WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Подборка новой информации из интервью с разработчиками (часть 4)  (Прочитано 63604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Переработка классов и пвп - это то, чем близыьзанимаются уже 13 лет. Но только в легионе этотстало новым контентом?
Ю факин сириосли?

У нас начиная примерно с 6.0 ВоВ стали делать несколько иначе, чем это было вплоть до 5.0. Только я это заметил?)
Не знаю, может ты играть начал с 6.0?

Нет, с последнего патча БК.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Если следовать логике LokNarad, то в BfA:
1) скалирование всех локаций классики, бк и ЛК, каты и МОП.
2) скалирование подземелий классики, бк и ЛК, каты и МоП
3)переработка WPvP
4) сердце Азерота,
5) полностью разделённая прокачка( ну и все из этого вытекающее)
6) 10 инстов
7) рейды
8)изменённые локалки( те же самые дейлики, которые были всегда)
9) изменённые мифики+( тот же самый режим испытаний)
10) постоянно изменяющиеся экспедиции, где у противников улучшенный ИИ, для всех категорий игроков( нормал, гер, мифик, пвп)
11)фронты, где у противников так же улучшенные ИИ( подобного ещё в игре не было).
Это старт аддона. Выходит BfA самый крупный аддон в wow

Прочитал. Перечитал все пункты. Дважды. Ни единой новинки в сравнении с Легионом не увидел. Говорю же - в продолжении диалога смысла 0. Я останусь при своём и, что вероятно, буду ещё и прав. Ну, а вы неизбежно будете плеваться на скудность контента, через полгода после старта 8.х, как это было и в 6.х. Без вариантов.)
п.с.: а насколько хорош ии в экспедициях и фронтах? Уже успели побегать и заценить его "бесподобность" и "беспрецедентность"? А то у меня именно такое впечатление сложилось на основе ваших "доводов". :D
А в легионе по сравнению с другими аддонами тогда какие новинки?

А надо второй раз перечислить? Помимо серьёзнейшей переработки классов и пвп, ввода нового класса, кроме реально беспрецедентного подхода к сюжетной составляющей развития твоего класса? А что, реально надо что-то ещё добавлять?
При этом я не считаю те же локалки, оплоты, мифик данжи прям вот такими новинками 7.х. Но именно в него они вошли в оптимально проработанном варианте, после своего рода теста в ВоД, показавшего все + и - этих новшеств.

На фоне всего этого реально нового в БфА - 0. Ну, кроме сюжета.
Переработка классов и пвп-это новинка? То есть если переработка есть-это не новинка, но если она серьёзная, то это сразу новинка...

Там был новый класс, тут новые расы.

Сюжетная составляющая класса? Ну так это здорово конечно, но и с этим были проблемы.

И с чего ты взял, что не будет много сюжетных кв в BfA?  Ведь все это-это сюжетные квесты, но подали их иным образом. Это считается теперь новинкой? Но ничего прям нового в легионе не было

Эммм... Как бы да. Виклик-патч на фикс процентов урона у классов новинкой называть - ересь. А вот когда у Спека меняется механика и очень заметно, как у энхов, демолоков или шп в легионе, например, то да, это новинка, внезапно.))

Сравнивать новую расу (старая моделька с парой косметических плюх и расовым скиллом) и новый класс (куча новых скиллов, талантов, сетовых бонусов итд итп)?... Ладно я сижу виски попиваю. Но вы-то трезвы там?

Ммм... Какие проблемы? Вот то, что ранее у классов тупо не было сюжеток, идущих стержнем через аддон - это проблема, как по мне, да. Кстати, а в БфА подобное будет?)

