WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками: Ион Гацикостас об альфе Battle for Azeroth  (Прочитано 26631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 12228
  • Репутация: 10116


Обновлено 22:45: интервью подошло к концу, вся информация добавлена в пост, тема больше не обновляется.


Сегодня в 21:00 МСК состоится очередная сессия вопросов и ответов, во время которой директор World of Warcraft Ион Гацикостас и специалист по работе с сообществом Джош Аллен будут рассказывать об альфа-тестировании дополнения Battle for Azeroth. Как обычно, следить за трансляцией вы можете на видео выше, а все самое интересное мы будем записывать в этой теме.

Самое интересное из Q&A
  • Люди Кул Тираса станут союзной расой в Battle for Azeroth.
  • В момент выхода обновления 8.0 все таланты артефактов будут отключены, но сами предметы и реликвии останутся, игроки смогут пользоваться ими и дальше, пока не найдут более мощное оружие.
  • Система Престижа не будет удалена в Battle for Azeroth и далее игроки по-прежнему смогут получать ее награды.
  • Система миссий / столов миссий останется в Battle for Azeroth, но игроки будут реже ей пользоваться.
  • В игре может появиться новый тип модификаторов для эпохальных+ подземелий, так называемый "от любви до ненависти" — это такие модификаторы, что одновременно дают и отрицательный, и положительный эффекты.
  • Будет переработан принцип прокачки профессий: вместо 700 общих очков останется 100 очков навыка, разделенных на отдельные категории, рецепты которых будут группироваться по дополнениям, например "Кузнечное дело Запределья". Поэтому игроки смогут сразу начать создавать вещи актуального дополнения, не занимаясь долгой прокачкой на бесполезных предметах.
:cut:
Q&A с Ионом Гацикостасом

