WORLD OF WARCRAFT

Тема: Общее время восстановления вернется для многих способностей в Battle for Azeroth  (Прочитано 44495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Я не застал начало дискуссии и возможно не так понял о чем спор, но не вижу, в чем был бы не прав taimer2004 по поводу боссмодов.

Цитировать
Можно ли играть и осваивать боссов без аддонов? Да, но дольше и часто с определенным составом.
Я более чем уверен, что 300+ пулов Агромара без аддонов превратится в 700+. А это уже может легко разрушить гильдию.

То, что без текущих боссмодов боссы требовали бы гораздо больше пулов, это как раз следствие наличия подобных аддонов, т.к. сложность балансируется разработчиками уже с учетом этих возможностей.
Если бы полностью запретили возможности боссмодов, то и боссы бы изменились соответственно.
Хорошим вариантом было бы не упрощение абилок, а перекладывание функции боссмодов на собственно самих боссов (что частично уже есть, в отличие от многих старых дополнений).
Имеется в виду:
- голосовые эмоуты босса
- привязка абилок к хп/энергии
- визуальные изменения босса (например, как направление обстрела Хелии в Утробе)
- касты
- телеграфы
- какие-то совершенно новые виды оповещения (используемые по стандарту самой игрой)

Цитировать
Боссы просто начнут возвращаться к началу Вова - когда они были куда как попроще в плане возможностей в бою.
Совершенно не обязательно. Но заявлять "наши боссы гораздо сложнее ваниллы" и при этом поголовно пользоваться боссмодами и продвинутыми WA, фактически нейтрализующими большую часть этих сложностей, звучит лицемерно.
Да, в результате изменений какие-то абилки бы упростились (сложность которых и была в самом этом четком таймере, который отслеживался боссмодами), но общая сложность босса не стала бы меньше, т.к. вы больше не смогли бы полагаться на четкий список кд всех его абилок с точностью до секунды и привязанными к ним звуковыми/графическими оповещениями, а вместо этого следили бы за самим энкаунтером.

Старый аргумент "не нравится Х - не используй" давайте не будем упоминать, ну несерьезно же.
"Не нравится AVR - не используйте, зачем его было забирать", "Не нравятся радар с Архимонда, иконки/линии по неймплейтам, как в ЦН - просто не используйте".
Дело ведь не в том, нравится ли ситуация с боссмодами кому-то конкретно, дело в целостности РПГ игры. Ты реально сражаешься с боссом, следишь за его движениями, а не полагаешься на полоски кд и надписи по центру экрана "GTFO".

Чтобы было понятнее, я не призываю взять и отменить боссмоды (без изменений боссов), но я тоже думаю, что для игры было бы лучше, если в бою с боссом игроки следили за самим энкаунтером, а не вторичными боссмодами.

P.S. прочитал, taimer2004 в принципе про это же и писал.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2925

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
Имеется в виду:
- голосовые эмоуты босса
- привязка абилок к хп/энергии
- визуальные изменения босса (например, как направление обстрела Хелии в Утробе)
- касты
- телеграфы
- какие-то совершенно новые виды оповещения (используемые по стандарту самой игрой)

Я еще раз повторяю, ДА - все это приведет да к СЛЕЖЕНИЮ за энкаунтером, но есть 2 "но":

1) Вы должны следить за своей ротацией, Близы итак выпиливают сложные механики - типа комбобурста/возгорания как она была с Каты- По Дренор. Это приведет к упрощению ротаций. Как например полностью упростили ротацию совы до уровня Фуривара.
2) У вас уже есть сложность, с такими методиками оповещения эт раз, и "посмотреть и насладится" эт два - ЛФР. Вам нужен ЛФР размером с ВоВ?
Мне - точно нет.

Цитировать
Совершенно не обязательно. Но заявлять "наши боссы гораздо сложнее ваниллы" и при этом поголовно пользоваться боссмодами и продвинутыми WA, фактически нейтрализующими большую часть этих сложностей, звучит лицемерно.

