WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard планируют всерьез заняться мобильными играми  (Прочитано 10509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Наарлог

  • Сообщений: 3115
  • Репутация: 1247
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисульфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг -2
Я могу понять ХС на смартфоне или планшете.
Могу понять пошаговую стратегию аля HoMM или X-COM.
Но Диабло или Овер... Или полноценная ММО...
Хак энд слэш на мобильных вполне состоятельны и очень популярны. Та же дьябла уж явно не претендует на пианинное управление. Ябсыграл.
Шутеры тоже есть.
По сути телефон - тот же джойстик для консоли. А уж разброс жанров консольных игр, я думаю, перечислять не надо.
И что в итоге остаётся? Мощность железа и размер экрана.

Никогда не верил в мобильный гейминг. Я видел людей, играющих на мобиле либо сидя в транспорте, либо сидя на работе, поглядывая одним глазом. Т.е. как по мне - они созданы для убийства времени. Не понимаю, как таким продуктом можно наслаждаться.
Есть два мнения?)
Мне вот файтинги не нравятся. И 99% консольных игр. Видать, это должно быть аргументом про несостоятельность консольных игр.
А насчёт убийства времени - внезапно ВСЕ (вот вообще все) игры созданы для этого. Любые.
У меня тут, кстати, в телефоне валяются текстовые квесты из кр/кр2. Давай, расскажи что таким продуктом нельзя наслаждаться.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2018, 01:39:23 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Delmion

  • Хейтер
  • Сообщений: 1220
  • Репутация: -916

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разные
  • Рейтинг 0
Что еще раз подтверждает мою теорию о том, что Классик со временем (или сразу) будет выпущен и на мобильных платформах. Технически это возможно, учитывая мощности современных аппаратов, а вот как реализуют управление и прожим такого количества кнопок, это интереснее.

ChasyChess

  • Сообщений: 146
  • Репутация: 83
  • chazy

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Про вк4 ничего не говорю. Вселенная живёт и развивается в ммо. Но, ребят, мобильные игры? Может быть свободные силы бросить на разработку Д4? Я все жду, когда какие-то новости по дьябло появятся. Надеюсь, что может в новой игре они учтут прежние ошибки и попробуют сделать продует достойный Д2.
Но скорее всего выйдет мобилка по овервотч, а для Д3 через год ещё класс просто завезут :(

taimer2004

  • Сообщений: 445
  • Репутация: -20
  • Рейтинг 0
Я что то не понимаю поднятого кипиша? Метелица уже года 3-4 назад сказала что "крупными" проектами они пока заниматься не намерены. А от этих слов до игр на мобилках ровно один шаг. Так что вопрос стоял ни "будут или не будут?", а "когда?". Плохо ли это? Имхо, хуже не придумать. Потому что людям свойственно идти по пути наименьшего сопротивления, а если этот путь ещё и денег приносит больше тем трудный, то результат очевиден + прибавить сюда то, что Метелица уже давно не так команда энтузиастов которые делали игры "в которые бы им самим хотелось играть", а не ради денег и то, что от старой команды там не осталось почти ни кого. Результат лично для меня очевиден. Нет компания не превратиться в уг клепающее по 10 мобилок в год с анальным данатом. Но и ничего даже близко похожего на WOW Варик 3 или ту же Диаблу мы больше не увидим. Ну во всяком случае в ближайшее десятилетие. И это печалит. Хотя может что толковое и сделают, помнится мне я ещё на нокле 6680 играл в Аллоды от наших разработчиков, погуглил сейчас 2005г игра была. И не плохо она меня тогда затянула, а там и графоний был соответствующий и экран явно не 5". Но всё равно жаль, что они с этим связались.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2018, 05:26:48 by taimer2004 »

m1dn1ght

  • Сообщений: 544
  • Репутация: 395
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
  • Рейтинг 0
Зная Близов, они вполне могут внести новое веяние в моб игры.
вспомните их проекты, почти все в какой-то мере инновационны и задают тон в своем жанре.
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

IgorNN

  • Хейтер
  • Сообщений: 372
  • Репутация: -798
  • Рейтинг -5
Зная Близов, они вполне могут внести новое веяние в моб игры.
вспомните их проекты, почти все в какой-то мере инновационны и задают тон в своем жанре.

Ага, откроют новый вид доната  ;D

Выб лучше книжку на телефоне почитали, играют они в "свободное время")

Эт ужасно, что они ничего нового не делают, точнее, из нового — только планы на мобильный треш.

