Вчера исполнилось 13 лет с момента запуска европейской версии World of Warcraft. В официальном твиттере игры разработчики опубликовали 45-секундное видео, демонстрирующее классических персонажей в самом начале их приключений на Азероте. Пользователи Reddit, экипировавшись
шапочкой из фольги, сделали ряд интересных наблюдений. Игроки
предположили, что в этом видео разработчики впервые показали World of Warcraft: Classic,
анонсированный несколько месяцев назад.
Свою теорию авторы идеи подкрепили следующими фактами: в этом видео демонстрируется не актуальная версия игры, поскольку дистанция обзора в нем намного меньше, чем сейчас; отличаются начальные локации гномов (в нынешней версии это Гномреган) и отрекшихся (сейчас она находится снаружи Склепа), причем вторые относительно факела на стене стоят точно так же, как это было в классике; НИПы передвигаются не так ровно, как сейчас (это было изменено в Cataclysm); персонажи используют старые модели и анимацию, а логотип WoW в конце видео соответствует лого из видеоанонса Classic (при том, что оригинальное имеет более темный цвет).

В то же время было обнаружено и несколько странностей: тени в высоком разрешении (были добавлены в WotLK); обновленный восклицательный знак доступного задания (в классической версии игры он выглядел иначе); новый дым над печью в начальной зоне тауренов.
https://twitter.com/Warcraft/status/962642383492988930Так образом можно сделать два разных вывода.
В одном случае разработчики на самом деле показали World of Warcraft: Classic и теперь мы знаем, что небольшие графические улучшения эту версию игры все же ждут, но сильно ничего менять разработчики не планируют. Будут обновлены тени, некоторые эффекты, однако модели персонажей и текстуры останутся прежними.
В другом случае Blizzard просто показали запись с подборкой старых вступительных роликов персонажей, сделанную когда-то давно (например в начале WotLK, у них наверняка есть подобные материалы), или воссоздали эти сцены в своей "песочнице" ради сообщения в соц. сетях.
Первый вариант, конечно, был бы гораздо интереснее, особенно с учетом большой любви Blizzard к различным тизерам и намекам, но второй все же более реалистичен.