Охохох... Вы помните в Ванилее 800-900 пулов на освоение ласта? Или в Бк? Или у Селедки - где самой сложной частью было правильно перебросить камни.
ВоВ был немного другим. Более ролевым. Вспомните требуемый сбор резист экипировки (к примеру). Многие боссы имели 1-2 абилки - на всех, и рейд сводился к действию группы людей, когда многие могли чисто дпсить.

Я тоже понимаю taimer2004. Когда он дошел до определенного уровня, ему в рейде старшие товарищи потыкали в морду чем то типа "не можешь, не видишь - настрой интерфейс, ВоВ игра про интерфейс" (и слышал и сам говорил неоднократно - в свое время даже просили постить скриншот интерфейса для вступления в рейдящую гильдию). Он обиделся и занял позицию Диогена. Не конечно позиция вполне здоровая, но... как не цинично звучит - КАЖДОМУ СВОЕ.

Не путайте теплое, с мягким:
Есть ВоВ : отличная игра, ММО, с отличным лором, историей, где можно побегать с друзьями. И почти про-спортивный "хай енд контент" рейдинг.
Было бы глупо, скажем от профессиональной хоккейной команды потребовать гонять с дворовой экипировкой или без. Потому, что вы играете во дворике и это "тру". При этом попросить сохранить всю зрелищность, приемы и сшибки.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2018, 12:49:06 by Railla »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Цитировать
Имеется в виду:
- голосовые эмоуты босса
- привязка абилок к хп/энергии
- визуальные изменения босса (например, как направление обстрела Хелии в Утробе)
- касты
- телеграфы
- какие-то совершенно новые виды оповещения (используемые по стандарту самой игрой)

Я еще раз повторяю, все это приведт да к СЛЕЖЕНИЮ за энкаунтером, но есть 2 "но":

1) Вы должны следить за своей ротацией, Близы итак выпиливают сложные механики - типа комбобурста/возгорания как она была с Каты- По Дренор. Это приведет к упрощению ротаций. Как например полностью упростили ротацию совы до уровня Фуривара.
2) У вас уже есть сложность, с такими методиками оповещения эт раз, и "посмотреть и насладится" эт два - ЛФР. Вам нужен ЛФР размером с ВоВ?
Мне - точно нет.
1) Не понял, причем тут слежение за ротацией и боссмоды, о которых я вел речь. Я ничего не говорил про выпиливание аддонов в целом.
2) Причем тут ЛФР, "посмотреть и насладиться", я не понял. Я совершенно не про это писал. Или ты хочешь сказать, что слежение за абилками по самому боссу проще, чем готовые полоски кд и оповещения боссмода. Тогда это как минимум странно.

Цитировать
Совершенно не обязательно. Но заявлять "наши боссы гораздо сложнее ваниллы" и при этом поголовно пользоваться боссмодами и продвинутыми WA, фактически нейтрализующими большую часть этих сложностей, звучит лицемерно.

Охохох... Вы помните в Ванилее 800-900 пулов на освоение ласта? Или в Бк? Или у Селедки - где самой сложной частью было правильно перебросить камни.
ВоВ был немного другим. Более ролевым. Вспомните требуемый сбор резист экипировки (к примеру). Многие боссы имели 1-2 абилки - на всех, и рейд сводился к действию группы людей, когда многие могли чисто дпсить.

Не путайте теплое, с мягким:
Есть ВоВ : отличная игра, ММО, с отличным лором, историей, где можно побегать с друзьями. И почти про-спортивный "хай енд контент" рейдинг.
Было бы глупо, скажем от профессиональной хоккейной команды потребовать гонять с дворовой экипировкой или без. Потому, что вы играете во дворике и это "тру". При этом попросить сохранить всю зрелищность, приемы и сшибки.
Здесь я тоже не понял, к чему чему упоминание простых боссов ваниллы с их малым количеством абилок, фармом спецшмота и регов. Ты видимо прочитал наискось. Я нигде не писал про возврат к сложности боссов ваниллы.
Могу вкратце повторить: от модели "раздутая куча абилок, но наличие боссмодов, из-за которых многие абилки сильно упрощаются" переходим к модели "вместо боссмодов следим за самим боссом", как результат некоторые старые абилки, сложность которых упрощалась боссмодом изменятся или пропадут, т.к. это была искусственная сложность.

