WORLD OF WARCRAFT

Тема: [устарело][Охотники] Рейдовый дпс  (Прочитано 196024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #60 : 04 Июня, 2009, 13:38:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ММ билд.
7/57/7
если не сложно, прокомментируйте его пожалуйста.
вроде самый оптимал с вводом новой версии.

Собственно, что тут можно прокомментировать? :-)
Всё в рамках приличия. :-)
Мои замечания:
1. А тебе ТОЧНО нужна Трушот Аура? Есть же в рейде Энх/ДК. Должны быть!
2. С детства люблю Сайленсинг. Раньше - за ПвП, сейчас - за отсутствие ГКД. Да, раз в 20 сек. Да, половинный урон за фулл ману. Но - люблю. :-)
3. 3/3 в Импрув Барраже... Небесспорно. Ибо 4% к криту 1 выстрела - Эймеда (ок, или Мультика) за 1 талант... Спорно. А, с другой стороны, куда их девать? И бесплатное приложение в виде несбиваемого Воллея... Стоять тебе в центре группы выживания на Ториме! :-)
4. В свете введения манаэкономиии от необходимого (в смысле, его никто не обходит :0)) 5/5 ММ, особого желания вкладываться в Рэпид Рекурейшн 2/2 не испытываю. Расход маны ныне приближается к пределу комфортного существования в рейде - на уровне Сурва пре-3.1.3.

В общем виде - всё правильно. Выбор сводится к распределению 3(5) талантов.
Либо Имп Барр (от 0/3 до 3/3), либо Имп марка (3/3) - если в рейде более трех хантеров, то это уже выгодно однозначно.
Можно добить Импрув Стедик до 3/3.
Этими - и подобными этим - вопросами мучаются и бурги на ЭДж. Если верить Старфоксу, то разница составляет 25/7300 ДПС (0.34%) и в условиях, приближенных к реальным, замечена никак и никогда быть не могет. Simulationcraft.
Тут всё зависит от стиля игры и особенностей экаунтера. И очень немного - от этих мелких особенностей билда.
...
На основании всего вышеизложенного (про 5 талантов), я вообще обдумываю крамольную мыслЮ: а не сделать ли Козью Морду и не выбрать ли "старый" вариант 11/53/7? Если, конечно, идти в ММ. С 11/52/7 всё понятно, и 1 в запасе. Либо ИСС, либо ТА, либо Сайленсинг.
Правда, ведь 3 таланта в Импрув Барраж не так уж и украшают, зато за 4 получаем +90(99) АР и -5% входящего дамага.
Брать ли 3/5 в Эндуранс или 1/5 + 2/2 в Импрув Ревив пет - вечный вопрос для 11/.../...
В голову приходит только один босс, на котором можно ревивнуть пета - Мими с его фазами. Ибо дохнет у меня пет на минах или не всегда успеваю отвести от лазера. Зато в промежутке между фазами его можно ревивнуть без проблем. И даже без взятия ИРП.
...
Более интересен вопрос с глифами. Задача о двух руках и трёх предметах. Какие брать? :-)
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2009, 14:58:32 by Йован Тихий »

sid87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #61 : 12 Июня, 2009, 00:43:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сурв.
как думаете, импрув рапид фаер решает? (естественно в рейде, pve)
http://ru.wowhead.com/?talent#cZ0eVoMZx0ci0cIhtdAhsu
сам бегаю с таким:
http://ru.wowhead.com/?talent#cZ0eVoZx0ci0cIhedAhsu
>4к, не напрягаясь

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #62 : 12 Июня, 2009, 06:40:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сурв.
как думаете, импрув рапид фаер решает? (естественно в рейде, pve)
http://ru.wowhead.com/?talent#cZ0eVoMZx0ci0cIhtdAhsu
сам бегаю с таким:
http://ru.wowhead.com/?talent#cZ0eVoZx0ci0cIhedAhsu
>4к, не напрягаясь

Решать то он решает, без проверки этого не скажеш.. но я бы всетаки посоветовал такой билд : 0/15/56 (5700 на игнисе как с куста))

