1) Ты пойми, это нежить - нежити насрать (в полном смысле) на живых - если живые им не угрожают - их никто не трогает - на них всем плевать.
Расскажите об этом Гилнеасу, ага. Они там прям рвались выбраться из-за стены и начать угрожать нежити.
Я могу ошибаться, но проклятие нежити подразумевает, что они ненавидят все живое. По крайней мере в случае с их королевой-банши. Где-то раньше (то ли близзард говорили, то ли в игре упоминалось) была информация, что Артас проклял Сильвану так, что она ненавидит все живое. И если это так, то ни про какую "нежить которая никого не трогает пока к ней не полезут" и речи не может быть.
2) Дикарей орков? Ну да, а что плохого в дикарстве? Они дети своего мира, их мир - это варварство и дикость, с чего вдруг они должны какать радугами и бороться за свободу вероисповедания? Зато они уважают честь, и ненавидят интриганных крыс. Такие персонажи для меня близки, и как-то плевать на их прошлое - у Альянса похожее прошлое, с той лишь разницей, что орки при этом остаются "людьми".
А вот интересно, в случае с "поехавшим" из-за комплексов Гаррошем, честь орков требует слушаться вождя или указать ему на то, что он неправ? Бросить вызов или еще что-то там? Честь орков - это бросить союзников умирать, чтобы не умереть самим?
Моральных уродов отрекшихся? Чувак, ты понимаешь, что у мертвых не может быть морали? Самое страшное с ними уже случилось, каждый пережил это по своему. Поиграй за андеда в паре первых локаций, тебя сильно удивит насколько они все разные, и насколько отличается глубина безумия каждого из них. Объединяет их только одно - любовь к своему светочу - Темной госпоже.
Ну не знаю. То, что они умерли, не значит, что понятие морали им должно быть чуждо. Иначе бы не было столько отрекшихся в Серебряном Союзе том же.
Моральных проституток БЭ? То есть после того как Альянс предал БЭ они должны были просто выздохнуть, не бороться, не искать союзников?
Ну во-первых, предал эльфов не Альянс, а конкретно группа людей под комадованием Гарритоса. И обвинять весь бывший Альянс Лордерона, от которого, можно сказать, ничего и не осталось уже на тот момент - как минимум странно.
И по логике эльфы должны были пойти искать союзников на юге, у дворфов, людей Штормграда и Кул Тираса, чем у орков (которые выжгли половину Кельталаса во второй войне), нежити (которая выжгла половину Кельталаса в третьей войне) и троллей (с которыми у эльфов вообще давняя "дружба").
В общем, я всегда считал причины нахождения кровавых эльфов в Орде "притянутым за уши".
Да и не надо путать самолюбование БЭ с самомнением НЭ. Проблема первых опасна а основном только для самих первых, а вот вторые из за своего ЧСВ уже погубили многих, в тч и самих себя, когда выростили Тельдрассил, и навлекли на себя гнев природы.
Это те ночные эльфы, которые пожертвовали бессмертием ради спасения мира? Вообще-то вполне логично, что они попытались вернуть бессмертие, посадив новое древо. Которое, между прочим, благословили аспекты, хоть и не сразу.
Опять же ответственным за это был Фандрал, и это конкрено он был одержим идеей вернуть бессмертие.
А что плохого в торгашах, и почему бывшие канибалы тебя не смущают-то? Гоблины - барыги как барыги, зато у них всегда есть что-то полезное. 
В торгашах типа гоблинов, плохо то, что они работают на того, на кого им выгодно. На того же Смертокрыла, например. То бишь как только ты перестал быть им выгодным - они тебя предадут.
Важно: Все, что я сейчас пишу, или вообще могу написать МОЖЕТ, и БУДЕТ подвергаться критике со стороны игроков Альянса, и в этом заслуга разраба. Близард ХОТЯТ, чтобы каждая сторона имела свою правду, и стараются, чтобы обе правды были относительными правдами равнозначной важности. Народы - это не вожди, которые то приходят, то уходят - есть орки Орды, есть остатки Совета теней, есть солдаты Альянса, есть Братство справедливости. Есть человек Вася, который рад был бы закопать все топоры, но есть и человек Петя, который видит в них только врагов. Есть орки, презирающие Тралла за то, что он заставляет их запекаться под палящим солнцем Дуротара, когда севернее есть такие плодородные земли, как Ясеневый лес. В общем близзарды сделали все, чтобы каждый нашел свое, и варился в этом. А все эти споры кто прав бесконечны, и это лишь говорит, что у близзов все получилось.
Согласен. И это неплохо в целом. Плохо то, что во многих случаях все эти конфликты и распри притянуты за уши только потому, что так нужно.
Кто-то же уже задавал вопрос - после непрекращающихся многолетних войн друг с другом и внешними угрозами, после, казалось бы, огромных потерь в обеих армиях... откуда такие армии снова берутся? После третьей войны до начала событий WoW прошло 10 лет. Но дальше события идут достаточно плотно. Откуда все новые силы?
По идее, так быстро пополнять армию может только Сильвана, т.к. у неё есть валькиры и нескончаемый поток трупов из-за непрекращающихся войн.
ЗЫ. И я думаю, что Тельдрассил Близзард уничтожили чтобы не перерисовывать его в нормальное дерево. Потому что в игре он был нарисован просто пнем с растительностью.