> Ключевое слово для балансировки в будущем: уникальность.
а как же bring the player, not the class?(изменено)
интересно, иммуны у всех кроме магов отнимут?
и будет рейд с 10 магами
> Разработчики поняли, что все легендарные предметы должны примерно одинаково влиять на мощь
персонажей — с учетом этой идеи стоило создавать всю систему.
Пздц, кто этих людей к геймдизайну подпустил вообще, если они только сейчас, через год, это поняли
> Классической проблемой для целителей является выбор между большим мгновенным исцелением и небольшим периодическим. В Legion при наличии талантов, которые значительно усиливают мощь исцеления, ожидался чрезмерно высокий рост показателей целителей, поэтому разработчики добавили артефактам скрытый талант "Неестественная выносливость", который повышает запас здоровья персонажа, тем самым балансируя лекарей. Этот талант позволил сбалансировать мощь периодических эффектов и сохранить их актуальными даже к концу дополнения, в то время как раньше, на этом этапе, одиночное мощное исцеление начинало играть доминирующую роль. Без этого таланта на большинстве серьезных механик здоровье игроков просто мгновенно скакало от 0% до 100% и обратно.
чем это отличается от тупого увеличения хп за счет выноса от повышения илвл? что за бред они несут вообще
> Также разработчики добавили некоторым боссам хитрые механики вроде "Ауры ужасных шипов" на Кенарии или "Гнев творцов" на Бдительной деве, благодаря которым рейд начинал получать больше урона в более коротких сражениях, что добавляло работы целителям и делало их более важными. Однако, на каждом боссе по такой механике добавить не получится.
...
> Выбор способностей для применения является основой игрового процесса за целителя и то, какие решения принимает игрок, демонстрирует его навыки. Разработчики не планируют давать персонажам несколько мощных исцелений, чтобы игроки выбирали, когда стоит использовать такие способности, когда лучше подождать, и какие умения нужно применять, пока это мощное умение восстанавливается.
какой-то поток больного сознания.
В общем, готовьтесь. С такими геймдизами у нас будет веселое будущее(нет)
ps. Мне одному уже кажется что дренор был весь неплох, в общем-то?