Я не вижу, как тут можно увидеть упрощение общей сложности энкаунтеров. Для слабых игроков наоборот сложнее будет. Но для этого и существуют режимы попроще (героик/нормал/ЛФР), в которых абилки и окажутся проще.

А по поводу примера с коммандой, так сейчас получается не то, что профессионалы будут бегать в дворовой форме, а то что все бегают в профессиональной форме (поголовно ставят готовые боссмоды/WA под боссов).
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2018, 13:07:48 by Steady »

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Не понял...
Да что тут может быть непонятно?
Если забрать у игроков все вспомогательные средства рейдинга, то боссы тоже получат нерф. Потому что текущие механики уже при создании и настройки учитывают наличие дбм-в, ВА, ЕхРТ и прочей хрени. Без них на освоение будет тратиться в несколько раз больше времени, следовательно боссы тоже будут упрощаться.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2532
Цитировать
Если забрать у игроков все вспомогательные средства рейдинга, то боссы тоже получат нерф. Потому что текущие механики уже при создании и настройки учитывают наличие дбм-в, ВА, ЕхРТ и прочей хрени. Без них на освоение будет тратиться в несколько раз больше времени, следовательно боссы тоже будут упрощаться.
Так вот тут и говорят про альтернативу. Уберите дбм-ы и прочие таймеры и подсветите абилки, которые без аддона просто неудобно ловить, какими-то четкими вещами, вроде анимации, крика босса или чего-то такого (при чем всё это уже есть в игре, просто встречаются случаи, когда какая-то абилка босса прямо подразумевает аддон, вроде ЦАП-овского говнища с перекрытием определенных луж).
Лично я играю без ДБМ-а, потому что мне банально так просто интереснее. Я просто запоминаю тайминги/поведение босса, из аддонов стоит только WA для удобной подсветки своих собственных абилок. И порой я замечаю то, что дбм не увидел так как не обновился или что-то подобное.
Но я героик герой (тафтологии), в мифик ходил только в ЦАПе чутка и там особо в ДБМ не нуждался.

Это было бы естественно сложнее и времени уходило бы больше, но в конечном итоге, это был бы экспириенс где люди собранные и смотрящие вокруг побеждали бы, а не люди, которые ждут что интерфейс им скажет "СВАЛИВАЙ!". Мне кажется просто многие тут слишком агрессивно смотрят на эту мысль. Правда не понимаю почему... В том же GW2, стандартного интерфейса и подсветки абилок босса вполне хватает что бы свободно рейдить, хотя боссы там очко рвут только в путь. Но между тем, проходят и вполне себе удовольствие получают :)

А вот от всяких WA и прочих интерфейсных аддонов, имхо, отказываться не стоит. Интерфейс самого вова достаточно неудобен.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2925

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
А по поводу примера с коммандой, так сейчас получается не то, что профессионалы будут бегать в дворовой форме, а то что все бегают в профессиональной форме (поголовно ставят готовые боссмоды/WA под боссов).

Так кто вас заставляет то? "бегать в про форме"?В героик 5 плл и лфр ничего кроме оплаты подписки не надо. не говорите что там нужен ДБМ или рейд фреймы! А если вы лезите в эпоху... Ну "одевайте форму".
Вы, блин, как та блондинка: "Молодой человек я вас боюсь..."

Про прочее. Интерфейс есть общий, но тюнинг индивидуален. Близы придумали ИДЕАЛЬНОЕ решение с аддонами, ограничив влияние на контент. Каждый сделает то что ему надо. Или не сделает.

Цитировать
. Я нигде не писал про возврат к сложности боссов ваниллы.
Могу вкратце повторить: от модели "раздутая куча абилок, но наличие боссмодов, из-за которых многие абилки сильно упрощаются" переходим к модели "вместо боссмодов следим за самим боссом", как результат некоторые старые абилки, сложность которых упрощалась боссмодом изменятся или пропадут, т.к. это была искусственная сложность.

