WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Подборка новой информации из интервью с разработчиками (часть 6)  (Прочитано 19390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287



У меня есть опасения, что, как обычно, маятник качнется в другую сторону, и в м+ станет вообще бессмысленно ходить более 1 раза в неделю.
А как же челендж?))
А если серьезно, то я был бы только рад, что фарм ключей был бы бесполезным занятием большую часть времени, но сомневаюсь, что близы сделают такой подарок)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Отсутствие нового класса или расы не делает дополнение хуже.

Действительно зачем в аддонах по цене ААА игры  делать новый класс)

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Еще интересно, насколько зарежут дроп титанфоржа.
У меня есть опасения, что, как обычно, маятник качнется в другую сторону, и в м+ станет вообще бессмысленно ходить более 1 раза в неделю.
Эм. Кто-то реально фармит м+ на проки уровня мификрейдовых (15+)?
Хотя с другой стороны, тратят же люди деньги на лотереи. Почему бы и нет.
This is Madness? This is Endless Halls!

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Цитировать
разработчики довольны балансом классов в эпохальных+ подземельях.
а я не доволен, наверное потому что я реально играю в эту игру, а они нет  :-X
Наверное поэтому они работают в Близзард, а не плюются ядом на нубклабе

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Легион был омрачен легами, титанфоржем, ключами.
Fixed.

Не вижу ничего ужасного в системе сбора легендарки, зато есть четкая цель, а не это вот все "фарми, фарми, фарми все, что фармится и тебе упадет самая ненужная легендарка". Кроме того, с каждым новым этапом предыдущий нерфился, в итоге в дреноре например кольцо собирали за 2-3 КД. Как раз за эти же 2-3 КД спокойно заряжался твинк по фану.
В рейдах тоже ущемленным не чувствовал, знал, что без кольца я топ-дамаг не выдам, поэтому спокойно привыкал к боссу и к ротации.

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
> Ключевое слово для балансировки в будущем: уникальность.
а как же bring the player, not the class?(изменено)
интересно, иммуны у всех кроме магов отнимут?
и будет рейд с 10 магами

> Разработчики поняли, что все легендарные предметы должны примерно одинаково влиять на мощь
персонажей — с учетом этой идеи стоило создавать всю систему.

Пздц, кто этих людей к геймдизайну подпустил вообще, если они только сейчас, через год, это поняли

> Классической проблемой для целителей является выбор между большим мгновенным исцелением и небольшим периодическим. В Legion при наличии талантов, которые значительно усиливают мощь исцеления, ожидался чрезмерно высокий рост показателей целителей, поэтому разработчики добавили артефактам скрытый талант "Неестественная выносливость", который повышает запас здоровья персонажа, тем самым балансируя лекарей. Этот талант позволил сбалансировать мощь периодических эффектов и сохранить их актуальными даже к концу дополнения, в то время как раньше, на этом этапе, одиночное мощное исцеление начинало играть доминирующую роль. Без этого таланта на большинстве серьезных механик здоровье игроков просто мгновенно скакало от 0% до 100% и обратно.

чем это отличается от тупого увеличения хп за счет выноса от повышения илвл? что за бред они несут вообще

> Также разработчики добавили некоторым боссам хитрые механики вроде "Ауры ужасных шипов" на Кенарии или "Гнев творцов" на Бдительной деве, благодаря которым рейд начинал получать больше урона в более коротких сражениях, что добавляло работы целителям и делало их более важными. Однако, на каждом боссе по такой механике добавить не получится.

...



> Выбор способностей для применения является основой игрового процесса за целителя и то, какие решения принимает игрок, демонстрирует его навыки. Разработчики не планируют давать персонажам несколько мощных исцелений, чтобы игроки выбирали, когда стоит использовать такие способности, когда лучше подождать, и какие умения нужно применять, пока это мощное умение восстанавливается.

какой-то поток больного сознания.

В общем, готовьтесь. С такими геймдизами у нас будет веселое будущее(нет)

ps. Мне одному уже кажется что дренор был весь неплох, в общем-то?










aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Легион был омрачен легами, титанфоржем, ключами.
Fixed.

Не вижу ничего ужасного в системе сбора легендарки, зато есть четкая цель, а не это вот все "фарми, фарми, фарми все, что фармится и тебе упадет самая ненужная легендарка". Кроме того, с каждым новым этапом предыдущий нерфился, в итоге в дреноре например кольцо собирали за 2-3 КД. Как раз за эти же 2-3 КД спокойно заряжался твинк по фану.
В рейдах тоже ущемленным не чувствовал, знал, что без кольца я топ-дамаг не выдам, поэтому спокойно привыкал к боссу и к ротации.
как у таких как ты положительная карма?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Легион был омрачен легами, титанфоржем, ключами.
Fixed.