Решает, решает! Но тут уже действительно многое зависит от стиля игры и знания экаунтеров. И потом... Не взять Эймед (который баффается первый  раз на 20% при убийстве адда и второй раз на 6% за 6 сек отстоя) - это моветон. На мой взгляд. :-)
Ну и Мультик мне как-то не очень нравиццо...
...
Немало ещё от сетапа зависит. Ибо на том же Игнисе бывало и 6200. И 5200. И даже менее 5К, когда 4 раза посидел в сумке грёбаного Кенгуратора - 1 раз на бусте, 1 раз на БЛе.
Мне более симпатичен 1/17/53. Правда, дырочек для глиф не хватает. Но зато есть возможность классно забустить именно в нужный момент (РК раз в 3 минуты). Плюс можно смело собирать АрП+крит шмот, забив на Хейст вообще. А в Ульде слишком много боссов дают возможность ОМГ наДПСИТЬ, если ускориться именно в НУЖНЫЙ момент.
Оборотная сторона: если прос... буст по тактическим причинам - итоговый  дамаг уже явно не тот. Можно злиться только на себя: не смог предусмотреть все факторы (... не обновил вовремя ДБМ). :-)
...
А в общем виде... Оптимально под каждого босса и каждый сетап иметь определенный билд. Вот введут многоспекство, тогда оторвемся!
...
Что же до твоего варианта... Отказ от 2/3 в Викнесс должен сильно просаживать по дамаге. Я бы посоветовал, всё-таки, выкинуть 1-2-3 из Пати Хантинга. 1 - так уж точно, и на 2/3 Викнесс его. Больше толку (ДПС).
А +17(19 под БоК) Агилки ничего не решают. Да и 34 - тоже, если честно... :-)
...
Собственно (на мой взгляд) есть 2 пути "развития" сурва: первый - "дип сурв" с элементами саппорта.
И второй - с упором не на везение от проков, а на увеличение количества/мощности физатак при сборе АрП - комплекта. С полным пренебрежением к сету с его крапобонусами.
По слухам, 4/5 т8.5 дают Рожке около 400+ ДПС.
А хантам хорошо, если 50...70 (зависит от босса и стедиков). Да, на Пачверке - больше. Аж 80+ ДПС. Но нифика нам неинтересен этот Пачверк!
И как тогда бороться с оверкапом хита?!

sid87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #63 : 12 Июня, 2009, 21:46:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решает, решает! Но тут уже действительно многое зависит от стиля игры и знания экаунтеров. И потом... Не взять Эймед (который баффается первый  раз на 20% при убийстве адда и второй раз на 6% за 6 сек отстоя) - это моветон. На мой взгляд. :-)
Кстате, возможно, четь не учел, с аймедом погляжу.
Ну и Мультик мне как-то не очень нравиццо...
...
Немало ещё от сетапа зависит. Ибо на том же Игнисе бывало и 6200. И 5200. И даже менее 5К, когда 4 раза посидел в сумке грёбаного Кенгуратора - 1 раз на бусте, 1 раз на БЛе.
Мне более симпатичен 1/17/53.
Бегал я с начало с аймедом, может еще тогда не рукастый был, в активности проседал с ним на 5-6%, а с мультиком уже привык, да и критует он норм.
Цитата: Йован Тихий link=topic=450.msg6049#msg6049
Плюс можно смело собирать АрП+крит шмот, забив на Хейст вообще. А в Ульде слишком много боссов дают возможность ОМГ наДПСИТЬ, если ускориться именно в НУЖНЫЙ момент.
Как раз это меня и привлекло в рапид фаере.
Что же до твоего варианта... Отказ от 2/3 в Викнесс должен сильно просаживать по дамаге. Я бы посоветовал, всё-таки, выкинуть 1-2-3 из Пати Хантинга. 1 - так уж точно, и на 2/3 Викнесс его. Больше толку (ДПС).
А +17(19 под БоК) Агилки ничего не решают. Да и 34 - тоже, если честно... :-)
Ого, в рейде если есть ферал дру, бок и все такое, викнесс висит всегда. Не вижу смысла вставлять 3. На самом деле, не оценил это. У меня даже мультик почти всегда критует))) Анбафф у мну крит 37
Немало ещё от сетапа зависит. Ибо на том же Игнисе бывало и 6200. И 5200. И даже менее 5К, когда 4 раза посидел в сумке грёбаного Кенгуратора - 1 раз на бусте, 1 раз на БЛе.
Последний раз на Игнисе, 2 раза ковш, тоже при бл попал, легко надамажил, из химии и еды, ток фляска, 4.9, а в начале примерно, до первого ковша, выдавал 6.6к, вот с того момента начал думать о том что еще одного рапид фаера не помешает)))
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2009, 21:58:28 by sid87 »