Это сложно сделать.  Пример - Хелия скажем (эпох 5ппл). Камера направлена вниз, а солевой поток, дыхание надо отслеживать глядя на ее морду. Это при том что близы выпилил радиус камеры (который можно было выкрутить на МАХ)

Приведет это к крикам Мерзоцида "Сейчас рванет!". И т.п. Верчению камерой (а вдруг на енкаунтере скажем адды? надо следить откуда они бегут, а если они бегут из разных мест?), А в закрытых помещениях где обычно идет бой - это не всегда удобно - выставить нужный ракурс.  В любом случае такая попытка ввести бос моды - приветед логически к упрощению енкаунтров (для упрощения слежения за ними). К усложнению разработки контента, кстати.
Я пояснил свою логику?
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2018, 13:48:24 by Railla »

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Цитировать
Если забрать у игроков все вспомогательные средства рейдинга, то боссы тоже получат нерф. Потому что текущие механики уже при создании и настройки учитывают наличие дбм-в, ВА, ЕхРТ и прочей хрени. Без них на освоение будет тратиться в несколько раз больше времени, следовательно боссы тоже будут упрощаться.
Так вот тут и говорят про альтернативу. Уберите дбм-ы и прочие таймеры и подсветите абилки, которые без аддона просто неудобно ловить, какими-то четкими вещами, вроде анимации, крика босса или чего-то такого (при чем всё это уже есть в игре, просто встречаются случаи, когда какая-то абилка босса прямо подразумевает аддон, вроде ЦАП-овского говнища с перекрытием определенных луж).
Лично я играю без ДБМ-а, потому что мне банально так просто интереснее. Я просто запоминаю тайминги/поведение босса, из аддонов стоит только WA для удобной подсветки своих собственных абилок. И порой я замечаю то, что дбм не увидел так как не обновился или что-то подобное.
Но я героик герой (тафтологии), в мифик ходил только в ЦАПе чутка и там особо в ДБМ не нуждался.

Это было бы естественно сложнее и времени уходило бы больше, но в конечном итоге, это был бы экспириенс где люди собранные и смотрящие вокруг побеждали бы, а не люди, которые ждут что интерфейс им скажет "СВАЛИВАЙ!". Мне кажется просто многие тут слишком агрессивно смотрят на эту мысль. Правда не понимаю почему... В том же GW2, стандартного интерфейса и подсветки абилок босса вполне хватает что бы свободно рейдить, хотя боссы там очко рвут только в путь. Но между тем, проходят и вполне себе удовольствие получают :)

А вот от всяких WA и прочих интерфейсных аддонов, имхо, отказываться не стоит. Интерфейс самого вова достаточно неудобен.
оке, возьмем просто эффективность.
Допустим босс наносит большой урон инстанс кастом и после 7 секунд делает это еще раз. У тебя есть хороший сейв на 8 секунд и им легко можно перекрыть оба удара, если прожать его в последнюю секунду перед первым ударом. Вот только интуитивно попасть в такое окно нереально сложно. И тут таймер выполняет функцию оптимизации, когда ты тратишь 1 сейв вместо 2х.
Также таймеры помогают выправить ситуацию, когда все пошло не по плану. Допустим рейд получил лишний урон и хилл не выдержал и сдал сейв, который был припасен на опасную фазу. Нужно срочно сделать ротацию, но без знания о оставшихся кд быстро это сделать практически невозможно.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2925

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
Допустим босс наносит большой урон инстанс кастом и после 7 секунд делает это еще раз. У тебя есть хороший сейв на 8 секунд и им легко можно перекрыть оба удара, если прожать его в последнюю секунду перед первым ударом. Вот только интуитивно попасть в такое окно нереально сложно. И тут таймер выполняет функцию оптимизации, когда ты тратишь 1 сейв вместо 2х.

Тигель, в их системе это невозможно, так как перед такой абилкой, по их мнению босс должен секунд 20 завывать "Сейчас, Сейчас!"... И так 10-15 минут боя с ластом. Да вы за вечер траев мизофонию заработаете
Они просто не понимают, что нужен будет ребаланс ВСЕГО для введения такой системы и она будет ну очень кривой и скучной.