Не вижу ничего ужасного в системе сбора легендарки, зато есть четкая цель, а не это вот все "фарми, фарми, фарми все, что фармится и тебе упадет самая ненужная легендарка". Кроме того, с каждым новым этапом предыдущий нерфился, в итоге в дреноре например кольцо собирали за 2-3 КД. Как раз за эти же 2-3 КД спокойно заряжался твинк по фану.
В рейдах тоже ущемленным не чувствовал, знал, что без кольца я топ-дамаг не выдам, поэтому спокойно привыкал к боссу и к ротации.
как у таких как ты положительная карма?
Потому что он прав?
И минимально-стартовое для твинка 715-е кольцо действительно делалось за 2-3 недели, кстати.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Легион был омрачен легами, титанфоржем, ключами.
Fixed.

Не вижу ничего ужасного в системе сбора легендарки, зато есть четкая цель, а не это вот все "фарми, фарми, фарми все, что фармится и тебе упадет самая ненужная легендарка". Кроме того, с каждым новым этапом предыдущий нерфился, в итоге в дреноре например кольцо собирали за 2-3 КД. Как раз за эти же 2-3 КД спокойно заряжался твинк по фану.
В рейдах тоже ущемленным не чувствовал, знал, что без кольца я топ-дамаг не выдам, поэтому спокойно привыкал к боссу и к ротации.
как у таких как ты положительная карма?
Потому что он прав?
И минимально-стартовое для твинка 715-е кольцо действительно делалось за 2-3 недели, кстати.
1-2 кд на первую фазу (при абузе виклика и флота).
2-3 кд на вторую фазу (при абузе виклика и флота).
И получаем 715 кольцо, которое вроде норм, а вроде такое себе. Ну, типа как сефуз на старте легиона.
А дальше 4-6 недель до апа его до леги.
И увлекательный ап уже самого кольца покупными штуками. Когда народ плевался, блевался, но ходил во ВСЕ лфр-ы дренора потому что им, видите ли, НАДА.

Так что прохладные какие-то истории.
This is Madness? This is Endless Halls!

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну давай посчитаем: 2 кд на первую фазу - это неделя. 3 кд на вторую - это еще две. Итого три, и это худший из предложенных тобой же вариантов.
    По пунктам:
    • День 0 - начал. Пронес ВМ.
    • День 7 - следующее кд. Пронес ВМ, закончил первую фазу. Пронес ЛКЧГ.
    • День 14 - следующее кд. Пронес ЛКЧГ.
    • День 21 - следующее кд. Пронес ЛКЧГ, закончил вторую фазу.
    И 715 кольцо было очень даже норм для начала цап. Ну типа как сефуз сейчас. Не бис, конечно, но очень даже ничего.
    И ап до леги 3-4 недели, а не 4-6. Умеешь ты играть цифрами, в общем. Тут посчитал в кд вместо недель, там не учел, что инсты разные, здесь прибавил неделю-другую - и вот уже общее время завышено в полтора раза.

    Ну а кривой ввод доблести уж никак не может считаться недостатком системы лег.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2017, 12:55:39 by Riv »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
У вас не 3 кд, а 4 вышло. Пусть и в формате 3 кд +1 день на 4-ое, но это никак не:
Цитировать
Итого три

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
У вас не 3 кд, а 4 вышло. Пусть и в формате 3 кд +1 день на 4-ое, но это никак не:
Цитировать
Итого три
Три недели. Или 21 день.
И это при наихудшем варианте, когда началось все в среду, а так - вплоть до 15 дней, если начинать во вторник.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
У вас не 3 кд, а 4 вышло. Пусть и в формате 3 кд +1 день на 4-ое, но это никак не:
Цитировать
Итого три
Три недели. Или 21 день.
То есть начиная счёт от 0 и заканчивая 21 ты получаешь 21 день?
И этот человек мне чего-то про цифры говорит  :facepalm:
По твоей логике тогда двоичная система содержит 1 цифру.

И ап до леги 3-4 недели, а не 4-6. Умеешь ты играть цифрами, в общем.
Лега большинством собиралась за 5 кд.
За 4 собирали фартовые, им тупо завидовали (у нас четыре человека из рейдсостава так смогло)
За 3 кд из моих знакомых (3 полных рейда трёх разных гильдий) собрал аж 1 человек.
Соответственно, фарт работал и в другую стороны. Собирали некоторые и по 6, и по 7 кд.
Хотя если ты щас опять развернёшь цирк из серии "1 неделя это 2 кд" (та самая игра цифрами, ага) - то да, можно и за 3-4 недели.
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть