WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Масштабирование локаций старого мира в обновлении 7.3.5  (Прочитано 35645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Масштабирование локаций — палка о двух концах.
Сейчас, когда качаешься в какой-либо локации, наиболее высок шанс встретить игрока примерно своего уровня. Конечно, изредка появляются залетные хайлвл, которым просто заняться нечем.
С новой системой скалирования в одной локации будут одновременно качаться игроки с 10 по 60 уровень. То есть нормальное world-pvp на лоулвл как таковое исчезнет — шанс встретить игрока именно своего уровня резко упадет. Более того, игроки с более высоким уровнем будут скорее всего активно мешать игрокам более низкого уровня из враждебной фракции.
Или отключать пвп, или близзы смогут нормально реализовать задумку использования масштабирования локаций к игрокам в пвп.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 799

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скалируются мобы, а не игроки. Я про то говорю, что пятнадцатому лвл будет тяжело отхилить пятьдесят седьмого
Ты в Легион вообще играл? Там скалируется всё. Если моб сносит ударом 50% ХП танка,  то он снесет примерно столько же и 100 танку и 109 (с учетом того что они примерно одинаково в синьке-зеленке).
Если атака игрока сносит 10% ХП моба того же уровня (а в Легионе все мобы того же уровня), то игрок 110 уровня видит, что твоя атака все так же снесла 10%, хоть и в числовом выражении это два совершенно разных значения.
С хилом все так же.
 Никогда не замечал в ДД- метрах, что дд 101 уровня с легкостью уделывает дд 109 уровня?

alistos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алистари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Более того, игроки с более высоким уровнем будут скорее всего активно мешать игрокам более низкого уровня из враждебной фракции
С учётом новый системы пвп тебе ничего не мешает снять флажок с лоулвл альта.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5848
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто реально видит проблему в том, что будет испорчено ворлд пвп в лоулвл зонах?

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3990

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Кто реально видит проблему в том, что будет испорчено ворлд пвп в лоулвл зонах?
оно скорее будет "испорчено" не скейлинг системой, а новой системой с отключением пвп флага.

loxmatiy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородёнка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите за возможный оффтопик. Близзард не упоминали, когда планируют начать бету нового дополнения?

Toxicator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216

  • Варкрафт: +
    • Имя: Токсоорк
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мегакруто :-) Жаль, что я уже не играю.
http://www.gang-wow.ru/
Токсоорк

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если я играю на пвп сервере и буду 10+лвлом в танарисе,меня легко будут ганкать 40+?:(

SmerchRF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аммония
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
если я играю на пвп сервере и буду 10+лвлом в танарисе,меня легко будут ганкать 40+?:(
Откуда вы такие берётесь? Уже десять раз выше написали, что отключите ПвП флажок и никто вас не тронет... но нет же, лучше в стопервый раз полакать.

shpungout

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
если я играю на пвп сервере и буду 10+лвлом в танарисе,меня легко будут ганкать 40+?:(
Откуда вы такие берётесь? Уже десять раз выше написали, что отключите ПвП флажок и никто вас не тронет... но нет же, лучше в стопервый раз полакать.
Масштабирование локаций собираются вводить в 7.3.5, а отключение PvP на PvP-серверах -- лишь в 8.0, насколько я понял (не особо слежу за новостями о грядущем большом обновлении).
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2017, 18:52:13 by shpungout »

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если я играю на пвп сервере и буду 10+лвлом в танарисе,меня легко будут ганкать 40+?:(
Откуда вы такие берётесь? Уже десять раз выше написали, что отключите ПвП флажок и никто вас не тронет... но нет же, лучше в стопервый раз полакать.
флажок в 8.0, а масштабирование в 7 3 5, правильно человек сверху сказал.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно надо дождаться 7.3.5, чтобы посмотреть как это будет, но в клиенте есть вот такой тип скейлинга
Цитировать
PLAYER_TO_PLAYER                = 1,

Используется он на аренах и БГ везде, даже для 110ых. Касается не только урона, но и хила.

Цитировать
ServerToClient: SMSG_SPELL_HEAL_LOG
....
(SandboxScalingData) Type: PLAYER_TO_PLAYER
....
(SandboxScalingData) TargetLevel: 110

Соответственно, предполагаю, что будет "скалирование" до вашего уровня. Таким образом, если на вас 10 лвл напал 40ой противник, вы увидите его 10ым, а он вас 40ым.

loxmatiy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородёнка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обзор с mmochamp:
There are no current plans for Gnome Paladins.

А я так ждал...

shpungout

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Конечно надо дождаться 7.3.5, чтобы посмотреть как это будет, но в клиенте есть вот такой тип скейлинга
Цитировать
PLAYER_TO_PLAYER                = 1,

Используется он на аренах и БГ везде, даже для 110ых. Касается не только урона, но и хила.

