WORLD OF WARCRAFT

Тема: Gamescom 2017: Ион Гацикостас: Максимальный уровень предметов в Legion — 1000  (Прочитано 26783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Джайна не является повелителем ужаса. Heroes of the Storm, как и Hearthstone, по большей части не является каноном, когда речь заходит об истории World of Warcraft. В будущем мы еще услышим о Джайне.
слезы потекли от такого радостного известия)


GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2306
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Все идет к тому что в конце каждый станет каким нибудь титаном  :(

всё идет к тому, что в конце аддона тебе скажут "Всем спасибо! Все свободны... и артефакты сдайте под роспись"
Я бы хоть щас отдал арт, переборщили они с ними я не представляю каким образом их заменят в 8.0, либо ДБ все закораптят что даже палка стрелять начнет, но после артефакта брать  в руки синьку с 8.0 как минимум странно.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2306
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Джайна не является повелителем ужаса. Heroes of the Storm, как и Hearthstone, по большей части не является каноном, когда речь заходит об истории World of Warcraft. В будущем мы еще услышим о Джайне.
слезы потекли от такого радостного известия)
А разве кто то верил что Джайна злодей? Это был мемес времен беты легиона. А хс и хотс давно не канон.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, Близзард, пожалуйста, сделайте следующий аддон более спокойным и размеренным. Более локальным, а не вселенским. А то как-то после Легиона будет перенасыщение этим.
Это к тому, что Ион пока намекает именно на более масштабное развитие событий, а так хочется снова просто пойти на неизведанные земли и сразится с чем-то более родным, чем-то с Азерота.
Я с тобой полностью согласен, но это нужно писать не сюда, а в Твиттер близзам

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Точки вторжения Легиона — это своеобразные групповые сценарии, похожие на обычные вторжения Легиона из препатча дополнения. Игрок заходит в портал, к нему присоединяется еще несколько игроков и все они оказываются на другой планете. Там им нужно разобраться с различными противниками, препятствиями и победить босса-лейтенанта. Есть также и Великие точки вторжения Легиона, в которых можно сразиться с новыми мировыми боссами.

Только пусть они будут пободрее вторжений, пожалуйста.

Цитировать
Разработчикам нравится идея введения масштабирования и фазирования в старых локациях. С точки зрения нынешнего развития сюжета в этом нет смысла: нет никакого повода возвращаться в Западный край, когда все внимание игроков сосредоточено на Аргусе. Для качающихся игроков это было бы очень полезно, а будет ли приятно игрокам максимального уровня, великим чемпионам, ослабнуть, попав в старую локацию и крепко получить от какого-нибудь волка — это большой вопрос.

Ну так сделайте скалирование в рамках аддона (старый мир 1-60, БК 60-70, ВотЛК 70-80, и так далее). Да и это.. всякие барья царьки жизни часто получали смертельно в щи на простой охоте в собственном имении. Что в этом такого? До запределья мобы отлетают от фамильного полу замаха, а в 60+ от взгляда, это не нормально, это скучно, это отбивает все желание шпилить! Особенно у новичков.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Джайна не является повелителем ужаса. Heroes of the Storm, как и Hearthstone, по большей части не является каноном, когда речь заходит об истории World of Warcraft. В будущем мы еще услышим о Джайне.
слезы потекли от такого радостного известия)
А разве кто то верил что Джайна злодей? Это был мемес времен беты легиона. А хс и хотс давно не канон.
Вмдишь ли канон не канон, если ты не знаешь наверняка , то фантазия дизанеров может и писателей повернуть историю в любой момент, и лучше получить утверждение ,  чтоб  не было спекуляций. ну я радовался что джайна вернется )

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
Точки вторжения Легиона — это своеобразные групповые сценарии, похожие на обычные вторжения Легиона из препатча дополнения. Игрок заходит в портал, к нему присоединяется еще несколько игроков и все они оказываются на другой планете. Там им нужно разобраться с различными противниками, препятствиями и победить босса-лейтенанта. Есть также и Великие точки вторжения Легиона, в которых можно сразиться с новыми мировыми боссами.

Только пусть они будут пободрее вторжений, пожалуйста.

Цитировать
Разработчикам нравится идея введения масштабирования и фазирования в старых локациях. С точки зрения нынешнего развития сюжета в этом нет смысла: нет никакого повода возвращаться в Западный край, когда все внимание игроков сосредоточено на Аргусе. Для качающихся игроков это было бы очень полезно, а будет ли приятно игрокам максимального уровня, великим чемпионам, ослабнуть, попав в старую локацию и крепко получить от какого-нибудь волка — это большой вопрос.

