WORLD OF WARCRAFT

Тема: Gamescom 2017: Ион Гацикостас: Максимальный уровень предметов в Legion — 1000  (Прочитано 26878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле, даже если вся сложность будет скалироваться до максимальной своего контента (например ванила локи до 60 и т.п.) Это не поменяет ни на йоту скорость прохождения. Для человека с фамильками, например хант или вар, один выстрел (удар) - один труп. Даже по равному илвлу. С фамильками если есть отхил/пет танк можно соло классик инстансы фармить. Тут нужно повышать еще и сложность мобов. А с этим мы столкнулись в препатче дренора, и помните сколько было жалоб. Не думаю, что разработчики пойдут на такое сознательно.
WoW: Nothing lasts

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рано радуетесь, то что Джайна не дредлорд еще не значит что она сама не свихнулась. Рейд на лидера орды был, за разработчиками должок слить кого-то из руководства аленей - и Джайну сливают еще с панд
Гаррош никогда не позиционировался как нормальный лидер орды. Он орк, который ненавидел альянс. Его никто не сливал. Ещё с ЛК было понятно, что он далеко не положительный персонаж. Да вся его история ведёте к тому, что его убил бы либо Тралл, либо Саурфанг, либо герои. Близзард показали персонажа, который оглядываясь на страшные поступки отца, совершал ещё более страшные преступления против всего мира.
В квесте "боги и монстры" это хорошо показано

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3212
  • Рейтинг:-9 (+0 | -9)
Рано радуетесь, то что Джайна не дредлорд еще не значит что она сама не свихнулась. Рейд на лидера орды был, за разработчиками должок слить кого-то из руководства аленей - и Джайну сливают еще с панд не первый аддон
Я вижу бомбящего псевдо-ордынца, а хочешь подолью масла в огонь?

(идет очень кривое закручивания гаек в плане накрутки "сюжета" в виде болта, и да, я очень перегибаю)
Легион - полностью посвящен борьбе Альянса с Легионом, где Орда выполняет роль примерно нифига:
- Первоначальный синематик посвящен лидеру Альянса который смотрит вдаль, в опасность ибо честь и свобода ... нувыпонели.
- Ролик-анонс так же начинается с Кадгара (о нём позже) и предупреждения Ринна после.
- Гибель Ринна, а так же "предательство" орды.
- 5 локаций посвящены: азсуна - мертвый эльфам, вальшара - эльфам-друлям и людям, крутогорья - корофки, штормхейм - драконам и одину (нейтральная локация), сурамар - эльфам. Эльфы-эльфы-эльфы/люди и на сдачу коровки, противовес в пользу Альянса очевиден.
- Главные герои - Кадгар (человек), Иллидан (нэльф), Маев (нэльф), Велен (дряней), КиринТор (на сдачу люди, эльфы 3-х мастей). Хм?
- В 7.3 главными героями будет Туралион (человек!), Аллерия (высший эльф), Велен и Иллидан.
- Основными события сопровождались на территории Стражей (нэльфов), в 7.3 с участием Дренеев.

Ладно, я перекручиваю, но все таки легион про человеческие (альянсовские) расы аддон. Орда вообще ни к селу, ни к городу. И можно кстати спекулировать на тему того что в 8.0 орда будет больше участвовать в замесах, в том числе рояль про джайну-предательницу (зачеркнуто, дредлорда офк) очень вероятен. Короче некая пандария 2.0, альянс vs орда, захват ресурсов, култирас и возможное продолжения толбарада.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я же сказал, проходи на ironman challenge, тебе понравится
Черт возьми, без талантов и спека? Это слишком уныло. :P Я вот пробую соло все данжи, но даже это пока слишком просто.

Действительно очень хочется духа "старого мира", духа исследования. Ведь ММО по сути это исследование мира. Открытие его тайн. Ведь как приятно продираясь через джунгли внезапно открыть храм, разнести культистов, аки Конан с верными друзьями грабануть его и пропить все в ближайшей таверне. наняться в сопровождение обоза с пивом(эх какая книга) и походя спасти мир. А так мы стали слишком сильны. Слишком глобальны. мановением наших сверхмощных пух убиваем демонов рущаших миры. Ведь по сути любой герой может вырезать ВСЮ локацию даже не вспотев. нет ощущение опасности, нет адреналина.
Мне кажется близзарды слишком уж по западному думают что надо бесконечно усиливать персонажей, что надо больше пафоса, больше взрывов.
Во во, 100500 печенек чая этому человеку.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, Близзард, пожалуйста, сделайте следующий аддон более спокойным и размеренным. Более локальным, а не вселенским. А то как-то после Легиона будет перенасыщение этим.
Это к тому, что Ион пока намекает именно на более масштабное развитие событий, а так хочется снова просто пойти на неизведанные земли и сразится с чем-то более родным, чем-то с Азерота.
Хочется какой-нибудь "человеческое" дополнение, с ворами, преступниками, крепостями и замками. Как старая, ламповая прокачка в Степях или Красногорье....
И грабить корованы?  :P

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- 5 локаций посвящены: азсуна - мертвый эльфам, вальшара - эльфам-друлям и людям, крутогорья - корофки, штормхейм - драконам и одину (нейтральная локация), сурамар - эльфам. Эльфы-эльфы-эльфы/люди и на сдачу коровки, противовес в пользу Альянса очевиден.
Эк у нас интересно получается. Вальшара с эльфами-друидами типа Альянс, а Сурамар и Азсуна с эльфами-магами (привет бладам) - внезапно тоже Альянс.
This is Madness? This is Endless Halls!

