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 1
Ретрики итак совершенны, не нужно их менять  :D

alistos

  • Сообщений: 175
  • Репутация: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алистари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 6
Пффф, у сурвов сейчас очень, ОЧЕНЬ хороший урон, вполне конкурентный.
Другой вопрос что его:
а) сложно реализовать, это пианино
б) лишний милик в рейде без каких-либо рейдовых кд на фоне введения еще одного мили класса - дх

Аккита

  • Сообщений: 1488
  • Репутация: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг 0
Rip рэйндж сурв. Ждем следующий аддон.
Сделали бы лучше рэндж спеком каких нибудь разбойников - головорезов. Это было бы оригинально, хоть конкуренция на оружие дальнего боя у хантов появилась бы. А сурвы имхо, пусть будут мили, нужно хантам разнообразие хоть какое то. Не особо интересно, когда специализации отличаются лишь названием способностей и анимацией  ;)
С мушкетом рогу тяжко представить, динамичный спек с пистолем выглядит лучше, но с хантами пухи бы точно не делили =)
п.с. НК пошел по пути офсайта вов и удалил дизлайки?)


kaymancutoff

  • Сообщений: 1212
  • Репутация: 1228
  • Рейтинг 8
п.с. НК пошел по пути офсайта вов и удалил дизлайки?)
Теперь бедным хейтерам нечего фармировать  :)

 


закрыть