Лапа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #64 : 13 Июня, 2009, 01:05:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здраствуйте, я новичок в хантовском деле, и у меня возникла большая проблема со спеками:
   спек http://www.wowhead.com/?talent#coZ0eVooZx0ci0cIhedAhsk
раньше считался стандартным, и в 25 я его брала  или
   http://www.wowhead.com/?talent#cZ0eVooZx0ci0cIhedAhsd
   ( хаста у меня 536,
 моя ссылка  http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80&cn=%D0%9B%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0&gn=%D0%A1%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D0%B4 )
 в 25 какой для меня спек лучше взять?
     спорный вопрос о мультике и прицельном выстреле - в рейдах мне показалось что прицельный критует больше и чаще чем мультик, да и в топовых спеках этот выстрел применяется.
    правильная ли ротация выстрелов :  укус змеи - черная стрела - взрывной - прицельный - верный выстрел,   вопрос - укус вивьерны нужно ли использовать в ротации как в мм используется глушаший выстрел?
   Вторая большая проблема с манной в 10ке мне ее нехватает, приходиться жертвовать 1 очком в хватай за горло и 1 в Изобретательность.  И может мне не нужен 1 в сильном духе ястреба?
       вопрос - может в 10ке лучше в ММ спеке, проблем с маной будет меньше?  тогда мне придется менять камушки с ловкости на силу атаки?
и как тогда оптимизировать вещи, ведь в 25 я буду ходить в сурве?
спосибо за помощь начинающему хантеру)

 

Лапа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #65 : 13 Июня, 2009, 22:56:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
стремлюсь стать имбо хантером и выдать 8к дпс))
   танцы с ловушками- что лучше бегать ставить ловушку -или с места стрелять черной стрелой???
     на буржуйском сайте нашла макрос на ловушку
        /cast обжигающая ловушка
          /cast удар ящера
          /cast отрыв
если ставить ловушки - то какую лучше огненную или ледяную?
использовать ли при этом отрыв
 посмотрела, на ловушку тратиться больше манны ( у меня снижен расход маны на ловушки на 40%, 2/3 в изобретательности)
 огненная 272, леденая 60 и отрыв 151.  Черная стрела - всего 181
 если будет 100% прок от Изготовки, то  с вложенными в охотничий азарт и груп охоту % маны отрегениться.

но почему тогда на сайте http://elitistjerks.com/f31/ топовый дпс от такого спека  http://www.wowhead.com/?talent#cxoZ0eVoZx0ci0cIhgdqhsz:Afi
Spreadsheet Version used: 89e
Best SV Template:
Total DPS: 8139,32
Hunter DPS: 6930,70
Pet DPS: 1208,61
AP: 10032
Crit: 64,28%
Hit: 100,00%
ArP: 287
Shot Queue: KS/ES/BA/Sp/MS/SS
Spec: 6/14/51
Race: Orc
Pet: Wolf
они используют ловушки, и если используют - то как регенят манну?
спс за внимание



Spirit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #66 : 14 Июня, 2009, 00:48:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.wowhead.com/?talent#cZ0eVooZx0ci0cIhedAhRu
Мой, думаю что на сегоднейшний день топ сурв,  есть варианты, но в тесте они хуже.
Глифы на разрывной,стеди и укус.
Шмот на агилку.
дпс от 4500 спокойно. Дальше как сам покрутишься.Разогнаться до 6к+ не проблема.
Цикл,  укус+стрела+разрывной+стеди+айм+стеди+стеди+разрывной+укус+стрела( повторить)

