0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В момент выхода обновления 8.0 все таланты артефактов будут отключены, но сами предметы и реликвии останутся.
С помощью азерита игроки точно так же смогут быстро нагонять упущенное, как это было со знанием артефакта в конце Legion.
Извините, про Классик есть информация? В общем жду.
Цитата: Wishko от 15 Марта, 2018, 20:45:02В момент выхода обновления 8.0 все таланты артефактов будут отключены, но сами предметы и реликвии останутся.Обновление 8.0 - это пре-патч?
Цитата: Wishko от 15 Марта, 2018, 20:45:02С помощью азерита игроки точно так же смогут быстро нагонять упущенное, как это было со знанием артефакта в конце Legion.Каждый уровень +10 основной характеристики вместо +1000 характеристики?
Честно, я вообще не понимаю, зачем нужны статы, если они стремятся сделать аркаду, где смысл только в одной характиристике итем левела. Если уж избавляетесь по максимуму от РПГ, то делайте это полностью, иначе выходит монстр Франкенштейна.
Цитата: Whordes от 15 Марта, 2018, 22:22:45Цитата: Godzilla89 от 15 Марта, 2018, 21:27:14Да смогут конечно зандалары быть паладинами. но, судя по тому что он говорит это будет квестовой цепочкой, возможно длинной.Паладинами они не было никогда. Как и таурены, кстати, которые служители солнца, а не паладины.Да-да, они прелаты, а БЭ рыцари крови. Сути дела не менят. Это искусные вояки с джедайскими священными силами.
Цитата: Godzilla89 от 15 Марта, 2018, 21:27:14Да смогут конечно зандалары быть паладинами. но, судя по тому что он говорит это будет квестовой цепочкой, возможно длинной.Паладинами они не было никогда. Как и таурены, кстати, которые служители солнца, а не паладины.
Да смогут конечно зандалары быть паладинами. но, судя по тому что он говорит это будет квестовой цепочкой, возможно длинной.
Цитата: Lesoro от 16 Марта, 2018, 14:39:57Честно, я вообще не понимаю, зачем нужны статы, если они стремятся сделать аркаду, где смысл только в одной характиристике итем левела. Если уж избавляетесь по максимуму от РПГ, то делайте это полностью, иначе выходит монстр Франкенштейна.Все что Ион наобещал могут сделать за счет того, что первичные характеристики от гира в БфА в числовом выражении будут с определенного момента расти быстрее, чем сумма прироста вторичных (это есть в теме про маштабирование). Но в рамках одноуровеневого или с небольшим различием (5 илвл) гира все равно будет пространство для выбора и БиС листы никуда не денутся. Скорее существующая система, когда и 15-20 илвл могут не дать сопоставимого результата - это не есть нормально.Опять же, лавочку с кучей ТФ шмота обещают прикрыть, так что просто так нафармить шмота +10 илвл из того же уровня сложности рейда не прокатит, а единичные случаи не будут оказывать значительного влияния.
Все что Ион наобещал
Приоритета по нужности уже нет, остался только групповой
Опять же, лавочку с кучей ТФ шмота обещают прикрыть, так что просто так нафармить шмота +10 илвл из того же уровня сложности рейда не прокатит, а единичные случаи не будут оказывать значительного влияния.
3 слота (азерит) не будут прокнутыми вообще, 2 слота (оружие) не будут ТФ.ОСтальные десять слотов спокойно разгоняются на ТФ.Угу, прикрыли лавочку.
Цитата: Rivud от 16 Марта, 2018, 15:26:52Опять же, лавочку с кучей ТФ шмота обещают прикрыть, так что просто так нафармить шмота +10 илвл из того же уровня сложности рейда не прокатит, а единичные случаи не будут оказывать значительного влияния.3 слота (азерит) не будут прокнутыми вообще, 2 слота (оружие) не будут ТФ.ОСтальные десять слотов спокойно разгоняются на ТФ.Угу, прикрыли лавочку.
Люди похоже думают, что с уменьшением шанса на прок ситуация улучшится, но как я уже писал - все будет наоборот и влияние параметра "удача" только усилится.
Насколько я помню там ввели ограничение на прок - не более +15 илвл, не?
Если сильно понерфят шансы - то только совсем упоротые будут фармить проки. Остальные прикинут соотношение профита и затрат усилий, после чего подойдут к вопрос в стиле "упадет - хорошо, не упадет - да и фиг с ним".