Союзные расы
  • Некогда существовала группа паладинов-зандалари, но с ними кое-что произошло и те потеряли свою силу. Когда будет выпущена эта союзная раса, мы узнаем, могут ли зандалари быть паладинами.
  • В недавней сборке альфы зандаларских троллей сделали еще выше, так что теперь по высоте они примерно равны обычным выпрямившимся троллям.
  • Зандаларские тролли не будут доступны с выходом дополнения, они появятся позже, поскольку являются частью первой главы истории Battle for Azeroth.
  • Разработчики планируют выпускать союзные расы парами, по крайней мере в ближайшее время. Однако в первую очередь более важна история рас, чем равенство фракций, так что в будущем расы могут выходить и по одной.
  • В Battle for Azeroth разработчики планируют ввести как минимум 4 союзные расы, это: дворфы Черного Железа, неоскверненные орки-маг'хары, люди Кул Тираса и тролли Зандалари.
  • Союзные расы будут получать новые варианты настройки внешнего вида только в случае, если окажутся недостаточно проработанными по сравнению с другими расами.
  • Сейчас разработчики не планируют добавлять новые варианты настройки внешнего вида для старых рас. Они вовсю заняты новыми союзными расами.
  • Разработчики не планируют вводить наследную броню для старых рас, но им нравится эта идея и они могут вернуться к ней в будущем. Союзные расы не должны быть круче обычных рас. Также Ион упомянул о расовых цепочках заданий, но просто в качестве интересной идеи.
  • В будущем могут быть введены некоторые улучшения в процесс создания персонажей, это не будет крупной новинкой Battle for Azeroth.
  • По мере введения новых союзных рас будут добавляться новые ячейки для персонажей.
Классы
  • Разработчики не рассматривают возвращение классовых рейдовых эффектов как усложнение (противоположность удалению этих эффектов), они не хотят просто возвращать все обратно, они хотят вернуть дух классов, наделить их уникальными особенностями, которые отличали бы их друг от друга. Часть этих эффектов уже добавлена, а другие еще только предстоит добавить.
  • В новом дополнении разработчики хотят подчеркнуть сильные стороны классов, а не слабые.
  • В эпохальных+ подземельях и рейдах буду становиться явными все сильные и слабые стороны классов. Разработчики не хотят балансировать классы только для одного (из этих двух) типа контента, они постараются найти некоторую золотую середину.
  • Добавлять новые способности каждое дополнение не очень умно. Если просто добавлять классу необходимые ему способности, то через некоторое время все классы станут похожими друг на друга. Вместо этого разработчики хотят позволить игрокам получать новые умения и эффекты из сторонних источников. Например, в Legion это были артефакты и легендарные предметы, а в Battle for Azeroth это будет азеритовая броня с ее бонусами, которые помогут восполнить пробелы в недостающих новых умениях.
  • Некоторые строки талантов в Battle for Azeroth будут посвящены определенным типам способностей, например только умениям с уроном по области или только умениям с прибавкой к урону по одиночной цели. Из них просто интереснее выбирать.
Предметы
  • В момент выхода обновления 8.0 все таланты артефактов будут отключены, но сами предметы и реликвии останутся. Игроки смогут пользоваться ими и дальше, пока не заменят на более мощное "зеленое" оружие.
  • В Battle for Azeroth игроки будут получать оружие из различных источников точно так же, как это было раньше. Персонажи смогут получить в том числе и боевые глефы.
  • Разработчики хотят, чтобы в Battle for Azeroth уровень предмета значил гораздо больше, чем вторичные характеристики на нем. В Legion бывали случаи, когда предмет на 20-25 уровней выше на самом деле не являлся улучшением уже имеющегося. Если вы получили предмет с уровнем на 10 выше текущего, но плохими характеристиками, вам придется подумать и решить, стоит ли менять его на вашу более слабую вещь, но имеющую подходящие персонажу характеристики. Однако игроки не должны обращаться к симуляциям, чтобы определять, лучше для них эта вещь или нет.
  • Не все классы нуждаются в сохранении талантов артефактов в качестве обычных талантов. Разработчики понимают, что бывает неприятно терять что-то, чем ты обладал долгое время, но это ощущение быстро пройдет. В долгосрочной перспективе такой подход важнее. Однако если какой-то талант кажется игрокам обязательным или очень интересным, то его точно стоит перенести в базовые умения класса.
  • В препатче эффекты легендарных предметов, добавленные в базовые умения или таланты классов, будут суммироваться с эффектами легендарных предметов, так что в теории можно ожидать интересных событий.
  • "Личный" тип распределения добычи станется предпочитаемым и далее. "Ответственный за добычу" ранее использовался в основном для распределения вещей из комплектов классовых предметов, которых в новом дополнении не будет, поэтому и особая нужда в нем пропадет. Такой тип распределения добычи также поможет сбалансировать положение дел для топовых рейдеров с разделных рейдов ("split runs").
PvP
  • Если контроль слишком ограничен, то все PvP превращается в простую гонку урона. Но если контроля слишком много, играть тоже становится весьма неприятно.
  • Разработчики ждут отзывов игроков насчет определенных комбинаций способностей, что по мнению пользователей позволяют контролировать персонажа слишком долго.
  • Награды Престижа останутся доступными для получения в Battle for Azeroth, так что не стоит паниковать и торопиться. Однако разработчики не хотят продолжать добавлять кучи наград, потому что новичкам будет сложно до них добраться. Разработчики планируют сфокусироваться на косметических наградах для PvP.
  • Разработчики могут вернуть канал Оборона: мировой в том или ином виде, поскольку он поддерживает идею войны фракций.
Миссии
  • Система миссий / столов миссий останется в Battle for Azeroth, но игроки будут реже ей пользоваться.
  • Новые миссии не будут ограничивать ("time gate") открытие контента.
  • Новой валютой для миссий станут Военные ресурсы ("War Resources").
Эпохальные+ подземелья
  • Интерфейс эпохальных+ подземелий будет улучшен. Интерфейс, который использовался для режима испытаний в прошлых дополнениях, для новых подземелий подходит плохо.
  • Разработчики экспериментируют с новыми модификаторами и не очень довольны теми, которые сейчас удалось обнаружить датамайнерам.
  • Тиранический и укрепленный модификаторы будут перенесены на 2 уровень. На 10 уровне может появиться новый тип модификаторов "от любви до ненависти", которые одновременно дают и отрицательный, и положительный эффекты.
Профессии
  • Разработчики изменят принципы прокачки навыка профессий. Они хотят, чтобы игроки могли поскорее получить актуальный навык знания профессии, и при старой системе делать это было всегда очень странно. Совсем не круто долго прокачивать 700 очков навыка, создавая бесполезные вещи.
  • У каждой профессии появятся категории, рецепты в которых будут сгруппированы по дополнениям, например, "Кузнечное дело Нордскола" или "Кузнечное дело Запределья". Так что если игрокам захочется, то позднее они смогут вернуться и покачать навык определенной категории, создавая старые вещи.
  • Разработчики хотят, чтобы создаваемая профессиями экипировка оставалась полезной и актуальной. Улучшение вещей с помощью Аннигилята работало нормально. Разработчики считают, что если все игроки имеют возможность использовать какую-то вещь профессии (речь идет о персональных при надевании), то это лишает профессию уникальности. Пока у них нет дополнительных подробностей насчет этого аспекта.
Альтернативные персонажи и прокачка
  • С точки зрения дружелюбности к альтернативным персонажам Battle for Azeroth будет походить на Legion.
  • Для азерита будет действовать система, которая позволит быстро нагонять упущенное (точно так же, как и в случае со знанием артефакта сейчас).
  • С точки зрения прокачки, наличие двух отдельных островов для Альянса и Орды не будет сильно отличаться от того, что было раньше. В новом дополнении будут присутствовать нейтральные зоны с заданиями для обеих фракций.
  • Отличительной особенностью Battle for Azeroth станет то, что после достижения максимального уровня эти доступные только своей фракции локации становятся доступными для обоих. В момент получения 120 уровня доступного контента фактически становится в два раза больше.
  • Разработчики не будут отдавать приоритет упрощению фарма разных вещей для альтов, они хотят добавить побольше разнообразного контента, чтобы игроки с альтернативными персонажами могли заняться чем-нибудь новеньким.
Гильдии
  • Гильдии будут обладать всеми новыми особенностями, что появятся у Сообществ.
  • Сообщества должны быть меньше гильдий, они должны стать небольшими объединениями игроков, помогающими собирать рейды или связывать игроков, не состоящих в одной гильдии.
Общение с разработчиками
  • Общаясь с разработчиками, по возможности стоит прикладывать данные, логи и скриншоты, которые будут очень полезны в донесении вашей точки зрения.
  • Также, рассказывая разработчикам о чем-то, стоит подходить к этому рационально и избегать излишних эмоций, так будет более эффективно.
  • Кроме того, не стоит пытаться говорить за всех, лучше обращаться от своего собственного лица.
  • Выбор платформы для отправки отзыва зависит от того, в каком именно виде этот отзыв представлен: большие тексты и списки лучше всего публиковать на форуме, а картинки стоит отправлять в Twitter.

