WORLD OF WARCRAFT

Тема: Исправления, касающиеся получаемого при прохождении подземелий опыта  (Прочитано 28346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Болтун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454
Цитировать
Этими фиксами Близзард просто убивают логику и ничего кроме.
ничего не убивают, если для тебя цель кача - кап левел персонаж как можно быстрее - то 3200 и го-го врываться.

однако при правильном позиционирование - прокачка это все таки погружение в игру, в ее лор, в квесты и т.д. и то, что теперь не надо бросать локацию на самом интересно месте, ибо опыт в ней - все, это верно.
то, что теперь нельзя задрочить один и тот же контент (читай фармить данж с паровозом) 100500 раз ради капа - это верно.

ну а если ты качашь 15го твинка, лор и все квесты уже знаешь на изучть, то см. п.1 - 3200 и го-го врываться.

выбор у тебя есть. раньше его не было - ошибся при выборе расы, будь добр прокачайся с нуля.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Похождение соответствующих подземелий должно быть полезным

Да вы что. В НОРМАЛЕ Вершины смерча, дракон который кидает под себя лужу хила, бьет по танку у которого 50к хп по 20 000.
И таких данжей и ни 1 ни 5.
абилку (бафф) дракона читать не пробовали? там урон делится между всеми целями перед драконом.
Понимаю, тактика для рандом инста на каче непосильная задача
Предлагаешь читать абилки треша в инстах? надеяться что всё пати знает что надо в кучу собраться? Сейчас инстов порядка сотни и каждый должен запомнить особенности каждого моба на треше??? Абсурд! Ладно еще в актуальных инстах знать механику, но помнить всю механику во всех инстах - это имхо бред!
В таком случае эти инсты точно вымрут - надо быть больным, чтобы туда с рандомами ходить.
Я вот даже в актуале играл и забыл (или не знал) что там там в кучку собраться надо - помню что его главное из лужи вывести. Сейчас в ката инстах точно сложность выше чем в актуале была - не знаю что там накрутили.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Предлагаешь читать абилки треша в инстах? надеяться что всё пати знает что надо в кучу собраться? Сейчас инстов порядка сотни и каждый должен запомнить особенности каждого моба на треше??? Абсурд!
Предлагаю просто навести мышку на бафф врага, который висит на нём еще до вступления в бой. В 90% случаях описание баффа/дебаффа на мобе подскажет вам как его победить.

Навёл мышку - прочитал - сделал что надо - забыл про это. Радуйся жизни и не держи это в голове.

Dexterity

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СД
Похождение соответствующих подземелий должно быть полезным

Да вы что. В НОРМАЛЕ Вершины смерча, дракон который кидает под себя лужу хила, бьет по танку у которого 50к хп по 20 000.
И таких данжей и ни 1 ни 5.
абилку (бафф) дракона читать не пробовали? там урон делится между всеми целями перед драконом.
Понимаю, тактика для рандом инста на каче непосильная задача
Предлагаешь читать абилки треша в инстах? надеяться что всё пати знает что надо в кучу собраться? Сейчас инстов порядка сотни и каждый должен запомнить особенности каждого моба на треше??? Абсурд! Ладно еще в актуальных инстах знать механику, но помнить всю механику во всех инстах - это имхо бред!
В таком случае эти инсты точно вымрут - надо быть больным, чтобы туда с рандомами ходить.
Я вот даже в актуале играл и забыл (или не знал) что там там в кучку собраться надо - помню что его главное из лужи вывести. Сейчас в ката инстах точно сложность выше чем в актуале была - не знаю что там накрутили.

Если Вы не можете удержать в голове то, что Вы когда то знали, то у меня для Вас плохие новости :facepalm:

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287

ничего не убивают, если для тебя цель кача - кап левел персонаж как можно быстрее - то 3200 и го-го врываться.

