Для всех осваивающих, общие советы. Мы убили босса дважды, сделали всем нашим ответственным игрокам Кромку и закончили ходить на Аргуса миф.
Тактика:1. Пробуйте бить как можно бОльшим количеством дд. В идеале это должно быть 2-3-15 с двумя хмелеварами или 3-3-14. При таком сетапе потеря 2-3 дд на 1-ой фазе позволяет продолжить бой и нормально перевести даже на 2-ой.
2. Кикайте с освоения дамагеров, которые не могут дать за первые 1:48 боя 2кк дпса. С ними вы Аргуса не убьете.
3. Мдд могут не разбегаться на первые 2 спреда, просто половина встают под правую ногу, половина под левую и когда спавнится квадрат, квадрат остается на месте а остальные бегут за спину. Такой маневр позволит снести боссу за первую фазу ещё 0.5-1% хп.
4. Ханты(фдес, хороший дпс), роги(кош - чистка сфер на ласт фазе, сброс стаков), фдк(зеленка снимает стаки), вв-монки(топ дпс, мобильность), бмонки и хпалы(выживаемость, отхил по танкам) здесь топы. На ласт фазе вары экзекутят, выходя в топ дпс по ласт фазе, но при этом очень уязвимы к косякам(в .т.ч косякам хилов по отхилу Цепей). Берите максимум этих классов. Также хорошо показывают себя все друиды(ловят сферки на ласт фазе, сейвятся в мишке во время отхила Цепей).
5. Общий совет. Рдд-круги и мдд-круги на ластфазе бегайте парами(рдд с рдд, мдд с рдд). Так от вас точно не убежит никакой дебил, оставив водиночку.
Рдд:1. Ханты могут сбрасывать Цепи мгновенно Фейкдесом(т.е. хант- идеальная цель для Цепей). Маги раз в 3 минуты могут прожать инвиз(сбрасывает Цепи через 3 секунды, может забагаться и не сбросить).
2. Оговорите позиционирование каждого рдд во время каждого спреда.
3. Когда рдд бьют орбу, им стоит выбегать из неё, когда у орбы 50-100% хп, чтобы орба не разрасталась под конец слишком сильно (т.е. это вопрос удобства: рдд либо отбегают в начале, либо отбегают в конце, удобнее, если они отбегают в начале).
Мдд:1. На ласт фазе вам нужно оговорить ваше позиционирование с танком таким образом, чтобы оба квадрата могли бить босса. Во время 2-ых Цепей(если вы на них не вайпаетесь) 1 мдд с квадратом стоит под левой ногой, второй - под правой. Тот, кто стоит не у стенки, должен внимательно следить за направлением крутящихся кос.
2. После 5-ой орбы босс для вас должен быть поставлен в середине оставшегося пространства для удобства взятия спреда. В случае спавна 6-ой орбы под боссом, танку стоит отвести босса после Косы в назначенное место, при этом мдд с квадратами не должны мешать ему это сделать.
3. Когда мдд бьют орбу, они должны выбегать из неё во время последних 5-10% её хп(зависит от класса мдд)
Танки:1. Абуз. Таунт босса в момент любого каста откладывает абилку "Взгляд Саргераса" на время действия таунта. Это особенно полезно использовать, когда босс пытается сдать 5-ый Конус на 1-ой фазе (по общей тактике этого конуса быть не должно). Босс что-то кастут, вы кидаете таунт боссу за секунду до таймера дбма "Взгляд Саргераса" и "Взгляд Саргераса" не кидается, пока с босса не спадет таунт. Таунт можно "продлевать" другим танком, но если таунт кидается не во время каста босса, то "Взгляд Саргераса" всё равно применится.
2. На ласт фазе, во время всех орб, кроме первой, босса лучше оставлять рядом с орбой, чтобы побочным уроном задевать босса. Это позволяет снять боссу лишний -1% хп.
3. На ласт фазе во время сложных моментов боя (2-ые Цепи, 4-ые Цепи) следует чётко распределить ловлю сфер, мб привлечь разбойников или ещё кого-либо к чистке сфер. Наша танковка стаков была такова: 4(бдк, не умирает=>5(протвар умирает)=>5(бмонк умирает)=>(пвар танчит до вайпа=>Вайп, выживает только бмонк=>5(Бмонк умирает или нет, если нет бров)=>5(пвар умирает)=>5(Бдк танчит до конца). Танковка оптимизирована для того, чтобы до реса было 2 бра, при этом на ласт фазе не возникало проблем со сферами во время 4-ых Цепей.
Хилы:1. Первые Цепи можно рвать по 1(2-ая Цепь стоит 30 секунд и таким образом эти Цепи захиливаются без сейвов). Все остальные Цепи нужно рвать одновременно с разницей не более 2-х секунд, в идеале один из рвущих должен быть хант. Как только на рейде 2 Цепи, все должны жать самые можные сейвы.
Общие впечатления(имхо):
1. Крайне сложный босс, которые без овергира убивается за 1000-1500 пуллов всякими полуказуалами вроде нас.
2. На боссе вскрываются все анскилльные косяки и все заморочки каждого члена статика - это полезно, но может быть неожиданно для многих составов.
3. Механики босса выглядят посложнее, чем у занерфленного Килджедена миф. Кж миф наказывал сразу же и явно, а Аргус наказывает через некоторое время и иногда непонятно, чей был косяк.
4. Рандом кидания Цепей деморализует. Кидаются Цепи на хила с кругом, который ещё и сейв должен в этот момент жать - вайп почти 100%. Кидаются Цепи на медленного дд - ему проще умереть, чем рвать Цепи.
Тайминги ласт фазы(примерно):
00:05 Клинки по углам.
00:20 Дебаффы(3 Квадрата+4 Круга)
00:28 Спавн орбы №1.
00:40 АОЕ
00:50 Цепи.
01:15 Спавн орбы №2.
01:19 АОЕ.
01:35 Дебаффы(4 Квадрата+4 Круга)
01:42 Клинки по углам.
01:47 Цепи=>Сбежались умерли=>рес по команде Мирикка.
02:04 Спавн орбы №3.
02:10 АОЕ
2:30 Клинки по углам.
2:40 АОЕ
2:45 Дебаффы(4 Квадрата+5 Кругов) + Цепи №3
2:52 Спавн орбы №4.
3:15 АОЕ
3:25 АОЕ
3:32 АОЕ
3:40 Дебаффы(5 Квадратов+5 Кругов) + Цепи №4.
3:45 Спавн орбы №5.
4:07 АОЕ
4:18 АОЕ
4:26 АОЕ
4:33 Дебаффы(5 Квадратов+6 Кругов) + Цепи не рвём.
4:43 Спавн орбы №6(фокус босса), орба живет около 20 секунд, её бить нельзя.
Лайкайте, если было полезно. Зараспространяйте среди жильцов вашего жека, как вы это любите! (c)

Видео нашего килла:
Добавьтесь Aranmalos#2788.
Прочтите
раз и
два