Вот, к слову, и об этом. Я это и с чего не брал. Я об этом вообще не заикался. А вы решили предположить, что будет и такое, до кучи к "умопомрачительному" и "феноменальному" ии фронтов и экспедиций?) Может тогда назовём и это "новинкой БфА"?)
Что будет? Классовые кв, которые чтобы пройти все и узнать лор нужно было прокачать 12 классов? Ну круто. Только вот все эти ресурсы можно было бы потратить на много сюжетных линий для всех, о чем разрабы и говорили после выхода 7.2. Так что это не новинка, а просто распределение кв по классам

Что ж, возможно. А в БфА будет хотя бы это? И будет ли оно новинкой тогда?))
Что? Квесты? Квесты будут. Только они не будут распределяться по классам.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)

Уф, ну хоть это.
Давай поскорее запишем это в "новинки аддона", ммм?)

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
(показать/скрыть)

Уф, ну хоть это.
Давай поскорее запишем это в "новинки аддона", ммм?)
Ну ты же записал распределение кв по классам в новинки легиона
Причём это уже было в классике

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Тоесть, по вашей логике, близзы просто на легион потратили больше человеко-часов, чем на БфА, чтоб можно было выделить ресурсы на новый аддон? Откуда вы знаете, что разработка локалок + артефакта + миф+ например заняла больше ресурсов, чем разработка фронтов + нового ИИ + балансировки кучи плечей, шлемов и честов с талантами?

На старте БфА больше лок чем в Легионе, следовательно больше ресурсов потрачено, больше данжей -> больше ресурсов потрачено, (как я понял) реворк некоторых старых лок под реалии разделения материков -> больше ресурсов, так как в Легионе не перерабатывали старые локи, две новые столицы (в Легионе новых столиц небыло) -> больше ресурсов потрачено.

Я этого не знаю и знать не могу. Но я отталкиваюсь от очевидных фактов:
а. Близы сами заявляли, уже после МоПП, что теперь делают два аддона параллельно - один поддерживают, другой готовят.
б. Сравнение ВоД и Легиона наглядно даёт понять, каким именно образом близы осуществляют подачу контента.
в. Имеющаяся инфа по БфА (а её уже не мало) вполне позволяет убедиться в реальности схемы "насыщенный-разгрузочный-насыщенный" на примере  Вод-Л-БфА.
Не навязываю своё мнение. Поживём - увидим.

Просто то, что вам экспедиции вам кажутся просто сценариями из МоП v2.0, не значит, что на них потрачено мало ресурсов и, также, это не значит что создание экспедиций как фишки аддона позволило высвободить ресурсы для разработки следующего аддона.
Например, в программирование обновление какой-то фичи/механики часто занимает больше времени, чем создание новой с 0

П.с. И, по моему мнению, не надо оглядываться на Дренор. Там и невооруженным глазом видно, что близы просто посреди разработки резко изменили свои планы и далеко не факт, что в угоду выделения ресурсов под Легион

В рамках моей логики я отталкиваюсь от простого и очевидного: гораздо проще одновременно поддерживать "простое" и делать "сложное". Или же наоборот. В "приумножении сущностей" нужды не вижу, равно как и не думаю, что близы тупее меня.)

А почему, то что добавляют в БфА - это простое (экспедиции и фронты), а создание пвп талантов, миф+ и системы локалок в Легионе - это сложное?
I will be lost in the dream, when the dark days come

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2234
Цитировать
В Battle for Azeroth разработчики не будут вводить новые классовые комплекты рейдовых предметов.

А будут ли отключать бонусы комплектов из рейдов Дренора и Легиона в новом дополнении? Как это сделали со всеми старыми ранее.

Цитировать
Задания посланников фракций вновь появятся в следующем дополнении.

Всмысле вновь? Их уже убрали на расколотых островах или планируют там убрать?


Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Цитировать
В Battle for Azeroth разработчики не будут вводить новые классовые комплекты рейдовых предметов.

А будут ли отключать бонусы комплектов из рейдов Дренора и Легиона в новом дополнении? Как это сделали со всеми старыми ранее.

Цитировать
Задания посланников фракций вновь появятся в следующем дополнении.