однако при правильном позиционирование - прокачка это все таки погружение в игру, в ее лор, в квесты и т.д. и то, что теперь не надо бросать локацию на самом интересно месте, ибо опыт в ней - все, это верно.
то, что теперь нельзя задрочить один и тот же контент (читай фармить данж с паровозом) 100500 раз ради капа - это верно.

ну а если ты качашь 15го твинка, лор и все квесты уже знаешь на изучть, то см. п.1 - 3200 и го-го врываться.

выбор у тебя есть. раньше его не было - ошибся при выборе расы, будь добр прокачайся с нуля.
инми слвами близард  убили старый мир намерянно чтобы продавать апы, т.к. нормальный человек точно не будет траить кучу времени на нынешнюю прокачку. Большинству оргазмирующих сейчас, прокачка надоест через 1-2 твинков, и в итоге мы получим мертвые локации)

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287

Предлагаю просто навести мышку на бафф врага, который висит на нём еще до вступления в бой. В 90% случаях описание баффа/дебаффа на мобе подскажет вам как его победить.

Навёл мышку - прочитал - сделал что надо - забыл про это. Радуйся жизни и не держи это в голове.
вот охота мне нервы тратить и объяснять это все пати в проходном данже, проще туда не ходить и прокачаться на квестах, а еще проще купить себе ап до 110 и не тратить время на этот бред и так думает большинство. Иными словами близы не хило так себе подняли выручку от продажи услуг по апу, трансферу чаров, но за то добили старый мир))

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
А в чем собственно проблема в паравозе хайлвлом? Это как раз таки крайне логично.
С выхода препатча пандарии и новых талантов кач стал уныл. Потому что новый уровень ничего не дает. К 40 у тебя уже все спелы нужные есть и дальше кач это тупо уныние вне зависимости от количества опыта на уровень. Между рангами талантов разницы в уровнях нет - что ты 35, что 40 дадут максимум пассивку и все. Старые таланты хоть и не давали много за каждое очко, но хотя бы был стимул получать уровень.

Вместо сплющивания урона/хп лучше бы уровни сплющили. А то шутки про мурлока-мага 130 уровня скоро уже перестануть быть шутками.

Вот в гв2 модель совершенно другая и круто же. Выходят аддоны , контент появляется, но уровни унылые качать не надо.

Этими фиксами Близзард просто убивают логику и ничего кроме.
им нужно было с первого аддона снизить эту их "игроки должны чувствовать как становятся сильнее" до разумных пределов, и апать лвлы на 5, а не на 10.

bestysst

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
с какого перепуга тебя заинтересовали наши яйца?
На ваши яйца мне совершенно насрать. Но:
1) Попробуй научиться читать.
2) Потом думать.
3) Потом перечитай мое сообщение, и подумай.
4) ...а потом приходи.


вот твоя фраза - --"Где ваши яйца, блять? "
и не надо тут изображать девочку, мы все поняли кто ты
еще раз повторю - гей клуб на другом сайте
вот там и думай про яйца

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5025

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
инми слвами близард  убили старый мир намерянно чтобы продавать апы, т.к. нормальный человек точно не будет траить кучу времени на нынешнюю прокачку. Большинству оргазмирующих сейчас, прокачка надоест через 1-2 твинков, и в итоге мы получим мертвые локации)

Я смотрю народ продолжает набрасывать на тему "прокачку изменили ради продажи апов", но никаких аргументов кроме "это так, потому что это так" предъявить не получается.

Плюс если взять старую статистику по Пандам (собрана была вроде в конце 14 года), то 3 актуальных (100 уровень с каким-никаким гиром) твинков имело около 10% игроков, большее количество - еще меньше. Оснований думать, что после Панд ситуация критично поменялась тоже не особо, плюс кто хотел иметь многатвинков сделали это раньше и вопрос прокачки с 0 для них не стоит.

Вывод - "проблемы" в прокачки 3+ твина новая прокачка создаёт для единиц процентов. Это же намекает на то, что востребованность платного буста тоже не повысится - потребителей услуги-то нет.

