WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о работе над классами в бете Battle for Azeroth  (Прочитано 23123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Запилили бы Охотникам на Демонов третью специализацию.
Помню в WarCraft III когда герой Ночных Эльфов охотник на демонов превращался в демона то получал рэнж атаку.
Так и в игре можно сделать что-то типа скрещивания баланс друида (совуха) с дестро локом :)

Это был лок-демонолог в демонформе. Ему добавляли броню, но он мог пользоваться рендж атаками. Но как то просто создавать еще один кастерский спек только потому что у дх два спека не захотели. Да и основная фишка дх глефи, и под них много рендж атак не наделаешь.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А коты ещё два года без кардинального реворка спека. В текущих реалиях 7.3.5 все устраивает, но без артефакта и лег может выйти унылое г. , как до 7.3

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Беда в том, что Сурв пока какой-то невнятный получается.
Куча абилок, система приоритетов какая-то жесткая, и самое главное - цена ошибки очень высока.
это ты сейчас эту помойку описываешь, в бфа он как раз-таки причёсан очень здраво. следи за 3 абилками и за механикой выбранного билда.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
RIP маги и ретрики 0 изменений.
я аж печенькой поперхнулся... 0 изменений ретрика.... жги еще.
Вернули дознание вау, крутое изменение неправда ли? Просто взяли ретрика времен пандарии, дали ему абилку арта в таланты и вуаля готов. У магов 0 изменений просто абилки арта дали некоторые и все, про прот паладинов вообще молчу там с легионом 99% сходство... А вот локи выглядит очень вкусно, впервые со времен пандарии, как и охотник.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2018, 18:33:08 by GojiBerry »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не особо интересно, когда специализации отличаются лишь названием способностей и анимацией  ;)
В специализации должно быть интересно и удобно играть прежде всего, а отличаться вопрос менее важный.
Но интересность - не приоритет нынешних разработчиков.


Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Запилили бы Охотникам на Демонов третью специализацию.
Помню в WarCraft III когда герой Ночных Эльфов охотник на демонов превращался в демона то получал рэнж атаку.
Так и в игре можно сделать что-то типа скрещивания баланс друида (совуха) с дестро локом :)
Прошу, оставьте уже локов в покое. Не надо нас ни с кем скрещивать, тем более с совухами  :(. Мало того, что на демонформу кинули, так еще и на Хаосболт зарятся.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Запилили бы Охотникам на Демонов третью специализацию.
Помню в WarCraft III когда герой Ночных Эльфов охотник на демонов превращался в демона то получал рэнж атаку.
Так и в игре можно сделать что-то типа скрещивания баланс друида (совуха) с дестро локом :)
Прошу, оставьте уже локов в покое. Не надо нас ни с кем скрещивать, тем более с совухами  :(. Мало того, что на демонформу кинули, так еще и на Хаосболт зарятся.
А с ним то что? Как был урановым снарядом, так и остался.
А демонформу можно было бы и не отбирать....

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4240

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
У магов 0 изменений просто абилки арта дали некоторые и все

Аркан изменился заметно:
- появилась способность "Ясность мысли" ( за каждые израсходованные 100 ед. маны повышается на 1% вероятность получения эффекта "Ясность мысли", который позволяет применить заклинания "Чародейский взрыв" и "Чародейские стрелы" без затрат маны);
- "Чародейский обстрел"не имеет стоимости по мане (было 0,5%);
- "Чародейская вспышка" теперь увеличивается по стоимости на 100% (было 125%) за каждый чародейский заряд, а скорость её применения увеличивается на 8% за заряд (встроенный талант). Увеличение урона осталось прежним - 60% за заряд;
- "Чародейский взрыв" больше не усиливается от зарядов, но генерирует заряды. Стоимость по мане увеличена с 2% до 12%;
- "Чародейские стрелы" больше не зависят от зарядов, их можно применять в любой момент и они теперь расходуют 15% базового значения маны;
- "Прилив сил" увеличивает восстановление маны на 900% (вместо восстановления запаса маны);




Huntard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Rip рэйндж сурв. Ждем следующий аддон.
Сделали бы лучше рэндж спеком каких нибудь разбойников - головорезов. Это было бы оригинально, хоть конкуренция на оружие дальнего боя у хантов появилась бы. А сурвы имхо, пусть будут мили, нужно хантам разнообразие хоть какое то. Не особо интересно, когда специализации отличаются лишь названием способностей и анимацией  ;)

Я конечно дикой извиняюсь, но кой чёрт ханту мили спек? Сурв может сравниться по эффективности с рогой, дк, варом, дх? Для каких таких целей нужен этот недомилишник? Арена? не видно их. Рбг? смешно даже. Пве рейды? тоже не видно их. Абсолютный фэйл близов с сурвами, но они продолжают гнуть свою линию.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У магов 0 изменений просто абилки арта дали некоторые и все