Ну так сделайте скалирование в рамках аддона (старый мир 1-60, БК 60-70, ВотЛК 70-80, и так далее). Да и это.. всякие барья царьки жизни часто получали смертельно в щи на простой охоте в собственном имении. Что в этом такого? До запределья мобы отлетают от фамильного полу замаха, а в 60+ от взгляда, это не нормально, это скучно, это отбивает все желание шпилить! Особенно у новичков.
А у новичков теперь есть фамильный шмот? Вряд ли
Что скучно? Качаться неделями, когда есть актуальный контент-вот это скучно

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2306
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Точки вторжения Легиона — это своеобразные групповые сценарии, похожие на обычные вторжения Легиона из препатча дополнения. Игрок заходит в портал, к нему присоединяется еще несколько игроков и все они оказываются на другой планете. Там им нужно разобраться с различными противниками, препятствиями и победить босса-лейтенанта. Есть также и Великие точки вторжения Легиона, в которых можно сразиться с новыми мировыми боссами.

Только пусть они будут пободрее вторжений, пожалуйста.

Цитировать
Разработчикам нравится идея введения масштабирования и фазирования в старых локациях. С точки зрения нынешнего развития сюжета в этом нет смысла: нет никакого повода возвращаться в Западный край, когда все внимание игроков сосредоточено на Аргусе. Для качающихся игроков это было бы очень полезно, а будет ли приятно игрокам максимального уровня, великим чемпионам, ослабнуть, попав в старую локацию и крепко получить от какого-нибудь волка — это большой вопрос.

Ну так сделайте скалирование в рамках аддона (старый мир 1-60, БК 60-70, ВотЛК 70-80, и так далее). Да и это.. всякие барья царьки жизни часто получали смертельно в щи на простой охоте в собственном имении. Что в этом такого? До запределья мобы отлетают от фамильного полу замаха, а в 60+ от взгляда, это не нормально, это скучно, это отбивает все желание шпилить! Особенно у новичков.
Ага захочешь в лоу лвл локе пофармить реги или еще чего, а тут тебя кабан с дуротара 110 лвла в спину наяривает.

На минуточку

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дримтим
    • Сервер: Галодраноморь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а для получения классового маунта цепочка на расколотых останется?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45157
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Интересно, а для получения классового маунта цепочка на расколотых останется?

Останется.

samor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дирим
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)
Ага захочешь в лоу лвл локе пофармить реги или еще чего, а тут тебя кабан с дуротара 110 лвла в спину наяривает.
И в ЛФГ собирают рейд на Хоггера ;D

Immolateplz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Эх, Близзард, пожалуйста, сделайте следующий аддон более спокойным и размеренным. Более локальным, а не вселенским. А то как-то после Легиона будет перенасыщение этим.
Это к тому, что Ион пока намекает именно на более масштабное развитие событий, а так хочется снова просто пойти на неизведанные земли и сразится с чем-то более родным, чем-то с Азерота.
Я с тобой полностью согласен, но это нужно писать не сюда, а в Твиттер близзам

Сейчас писать близзам о своих взглядах на фундаментальную концепцию следующего дополнения не имеет смысла. Базовый концепт 8.0+ был продуман несколько лет назад, включая основную сюжетную линию, место действия, геймплейные фишки. К тому, что мы увидим на близзконе уже сейчас готовы тонны артов, музыка, официальный сайт, ведется заключительная стадия работ над cgi-intro и трейлером-анонсом. Инфа сотка.

str43

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Помбол
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Даешь в следующем аддоне войну орды и альянса, хватит этой союзной чепухи, накой черт две фракции если они всегда воюют вместе против одного врага. Пора завалить хилых людишек и разграбить их города! За орду!!

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3990

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Ну так сделайте скалирование в рамках аддона (старый мир 1-60, БК 60-70, ВотЛК 70-80, и так далее).
Ага захочешь в лоу лвл локе пофармить реги или еще чего, а тут тебя кабан с дуротара 110 лвла в спину наяривает.
в вашем случае в Дуротаре кабаны будут 60-ые. Будьте внимательны, читайте на что вы отвечаете, этот момент уже предусмотрели.

samor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дирим
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле со скалированием можно сделать проще.
По аналогу со сложностью рейда и т.п.
Когда кликаешь ПКМ на свой портрет, добавить кнопочку типа "Скалирование" с вариантами "Оставить как есть" и "Понизить до уровня локации" или "Повысить до уровня игрока".

 

закрыть