P.S. Ну и "мертвые" локации стали появляться уже в БК как бэ, так что совершенно не новость.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2018, 09:46:40 by Rivud »

Shae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алёр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейская тундра
Честно говоря - никогда не понимал этих стонов, что мол "близы заставляют покупать ап лвла и т.д.". Ну в каком месте Вас "заставляют"-то? У Вас есть потребность - прокачать персонажа. Есть два пути - стандартная прокачка и мгновенный платный ап уровня. Прокачка - бесплатно (за исключением подписки), но относительно долго и мгновенный ап - быстро, но платно. Оба варианта жизнеспособны и возможны. Никто никого не заставляет тратить деньги на ап уровня. Ладно бы Близы просто сказали: "Сорян, ребят, с сегодняшнего дня у нас нет опыта за квесты и мобов, чтобы получить опыт - плати бабос." Тогда - да, Вас заставляют, но такого же нет. Да, прокачка относительно долгая, но она на то и прокачка, она всегда была долгой. После последних изменений она стала потруднее немного, но она, блин, есть. В каком месте Вас к чему-то принуждают-то?

Болтун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454
Цитировать
инми слвами близард  убили старый мир намерянно чтобы продавать апы, т.к. нормальный человек точно не будет траить кучу времени на нынешнюю прокачку. Большинству оргазмирующих сейчас, прокачка надоест через 1-2 твинков, и в итоге мы получим мертвые локации)
тогда объясни мне феномен прокачки твинков в лк, когда она была ЗНАЧИТЕЛЬНО дольше и сложнее, чем сейчас.

Mindless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
тогда объясни мне феномен прокачки твинков в лк, когда она была ЗНАЧИТЕЛЬНО дольше и сложнее, чем сейчас.
В лк прокачка стала молниеносной с момента появления лфг

Болтун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454
Цитировать
В лк прокачка стала молниеносной с момента появления лфг
это не дает ответа на вопрос - по чему люди качали твинков до, и это не правда.
это не правда по тому, что:
1) сервера были достаточно плотными и набрать группу в чате не составляло особого труда, а наличие лфг канала вполне позволяло делать квесты и спамить о наборе. т.е. колоссального ускорения лфг дать не могло.
2) вайпы в нормалах были вполне обыденным явлением, и если набирая людей из чата, ты мог хотя бы как то чекнуть опыт героя, то лфг давало тебе то, что давало. и ануба в нормале можно было убивать часами.
3) система талантов была выстроена таким образом, что например ретридин до 40го лвла бил автоатакой. да, он был непробиваем, но скорость убивания мобов была настолько унылой, что хоть вой. ну а прист мог умереть об парочку мурлоков. лфг тут так же ничем помочь не мог. не было возможности сразу выбрать спек и получить нужные для него скилы.
4) фамильнй шмот доставался значительно сложнее.
5) мобы были толще, урона было меньше, локации были больше, доступ к маунтам был ограничен сильнее - это все так же не решало лфг.

единственной альтернативой было апнуться через пригласи друга в 2 окна. но она и щас есть.

но люди почему то все равно качали себе твинков. и не по 1му.

« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2018, 12:53:42 by Болтун »

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Честно говоря - никогда не понимал этих стонов, что мол "близы заставляют покупать ап лвла и т.д.". Ну в каком месте Вас "заставляют"-то? У Вас есть потребность - прокачать персонажа. Есть два пути - стандартная прокачка и мгновенный платный ап уровня. Прокачка - бесплатно (за исключением подписки), но относительно долго и мгновенный ап - быстро, но платно. Оба варианта жизнеспособны и возможны. Никто никого не заставляет тратить деньги на ап уровня. Ладно бы Близы просто сказали: "Сорян, ребят, с сегодняшнего дня у нас нет опыта за квесты и мобов, чтобы получить опыт - плати бабос." Тогда - да, Вас заставляют, но такого же нет. Да, прокачка относительно долгая, но она на то и прокачка, она всегда была долгой. После последних изменений она стала потруднее немного, но она, блин, есть. В каком месте Вас к чему-то принуждают-то?

