WORLD OF WARCRAFT

Тема: Четыре идеи из Classic, которые стоит вернуть в Battle for Azeroth  (Прочитано 25406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3446
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Ну или хотя бы возродить 10ппл.
А давай сразу 40ппл, чего мелочиться? Нет, 80ппл! И забрать инеры-финеры и раздать всем болты, а ротацию выпилить! Офигенно же заживем!
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Trampampam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Nosce te ipsum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Траходыром
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-22 (+4 | -26)
Вернул репутацию, отнятую другими, обратно автору перевода, не для этого он над ним часами сидел.
Боже, зачем тогда нужна эта е*учая система если подобные животные сводят мнение комьюнити на нет? Нк такой нк.  :facepalm:
Желаю тебе чтоб когда будет решаться какой-нибудь важный вопрос в твоей жизни - накрутили решение не в твою сторону.  :facepalm: 8)

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И это немного грустно. Уже больше месяца мы стараемся разнообразить материалы на сайте, разбавляя обычные новости статьями по истории, размышлениями по различным темам и прочими познавательными вещами. Эти материалы мы переводим, а не пишем сами, поэтому честно указываем ссылку на оригинал. Нам хочется, чтобы каждый день, заходя на сайт, всякий мог найти для себя что-то интересное.

Понятно, что не всем нравятся такие материалы, особенно столь спорные, как эта статья, но так или иначе мы считаем их интересными, поэтому делимся с вами. Они могут подтолкнуть вас к обсуждению различных тем, размышлениям, по итогу которых вы можете прийти к каким-то своим выводам и не согласиться с автором (как в этой теме) или, наоборот, поддержать его (как в другой теме).

Хочется попросить читателей воздержаться от оскорблений и необоснованной критики тех людей, которые стараются сделать ваши будни чуть более интересными.
Видимо, недостаточно прозрачно донес. Я имел в виду, что первое, что должен видеть человек, читающий такие статьи, - это то, что они - ПЕРЕВОД. В начале статье. Выделено как-то.

DeD Ma3ay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Моя сила - в зайцах!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазай
    • Класс: Властелин зайцев
    • Сервер: деревня "Зайцево"
  • Рейтинг:6 (+20 | -14)
(показать/скрыть)

Мараника, да забей) Он просто баг в системе)  :D


iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:27 (+27 | 0)
(показать/скрыть)

Мараника, да забей) Он просто баг в системе)  :D
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. ;D

Dr. Gordon Freeman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
  • А монтировкой по лбу не хочешь?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gordon Freeman
    • Класс: физик-теоретик
    • Сервер: Hulf-Life
  • Рейтинг:2 (+19 | -17)
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. ;D
Это везде так) Не только на форумах)

Всадник без головы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Сруби же тыкву - и меня убьешь!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Всадник без головы
    • Класс: Кошмар Тыквовина
    • Сервер: WoW
  • Рейтинг:3 (+20 | -17)
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. ;D
Это везде так) Не только на форумах)
Гремят над землёй грозовые раскаты! Пощады не будет! Настал час расплаты!  :D

 И треснул мир напополам, дымит разлом,
 И льется кровь, идёт война добра со злом.
 И меркнет свет, в углах паук плетет узор,
 По темным улицам летит Ночной Дозор.

Ghostly Rider

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Огоньку?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ghostly Rider
    • Класс: Гонщик
    • Сервер: Комиксы Marvel
  • Рейтинг:3 (+20 | -17)
Гремят над землёй грозовые раскаты! Пощады не будет! Настал час расплаты!  :D
HELLFIRE ACTIVATED!  :D

Профессор Мерзоцид

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мерзоцид
    • Класс: Профессор чумных наук
    • Сервер: Цитадель Ледяной Короны
  • Рейтинг:3 (+20 | -17)
Отличные новости, народ! Aleksdesent - полный обормот!  :D
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2018, 12:50:35 by Профессор Мерзоцид »

Ведьмочка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ангела
    • Класс: Ведьма
    • Сервер: Замок доктора Крысенштейна
  • Рейтинг:3 (+20 | -17)
Спокойствие! Только спокойствие!  :D :P

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:-17 (+6 | -23)
За сим я исчезаю) Больше мне тут нечего комментить) Буду просто читать новости)
Написал всеми виртуалами какую то фигню и ушёл... Ну главное что ушёл, этот человек просто не способен говорить о чём то кроме репутации, нафиг он такой вообще живёт.

По поводу ванильных "фишек"

1) Делить илвл на ещё 1 шмотку больше? и так прок нужной шмотки эпически редкое событие, а если их будет ещё больше?
2) Та же фигня с комплектными вещами, наследие кошмаров меня ещё с дьяблы ставит в тупик. Это по механике. А вот в плане внешних эффектов можно сделать как в т17 только ещё круче, но тут речь идёт о превращении в какую то нёх на время прока. Эта проблема актуальна ещё со времён лк, когда сова не могла видеть свою броню от слова совсем. В кате появился трансмог, но не для совы, доспехов всё ещё не видно. Да и шп где то рядом, у них тоже ничего почти не видно. Предлагать на этом фоне сеты которые скрывают твою броню да ещё доступны всем классам? ты сам то себя слышишь?
3) ПвП мертво о чём ты? Сейчас на бг бегают пвешники для разнообразия от рейдов, и вообще - есть куча линейкообразных с масштабными и долгими сражениями пвп, нафига это в ВоВ
4) Профессии. Дело не в том что это слишком просто или сложно, не в том что уникально или нет (какая уникальность, все качают портнягу для максимальных бонусов) а дело в том что профы НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Тоесть хочешь крафтить и барыжить - вперёд, не хочешь - не надо. Вот в чём суть. Вернуть бонусы и формула изменится на "не хочешь - а придётся" и это очень плохо когда тебя заставляют что то делать

