WORLD OF WARCRAFT

Тема: [устарело][Охотники] Рейдовый дпс  (Прочитано 195922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Blacky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #45 : 03 Мая, 2009, 23:38:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #46 : 04 Мая, 2009, 22:36:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здрасте) оцените плиз билд, я в сомнениях)

Билд с тремя ошибками


Харош изобретать велосипед :Р

Билд с двумя ошибками

Коллеги, ну за что вы корячите саму идею бедного сурва? :-)
По первому варианту билда.
1. Не взят ГфзТ, потеря приблизительно 200 ДПС пета (или 400+ под рейд-баффами и с 16-м талантом).
2. Взято 3/3 в дальность. Абилка в ПвЕ совершенно бесполезная. Т.е., приятность от неё есть, а вот пользы - никакой. Перенести в 3/3 Трап Мастери. Ибо баффает урон с БЭ на 10% за талант.
3. 3/3 в Викнессе. 2/3 достаточно, чтобы Викнесс висел 95% времени.

По второму варианту билда.
1. Не взят Ресурсефуллнес, сокращающий на 20% (или 40%, как считать... :-)) время КД трап/БЭ ("простоя" без БЭ).
2. 3/5 В Импрув Хавке - не самое удачное применение 2-х свободных поинтов :-) Либо 1 для глифы (9% ускорения на ~30...40% времени с глифой на +6%). Либо вообще не брать. Тут зависит от кол-ва Хейста на шмоте. Ибо при проке стедик может упираться в ГКД - потеря смысла от прока на 30%.
...
То reset.
"3 в Улучшенную метку охотника кидаются, т.к. при взятом Точном наведении и без прицельного выстрела никуда не прыгнуть, очков не хватит."
Это не совсем так. Точнее, совсем не так. Продолжаю настаивать на том, что не брать Рапид Киллинг при взятом Рединессе - потерять очень многое. Особенно - с Волком в петах. 3 в Метку - потеря ДПС.
"Возможно мы говорим про разный уровень шмота для этого билда?
На данный момент у меня нет капа меткости, я бегаю в половине шмота из героиков и с арбалетом из Крепости Утгард, у меня 5% меткости и это не мешает мне выдавать на Лоскуте 4к ДПСа... без прицельного выстрела".

Опять же нюанс... :-) Если 4К ДПС на Пачверке в 3.1.1 тебя радуют, то спор ниачом. Терпимая цифра для 3.0.2. Но провальный результат даже в 3.0.8.
Выдавать можно больше. Намедни мой знакомый альт-хантом (фармальтом) на Пачверке "выдал" 4.4К в БМе. Килл был минуты за 4. Обвес - типично альтовский, т.е., половина с Героиков, кое-что с Накса.
А недостаток Хита оправдать нельзя ничем. Это прямая потеря ДПС не только ханта, но и пета.
5% ещё хватит в Героиках. Но не в рейдах.

"Завершается сиё чудо опровержения фраза "сам не тестил сочетания, то рекомендовать не буду". Потести, то что я предложил и сравни. Если у тебя таки есть кап меткости, то бери предложенный мной билд 11/54/7...
Да и откуда ты взял, что твой билд будет с "максимальным ДПС"? Я вот попробовал твой билд: на 1-2 минуте боя действительно ДПСа было больше на 100-200, дальше я был вынужден перейти на Гадюку, от чего проседал на 200-400...
Не люблю делать поспешные выводы, поэтому все протестировал после твоего поста;)."

Может, стоит сразу ограничить применимость тех или иных решений на разных стадиях одетости?
Но точно вижу одно - стоит внимательнее читать. Я не тестил сочетания глиф - поэтому не могу порекомендовать. Глифы. Остального "не тестил" не касается.
Далее. В рейде реплиниша + ДжоВ с ретрика хватает по самые гланды. Проблемы с маной НЕТ. Или практически нет. Если она возникает, то существуют способы пополнить ману за 10...20 секунд. Только вот до полной её никогда не довожу.
Кстати, иногда "превентивно" переключаюсь на Вайпер, когда иду на грани срыва аггро, а ФД в резисте и МД на КД.
Или ты говоришь про 10ппл рейды? Но ходить в 10ппл ММом - сорь, не всем позволительная роскошь. А если взялся за гуж, то неча на ману пенять. :-)
То, что ты не "умеешь" быстро регенить ману (тебе не известны способы это делать/нет необходимых навыков/итемов/не оптимальный билд), это только твоя проблема. Вайпер - самый "тупой" и неоптимальный способ решения вопросов с оом.
Попробуй подумать в этом направлении, - тем более, что подсказок я сделал уже достаточно.
Для справки: до 3.1. сдавал на Пачверке в среднем больше 5.5 (5823 макс при 1'57"), и то, когда ходили для одевания новичков. В Сурве, конечно же.
После 3.1 на Пачверке не был ни разу.
И, сорри, всъерьёз обсуждать попытки всеми силами избежать Эймеда в ММ-билде, дальше не буду. Это противно моим внутренним установкам. :-)