Всмысле вновь? Их уже убрали на расколотых островах или планируют там убрать?
Нет, их не собираются убирать

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)

Уф, ну хоть это.
Давай поскорее запишем это в "новинки аддона", ммм?)
Ну ты же записал распределение кв по классам в новинки легиона
Причём это уже было в классике

Распределение чего именно? Распределить можно то, что уже есть. В аддонах до 7.х были общие квесты, которые, при взятии разными классами позволяли пройти совершенно разные сюжетные линии? Неа. Так что да, это новинка Легиона. Но я так понял это теперь будет и новинкой БфА, если что. Да?)

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Тоесть, по вашей логике, близзы просто на легион потратили больше человеко-часов, чем на БфА, чтоб можно было выделить ресурсы на новый аддон? Откуда вы знаете, что разработка локалок + артефакта + миф+ например заняла больше ресурсов, чем разработка фронтов + нового ИИ + балансировки кучи плечей, шлемов и честов с талантами?

На старте БфА больше лок чем в Легионе, следовательно больше ресурсов потрачено, больше данжей -> больше ресурсов потрачено, (как я понял) реворк некоторых старых лок под реалии разделения материков -> больше ресурсов, так как в Легионе не перерабатывали старые локи, две новые столицы (в Легионе новых столиц небыло) -> больше ресурсов потрачено.

Я этого не знаю и знать не могу. Но я отталкиваюсь от очевидных фактов:
а. Близы сами заявляли, уже после МоПП, что теперь делают два аддона параллельно - один поддерживают, другой готовят.
б. Сравнение ВоД и Легиона наглядно даёт понять, каким именно образом близы осуществляют подачу контента.
в. Имеющаяся инфа по БфА (а её уже не мало) вполне позволяет убедиться в реальности схемы "насыщенный-разгрузочный-насыщенный" на примере  Вод-Л-БфА.
Не навязываю своё мнение. Поживём - увидим.

Просто то, что вам экспедиции вам кажутся просто сценариями из МоП v2.0, не значит, что на них потрачено мало ресурсов и, также, это не значит что создание экспедиций как фишки аддона позволило высвободить ресурсы для разработки следующего аддона.
Например, в программирование обновление какой-то фичи/механики часто занимает больше времени, чем создание новой с 0

П.с. И, по моему мнению, не надо оглядываться на Дренор. Там и невооруженным глазом видно, что близы просто посреди разработки резко изменили свои планы и далеко не факт, что в угоду выделения ресурсов под Легион

В рамках моей логики я отталкиваюсь от простого и очевидного: гораздо проще одновременно поддерживать "простое" и делать "сложное". Или же наоборот. В "приумножении сущностей" нужды не вижу, равно как и не думаю, что близы тупее меня.)

А почему, то что добавляют в БфА - это простое (экспедиции и фронты), а создание пвп талантов, миф+ и системы локалок в Легионе - это сложное?

Банально: как часто проходят фиксы рейдов\инстов и насколько они объемны в сравнении с фиксами классов в пвп и пве?)

newLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
  • Mapper#2671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нимси
    • Класс: Монах
    • Сервер: РФ
Хватило сил прочить до 4й страницы и это конечно забавно читать, касательно все новое - это версия 2.0 всего старого. Любая версия 2.0 - это развитие и абсолютно новый игровой опыт, Вам так не кажется? Если следовать вашей логики (люди, у которых в аддоне нет ничего нового), то образно говоря, в игре небыло ни одного нового маунта начиная с лича - все модельки новых маунтов используют скелет протодракона/волка/грифона, просто текстурка меняется. Такую логику можно привязать вообще к любому контенту в игре и все, в каком-то виде было еще в бк. Весь вов - это одни проходные аддоны? Даже гарнизоны дренора стояли до патча с ОП в виде домов игроков под текстурами. Теперь по делу: близы переработали огромное количество механик игры, переосмыслили свои взгляды на игру и вообще "новая кровь", которая пришла на смену ушедшим старичкам-разработчикам в конце дренора, пошла на пользу игре и в легионе вов заиграл новыми красками. Старые перегорели, а новые готовы творить 24/7 и взгляните масштабно, сколько изменений пришло во время легион именно во видении игры близами. Чего стоят только классик сервера. Нового дренора не будет - 100%, в плане количества контента, а вот в плане рейдов дренор был очень крут.

