За сим я исчезаю) Больше мне тут нечего комментить) Буду просто читать новости)
Написал всеми виртуалами какую то фигню и ушёл... Ну главное что ушёл, этот человек просто не способен говорить о чём то кроме репутации, нафиг он такой вообще живёт.
Ну он будет молчать и жать на плюсики-минусики,
Ну и это ты/вы знаешь/знаете что делать, ага.
И это немного грустно. Уже больше месяца мы стараемся разнообразить материалы на сайте, разбавляя обычные новости статьями по истории, размышлениями по различным темам и прочими познавательными вещами. Эти материалы мы переводим, а не пишем сами, поэтому честно указываем ссылку на оригинал. Нам хочется, чтобы каждый день, заходя на сайт, всякий мог найти для себя что-то интересное.
Понятно, что не всем нравятся такие материалы, особенно столь спорные, как эта статья, но так или иначе мы считаем их интересными, поэтому делимся с вами. Они могут подтолкнуть вас к обсуждению различных тем, размышлениям, по итогу которых вы можете прийти к каким-то своим выводам и не согласиться с автором (как в этой теме) или, наоборот, поддержать его (как в другой теме).
Хочется попросить читателей воздержаться от оскорблений и необоснованной критики тех людей, которые стараются сделать ваши будни чуть более интересными.
Ну дак статьи имеют эффект, обсуждения возникают, споры, дискуссии и срачи. Но вот сам контент изначально... мягко скажем с душком. Как пример вот цитата:
Дополню некоторые неточности по статье:
У магов и жрецов были жезлы. У чернокнижников были... волшебные камни.
локи тоже могли носить жезлы.
Шкуродеры получили рейтинг критического удара, у горняков была дополнительная выносливость.
не в классике
Все, что заставляет вашего персонажа чувствовать себя уникальным в бою, — это огромный бонус.
это здорово для отыгрыша роли, но идет в ущерб утилитарности. В том же классике ханта, одетого в инженерские ботинки, погнали бы из рейда ссаными тряпками ("пей зелье скорости, не майся дурью") . Так что с тех пор кардинально в этом плане ничего не изменилось - РП-отыгрыш существовал что тогда, что сейчас, требование максимальной эффективности (а значит, отчасти, шаблонности) в серьёзных рейдах тоже никуда не делось.
То есть кто-то где-то что-то просит не шаря в теме, либо вспоминает лютую херню и просят из-за лишь положительных воспоминаний, игнорирую все то дерьмо, что тогда было, либо, что атмосферу уникальности классов можно вернуть не предметом, а тупо вот только что придуманным визуальным эффектом, которого 10+ лет назад в игре и в помине не было.
Ну и кто-то стриггерился и вот уже в комментах
неавтор мудак/не_шарит и прочее, прочее.
Я вот со спокойной душой пропустил пункт про пвп. Так как вспоминая затяжные ОЗ, на которые попадал в момент проигрыша 20-50 очков, а потом, хорошо отыграв в обороне, выигрывали потеряв двое из трех ворот с каким-нибудь 2(10):0 это было шикарно. Но сразу же вспоминаются и времена с попаданием в какое-нибудь 200:300 и 1-2 осадки в форте, которые все что делают фармят кладбон с k:d ~87:0 - "нахуй так жить, посаны". Да и сомнительно, что дооооолгие альтераки станут сильно отличаться от "стоим на мосту и аоешим", "больше аое, больше аое". Человек по 2-5 чекают башни вражеского форта, с десяток дурачков может отбиться от общей толпы к кладбону, менее 10 человек пытается взять вражеские аванпосты за всю игру, а вдвое меньшее пытается их или босса задефить. Остальные 15-20 почти всю игру будут где-то мяситься, а потом окажется, что единственный танк делает ачивку, либо в шахте, а не у босса со большинством дд за 10 секунд до падения последней своей и вражеской башен. I like it!