Я за - когда убирают прожатие всего в 1 клик - действительно, узнавать бурст Вара на арене по надписи "Вы умерли!" - не ок.
Но - не ломайте, то что работает!
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2018, 14:17:37 by Railla »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2532
Цитировать
Допустим босс наносит большой урон инстанс кастом и после 7 секунд делает это еще раз. У тебя есть хороший сейв на 8 секунд и им легко можно перекрыть оба удара, если прожать его в последнюю секунду перед первым ударом. Вот только интуитивно попасть в такое окно нереально сложно. И тут таймер выполняет функцию оптимизации, когда ты тратишь 1 сейв вместо 2х.
В данном конкретном случае лично Я прожмусь приблизительно перед первым инстант кастом и попрошу еще один внешний сейв после первого удара.
Но тут вопрос в том, что ты сейчас придумал инстант каст с промежутком в 7 секунд и класс у которого есть только ОДИН сейв в 8 секунд (вероятно без остальных постоянных сейвов или что-то подобное) :) Давай мы просто будем работать на примерах, желательно героика (так как я честно признаю, что мой статик в мифик идти не хочет, а я не хочу кидать свой статик). Возьми, к примеру, Трон и найди мне такой пример с таймером там, а от сюда уже и будем общаться.
Я без наезда, просто "допустим" - это штука такая, сам же понимаешь :)

Цитировать
Также таймеры помогают выправить ситуацию, когда все пошло не по плану. Допустим рейд получил лишний урон и хилл не выдержал и сдал сейв, который был припасен на опасную фазу. Нужно срочно сделать ротацию, но без знания о оставшихся кд быстро это сделать практически невозможно.
Это ММО, в нём так же есть возможность общаться друг с другом, давать команды и тд. Если хил не выдержал и сдал сейв без команды РЛ-а, то это как минимум странно. Но даже если он это сделал, он может сказать об этом в рейд и уже РЛ скажет ,что следующим даёт тот-то человек. В чем проблема-то?)

Цитировать
Тигель, в их системе это невозможно, так как перед такой абилкой, по их мнению босс должен секунд 20 завывать "Сейчас, Сейчас!"...
Они просто не понимают, что нужен будет ребаланс ВСЕГО для введения такой системы и она будет ну очень кривой и скучной.
Нет, я об этом не говорю. И остальные не говорят.
А самое смешное, что вы даже не можете толком доказать, почему это будет скучно и почему это будет криво )) Вы лично привыкли смотреть в то, что вам говорит интерфейс и то, что вас могут заставить думать собственной головой и смотреть собственными глазами вас возможно пугает, но право слово, я искренне не понимаю с чего вы взяли что это станет скучно?
Я и сейчас героик чищу без ДБМ-а, часто командуя рейдом просто внимательно наблюдая за боем и запоминая его и лично мне абсолютно не скучно. И возможный аргумент из разряда "Так ты вагон, тебя тащат остальные с аддонами" можете оставить при себе, играю я чуть более чем эффективно, все механики делаю без подсказок и как уже сказал, сам готов подсказать, что сейчас будет и когда ¯\_(ツ)_/¯

Не, я понимаю, что когда ты регулярно играешь с таймером на четверть экрана, то отвыкать от этого страсть как не хочется, серьезно :) Вопрос просто в том, что я не понимаю, с чего вы взяли что это будет скучно? Я себя в пример ставлю не для того, что бы понтануться, а для того что бы показать, что система даже в данный промежуток времени позволяет кому-то играть без аддона и это весело. То есть фиксить всё ПОЛНОСТЬЮ не будет необходимо. Необходимо будет фиксануть некоторые механики мифика, которые просто подразумевают аддон (как упомянутые мной лужи в ЦАП, имя босса не помню только, там три лужи было и он туда заходил по очереди).
Да, конечно, сложность повысится и теперь это будет очень серьезная личная ответственность, что человек должен сам открыть зенки и играть, а не смотреть на таймеры )) Но это уже другой вопрос.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2018, 14:27:54 by Tano4ek »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Цитировать
А по поводу примера с коммандой, так сейчас получается не то, что профессионалы будут бегать в дворовой форме, а то что все бегают в профессиональной форме (поголовно ставят готовые боссмоды/WA под боссов).