Spirit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #67 : 14 Июня, 2009, 15:56:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.wowhead.com/?talent#cZ0eVooZx0ci0cIhedAhRu
Мой, думаю что на сегоднейшний день топ сурв,  есть варианты, но в тесте они хуже.
Глифы на разрывной,стеди и укус.
Шмот на агилку.
дпс от 4500 спокойно. Дальше как сам покрутишься.Разогнаться до 6к+ не проблема.
Цикл,  укус+стрела+разрывной+стеди+айм+стеди+стеди+разрывной+укус+стрела( повторить)



А вот и нет)
С каких пор билд с потерей 5% крита для кил шота и -2% дамага стал топ?

Лапа, хватит читать всякие форумы ,лучше в игре людей спашивай, толку больше будет) а на счет ловушек вот что - не используй их, если этого действитеьно не требует ситуация (ХТ-002, Мимирон (25)) в свой цикл обязательно включай черную стрелу, а с этим макросом ты ттолько будеш терять дамаг, пока добежишь, пока поставишь, пока опрыгнешь...

C тех самых пор когда стало ясно что 1 из сетовых бонусов т8.5  сделан под укус змеи.
Простая арифметика или что произойдет если мы сольем 2 очка талантов из   поиска слабосте и навыков снайпера.
Поиск слабостей  2/3   66%(шанс прока)  при базовом крите 41% без бафов а в рейде 60%+   прок 100% времени.
Навыки снайпера    -5% крита кил шоту (практика позывает что при 20% у босса ты сможешь без глифа сделать кил шот 2-3 раза и цель уже будет убита, а так же что при 70% крита кил шота    +5% еще ему погоду не сделают вообще.
-2% дмг черной стрелы - обрати внимание на талант токсические укусу  в который мы  вкидываем данное сэкономленное очко - +3% к любому дмгу если на целе висит укус змеи.
-2%   +3%  =  +1% дмг мы имеем если сделаем так! а не по другому.
Последним доводом в защиту данного билда я бы хотел тебе попросить полазить по армори   фикседов,красных,инсомнии(это отличные гильды) у всех хантов этих гильд  один и тот же билд и один и тот же набор глифов- именно этот!
Исключения -  редкие мм ханты с аурой для других хантов.

Вариант 2(Окончательный- лучше быть не могло)
http://www.wowhead.com/?talent#cZ0eVooZx0ci0cIhedAbsu
Если в 1 варинте выкинув 1 талант из навыков и вкинув в токсичные укусы мы получаем  +7% общего дмг по цели то  во 2 варианте вкинув до конца в навыки и выкинув 1 из токсичных мы получаем  +8% общего!
Иду  делать респек ради 1% дмг.Для меня рейд очень важен.


« Последнее редактирование: 14 Июня, 2009, 16:11:24 by Spirit »

Spirit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #68 : 14 Июня, 2009, 20:31:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.wowhead.com/?talent#cZ0eVooZx0ci0cIhedAhRu
Мой, думаю что на сегоднейшний день топ сурв,  есть варианты, но в тесте они хуже.
Глифы на разрывной,стеди и укус.
Шмот на агилку.
дпс от 4500 спокойно. Дальше как сам покрутишься.Разогнаться до 6к+ не проблема.
Цикл,  укус+стрела+разрывной+стеди+айм+стеди+стеди+разрывной+укус+стрела( повторить)



А вот и нет)
С каких пор билд с потерей 5% крита для кил шота и -2% дамага стал топ?

Лапа, хватит читать всякие форумы ,лучше в игре людей спашивай, толку больше будет) а на счет ловушек вот что - не используй их, если этого действитеьно не требует ситуация (ХТ-002, Мимирон (25)) в свой цикл обязательно включай черную стрелу, а с этим макросом ты ттолько будеш терять дамаг, пока добежишь, пока поставишь, пока опрыгнешь...