P.S. интересно посмотреть на этот крутой ии из экспедиций. Напомню, что гугл у близов делает ии для старкрафта. Думаю наработки гугла в ии будут в этих экспедициях и над этим ии будут работать не только близы. Гугл по любому захочет еще где-то потестить свой ии, помимо старкрафта.

Smoug

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
На самом деле новость про то что тиры отменят в некст аддоне и хороша и плоха одновременно, из + можно выделить следующее, т.к. по сути роль тира играет голова плечи и тело, которое напомню НЕ ИМЕЕТ шанса быть титан форжнутым (из тех самых интервью с разрабами) могли бы играть аля старые 4+2 и прочая ересь, когда брались куски старого тира, но получаться будет так что если бонус не перебивают +45 гса или там +60 гса то оставляются старые, и как бы снова ничего не поменяется, как было так и осталось, с другой стороны это явный жест в сторону м+ ибо если ты ходишь онли м+ то сета тебе не видать а тут вводят его прямой аналог
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 14:07:46 by Smoug »

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
(показать/скрыть)
Банально: как часто проходят фиксы рейдов\инстов и насколько они объемны в сравнении с фиксами классов в пвп и пве?)

К чему вообще фиксы классов к сложности/легкости разработки новинок к аддону?
I will be lost in the dream, when the dark days come

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
(показать/скрыть)

Уф, ну хоть это.
Давай поскорее запишем это в "новинки аддона", ммм?)
Ну ты же записал распределение кв по классам в новинки легиона
Причём это уже было в классике

Распределение чего именно? Распределить можно то, что уже есть. В аддонах до 7.х были общие квесты, которые, при взятии разными классами позволяли пройти совершенно разные сюжетные линии? Неа. Так что да, это новинка Легиона. Но я так понял это теперь будет и новинкой БфА, если что. Да?)
Это уже было в ваниле. Просто улучшили, как и локалки, мифики+. Ты записал это в новинки.
Причём проверку времени они не прошли, так как надо было для этого качать все классы, чтобы узнать сюжет аддона. Это не то, что не новинка, так ещё и повалилась, хотя на старте она это было круто и интересно

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)
Банально: как часто проходят фиксы рейдов\инстов и насколько они объемны в сравнении с фиксами классов в пвп и пве?)

К чему вообще фиксы классов к сложности/легкости разработки новинок к аддону?

К тому - насколько часто приходится отслеживать и балансить однажды введённое в течении всего последующего аддона, не?
Смысл поговорки "Время - деньги" надо пояснять?

Мизерус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Распределение чего именно? Распределить можно то, что уже есть. В аддонах до 7.х были общие квесты, которые, при взятии разными классами позволяли пройти совершенно разные сюжетные линии? Неа. Так что да, это новинка Легиона. Но я так понял это теперь будет и новинкой БфА, если что. Да?)
Мсье не застал классовые квесты на маунтов палов и локов?
Кстати говоря, близзы с Лича последовательно выпиливали старые классовые цепочки комментируя примерно в таком ключе: "классовые квесты видят 1/10 всех игроков, а значит тратить гору времени на контент который увидят 1/10 всех игроков - бессмысленно".
Комменты мол кому интересно - пройдёт, близзами тактично не замечались. Потом пришёл Легион и внезапно выяснилось что спасти Азерот может только аж 12 (или сколько там у нас щас классов?) длиннющих классовых цепочек с финальной наградой в виде уникального для каждого класса маунта.
Так что не надо тут про:
совершенно разные сюжетные линии
это уже было, да, сейчас лучше, углублённее, всеобщнее (есть такое слово?  ;D), но это явно не новинка. Всё новое - хорошо забытое старое.

 

закрыть