Так кто вас заставляет то? "бегать в про форме"?В героик 5 плл и лфр ничего кроме оплаты подписки не надо. не говорите что там нужен ДБМ или рейд фреймы! А если вы лезите в эпоху... Ну "одевайте форму".
Вы, блин, как та блондинка: "Молодой человек я вас боюсь..."
Причем тут "не хотите - не используйте"? Я про это тоже писал. Речь не про то, что сложно установить боссмоды, а то, что это псевдоусложнение. Чтобы поддерживать возрастающий уровень сложности добавляют больше абилок, которые в свою очередь потом начинают отслеживаться обновленными боссмодами. Пока упрощение боссмодами не доходит до случаев типа Звездочета, тогда Близы ребалансируют, нерфя и аддоны и босса (ну или только аддоны, если механика реально не особо сложная)

Цитировать
Про прочее. Интерфейс есть общий, но тюнинг индивидуален. Близы придумали ИДЕАЛЬНОЕ решение с аддонами, ограничив влияние на контент. Каждый сделает то что ему надо. Или не сделает.
А потом взяли свое ИДЕАЛЬНОЕ решение и запретили в нем AVR, а потом изменение неймплейтов в бою, измерение расстояния. Идеальное оно ровно до тех пор, пока не нарушает баланс босс против боссмодов. Просто в текущей ситуации им проще делать боссов с учетом наличия боссмодов, чем пытаться их запретить (что, думаю, практически нереально, учитывая интерфейс игры), да еще и потом тратить ресурсы на доработку боссов без учета боссмодов.

Цитировать
. Я нигде не писал про возврат к сложности боссов ваниллы.
Могу вкратце повторить: от модели "раздутая куча абилок, но наличие боссмодов, из-за которых многие абилки сильно упрощаются" переходим к модели "вместо боссмодов следим за самим боссом", как результат некоторые старые абилки, сложность которых упрощалась боссмодом изменятся или пропадут, т.к. это была искусственная сложность.

Это сложно сделать.  Пример - Хелия скажем (эпох 5ппл). Камера направлена вниз, а солевой поток, дыхание надо отслеживать глядя на ее морду. Это при том что близы выпилил радиус камеры (который можно было выкрутить на МАХ)

Приведет это к крикам Мерзоцида "Сейчас рванет!". И т.п. Верчению камерой (а вдруг на енкаунтере скажем адды? надо следить откуда они бегут, а если они бегут из разных мест?), А в закрытых помещениях где обычно идет бой - это не всегда удобно - выставить нужный ракурс.  В любом случае такая попытка ввести бос моды - приветед логически к упрощению енкаунтров (для упрощения слежения за ними). К усложнению разработки контента, кстати.
Я пояснил свою логику?
То, что текущая камера - говно, это другой вопрос уже. Не значит, что это нельзя изменить.
Но жаловаться на то, что "придется следить за бегущими аддами" на PvE энкаунтере, от игрока, стремящегося осваивать хардмоды, мягко говоря странно. В этом и суть боя с боссом, следить за тем, что происходит, а не как сейчас: бьем-бьем, аддон "дзинь" - ага, адд кастует, надо сбить каст. А кому? А вон же, аддон на него метку поставил.
Благо сейчас кастбары видны у всех мобов, а не как раньше, только у твоей цели. Так что следить за кастом проблем не должно быть.
Сюда же идет "верчение камерой", "слежение за мордой босса". Нормальные механики для PvE энкаунтера имхо. В конце концов, если ты хил и больше внимания сосредотачиваешь на рейдфреймах, в отличие от других, то не стоит забывать, что это командная игра, и положение босса может озвучивать другой игрок. Очнитесь, вы так прикипели к текущей ситуации со свистелками боссмодов, что вам кажутся необычными нормальные механики для PvE.


Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2925

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
Я и сейчас героик чищу без ДБМ-а, часто командуя рейдом просто внимательно наблюдая за боем и запоминая его и лично мне абсолютно не скучно. И возможный аргумент из разряда "Так ты вагон, тебя тащат остальные с аддонами" можете оставить при себе, играю я чуть более чем эффективно, все механики делаю без подсказок и как уже сказал, сам готов подсказать, что сейчас будет и когда ¯\_(ツ)_/¯

Знаете, я боюсь тут обе стороны не слышат друг друга.