C тех самых пор когда стало ясно что 1 из сетовых бонусов т8.5  сделан под укус змеи.
Простая арифметика или что произойдет если мы сольем 2 очка талантов из   поиска слабосте и навыков снайпера.
Поиск слабостей  2/3   66%(шанс прока)  при базовом крите 41% без бафов а в рейде 60%+   прок 100% времени.
Навыки снайпера    -5% крита кил шоту (практика позывает что при 20% у босса ты сможешь без глифа сделать кил шот 2-3 раза и цель уже будет убита, а так же что при 70% крита кил шота    +5% еще ему погоду не сделают вообще.
-2% дмг черной стрелы - обрати внимание на талант токсические укусу  в который мы  вкидываем данное сэкономленное очко - +3% к любому дмгу если на целе висит укус змеи.
-2%   +3%  =  +1% дмг мы имеем если сделаем так! а не по другому.
Последним доводом в защиту данного билда я бы хотел тебе попросить полазить по армори   фикседов,красных,инсомнии(это отличные гильды) у всех хантов этих гильд  один и тот же билд и один и тот же набор глифов- именно этот!
Исключения -  редкие мм ханты с аурой для других хантов.

Вариант 2(Окончательный- лучше быть не могло)
http://www.wowhead.com/?talent#cZ0eVooZx0ci0cIhedAbsu
Если в 1 варинте выкинув 1 талант из навыков и вкинув в токсичные укусы мы получаем  +7% общего дмг по цели то  во 2 варианте вкинув до конца в навыки и выкинув 1 из токсичных мы получаем  +8% общего!
Иду  делать респек ради 1% дмг.Для меня рейд очень важен.





Мой самый любимый и многозначительный ответ : блаблабла)

Что вы так привязались к этому выявлению слабостей?О_о в Рейде при крите 55% (+10% прок) этих 1/3 (33%) ВПОЛНЕ хватит.
Кстате не плохо было бы увидеть логи тех уникальных хантов с одинаковым билдом...вот чисто ради интереса.

Йован Тихий, скажи, в чем я не прав?)


Покажи свои варианты  великий "блаблатор" и аргументируй их.
Прочитал все твои сообщения на форуме - пофлудил везде, обосрал все, а по делу 0.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #69 : 14 Июня, 2009, 21:05:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коллеги, отделить бы мух от котлет... :-)
Прежде всего, каждому овощу - свой фрукт.
Да, Симуляторкрафт - замечательная вещь, особенно после 20К итераций.
У него один недостаток: конесферичность в вакууме.
Правильный билд - тот, что обеспечивает максимальный ДПС в условиях реальных боёв а не в результате теоретических расчётов.

На основании собственного опыта могу отметить следующее.

1. Хантинг Пати я "формирую" по остаточному принципу. Ибо, забив на "моркрвку" в +1% агилити, талант, по сути, "ниачом".
Что такое +1 Агилки лично для вас, можете посчитать сами. Грубо - 21 Агилити, под фулл рейд баффами (дудка/тотем, лапка, 1600+ родной, БоК). По самым строгим прикидкам это +30 голимого ДПС.
2. Если вы - топДПС вашего рейда, то нефик заморачиваться Реплинишментом, не царское энто дело... Если нет, то функция доп. манарегена - ваше всё.

3. Способность на 4-м часу рейда жестко выдерживать ротацию >> "правильного билда".