To Keb.
"...но обьясните, вот ЗАЧЕМ играть в ММе когда топ - Сурв? кто назовет мне 3 причины "чем ММ лучше сурва", и я их не опровергну, тот молодец."
Вы абсолютно правы, коллега! Ни единого основания для систематического рейдинга в ММ-спеке нет. С баффом на 10% к АР прекрасно справляются Шамки и ДК.
Но. Если их нет - то почему бы и не ММ? (1)
Может, ещё ради Эймеда с дебаффом на хил. Но это только на отдельных боссах.(2)
После перехода на У-шмот ММ будет не столь уж сильно проигрывать Сурву (которого уже фиксят и, скорее всего, продолжат фиксить) по ДПС. (3)
Могу поверить, что близзы хотят сделать примерно равным ПвЕ-ДПС для разных веток. При правильном выборе талантов в них.
Например (для подъема БМ), введут в талантах пета тир6 не 2/2 (Шарк и Вайлд Хант), а 3/3. Или новый талант на имбадамаг пета, который можно взять, например, только 20-м, тир7.

...

В заключение - насчёт срыва аггро.
К сожалению, топ-ДПС способен сорвать аггро с любого танка. Даже с танкопала. Ж-)
Очень хорошего танкопала...
Особенно при наличии буста дамаги в виде РК.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #47 : 05 Мая, 2009, 12:55:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
To Keb.
Ещё 1 преимущество ММ-спека - возможность автоматизации процесса ДПС при помощи спам-макросов. С минимальной потерей ДПС.
Факаный ЛаЛ (который ничего суперского, всё-таки, не привносит), ломает спам-макрос "ручным" вмешательством напрочь.
В ММ-е, если забить на проки Импрув Стедика (ну, ляжет туда не Химера - переживём), весь ДПС вешается на одну (ок, ДВЕ) кнопки.
Что способствует выживанию ханта в условиях 4-х часового рейда. С сохранением высокого ДПС. А также ведет к повышению обдуманности действий на боссах (тактической грамотности).
Это, мне кажется, основная причина выбора ММ в качестве рейд-спека. :-)

Elegance

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #48 : 05 Мая, 2009, 14:00:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из замеченных изменений:

- От разрывного теперь так же идет прок "Хватай за горло"
- Нерф ЛнЛ путем уменьшения проков с тика ЧС и Укуса, было 10% будет 6%
- Уменьшение кд на Отрыв сейчас 30 сек, будет 25 сек.


Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #49 : 05 Мая, 2009, 18:41:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1/14/56
Это ссылка на новый билд.
Я бы ещё Глифу Стедика поменял на глифу Эксплозива.
Сокращение КД БЭ с увеличением времени её "работы" добавляет 2.5 прока на 300 сек бой, или 37.5 сек (12.5% общего времени) урона с коэфф-том 1.06 + тики БЭ (~5K*2.5=12.5K), что составит при 5К ДПС ~ 24 000 HP, или  1.6% увеличения ДПС (80 ДПС, как минимум). На самом деле поболее, ибо шанс прокнуть ЛаЛ повышается.
И последняя "идея", пока не запатентованная, в процессе подготовки к 3.1.2.
Брать 2/3 ЛаЛ. Ибо шанс прока ЛаЛ с БЭ опять снижают - до 1/3/6% (с 10%).
Меньше в ЛаЛ не получится по тир5 (33-35 талантов), так бы вообще его не брал нафик.
...
Коллега, а Вы про манекен и 4.5К ничего не напутали? :-)
Я не спеша набиваю примерно на 1К меньше...
Тут возможен только один вариант: манекен был "мертвый" и КиллШоты ложились по КД (6 сек в Вашем случае).
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2009, 18:59:06 by Йован Тихий »

reset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэмп
    • Класс: монах
    • Сервер: РФ
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #50 : 06 Мая, 2009, 10:00:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ..я не оспариваю ваше знание данного класса, сам играл в ММ спеке долгое время, но обьясните, вот ЗАЧЕМ играть в ММе когда топ - Сурв? кто назовет мне 3 причины "чем ММ лучше сурва", и я их не опровергну, тот молодец. :)
Я думаю одной причины тут достаточно:
мне нравится ММ ;)
To Йован. хм, отчасти соглашусь с тобой, буду "совершенствоваться" дальше  :)...
Лэмп, Естественный отбор, РФ

greyfox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #51 : 06 Мая, 2009, 10:07:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитал, всё оч интересно и по делу, но возникло несколько вопросов:
1. С капом меткости всё понятно 8%, плохо ли если кап превышен? Превышен вещами без талов.
2. Есть ли кап скорости для Ханта?
3. Видил билды с 2мя очками в Изобритательности вместо 3х, насколько это оправдано и с чем связано? Всётаки 2 секунды кд Чёрной стрелы

