WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Танки в BfA]. Тема для межклассовых сопоставлений  (Прочитано 6957 раз)

2 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зукрао

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 270
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 0
У бдк куча изменений в талантах - эффекты, попередвигали с места на место, пара новых. Тов. Наарлог, оценишь опытным взглядом?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Наарлог

  • Сообщений: 2931
  • Репутация: 1017
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисульфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг 0
По степени важности.
 - Убрали призрачное (двойные кости против сильных хитов) - жопа.
 - Засунули в таланты ослабленный в два раза гемостаз (ап хила/дамага ДС-а с вскипаний) - хорошо, хотя нафига порезали непонятно. Изначально запах крови давал те же 20%, которые засунули в легу.
 - Убрали зеркало (отражение дамага) - минус сейв и накрутка дамага. Такое себе. Я через него редко играл, но многим не понравится.
 - Засунули саван (антисмерть) и жажду (откат крови вампира с потраченного рп) в 1 тир. Попутно порезали жажду. Хреново.
 - Порезали в 2 раза трейт на хп с костей. Убрали со склепа снижение стоимости ДС-а (дав возможность накапливать до 15 костей. зачем - хз). Засунули оба в 1 тир. Хреновох2.
 - Трейт на дамаг с лужи не даёт рп, но апает дамаг с доты. Лежит в 1 тире с гемостазом и артовой аоешкой. Раньше брали чисто ради этого регена, теперь мусор.
 - Вернули старый трейт на амс. Быстрее откатывается, меньше абсорбит. На фоне выпила магических закрывашек удобно. Хотя учитывая что лежит в 1 тире с захватом - штука очень ситуативная.
 - Засунули в трейты абилку арта (аоешит перед собой, хилит на дамаг). Учитывая что лежит в 1 тире с гемостазом - такое себе. Разве что в ключах на треше крутить.
 - Убрали фир в луже и разбили трейт на массхватку на 2 трейта. Один снижает кд на хватку, другой даёт замедление в луже. Чтоб у них два унитаза (на большую и малую нужду) за такое изменение было =/
 - Вернули руник. Дамажит, генерит аж целую руну раз в 45 сек. Лежит в 1 тире с кровопийцей. Сомнительное удовольствие.
 - Ослабили метку крови (отхил таргета цели с хитов цели). Боже ж мой, да её и так никто не брал, зачем ещё ослаблять то?
 - Добавили трейт на 15% самохила после ДС-а (по сути будет висеть весь бой). Не рыба, не мясо. Лежит в одном тире с червями (которые теперь могут прокать с просто милихитов, а не критовых милихитов) и кровавой меткой. 
 - Усилили хил с вихря костей. Лежит в 1 тире с саваном и жаждой, так что хз кто его брать будет. В ключах на треше крутить?

В целом мне изменения радости не принесли =/

« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2018, 10:59:02 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Kondou

  • Сообщений: 141
  • Репутация: -3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антенмару
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг 0
>  Засунули в таланты ослабленный в два раза гемостаз (ап хила/дамага ДС-а с вскипаний) - хорошо, хотя нафига порезали непонятно. Изначально запах крови давал те же 20%, которые засунули в легу.

Зато срабатывает от каждой пораженной цели. На соло - да, нерф, но на аое имба-имба. Непонятно, зачем тогда остальные два таланта в тире

> Убрали со склепа снижение стоимости ДС-а (дав возможность накапливать до 15 костей. зачем - хз)

М - менеджмент ресурсов :D Копишь рп, сливаешь когда надо. Лично замечал ситуации, когда вроде бы и костей достаточно, и хп на фул, не хочется сливать руны на УС - спамлю удар в сердце, не смотря на оверкап ресурсов. Может быть полезным, учитывая нерф бонуса на хп от соседнего трейта, ну и все такой же убогий надгробный камень

>  Вернули руник. Дамажит, генерит аж целую руну раз в 45 сек. Лежит в 1 тире с кровопийцей. Сомнительное удовольствие.

В начале контента может быть норм. Такой улучшенный блад тап. Кровопийцу и так берут из-за дпса, так еще и руну надо тратить. Руник - неплохая альтернатива

Наарлог

  • Сообщений: 2931
  • Репутация: 1017
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисульфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг 0
Зато срабатывает от каждой пораженной цели. На соло - да, нерф, но на аое имба-имба. Непонятно, зачем тогда остальные два таланта в тире
А, этот момент проглядел. Чот как-то дохрена изменений чисто под ключи они завезли.
This is Madness? This is Endless Halls!

Зукрао

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 270
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 0
Ну да, в ключах это все будет зверски смотреться.
Почему убрали двойные кости, в принципе, понятно. Но зачем пихать кровь к савану?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

kaymancutoff

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 940
  • Репутация: 710
  • KaymanCutOFF#2382
  • Рейтинг 0
- Вернули старый трейт на амс. Быстрее откатывается, меньше абсорбит. На фоне выпила магических закрывашек удобно. Хотя учитывая что лежит в 1 тире с захватом - штука очень ситуативная.


iPilot

  • Сообщений: 3122
  • Репутация: 940
  • Пони-программист

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киттнесс
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг 0
Как сейчас на альфе работает блок
1) шанс блока статичен
2) % поглощаемого урона вступает в диминишинг с броней (можно сказать косвенно режется илвлом)
3) щиты высокого илвла имеют больший показатель % поглощаемого урона
Видео ниже скинули.
1) шанс НЕ статичен, от чего зависит без доступа к альфе выяснить трудновато
2) увеличение армора уменьшает величину блокируемого урона
3) некое число увеличивает блокируемый урон, после уменьшающего влияния армора (откуда берет число, опять же выяснить трудновато)
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2018, 17:41:11 by iPilot »
Цитировать
Разница в 3к и 13к хасты, примерно как разница между двумя бутылками водки одной ценовой категории.
Цитировать
Нубклаб это ресурс, который читают все, но мало кто в этом признаётся.

Бродягасашка

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 2725
  • Репутация: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг 0
1) шанс НЕ статичен, от чего зависит без доступа к альфе выяснить трудновато

Ещё раз: исходя из информации с Вовхеда, шанс блока по-прежнему зависит от искусности. Актуально и для варов, и для палов. Помимо шанса блока, искусность у этих классов, как и сейчас, влияет также и на мощность регулярной защиты: Блока щитом для варов и Щита праведника для палов.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2018, 17:49:29 by Бродягасашка »

Mypmahgpamac

  • Сообщений: 8
  • Репутация: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Завтрамен
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Судя по всему будут частично возвращены стародавние механики, это скорее + чем -. Вот бы ещё монку вернули его шарик с вечной бочкой и будет супер. А палу сало от всех отскоков =)  ;D

 


закрыть