4. Масса экаунтеров (Железки, ХТ, Фрея, Ходир, Везакс) без всяких вариантов требуют форсажа ДПС в строго определенные моменты.
Более того, баффы (абилки) на 20% дамага + 6% дамага, запущенные одновременно, дают больше, чем сперва отработавший бафф на 20% и только за ним  - бафф на 6%.
Т.е., ДПС*1.2*1.06 > ДПС*1.2 + ДПС*1.06.
Отсюда вывод: тактически грамотное поведение на боссе и умение на "форсаже" состакать максимум баффов от абилок(баффов экаунтера), БОЛЬШЕ, ЧЕМ "сферически правильный" билд с максимальным расчётным ДПС.
Аналогично, минимизация потерь ДПС от тактически грамотного поведения ханта БОЛЬШЕ, чем "выбор глифы".
Я ранее считал, что тюнинг обвеса даст больше, чем тюнинг тактики (даже не тактики, а оперативного поведения на боссе).
Что сперва нужно собрать оптимальный комплект с оптимальными энчантами/камнями, и лишь потом...
Так вот. :-) Я был не во всём прав.
Эти два явления крепко взаимосвязаны. И совершенствоваться нужно и там, и там.
L2p, короче. :-)
Пример - АрП. Можно собрать опупительный комплект на АрП, и, в итоге, просесть по ДПС. Почему? Да потому, что экаунтер шебутной, бегаем - стреляем инстантами (Эксплозивом, в основном), Эймеда нет, коротких остановок мордом к боссу не делаем (автошот не яботает), Стедик не юзаем, Мультик - не всегда.
В итоге - весь старательно собранный АрП просто не работает. То есть, возьми мы в таком раскладе больше крита (его, как все помнят, мало не бывает) вместо АрП, ДПС был бы выше!
Крит считаем за 0,8 по весовому коэфф-ту, АрП - 1.1. Теоретически - АрП на 20+% лучше. А практически - всё это богатство просто не яботает...

Аналогично, нет манарегенов в рейде - берем Хантинг Пати. Есть - зачем его брать? :-)
Есть три ханта - билд с импрувом Марки + глифа (250 АП*1.1) у ОДНОГО из упер!
Нет трех хантов - это отстой...

Сказал не всё, не ответил на ряд вопросов... Сорь, побёг траить Алика. Вдруг, кильнём сегодня? :-)

З.Ы.
1/3 за 6 сек в Викнесс хватит только на Лотоёбе, в луже от споры на 100% крита. Ок, на Пачверке, где все вливают стоя.
2/3 нужно брать в реальных ситуациях. Моё мнение.

Krazaha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Warrior-Hunter
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #70 : 15 Июня, 2009, 01:16:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С 3.0.3 рейдил в сурве в таком билде с небольшими вариациями:
 http://ru.wowhead.com/?talent#cxZ0eVoZx0ci0cIheoA0su
Как то еще до 3.1 пробовал спекаться в ММ, но отказался из-за быстрого слива в мане. С последними изменениями вроде ММ уже не так сливается в мане. Да и вещи из Ульдуара на АрП, наиболее эффективны как раз ММ, поэтому думаю спекнуться в ММ. Кроме того читал, что если с пингом траблы (у меня 200 мс), в ММ это меньше влияет на дпс, т.к. в нем легче держать цикл, в отличие от "хаотичного" цикла в сурве; особенно это заметил при смене провайдера, при падении задержек в 50-100 мс, дпс при тех же действиях и том же эквипе вырос на пару сотен где-то :).
Попробовал тут раскидать следующий билд:
http://ru.wowhead.com/?talent#cxZ0eAsoAzGhsxhAox00b:IfAzMV
Ну это теория чистая, опять же нужно проверять еще на практике, но пока не могу, т.к. не играю ввиду сессии. Пронзающие выстрелы, которые берут многие ММ, на мой взгляд, прибавят к дпс около 50-70 дпс, т.к. в основном эффект будет висеть от верного выстрела, перебивающего более мощное кровотечение от той же химеры (хотя мб ошибаюсь), поэтому решил улучшить марку, все таки с последним патчем она дает теперь аж 500 АП :) Быстрое убийство/возмещение думаю будут хуже, чем уменьшение стоимости по мане выстрелов, хотя опять же хотелось бы узнать вашего мнения. Так же разрываюсь в выборе между символами: как альтернативу уже использованным символы ауры, верного выстрела и улучшенной метки.
P.S. Так же хотелось бы узнать насколько хороша Власть над духами, т.к. не совсем понял описание что там с чем складывается :) Никогда не брал из-за 3 совершенно ненужных проходных талов (для сурва и ММ, в БМе даже не качался - скучная ветка :)). Стоит ли перекинуть 2 тала из Эффективности в Направленный огонь?
P.P.S. Да, и какие все таки гемы полезнее ММ: на АП или агилу? Все таки крита и так больше, чем в других ветках, а чисто АПа меньше выходит в 2 раза от агилы (ну +4% агилы от тала конечно, но не так ощутимо, как прибавка в 18% в сурве)