« Последнее редактирование: 17 Марта, 2018, 09:53:37 by Wishko »

Ishimo

  • Сообщений: 1214
  • Репутация: 1059
Кажется Зандаларов Прелатов таки могут завести  ;D

p0m1d0rka

  • Хейтер
  • Сообщений: 239
  • Репутация: -50
Когда будет пучина ф2п?

Godzilla89

  • Сообщений: 133
  • Репутация: 192
  • Знаешь про вуду?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиела
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый лес
Да смогут конечно зандалары быть паладинами. но, судя по тому что он говорит это будет квестовой цепочкой, возможно длинной.

BilaterialNewt

  • Сообщений: 50
  • Репутация: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нимчумай
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Извините, про Классик есть информация? В общем жду.
Небо плачет. Ведьмака хоронить будут. roflanpominki

Ronton

  • Сообщений: 1013
  • Репутация: -7
Когда будет пучина ф2п?
для некоторых она настала с вводом жетона;
ps не платил с того момента ни разу, ни за игровое время, ни за дополнения

Cat_Bonehead

  • Рядовой
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 41

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Извините, про Классик есть информация? В общем жду.
т.е. название темы  "... об альфе Battle for Azeroth" ты не увидел?

ctun

  • Сообщений: 314
  • Репутация: 360
Обожаю Иона. Хороший мужик :)

Паркер!

  • Хейтер
  • Сообщений: 260
  • Репутация: -102
Обожаю Иона. Хороший мужик :)
Да, гений от мира гейтинга и затягивания контента.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2018, 21:42:35 by Паркер! »

Briz

  • Сообщений: 250
  • Репутация: 752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эмерсил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Также, рассказывая разработчикам о чем-то, стоит подходить к этому рационально и избегать излишних эмоций, так будет более эффективно.

До Б-зов дошло говноцунами по поводу титанфорджа и системы легендарок?

Fayur

  • Сообщений: 87
  • Репутация: 150

Цитировать
В недавней сборке альфы зандаларских троллей сделали еще выше, так что теперь по высоте они примерно равны обычным выпрямившимся троллям.
Супер! А то меня этот вопрос немного смущал...

tuzver

  • Сообщений: 2748
  • Репутация: 1650

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Да смогут конечно зандалары быть паладинами. но, судя по тому что он говорит это будет квестовой цепочкой, возможно длинной.

Было бы интересным сделать восстановление сил прелатов в процессе развития сюжета дополнения.

BilaterialNewt

  • Сообщений: 50
  • Репутация: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нимчумай
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Извините, про Классик есть информация? В общем жду.
т.е. название темы  "... об альфе Battle for Azeroth" ты не увидел?

Он мог обмолвиться словечком-другим, мало ли что. Уже 4 месяца никакой инфы, не круто.
Небо плачет. Ведьмака хоронить будут. roflanpominki

Mercurionio

  • Сообщений: 1347
  • Репутация: 801

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская бухта
Да смогут конечно зандалары быть паладинами. но, судя по тому что он говорит это будет квестовой цепочкой, возможно длинной.

Было бы интересным сделать восстановление сил прелатов в процессе развития сюжета дополнения.
Занадто.
Хотя было бы прикольно сделать "особый" старт для зандаларов и ЧЖ дворфов на обучение/возврат паладинизма.

Whordes

  • Хейтер
  • Сообщений: 141
  • Репутация: -122
Да смогут конечно зандалары быть паладинами. но, судя по тому что он говорит это будет квестовой цепочкой, возможно длинной.
Паладинами они не было никогда. Как и таурены, кстати, которые служители солнца, а не паладины.

 


закрыть