Хермеус Мора

  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 103
  • Рейтинг 0
Я бы поиграл в настолки от близов мобильные или в пошаговые стратежки.
Ну а так по сути мобилки это хорошее подспорье. Предположим что какие-то игры скатятся и перестанут быть супер прибыльными. Мобилки поддержат на плаву близов даже в случае какого-либо фейла.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2018, 12:44:13 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

bozak

  • Сообщений: 1
  • Репутация: 1
  • Рейтинг 1
WoW Classic Mobile?

jaguarrus

  • Сообщений: 89
  • Репутация: -46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яг
    • Класс: Вар
    • Сервер: ПБ
  • Рейтинг 0
Clash of Warcraft.
Вариации одного дерьма с разными модельками.

Rivud

  • Сообщений: 763
  • Репутация: 204

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг 0
Но всё равно жаль, что они с этим связались.

Это было практически неизбежно. Объем бабла от мобильных игорей растет, возможности мобильного железа тоже. Приход на этот рынок крупных игроков при таком раскладе был лишь вопросом времени. И отдать такую "делянку" конкурентам полностью даже близзард не могут себе позволить.

Anriard

  • Сообщений: 67
  • Репутация: 60
  • Рейтинг -4
Хак энд слэш на мобильных вполне состоятельны и очень популярны.
50 оттенков - тоже очень популярны. Но, думаю, не нужно пояснять, зачем снимается это кинцо.
Цитировать
А насчёт убийства времени - внезапно ВСЕ (вот вообще все) игры созданы для этого. Любые.
По вашей логике, прослушивание музыки и просмотр фильмов\сериалов - тоже убийство времени. И вообще, любой отдых - убийство времени, ведь можно чем-то полезным заняться, да? Какие же все эти режжисёры, сценаристы, композиторы, дизайнеры и художники изверги. Клепают свои поделки - лишь бы наше время убить  :)
В этом то и разница между мобильным геймингом и играми на ПК\Консолях: первые - средство, вторые - цель. Трястись в метро и одним пальцем тыкать в смарт - не думаю, что это можно назвать игровым опытом.
Яркий пример - новая линейка. Постоянно вижу, как в неё играют коллеги - 90% времени игра фармит сама, потом ты собираешь лут и отправляешь фармить дальше. Иногда ты самостоятельно идешь в рейд или проходишь сюжетный квест, но суть-то то в том что игра сама себя позиционирует как автономный продукт, в который ты можешь зайти поиграть 20 мин и опять отправить чара фармить. Это как если бы приложение с гарнизоном во времена Дренора сделали бы платным, добавили донат и выпустили бы как отдельную игру.
Цитировать
У меня тут, кстати, в телефоне валяются текстовые квесты из кр/кр2. Давай, расскажи что таким продуктом нельзя наслаждаться.
Вот это вообще смех, извините. Поделка с донатом, суть которой - вырезанный кусок другой, полноценной игры. Ещё и за стоимость самой игры. Это видимо для души и от души делалось. Странно, что ещё бои на планетах и в гипере не выпустили. И симулятор торговца заодно. С донатом, ессно.

Раз уж заговорили про рейнджеров (больная для меня тема), то давайте посмотрим на картину в целом:
Были богоподобные 2 части игры. Потом создатели переругались и разошлись, публика ноет, хочет третью часть. Ждет. И вот, в связи с "ростом популярности (сраных) мобильных платформ" выпускают аж две игры по рейнджерам. Quest и Наследие. Рассказать что они из себя представляют? Разработчики взяли вторую часть, чуть обновили визуально (хотя на мой взгляд смотрится более стрёмно чем вторая часть), затем достали текстовые квесты, добавили к ним донат. Получился Quest. Потом они взяли оставшийся труп (уже без квестов как мы помним), вырезали бои в гипере и планетарные бои, добавили донат. Получилось Наследие.

Так что рейнджеры, в текущем их состоянии - самый вопиющий пример того как мобильная индустрия влияет на хорошие игры.

Да, я знаю, что есть нормальные порты. Например GTA San Andreas, но зачем играть в неё на смартфоне, если можно на компе? Разве что школьникам или студентам на парах, но я не буду повторять свое мнение по поводу убийства времени  :)
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2018, 10:53:00 by Anriard »

Наарлог

  • Сообщений: 3115
  • Репутация: 1247
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисульфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг 1
50 оттенков - тоже очень популярны. Но, думаю, не нужно пояснять, зачем снимается это кинцо.
Я б как пример популярного игрового продукта назвал бы тот же овер.
Но, пожалуй, от греха подальше не буду с тобой спорить на эту тему. Уж больно ассоциации у тебя странные.
По вашей логике, прослушивание музыки и просмотр фильмов\сериалов - тоже убийство времени. И вообще, любой отдых - убийство времени, ведь можно чем-то полезным заняться, да? Какие же все эти режжисёры, сценаристы, композиторы, дизайнеры и художники изверги. Клепают свои поделки - лишь бы наше время убить  :)
Да, с добрым утром. Мультимедийной направление работает именно так и с такой целью.
Даёт людям приятное убивание времени в обмен на деньги.
Теперь ты знаешь страшную тайну этого мира. Живи с этим.
В этом то и разница между мобильным геймингом и играми на ПК\Консолях: первые - средство, вторые - цель.
Мм, то есть в тот же хс на телефоне я залипаю просто для убийства времени, но если сажусь за комп - у меня резко появляется цель.
Логично.
Трястись в метро и одним пальцем тыкать в смарт - не думаю, что это можно назвать игровым опытом.
А вот это уже сраная демагогия.
Я так же могу сказать что игра на ПК - это когда в офисе украдкой играешь, смотря одним глазом по сторонам и табаясь при каждом шорохе. Игровой опыт?
This is Madness? This is Endless Halls!