« Последнее редактирование: 15 Июня, 2009, 01:22:16 by Krazaha »

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #71 : 15 Июня, 2009, 08:31:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То Krazaha
Про Сурв-билд.
1. 3% к скорости в Импрув Хавке - это супер. Наверное.
Только одно "но". Стинг висит (должен висеть) постоянно.
Итого: за 12% к скорости Автошота/Стедика (4 Таланта) - упирающихся в софт кап Хейста по стедику - можно получить просто +3% ко всей дамаге, как с куста.
Даже не в топ-обвесе имеем +150 ДПС.

2. Практика показывает, что 1/3 Викнесса мало. Особенно - в Ульде с трешами на боссах и небоходимостью часто менять цели.
...
Теперь - про ММ-билд. И недостаток маны.
Либо маны в рейде  - избыток (бьём одну с Ретриком цель), либо её всё равно не хватит. И 5 талантов в Эффективность тут не спасают ни разу.
15% стоимости выстрела/стинга по мане за ПЯТЬ талантов... Положим, манаслив имеет место. Положим, мана без 15% экономии, сливается за 100 секунд (жесткий недостаток по мане). Ну, будет за 5 талантов сливаться за 115 секунд. Т.е., тактически, экономит 15 секунд уменьшения дамага в 2 раза (если в тупую регенить ману только Виппером). Причем работает перк ТОЛЬКО на шоты, стинги перевешивать не нужно.
Я бы не взял...

И терять трехминутное удвоение (плюс прок на +20% дамага от единичного Эймеда при килле треша) от РК, получая вместо него "ни то, ни сё" я бы не стал.
РФ+Рединесс совершанно понятно, как употреблять. Запускаем оба через 2 ГКД (Химера, Эймед, пуск). И через 3 минуты у нас опять готова та же связка.
Теперь без РК... РФ+Рединесс. 3 минуты. И что делаем дальше? Рефрешим абилки, запускаем РФ?
Если бой заканчивается менее, чем за 3 минуты... Тогда, вероятно, можно и не брать. Но что-то мало мне в Ульде таких боёв вспоминается :-)
Плюс треш, где абилку тоже можно юзать...

Про Сайленсинг я уже писал. Отсутствие ГКД делает его привлекательным.

Насчёт гем...
Даже с мажорным снижением брони цели гемы на АрП рулят больше, чем на АР. В предложенном тобой варианте, с учётом 15% прока скорости автоатак (насчёт Стедика уже сомнительно - упираемся в ГКД), АрП должны заруливать всё остальное. Хотя нужно проверять...

Про Импрув Марки.
Можно и взять. Но если в рейде менее 3 хантеров, то, пожалуй, оно того не стоит.

Про Импрув Барраж. 12% крита к Эймеду, да без глифы на него... Сомнтиельно. Весьма. Не лучше уж, в плане собственного манарегена, Рапид Рекурейшн взять?

Про отказ от Першингов. Ну, что тут можно посоветовать... Не хочешь - не бери. Но все считают, что брать всё равно нужно. :-)

Про пинг.
Не нуна гробить Сурва. Если грамотно ДПСить, то заложенный Близзами в саму механику учёт пинга 200 вполне себе это всё нивелирует. Только непросто научиться юзать ещё не "вставший" шот. Да, ММу с этим проще. Особенно с девайсами уровня Г15.
Если же пианировать, то такого серьёзного увеличения ДПС не получится.

...

То Spirit
Ты из не совсем правильных посылок путём напрочь неправильного расчёта получил совершенно верный вывод. :-)
Ноксиус 3/3 маст хэв!.
Только выгоднее его будет брать за счёт отказа от 1% Агилки. И не нужно трогать Снайпер Тренинг. Это тоже мастхэв! :-)
Я бы мог порекомендовать ещё одно место, откуда можно вытянуть 1 талант. Но не хочу ввязываться в дискуссию... :-)

Кстати, все заметили, что ЛаЛ теперь снова прокает от любой ловушки?

...