Цитировать
ServerToClient: SMSG_SPELL_HEAL_LOG
....
(SandboxScalingData) Type: PLAYER_TO_PLAYER
....
(SandboxScalingData) TargetLevel: 110

Соответственно, предполагаю, что будет "скалирование" до вашего уровня. Таким образом, если на вас 10 лвл напал 40ой противник, вы увидите его 10ым, а он вас 40ым.
Это даже еще хуже будет. Ведь тогда толпы 20-х триальных твинков, одетых в топ-шмот для своего уровня, побегут радостно нагибать всех и вся до 60 уровня. Близы просто не допустят такого (если мозги есть), чтобы игроки, которые не платят денег за подписку, внезапно начали нагибать тех, кто приносит компании доход. Одно дело, когда они там сидят в своей резервации на бг 20-29 уровня, где сражаются с такими же, и совсем другое, если выпустить их в открытый мир.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2017, 21:08:02 by shpungout »

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты когда последний раз качался-то? В каждой локации свой сюжет. Вот только если раньше де-факто было необходимо покидать локацию на половине, если не хотел терять кучу экспы избивая зеленых мобов и делая зеленые квесты, то теперь можно будет проходить сюжет до упора, не теряя в опыте.

Боюсь, это ты качался давно... Или слишком налягал на кидание квестовой цепочки для "ради быстрее прокачаться"...

Сюжетка альянса в Когтистых Горах прямое продолжение сюжетки Ясеневого леса. И начинается в Ясеневом лесу.

Ну или пройдя Некроситет в Западных Чумных землях до Обиталищ Алого ордена в Тиресaальских лесах ты рискуешь... увидеть завершение истории со скелетоидной девушкой, до ее начала. :)

Или, если поможешь друиду в южных степях, до его спасения из инста в северных (из Пещеры Стенаний)...

Сюжетка Пылающих Степей ПРЯМОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ сюжетки Красногорья...

И т. д. И т. п. Таких примеров до одного места.

Так что прости... У каждой локации "не свой сюжет", а лишь часть общего (максимум с отдельными ветками для каждых рас (которые, для лучшего понимания сюжета, лучше, пройти все)).

И вот тут начинаются реальные проблемы для тех кому сюжет важен, и он плюет на то, что квесты серые...

С нововведением (при всей его интересности) они, имхо, лишь усугубятся...

Ибо контроль причинно-следственности строго в руках игрока...

И, в следствии запутанности после стольких лет он, порой, сложен даже на одной локе...

Скажем начальную сюжетку ночных эльфов очень легко начать проходить пропустив квесты из их стартовой локи, и, затем, удивляться кто эта непарнокопытная с женским кентавр бюстом, что, оказывается, твоя старая знакомая...

Деление же лок по уровню (а также знание, что инсты идут всегда после квестов на поверхности (хотя также возможны варианты: для Запределья, например, надо пройти все Запределье, ибо в инст одной локи могут послать со спец заданием из сильно другой)), кое-как, не без косяков (смотрим выше про НЭ), все-же позволяла наметить причинно-следственность прохождения для тех кому важен сюжет, и плевать на серость квестов (есть аддон делающий их восклицалки, на мине карте, нормально желтенькими, если что  :) )...

А сейчас не будет даже такой хлипкой и ненадежной подсказки...

И как мне кажется Близы не будут вводить спец флаги, что не допустят выше названные примеры (например не пустят в Некроситет, если ты не пройдешь Алый Орден; отключят сюжетные квесты Когтистых гор, если не прошел Ясеневый Лес; ну или совсем мечты (которые точно не сбудутся), не пустят в Медные Копи до прохода квестов Западного Края (инст самое завершение тамошней цепочки))...

Это даже еще хуже будет. Ведь тогда толпы 20-х триальных твинков, одетых в топ-шмот для своего уровня, побегут радостно нагибать всех и вся до 60 уровня. Близы просто не допустят такого (если мозги есть), чтобы игроки, которые не платят денег за подписку, внезапно начали нагибать тех, кто приносит компании доход. Одно дело, когда они там сидят в своей резервации на бг 20-29 уровня, где сражаются с такими же, и совсем другое, если выпустить их в открытый мир.

Ммм... А триальные твинки могут, вообще, нагибать в World ПВП?.. Там же дикие ограничения на триале?.. Даже группу и то нельзя сделать...

Надеюсь по ходу 8.х появятся и другие союзные расы. А то мне из представленных только войд эьфы интересны. А так бы я парочку классов перекачал заново из своих 12.))

Вот любопытный момент, кстати... У Ночерожденных в принципе модель наиболее близка к НЭ, а у войдов к БЭ. Таким образом получается что у орды теперь есть как бы свои "НЭ", а у альянса свои "БЭ". Исходя из этого, интересно - есть ли в перспективе надежда появления у альянса собственной нежити в виде данной союзной расы?...

Даешь гномов Орде!

Даешь Орде Людей, и Орков Альянсу!!!
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2017, 06:22:51 by unihorn »

 

закрыть