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1469
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- 5 локаций посвящены: азсуна - мертвый эльфам, вальшара - эльфам-друлям и людям, крутогорья - корофки, штормхейм - драконам и одину (нейтральная локация), сурамар - эльфам. Эльфы-эльфы-эльфы/люди и на сдачу коровки, противовес в пользу Альянса очевиден.
Эк у нас интересно получается. Вальшара с эльфами-друидами типа Альянс, а Сурамар и Азсуна с эльфами-магами (привет бладам) - внезапно тоже Альянс.
Ну по его логике мы уже и сходили в рейде на город аликов, ЦН же! Да и дренор тогда весь про орду, а не орков, дренеев, араккоа и демонов.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3212
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эк у нас интересно получается. Вальшара с эльфами-друидами типа Альянс, а Сурамар и Азсуна с эльфами-магами (привет бладам) - внезапно тоже Альянс.
Я же не серьезно и мне плевать на отношения с выяснениями "сильвана труп на троне" / "слили обалденного вождя гарроша" на форумных баталиях.
У эльфов вообще 4 касты можно подсчитать, а не 3.
- Высшие (общие, изначальные) - в текущий момент сидят в Альянсе, Кирин Торе или на вольных хлебах.
- Ночные - сидят и поклоняются колодцам.
- Кровавые - жрали энергию колодца в прошлом, теперь наркоманят (скверну) кровь.
- Ночнорожденные - в целом такие же, как и кровавые, только текущие привязаны к лунному колодцу, а с разрушением превратяться в бичуганов.

К чему пишу. Если очень натянуть резинку на трусы, то сабрасы набирают лишь у половины всех рас (у эльфов например 4 общие подрасы, но сколько у гномов - 1?, у андедов - 1?10?). Так что в 8.0 ждать сабрасы не стоит в превычном виде. Либо сабкласс (аля продолжение общей цепочки, аля классы в Варкрафт 3, или например дк > артас).
Ну по его логике мы уже и сходили в рейде на город аликов, ЦН же! Да и дренор тогда весь про орду, а не орков, дренеев, араккоа и демонов.
Это логика товарища выше. Если слили лидера Орды > всё, аддон про орду был, как и рейд, а не то что там была своя орда, железная, которая в итоге перетекла в следующий аддон.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К чему пишу. Если очень натянуть резинку на трусы, то сабрасы набирают лишь у половины всех рас (у эльфов например 4 общие подрасы, но сколько у гномов - 1?, у андедов - 1?10?)
Нууууууууууууу, почему нужно вводить подрассы всем , если есть возможность разбавить фентифлюшки , можно и запариться с субрасами для тех рас которые уже имеет явные различия между племенами типа тауренов , или дворфов чтоб у каждого из трех кланов был отдельный профиль настроек (вилдхамеерам там татухи можно было выбирать , черного железа уникальные движения  ), мертвяки могут быть с разынх склепов и иметь свои скелеты и уникалые костяшки
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2017, 22:18:30 by denallerel »

Былинный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
да да нужно больше легендарок, что бы у каждого в руках был молот рока, и что бы каждый мог ресать, хилить,да ещё из стелса, и что бы была абилка собрать всех мобов в инсте, а вторая аое всех мобов,и что бы только зашёл в игру и сразу весь в легендарках, в соло весь контент, а потом целовать белочек в нормале , целовать в героике, целовать в мифике, целовать в супермифике итд, а потом возвращение в прошлое из прошлого, и по новой убить всех боссов, после убийства всех боссов, а потом они пересадят цветочек и положат камушек в другой угол старого подземелья, и вот это уже новое подземелье. И да побольше космоса демонов и тёмных ядовитых локаций. Они делают всё шикарнее и шикарнее, они молодцы!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Почти все, что связано с финальным боссом Анторуса — Аргусом, пока держится в тайне, поскольку сражение с ним сыграет очень важную роль в развитии истории патча. Даже описание боя с ним в журнале подземелий будет оставаться пустым долгое время.
Вот собственно одна из причин, по которой могут выпустить рейд до близзкона, чтоб на близзконе можно было заанонсить новое дополнение.
да да нужно больше легендарок, что бы у каждого в руках был молот рока, и что бы каждый мог ресать, хилить,да ещё из стелса, и что бы была абилка собрать всех мобов в инсте, а вторая аое всех мобов,и что бы только зашёл в игру и сразу весь в легендарках, в соло весь контент, а потом целовать белочек в нормале , целовать в героике, целовать в мифике, целовать в супермифике итд, а потом возвращение в прошлое из прошлого, и по новой убить всех боссов, после убийства всех боссов, а потом они пересадят цветочек и положат камушек в другой угол старого подземелья, и вот это уже новое подземелье. И да побольше космоса демонов и тёмных ядовитых локаций. Они делают всё шикарнее и шикарнее, они молодцы!
(показать/скрыть)