То Лапа
Солнц, Трап-дансинг всегда был "не айс", а при наличии Снайпер Тренинга и БЭ - это, сорь, полный бред.
Близзы с этим согласились, после чего выдали нам летающую ловушку в виде БЭ... :-)

...

To Keb
"а хантинг пати 3/3 я беру именно из-за недостатка мана регена, ибо порой даже паладинам надо напоминать про мана джадж( но вот честно - исходя из личных наблюдений 2/3 не очень отличается от 1/3 в выявлении слабостей)"
Поверь, 2/3 Хантинг Пати от 3/3 не отличается практически ничем. Кроме халявной агилы +1%. Ибо прок 15 сек.
По моим наблюдениям в реальных условиях 2/3 в Викнессе обеспечивают 90+% времени бонус АР с Агилки. Тогда как 1/3  - не более 60%.
30+% на 500+ АР, 250+(*(0.25...0.3)) ДПС...
Скажем, 80...100 ДПС, как с куста. ЗХа 1 Талант.
Но. Опять же, "У каждого - свой вкус!" (с) один барбос. :-)
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2009, 08:49:52 by Йован Тихий »

Лапа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #72 : 15 Июня, 2009, 10:36:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То Keb - Ходир - это не показатель дпс, там все зависит от месторасположения и случайности, особенно если ты стоишь под искрой в луче и желательно возле костра  :D
 Я подправила свой спек, сделала чтобы удобно было и в 10 и в 25. Вчера на острокрылой получила 4к дпс, и очень рада :D
В 25ку обычно берут 2-х хантеров. В нашей ги нас двое и мы обе :D
сначала бегали в сурв спеке, про манну забывали ( у обеех груп. охота была вкачена, при этом у второго хантера 3/3, у меня 1/3). Теперь же РЛ сказал, чтобы один из хантов был в ММ с аурой на 10% СА. С маной стало хуже, теперь 2/3 в груп охоте.
На босе, где надо аое-шить считаю, что сурв сливается быстрее, чем ММ, да у мм демаг аое больше. А так думаю, что манна тратиться одинаково у сурв и мм.
Про спеки - видела у некоторых в талантах взято 4/5 мастер тактики
 http://ru.wowhead.com/?talent#cZ0xVooZx0ci0cIhekNhsu:IfAzMV (на символы не смотрите=))
что вы про это скажите?
И еще про пенетрацию :D- существует ли капа пробивания брони???
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2009, 11:08:33 by Лапа »

Keb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Madness will consume you!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллдорка
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #73 : 15 Июня, 2009, 13:50:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То Keb - Ходир - это не показатель дпс, там все зависит от месторасположения и случайности, особенно если ты стоишь под искрой в луче и желательно возле костра  :D
 Я подправила свой спек, сделала чтобы удобно было и в 10 и в 25. Вчера на острокрылой получила 4к дпс, и очень рада :D
В 25ку обычно берут 2-х хантеров. В нашей ги нас двое и мы обе :D
сначала бегали в сурв спеке, про манну забывали ( у обеех груп. охота была вкачена, при этом у второго хантера 3/3, у меня 1/3). Теперь же РЛ сказал, чтобы один из хантов был в ММ с аурой на 10% СА. С маной стало хуже, теперь 2/3 в груп охоте.
На босе, где надо аое-шить считаю, что сурв сливается быстрее, чем ММ, да у мм демаг аое больше. А так думаю, что манна тратиться одинаково у сурв и мм.
Про спеки - видела у некоторых в талантах взято 4/5 мастер тактики
 http://ru.wowhead.com/?talent#cZ0xVooZx0ci0cIhekNhsu:IfAzMV (на символы не смотрите=))
что вы про это скажите?
И еще про пенетрацию :D- существует ли капа пробивания брони???



Лапа, так я и не спорю что не показатель, но делал я в мме все тоже самое что и в сурве, разница на лицо)
П.с. кстати, да, я нубас не стою под лучами, только у костра)

Spirit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #74 : 15 Июня, 2009, 16:14:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
To Йован Тихий

Ну так - со мной так обычно.Я неодекватен ^__^

 

закрыть