Я верю, что на героик вам хватает. Просто совет - закройте в актуале любого ласта без ДБМ.  Лучше в хиле или танке. И я готов вернутся к обсуждению.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2018, 14:57:35 by Railla »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2925

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
А потом взяли свое ИДЕАЛЬНОЕ решение и запретили в нем AVR

Вы с АВР играли? Я да.
Я ходил делал разметку поля боя для рейда в ЛК. Это уже напоминало не бой, а музыкальный автомат - "Ща сюда. потом сюда, потом сюда.". Он позволял разметить вообще ВСЮ поляну боя, подсветить своим цветом вывести предупреждения и метки. Сделать активной в определенный момент. Прям геометрия по Евклиду.
И считаю, что выпилили правильно.

Цитировать
Благо сейчас кастбары видны у всех мобов, а не как раньше, только у твоей цели. Так что следить за кастом проблем не должно быть.

Вы не задумывались, почему только две игры (я беру живые и популярные) в принципе смогли сделать достаточно сложную и интересную ротацию? Не просто крутить кнопки по откату, а именно с идеологией спека и т.д. - ВоВ и Свитор?
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2018, 14:52:02 by Railla »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Ни о каком слежении за энкаунтером по внешнему виду небольшого босса не может идти речи, пока существует текущее мясо из анимаций в милизоне. Если конечно исключения, например, кингарот. А как прикажете отслеживать взрыв пилонов на КЖ милишнику, которому необходимо следить за ротацией/бурстами/положением около босса, которого вдруг могут подвинуть.

Да и вообще все эти претензии про аддоны актуальны только для РДД у которых поле зрения гигантское, которые друг другу не мешают анимациями, у которых в среднем темп игры ниже. Милишники же, которые видят только жопу/хвост/копыта босса и едва ли могут вертеть камерой в бою (привет уменьшенной дистанции обзора в легионе) только и могут полагаться на специальные индикации аддонов.

Ну и обидно, что близзы свои обсеры не признают. Лучи на архимонде появились не потому, что была возможность написать аддон для них, а аддон появился, потому механика оказалась слишком е##той. Но вместо того, чтобы сказать: "Извините, мы перестарались и таких механик в дальнейшем не будет", они свалили все на аддон и выпили его из игры.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2018, 15:32:22 by iPilot »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Цитировать
А потом взяли свое ИДЕАЛЬНОЕ решение и запретили в нем AVR

Вы с АВР играли? Я да.
Я ходил делал разметку поля боя для рейда в ЛК. Это уже напоминало не бой, а музыкальный автомат - "Ща сюда. потом сюда, потом сюда.". Он позволял разметить вообще ВСЮ поляну боя, подсветить своим цветом вывести предупреждения и метки. Сделать активной в определенный момент. Прям геометрия по Евклиду.
И считаю, что выпилили правильно.
Играл. Я же и говорю, пока что ситуация устраивает обе стороны: большинство игроков привыкли к возможностям боссмодов и предпочитают полагаться на них (а многие даже не представляют рейдов без них), а Близзард выпускают боссов с учетом возможностей боссмодов, правя только очень сильные отклонения от баланса босс-боссмод.

Цитировать
Цитировать
Благо сейчас кастбары видны у всех мобов, а не как раньше, только у твоей цели. Так что следить за кастом проблем не должно быть.

Вы не задумывались, почему только две игры (я беру живые и популярные) в принципе смогли сделать достаточно сложную и интересную ротацию? Не просто крутить кнопки по откату, а именно с идеологией спека и т.д. - ВоВ и Свитор?
И к чему тут опять упоминание ротации, когда мы говорим о варианте отмены боссмодов? Сложнее будет игроку играть без боссмодов, особенно если он не умеет настроить под себя интерфейс и прикован взглядом к кнопкам. Да, сложнее. И что? Не может справиться следить за боссом и прожимать ротацию - не пойдет в более сложные режимы.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2018, 15:43:49 by Steady »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2925

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
И к чему тут опять упоминание ротации, когда мы говорим о варианте отмены боссмодов? Сложнее будет игроку играть без боссмодов, особенно если он не умеет настроить под себя интерфейс и прикован взглядом к кнопкам. Да, сложнее. И что?

А зачем?

 

закрыть