WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard о датамайне: это "трудоемкое", но "увлекательное" занятие  (Прочитано 10176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.M

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138


Процесс разработки World of Warcraft благодаря PTR всегда является очень открытым. Этот факт позволяет всем, у кого есть компьютер и желание, протестировать практически любой аспект, связанный с новым обновлением или дополнением. Это также означает, что при использовании определенных технических средств можно заглянуть поглубже в недра игры и вытащить все самое интересное наружу, не важно, готово ли это к публикации или еще нет. Интересно, как к этому относятся сами разработчики?

Райан Швейдер, старший разработчик, говорит: «Для нас, как создателей контента, это, конечно, испытание. Всегда есть некоторые планы наперед в отношении сюжета, истории, особенностей, которые мы запланировали ввести. И эти самые лучшие планы никогда не готовы к контакту с сообществом.»


Есть несколько способов этого избежать: обфускация и шифрование некоторых данных, чтобы те стали доступны только в тот момент, когда они становятся нужны. Но этот процесс может быть очень неприятным. «Знаете, иногда бывает так обидно, что данные от игроков скрыты и вдруг одна фраза Кадгара, которую вы забыли пометить как секретную, раскрывает всю интригу.» :cut:

Звучит слишком конкретно для абстрактного примера? Швейдер смеется: «Нет, это не абстрактный пример. Это была не моя ошибка, но и я тоже делал такие ошибки в прошлом. Кадгар сам себе на уме.»

«Поэтому, да, как разработчику, мне трудно и в тоже время крайне приятно понимать, что люди настолько заинтересованы в том, чтобы копаться в ресурсах игры, и раскапывать разные штуки еще до того, как мы сами будем готовы их показать. Это палка о двух концах – классно что люди этим интересуются, но при этом я бы хотел иметь возможность объявить о чем-то прежде, чем вы сами узнаете об этом... когда-нибудь.»


Джон Хайт, выпускающий директор, придерживается другой точки зрения – его задача состоит в том, чтобы процесс игры был максимально плавным, чтобы контент был выпущен в назначенное время, что в основном мы и видим в игре.

«Задача, которая стоит перед нами, крайне занимательная – нам нужно, чтобы контент был всегда готов и оставалось лишь нажать кнопку, чтобы обновление стало доступным, все могли войти и играть. Но в реальности нам не нужны спойлеры, мы бы хотели, чтобы игроки сами находили и раскрывали секреты в игре, и это означает, что требуется осторожность в том, что будет доступно, а что нет.

Мы живем в мире, где существует развитая система датамайна и спойлеры периодически проникают наружу. Мы надеемся что игроки, которым интересна история, будут избегать сайтов, которые публикуют всю информацию в деталях, чтобы не испортить себе впечатление.
»


Конечно же, часто они пытаются скрывать разные вещи от сообщества. Например, как это бывает в охоте за "большими секретами", которые часто появляются в Legion. Используя раскиданные по всему миру подсказки, что были добавлены в различных обновлениях, игроки имеют возможность сами собирать головоломку.

Хайт продолжает: «Один интересный аспект заключается в том, что догадки игроков бывают основаны на названиях, которые мы даем материалам в игре. Часто мы начинаем с постоянного или временного названия, иногда даем смешные и забавные имена этим ресурсам, потому что это данные для внутреннего пользования и широкая публика не должна их видеть, а позже мы оставляем все как есть, потому что нет смысла их менять.

С нашей стороны эти отвлекающие уловки были совершенно случайными. А датамайнеры видят в них что-то подозрительное и строят догадки, приходя к абсолютно неверному выводу. Это забавно, и иногда у нас возникает желание прямо написать сообществу об этом, но мы все же отказываемся от идеи и продолжаем делать свое дело. И когда материалы становятся доступны игрокам на живых серверах все проясняется.
»

Оригинал: pcgamesn.com


Через несколько дней после выхода этой статьи разработчиками было опубликовано синее сообщение насчет датамайна Battle for Azeroth, а видеоматериалы ряда датамайнеров, которые запечатлели новые локации или внутриигровые сцены дополнения, были удалены.

Датамайн и создание контента

Всем привет! Как вы можете представить, мы все тут очень воодушевлены предстоящим тестированием альфа-версии дополнения Battle for Azeroth, и нам приятно увидеть, что вы тоже пребываете в воодушевлении. При этом, есть одна деталь, которую мы спешим напомнить — наша позиция про допустимое и недопустимое создание контента на основе игровых файлов.