Anriard

  • Сообщений: 67
  • Репутация: 60
  • Рейтинг -4
Не буду больше учавствовать в этом споре, но, просто на будущее: попробуйте поюзать элементарные правила вежливости. "Тыкать" незнакомому человеку невежливо.

Цитировать
Я б как пример популярного игрового продукта назвал бы тот же овер.
Но, пожалуй, от греха подальше не буду с тобой спорить на эту тему. Уж больно ассоциации у тебя странные.
Судя по всему, я недостаточно ясно выразился. Овер делался не в первую очередь ради денег. Иначе он не был бы B2P. Новая вселенная - да. Киберспорт - да. Фанбаза - да. Но не стрижка денег с игроков.

Цитировать
Да, с добрым утром. Мультимедийной направление работает именно так и с такой целью.
Даёт людям приятное убивание времени в обмен на деньги.
Теперь ты знаешь страшную тайну этого мира. Живи с этим.

Страшно так жить, наверное... Если считать весь мультимедийный контент - убиванием времени. Не путайте понятие с отдыхом, пожалуйста.
Если считать такой контент - убийством времени - зачем вообще тогда обращать на него внимание? Ну действительно. Давайте пойдем дальше. Сходить на концерт любимой группы - убийство времени. Посидеть с ресторане - убийство времени. Ну а что, это же тоже приятно, и за мои деньги.
У взрослого человека есть определённые обязанности. Взять например среднестатистического мужика, который живет один. Надо работать, чтобы было на что жить. Заниматься бытом. Готовить. Убираться. И, судя по вашей логике, всё что он делает помимо этих обязанностей - убийство времени? Или какие-то активности, важные с вашей точки зрения, уже не относятся к убийству?
Кстати, а чтение - тоже убийство времени? :)

Цитировать
Мм, то есть в тот же хс на телефоне я залипаю просто для убийства времени, но если сажусь за комп - у меня резко появляется цель.
Логично.
Как я уже писал выше - если вы залипаете для убийства времени - это сугубо ваше личное дело. Если вы только и делаете, что убиваете свое время, то мне даже нечего вам сказать.
Когда я сажусь за ПК\Консоль и запускаю игру - я смотрю на работу других людей. Я читаю квестики, написанные сценаристами. Я слушаю музыку, написанную композитором. Я смотрю на графику, нарисованную хужожниками. Геймплей - результат работы геймдизайнера. Я заплатил за это деньги и я получаю удовольствие. Я не убиваю свое время, я наслаждаюсь продуктом. И да, у меня есть цель. Я хочу узнать, чем закончится сюжет, получить достижения, пройти все игровые режимы - не важно. Это - времяпровождение, а убивать его у меня никакого желания нет - и так мало свободного.

Цитировать
А вот это уже сраная демагогия.
Я так же могу сказать что игра на ПК - это когда в офисе украдкой играешь, смотря одним глазом по сторонам и табаясь при каждом шорохе. Игровой опыт?

Нет, не опыт. Это кстати пример убийства времени, в моем понимании. Кое как заняться непойми чем, чтобы отвлечься и время побежало быстрее.
Я нигде не высказывал мысль, что всё что не смартфон - есть игровой опыт. И я не понимаю людей которые также в офисе в маленьком окошке, без звука, ничего не читая и озираясь по сторонам, проходят игру.

Может быть я не прав. Может Blizzard выпустят первую по настоящему хорошую мобильную игру. Игру, которая предложит мне качественный геймплей, чтобы я захотел дома надеть наушники, залезть в кровать и играть и играть. Чтобы меня захватил сюжет или геймплей. Может быть...

Наарлог

  • Сообщений: 3115
  • Репутация: 1247
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисульфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг 3
Не буду больше учавствовать в этом споре
Сказал человек и накатал стену текста.
Нет-нет, конечно же не демагог.
This is Madness? This is Endless Halls!

lesx

  • Хейтер
  • Сообщений: 794
  • Репутация: -771

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг 0
Может хс для смартфонов допилят? Не понимаю, почему мой s4 под хартстоуном превращается в грелку
Да и грузится он там по по часа
Или у меня одного такие проблемы?
хз у меня ни изи все летает даже на плохом интернете

 


закрыть