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Цифры на предметах вновь начинают выходить из-под контроля и вероятно, что в будущем случится очередное "сплющивание". С точки зрения относительности прямо сейчас с ними все не так плохо.
И к концу 2го аддона после первого сплющивания наконец то начало доходить, что проблема есть, она нарастает и на неё придется снова выделять время и ресурсы (возможно в ущерб чему нибудь другому). Хотя к чему всё идёт уже было ясно 3 года назад, когда после 463 илвл статы снова стали расти в геометрической прогрессии. Но ситуация уже другая, если до первого сплющивания в среднем было около 700к хр у персонажей, то теперь в 5-10 раз больше и если в след. аддоне не будут "плющить", то будут уже десятки миллионов хр у персонажей и десятки/сотни миллиардов хп у боссов. Прям как в диабло 3. И теперь в случае нового сплющивания разрыв было/стало будет ещё более дикий (слабонервные не оценят), чем было в первый раз (тогда хп урезали примерно в 9 раз: было у танка 720к хп - стало 92к хп и т.д.). Лишнюю работу себе создают там, где можно было обойтись без этого, если бы разумно и дальновидно подошли к итемизации и цифрам.

  • Большие цифры не элеганты, но если, например, повышать уровень вещи всего на 5, то игрокам такой предмет не будет казаться ценной наградой. Значительная разница в уровнях между рейдовыми тирами необходима.
Элегантны/не элегантны, но во времена классики/бк/начала-середины Лича это вообще не было проблемой и в рамках одного аддона не было многократного роста хп/дпс и никто не возмущался, что после одевания (скажем в т6 сет) у него стало "всего лишь" на 1-2к хр и 100 дпс больше. А в Легионе что? 1 контент патч и хп с дпс уже в 2 раза выросло.
А поскольку контента сейчас в игре стало ещё больше, чем было к концу панд, то и на приведение цифр в норму во время сплющивания + тестирование на баги уйдет гораздо больше времени, чем в первый раз.

Смысл в том, чтобы вернуть хорошему контенту актуальность.
Близзы огромное количество усилий вложили в него, а в итоге большая часть их работы пропускается, думаю, что многим игрокам будет приятно погрузится в квестовые локации и получить  небольшой вызов на каче, без всяких надуманных челенджей.
Настал бы для начала момент, когда хотя бы в рамках одного аддона контент не умудрялся "умирать" и быть актуальным хотя бы до конца этого аддона, а не до следующего патча, как это по сути происходит постоянно и последний тому пример:
  • Только что получившие 110 уровень персонажи могут сразу отправиться на Аргус, не посещая Расколотого берега, чтобы получить там все необходимое, в том числе начальную экипировку.
Расколотому берегу ещё полугода нет, а уже в корзину.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2017, 08:31:43 by Delen »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Настал бы для начала момент, когда хотя бы в рамках одного аддона контент не умудрялся "умирать" и быть актуальным хотя бы до конца этого аддона, а не до следующего патча, как это по сути происходит постоянно и последний тому пример:
  • Только что получившие 110 уровень персонажи могут сразу отправиться на Аргус, не посещая Расколотого берега, чтобы получить там все необходимое, в том числе начальную экипировку.
Расколотому берегу ещё полугода нет, а уже в корзину.
Первый же начнешь ныть - Почему я должен так много фармить??? - ведь придется за потенциальной экипировкой/ап/голдой/т.п. ходить не в 1 актуальный рейд, а во все вышедшие в этом дополнении.

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Настал бы для начала момент, когда хотя бы в рамках одного аддона контент не умудрялся "умирать" и быть актуальным хотя бы до конца этого аддона, а не до следующего патча, как это по сути происходит постоянно и последний тому пример:
  • Только что получившие 110 уровень персонажи могут сразу отправиться на Аргус, не посещая Расколотого берега, чтобы получить там все необходимое, в том числе начальную экипировку.
Расколотому берегу ещё полугода нет, а уже в корзину.
Первый же начнешь ныть - Почему я должен так много фармить??? - ведь придется за потенциальной экипировкой/ап/голдой/т.п. ходить не в 1 актуальный рейд, а во все вышедшие в этом дополнении.

Раньше ходили и не ныли, зачем окончательно скатываться к подобию ап уровня с 1-90, это ведь, как не крути онлайновая игра. Ускорить прохождение сопутствующих локаций можно, но совсем их выкидывать  в мусорку для новичков занятие сомнительное.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5146
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Действительно очень хочется духа "старого мира", духа исследования. Ведь ММО по сути это исследование мира. Открытие его тайн. Ведь как приятно продираясь через джунгли внезапно открыть храм
Тебе хочется вернуть 2005 год. Так вот, я тебя обломаю - ты не вернёшь ни 2005, ни даже 2009.
No beard, no good.

 

закрыть