И пожалуйста, не надо сейчас задвигать ванильно-романтические истории про то что качающийся человек осознанно будет делать серые квесты.
Я, например, осознано делаю серые квесты. А не ломаю игру, ее причинно-следственность, и прочее подобное фармя квесты ради "побыстрее всех нагибать".
Сейчас перс которым я, в основном, играю 75 левела (прокачался на ежедневках, археологии, и событийных квестах), и он, еще, не вылез из Терамора...
Ибо он, последовательно проходит квесты, и его не волнует, что он, типа, "бомже одетый лох".
Ибо там где он играет, он, по любому, всех выжигает взглядом; порой, даже, народ, низколевельный, просить приходится, что-бы, там, помогли с "ослаблением в бою" ящеров каких (коих мой перс одной плюхой, голый убивает (формально скалирование может помочь с этой проблемой)).
Так что не надо. Есть люди. И не только я, занимающиеся этими "ванильно-романтическими историями".
Ну так новая система решает эти проблемы! С нововведением всё становится лучше - человек может спокойно делать локации последовательно, и пока он будет качаться с 10 до 60 он полностью пройдет их без потери опыта и сюжета.
Если ты кидаешь квесты только потому, что они стали серые (ломая сюжетку, в том числе на глобальном уровне (а не уровне лок)) желая "побыстрее прокачаться" (особенно с учетом того, что "шмот по уровню", сейчас (до ввода скалирования) нужен главным образом лишь на актуале (ибо по любому, зеленый шмот в следующей, или через следующую, локе будет превосходить твой фиолет из текущей))... То сюжет тебе не нужен вообще... Ибо если был бы нужен, то ты бы не ломал себе историю и плевал-бы на "быстрее прокачаться" (просто наслаждаясь, не спеша, миром, атмосыерой, и игрой).
То есть вас пугает что исчезнут указатели в виде уровней в какую локацию идти после текущей?
Надеюсь близзы разовьют идею с "Приказ вождя! Призыв в следующую локу" автопринимаемым заданием, чтобы люди знали какая локация следующая по лору.
Есть одно Но...
Во первых приказы вождя есть расово-локо центричные... Скажем альянсовский "приказ вождя" (зов для героя который) идти во Внутрениие земли из Нагорья Арати, ты получишь только там... Идя в сторону Тернистой долины, его тыв не получишь. Это раз
А как, уже, сказано выше, для лучшего понимания сюжета надо пройти все расовые ветки насколько это возможно). Это долго... Для не любителей побыстрее прокачаться невозможно (они в игру, коли бросают квестцепочки, и ломают себе сюжет, не для сюжета пришли)... Но крайне желательно.
При этом. Перерастя Приказ Вождя, или, для людей, Зов для Героя перестает быть доступен как только ты, его, перерос уровнем.
И вряд-ли Близы что-то будут делать для изменения этого факта (ибо ориентируются они на казуальную массу что думает лиш о "побыстрее прокачаться" кидая весты посрединен и ломая, для себя, сюжет), а не на таких игроков старой закалки, как я, для которых, в РПГ, важен сюжет. Важно хорошее приключение, а не тупой кач на побыстрее "других нагибать, или (и) гнуть пальцы правильно"...
При этом автопринятие как? По достижения левела? Квестов часто много, ты, часто, чисто физически не успеешь сделать их все до соответствующего уровня (особенно если ты наслаждаешься всеми аспектами игры: сезонными событиями, археологией, битвами питомцев, и прочим подобным вносящим существенные добавки к получаемуму опыту).
Такое "автопринятие" есть в Тере. Пока проходишь там одну локу, тебе "автопринется" пара "приказов вождя" минимум...
Особенно с учетом того, что сюжет ВоВы много сложнее, и разностороннее, сюжета Теры...
Разве что на приказе-зове, в его названии, будет, прямо, уровень указан (как в той-же "Тере", где причинно-следственность также в руках игрока, имхо даже похуже чем в ВоВе), а, для Вовы, еще, желательно, и "материковая зона"...
Так-что увы... Но все сильно неоднозначно именно в сюжетном плане.
Особенно с учетом того, что Близы давно забили на внутреигровое воплощение Лора... Хотя, к их чести, и боль менее нормально, в целом (косяки есть конечно) умудрились логически непротиворечиво объединить течение внутреигрового сюжета из кусков разных дополнений...
Внутреигровое воплощение Лора давно вступающее в противоречие с официальным: те-же устаревшие куски, которых по оф Лору быть уже не должно).
Вступающий в противоречие с официальным Лором который давно уже живет своей жизнью (в том числе и противореча друг-другу внутри себя: как знаменитая починка Экзодара который, оказывается никто не чинил, а кидал все ресурсы на постройку легионерского вимана)...
А выше речь про куда более мелкие аспекты...
Вот... Посему... С одной стороны скалирование довольно интересно... Может решить часть проблем с теме-же квестами на ослабление моба на высоких уровнях перса делающего низкоуровневые квесты... С другой... Может серьезно нарушить корректность прохода сюжета для тех кому он важен... Ибо вряд-ли Близы что-либо предпримут на этот счет...
Ну а казуалы мечтающие "побыстрее прокачатся" если и будут продолжать проходить внутрелоковые квесты, то лишь по тому, что они останутся желтыми и опыта много приносят (а не потому, что им интересен сюжет)...
А как они там объединяются в глобальный сюжет им пофиг... Большинство таких казуалов квесты даже не читает, а именно фармит те, где больше опыта... И им плевать на их содержание... Будь это хоть "принеси недавленные головы разумных мурлуков, я из них суп сварю нажористый"...
И это грустно... Особенно смешно когда такие казуалы (максимум просмотревшие наискось преусловутые, книжные, Хроники), в Разделе Истории оф форума, начинают вещать про Лор и минусовать всех, кто с ними не согласен...
ЗЫ.
Изобретателя местной капчи убить надо.