Проблема в том, что WoW - это такая игра, где есть четкая граница между "актуальным" контентом и, соответственно, "неактуальным". Вот в Lineage 2 я такую границу провести не могу. Да, там есть топ локи для хай-лвл персонажей, где лучший фарм и лучший экспинг. Да, есть самые вкусные боссы, с которых самый жирный и ценный лут. Но все, что по пути к этим самым вкусным штукам, не потеряло актуальности. Условный Баюм 75 уровня такой же ценный, как и Антарас 85-го. И за того, и за другого нешуточная война. Да, во времена Грации Финал самым актуальным спотом был Хеллбаунд, но если ты еще качаешься и стоишь не на ХБ, а в ФОГе, то ты тоже фармишь адену, ресурсы, куски, экспу и т.д. В ВОВе этого нет. И совершенно нормально, что многие хотят максимально быстро получить доступ к актуальному контенту и справедливо бугуртят, когда этот процесс искусственно затягивают.

Shae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алёр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейская тундра
Честно говоря - никогда не понимал этих стонов, что мол "близы заставляют покупать ап лвла и т.д.". Ну в каком месте Вас "заставляют"-то? У Вас есть потребность - прокачать персонажа. Есть два пути - стандартная прокачка и мгновенный платный ап уровня. Прокачка - бесплатно (за исключением подписки), но относительно долго и мгновенный ап - быстро, но платно. Оба варианта жизнеспособны и возможны. Никто никого не заставляет тратить деньги на ап уровня. Ладно бы Близы просто сказали: "Сорян, ребят, с сегодняшнего дня у нас нет опыта за квесты и мобов, чтобы получить опыт - плати бабос." Тогда - да, Вас заставляют, но такого же нет. Да, прокачка относительно долгая, но она на то и прокачка, она всегда была долгой. После последних изменений она стала потруднее немного, но она, блин, есть. В каком месте Вас к чему-то принуждают-то?

Проблема в том, что WoW - это такая игра, где есть четкая граница между "актуальным" контентом и, соответственно, "неактуальным". Вот в Lineage 2 я такую границу провести не могу. Да, там есть топ локи для хай-лвл персонажей, где лучший фарм и лучший экспинг. Да, есть самые вкусные боссы, с которых самый жирный и ценный лут. Но все, что по пути к этим самым вкусным штукам, не потеряло актуальности. Условный Баюм 75 уровня такой же ценный, как и Антарас 85-го. И за того, и за другого нешуточная война. Да, во времена Грации Финал самым актуальным спотом был Хеллбаунд, но если ты еще качаешься и стоишь не на ХБ, а в ФОГе, то ты тоже фармишь адену, ресурсы, куски, экспу и т.д. В ВОВе этого нет. И совершенно нормально, что многие хотят максимально быстро получить доступ к актуальному контенту и справедливо бугуртят, когда этот процесс искусственно затягивают.

Я и не спорю, что многие хотят поскорее получить максимальный уровень и ворваться в актуал, но их никто не "заставляет" покупать мгновенный ап уровня. У них есть альтернатива в виде бесплатной, но долгой прокачки. Речь шла об этом, а не о том, что есть актуал/неактуал и сколько времени затрачивается на прокачку. Можно долго размусоливать на тему того, что ВоВ - это таки ммоРПГ и прокачка в нём, как бы, изначально подразумевается как часть игрового процесса. Я эту тему и не поднимал. Единственное, что меня возмущает - это вопли людей, что их что-то заставляют делать. Вас вообще никто ничего не ЗАСТАВЛЯЕТ делать, можете пойти на кухню чайку попить или покушать печенек. Заставляют рабов на плантациях вкалывать, если Вы сами себя в такое положение ставите у себя в голове - тут уже не помочь ничем, сорян.

P.S. Про линейку мне сказать нечего, не играл в нее никогда.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2018, 14:25:44 by Shae »

 

закрыть