Самое важное, что необходимо помнить, это то, что реверс-инжениринг серверной архитектуры WoW для запуска клиента WoW на частном сервере запрещен. Это не только нарушение условий использования сервиса, но и нарушение нескольких законов об авторском праве и интеллектуальной собственности. Контент, который был создан на основе этих методов, может стать предметом судебных разбирательств, включая DMCA, и нарушениях прав относящихся к третьим лицам, включая таких хостеров как YouTube и Twitch.

Мы осведомлены, что некоторые фансайты и создатели контента используют свое программное обеспечение, которое позволяет просматривать модели из WoW и визуальные эффекты в окружении, которое похоже на WoW, но на самом деле никоим образом не использует клиент WoW. Эти приложения в своей основе выглядят как другие визуализаторы моделей, которые были доступны сообществу с давних времен, и в своем современном виде не являются нарушением. Поэтому такие способы считаются допустимыми для создания контента.

Мы благодарны всем кто сотрудничает и уважает законы об авторском праве, и не может дождаться момента чтобы поделиться новинками Battle for Azeroth со всеми вами, когда дополнение будет доступно для публичного тестирования. Спасибо![Источник]
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2018, 16:40:00 by Wishko »

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да как бы, проблемы негров белых людей не волнуют... пиратки как были так и есть и чет какая - то вялая борьба да и тут аналогично. Так датамайнеры еще и помогают им, "подогревают" интерес, че бунтовать-то?!

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Радует, что сложился негласный свод правил касательно спойлеров: предупреждения, срок давности и т.п.

Сложился, что интересно, сам по себе, так как у каждого есть что-то, к чему он не хочет спойлеров, а также неиллюзорный шанс эти спойлеры получить.

Другое дело, стоит ли, например, считать модельки без контекста спойлерами?
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2018, 18:13:49 by Malstrime »
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Шаката

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Радует, что сложился негласный свод правил касательно спойлеров: предупреждения, срок давности и т.п.

Сложился, что интересно, сам по себе, так как у каждого есть что-то, к чему он не хочет спойлеров, а также неиллюзорный шанс эти спойлеры получить.

Другое дело, стоит ли, например, считать модельки без контекста спойлерами?
Если моделька изображает, например, зомби Кадгара, то да - это спойлер.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52389
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Другое дело, стоит ли, например, считать модельки без контекста спойлерами?

Конечно.

(показать/скрыть)

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
и кто это? ну что б знать что за спойлер. Я в теории могу подумать, что ето возможно Азшара, но так то нага и нага женского роду.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Другое дело, стоит ли, например, считать модельки без контекста спойлерами?

Конечно.

(показать/скрыть)

Но ее показали на Близзконе. Не модельку, но общий вид наги с большим количеством щупалец. Так что никакого особого спойлера тут не видно.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2601
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Другое дело, стоит ли, например, считать модельки без контекста спойлерами?

Конечно.

(показать/скрыть)

Но ее показали на Близзконе. Не модельку, но общий вид наги с большим количеством щупалец. Так что никакого особого спойлера тут не видно.

там не было ни слова про то кто это, просто рандомная моделька, в датамайне было уже имя

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52389
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
и кто это?

Осторожно: спойлеры.

(показать/скрыть)

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Если моделька изображает, например, зомби Кадгара, то да - это воздаяние.
;)
и кто это?

Осторожно: спойлеры.

(показать/скрыть)
:D :D :D
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Другое дело, стоит ли, например, считать модельки без контекста спойлерами?

Конечно.

(показать/скрыть)

Но ее показали на Близзконе. Не модельку, но общий вид наги с большим количеством щупалец. Так что никакого особого спойлера тут не видно.

там не было ни слова про то кто это, просто рандомная моделька, в датамайне было уже имя


Было. Они как раз сказали, что "... а после нас ждет Она"
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2018, 19:15:08 by diranida »
WoW: Nothing lasts

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3446
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было. Они как раз сказали, что "... а после нас ждет Она"
(показать/скрыть)
Угу, спойлер, который раз 20 был сказан в различных интервью из разряда "мы точно не знаем куда впихнуть на релизе Азжару, но она тесна будет связана с дополнением, а боссом станет в следующем большом патче, каким и был КилДжей".
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52389
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было. Они как раз сказали, что "... а после нас ждет Она"
(показать/скрыть)
Угу, спойлер, который раз 20 был сказан в различных интервью из разряда "мы точно не знаем куда впихнуть на релизе Азжару, но она тесна будет связана с дополнением, а боссом станет в следующем большом патче, каким и был КилДжей".

Пример, может, не совсем неудачный, но кое-какой свет на будущее игры он может пролить, хотя бы для тех, кто не плохо следил за новостями или наоборот старался избегать касающихся сюжета моментов. А крупных спойлеров от моделей, конечно, ждать не стоит, ведь самые интересные штуковины вроде тех же маунтов или клинка Саргераса, шифруются.

 

закрыть