Просто классик был уныл с самого начала, но понять это можно только сейчас, когда есть с чем сравнивать. Ничего из выпиленного близард не было по настоящему крутым
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2018, 14:16:08 by aleksdesent »

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 410
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
К сожалению сейчас идея с Альтераком не пройдёт, она тогда то была гиблой, ходили туда только за репутацией у волков, чтобы купить маунта не за 800 голды, а за 640. Но действо было и правда эпичное, а когда чувствовали, что вот-вот победа близка, был клич в гильд чатах, чтобы быстрее пытались попасть на альтерак, халявная репа. На Варсонге самый долгий альтерак, на моей памяти, был ~6 дней. Кое как успели домучать до еженедельного рестарта. Но будем честны, занимались прохождением Альтарака человек 10. Остальные фармили пещеры, квесты, фишинг. Большинство даже не понимали, что там делать.
Я бы конечно и рад, вернись это все, но скорее не из-за того, что альтерак был чем-то хорошим, а из-за воспоминаний из детства о чём-то эпичном. 80 живых человек на одной карте в одной игре.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
За сим я исчезаю) Больше мне тут нечего комментить) Буду просто читать новости)
Написал всеми виртуалами какую то фигню и ушёл... Ну главное что ушёл, этот человек просто не способен говорить о чём то кроме репутации, нафиг он такой вообще живёт.

Ну он будет молчать и жать на плюсики-минусики,
(показать/скрыть)
Ну и это ты/вы знаешь/знаете что делать, ага.
(показать/скрыть)
И это немного грустно. Уже больше месяца мы стараемся разнообразить материалы на сайте, разбавляя обычные новости статьями по истории, размышлениями по различным темам и прочими познавательными вещами. Эти материалы мы переводим, а не пишем сами, поэтому честно указываем ссылку на оригинал. Нам хочется, чтобы каждый день, заходя на сайт, всякий мог найти для себя что-то интересное.

Понятно, что не всем нравятся такие материалы, особенно столь спорные, как эта статья, но так или иначе мы считаем их интересными, поэтому делимся с вами. Они могут подтолкнуть вас к обсуждению различных тем, размышлениям, по итогу которых вы можете прийти к каким-то своим выводам и не согласиться с автором (как в этой теме) или, наоборот, поддержать его (как в другой теме).

Хочется попросить читателей воздержаться от оскорблений и необоснованной критики тех людей, которые стараются сделать ваши будни чуть более интересными.

Ну дак статьи имеют эффект, обсуждения возникают, споры, дискуссии и срачи. Но вот сам контент изначально... мягко скажем с душком. Как пример вот цитата:
Дополню некоторые неточности по статье:
Цитировать
У магов и жрецов были жезлы. У чернокнижников были... волшебные камни.

локи тоже могли носить жезлы.

Цитировать
Шкуродеры получили рейтинг критического удара, у горняков была дополнительная выносливость.

не в классике

Цитировать
Все, что заставляет вашего персонажа чувствовать себя уникальным в бою, — это огромный бонус.

это здорово для отыгрыша роли, но идет в ущерб утилитарности. В том же классике ханта, одетого в инженерские ботинки, погнали бы из рейда ссаными тряпками ("пей зелье скорости, не майся дурью") . Так что с тех пор кардинально в этом плане ничего не изменилось - РП-отыгрыш существовал что тогда, что сейчас, требование максимальной эффективности (а значит, отчасти, шаблонности) в серьёзных рейдах тоже никуда не делось.

То есть кто-то где-то что-то просит не шаря в теме, либо вспоминает лютую херню и просят из-за лишь положительных воспоминаний, игнорирую все то дерьмо, что тогда было, либо, что атмосферу уникальности классов можно вернуть не предметом, а тупо вот только что придуманным визуальным эффектом, которого 10+ лет назад в игре и в помине не было.
Ну и кто-то стриггерился и вот уже в комментах неавтор мудак/не_шарит и прочее, прочее.
Я вот со спокойной душой пропустил пункт про пвп. Так как вспоминая затяжные ОЗ, на которые попадал в момент проигрыша 20-50 очков, а потом, хорошо отыграв в обороне, выигрывали потеряв двое из трех ворот с каким-нибудь 2(10):0 это было шикарно. Но сразу же вспоминаются и времена с попаданием в какое-нибудь 200:300 и 1-2 осадки в форте, которые все что делают фармят кладбон с k:d ~87:0 - "нахуй так жить, посаны". Да и сомнительно, что дооооолгие альтераки станут сильно отличаться от "стоим на мосту и аоешим", "больше аое, больше аое". Человек по 2-5 чекают башни вражеского форта, с десяток дурачков может отбиться от общей толпы к кладбону, менее 10 человек пытается взять вражеские аванпосты за всю игру, а вдвое меньшее пытается их или босса задефить. Остальные 15-20 почти всю игру будут где-то мяситься, а потом окажется, что единственный танк делает ачивку, либо в шахте, а не у босса со большинством дд за 10 секунд до падения последней своей и вражеской башен. I like it!
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2018, 14:32:55 by Frensis »

ZETER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мстрфп
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Согласен с автором. Хуже от этого игра уж точно бы не стала, куда уж хуже то уже.

Lordinfaith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суисэйсеки
    • Класс: работяга
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вернуть бонусы и формула изменится на "не хочешь - а придётся" и это очень плохо когда тебя заставляют что то делать

А щас никого не заставляют ничего делать, ага

 

закрыть