Аркан изменился заметно:
- появилась способность "Ясность мысли" ( за каждые израсходованные 100 ед. маны повышается на 1% вероятность получения эффекта "Ясность мысли", который позволяет применить заклинания "Чародейский взрыв" и "Чародейские стрелы" без затрат маны);
- "Чародейский обстрел"не имеет стоимости по мане (было 0,5%);
- "Чародейская вспышка" теперь увеличивается по стоимости на 100% (было 125%) за каждый чародейский заряд, а скорость её применения увеличивается на 8% за заряд (встроенный талант). Увеличение урона осталось прежним - 60% за заряд;
- "Чародейский взрыв" больше не усиливается от зарядов, но генерирует заряды. Стоимость по мане увеличена с 2% до 12%;
- "Чародейские стрелы" больше не зависят от зарядов, их можно применять в любой момент и они теперь расходуют 15% базового значения маны;
- "Прилив сил" увеличивает восстановление маны на 900% (вместо восстановления запаса маны);

В итоге: аое стало слабее (если цифры не меняются), но проще; рандом со стрелами все равно остался - просто поменяли один на другой; изменение прилива сил вообще не понятное. Единственный плюс только со вспышкой.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Rip рэйндж сурв. Ждем следующий аддон.
Сделали бы лучше рэндж спеком каких нибудь разбойников - головорезов. Это было бы оригинально, хоть конкуренция на оружие дальнего боя у хантов появилась бы. А сурвы имхо, пусть будут мили, нужно хантам разнообразие хоть какое то. Не особо интересно, когда специализации отличаются лишь названием способностей и анимацией  ;)

Я конечно дикой извиняюсь, но кой чёрт ханту мили спек? Сурв может сравниться по эффективности с рогой, дк, варом, дх? Для каких таких целей нужен этот недомилишник? Арена? не видно их. Рбг? смешно даже. Пве рейды? тоже не видно их. Абсолютный фэйл близов с сурвами, но они продолжают гнуть свою линию.
Ты сильно преувеличиваешь эффективность варов.Все что у них есть ,так это дамаг(и то на экзекутке) и посредственный сейв для рейда.В мифик+ вары вообще не нужны.Сурвов можно сделать полезными,прикрутив бафы/фичи для рейда.Придумать интересную механику и вуаля,Гибридный  дамагер.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У магов 0 изменений просто абилки арта дали некоторые и все

Аркан изменился заметно:
- появилась способность "Ясность мысли" ( за каждые израсходованные 100 ед. маны повышается на 1% вероятность получения эффекта "Ясность мысли", который позволяет применить заклинания "Чародейский взрыв" и "Чародейские стрелы" без затрат маны);
- "Чародейский обстрел"не имеет стоимости по мане (было 0,5%);
- "Чародейская вспышка" теперь увеличивается по стоимости на 100% (было 125%) за каждый чародейский заряд, а скорость её применения увеличивается на 8% за заряд (встроенный талант). Увеличение урона осталось прежним - 60% за заряд;
- "Чародейский взрыв" больше не усиливается от зарядов, но генерирует заряды. Стоимость по мане увеличена с 2% до 12%;
- "Чародейские стрелы" больше не зависят от зарядов, их можно применять в любой момент и они теперь расходуют 15% базового значения маны;
- "Прилив сил" увеличивает восстановление маны на 900% (вместо восстановления запаса маны);
750% эвок дает принципиально ничего сильно в геймплее не поменялось, как и у элемов

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Rip рэйндж сурв. Ждем следующий аддон.
Сделали бы лучше рэндж спеком каких нибудь разбойников - головорезов. Это было бы оригинально, хоть конкуренция на оружие дальнего боя у хантов появилась бы. А сурвы имхо, пусть будут мили, нужно хантам разнообразие хоть какое то. Не особо интересно, когда специализации отличаются лишь названием способностей и анимацией  ;)
магам это скажи

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну он попросту слегка сыроват, кроме того значительно слабее чем мм и бм. Было бы странно, если бы много игроков играло в специализации, в которой дпс  значительно ниже, нежели в других двух специализациях.
Куча БМов на старте аддона(когда БМ был в полной жопе по дпсу) машет ручкой.
Так в Diablo демон хантер с арбалетом бегает, шикарный вариант сделать третью специализацию для демон хантеров по примеру Diablo  ;)
Только вот тот ДХ сильно смахивает на рдд сурва с ловушками и стихийными выстрелами...хотя постойте...теперь я понял зачем они выпилили рдд сурва. Значит вскоре можно ожидать анонс третьего спека ДХ.
Ты сильно преувеличиваешь эффективность варов.Все что у них есть ,так это дамаг(и то на экзекутке) и посредственный сейв для рейда.
Дак у сурвов даже этот "посредственный сейв для рейда" отсутствует. Дпс между патчами скачет от днища до середнячка и это при том, что для хорошего(относительно других сурвов) дпса нужно "рвать жопу".
Сурвов можно сделать полезными,прикрутив бафы/фичи для рейда.
Можно, но что сейчас есть из "рейдовых полезностей" у сурвов на альфе/бете бфа ?
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2018, 02:29:53 by PhantomButthurt »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что там с ршамой? Геймплей с катаклизма хоть раз изменится как нибудь ИНТЕРЕСНЕЕ, чем чайноспам/флезкоспам/быстриноспам?
WoW: Nothing lasts

 

закрыть