greyfox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #52 : 06 Мая, 2009, 17:51:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по ссылке, разница в наших билдах: 2 очка с групповой охоты у меня раскиданы 1й в улучшенный дух ястребы а 2й как раз в Изобретательность
Интересно существенна ли потеря 2%(28) ловкости?, при 33% крита(43% мастер тактики) прок групповой охоты всё равно 100%.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #53 : 06 Мая, 2009, 22:52:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавлю и свои 2 копейки.
1. Кап хита - 263 (8.02%). Если ты - не Дряней. :-) Если он приевышен вещами/энчантами, то это означает всего лишь то, что ты "недополучаешь" с других вещей их бонусы.
Пример. У тебя 267 Хита (стандартно для топ-пре 3.1), 16 Агилити на тапках и камень на +16 Хит.
Тебе нужно повесить Эйсвалкер на тапки (12 крит + 12 Хит) и поменять
камень 16 Хита на 16 Агилити. В итоге: 263 Хита, +12 Крита - просто за внимательность. Со всякими Блэк Эйсами против Конечных палок картина аналогичная.

2. Крит для Эксплозива значит в 3 раза больше, чем для остальных выстрелов, ибо тики критуют. Маст хэв. Эта глифа даёт больше всего ДПС.
3. ГКД 1.5 сек. "Мягкий" хейст-кап ~526, остальное идёт чисто в Автошот.
4. Проблема талантов сводится к следующему: как при наличии 56 талантов взять... 58? :-)
Вывод простой - нужно от каких-либо двух талантов отказаться.
Про 2/3 в Викнесс - все в курсе и давно разобрались - достаточно.
Дальше уже каждый "решает для себя". Вариантов довольно ограниченное кол-во.
Наиболее популярный - 2/3 в Хантинг Пати, тот самый 1% к Агилити. В небафанном состоянии это потеря всего 16+ Аги. Как бы фихня. Остальное в Хантинг пати "ниачом"  - ну, прокнет не с этого крита, так со следующего... И в 25ппл это вообще как бы неактуально, батареек и так - ураган. Вот и не берут.
Альтернативы есть. :-)

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #54 : 09 Мая, 2009, 09:02:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Крит для Эксплозива значит в 3 раза больше, чем для остальных выстрелов, ибо тики критуют. Маст хэв. Эта глифа даёт больше всего ДПС.
..ИМХО...не вижу смысла брать эту глифу если крит шанс в рейде ~65%(с проком на +10%к криту). Например у меня еще ни разу не ударил ЭШ без крита...
Сорь, тогда у тебя 100% шанс крита в рейде, или даже выше... :-)
Такое могет быть только на одном-единственном боссе.
Посмотри Рекаунт любого файта и убедись, что среднее значение крита ЭШ на самом деле много меньше, чем в действительности. :-)
Да и прок МТ висит далеко не всё время.
Убеждать не буду, разница всего в 20...50 ДПС. Дело хозяйское... ;-)

sitil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #55 : 13 Мая, 2009, 15:07:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сегодня проверю вот такой билд:

http://www.wowhead.com/?talent#cZ0eVooZx0ci0cIhekAhsu

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #56 : 14 Мая, 2009, 08:39:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сегодня проверю вот такой билд:
http://www.wowhead.com/?talent#cZ0eVooZx0ci0cIhekAhsu

Нормальный билд.
Одно "но". 2/3 в Викнесс необходимо, иначе теряем слишком много.

1/3 в Викнессе обеспечит не более 60% времени прибавку в ~400 АП, грубо 200 ДПС.
Т.е. теряем только с самого ханта 60...65 ДПС, плюс с пета - при взятом 16-м таланте ещё немного.
С другой стороны, 3/3 в Хантинг Пати в реальности 25 ппл рейда даст всего ~ 20 Agility прироста.
Итого:
- 2/3 в Викнесс добавит около 70+ ДПС;
- 2/3 в Хантинг Пати убавит ~ 30 ДПС.
Итого: 40+ ДПС (грубо - около 1%), как с куста.
...
Есть и ещё один вариант. Но он "слишком крамольный" до 3.1.2. :-)

greyfox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #57 : 17 Мая, 2009, 13:05:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Появился ещё вопрос про 16 талант у петомца... что лучше "Акульи челюсти" или "Жестокая травля"?

Так же непонятны бонусы с Т8 ... хотелось бы услышать кто что об этом думает
10% ап укуса змеи смешон

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #58 : 18 Мая, 2009, 12:02:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Появился ещё вопрос про 16 талант у петомца... что лучше "Акульи челюсти" или "Жестокая травля"?

Так же непонятны бонусы с Т8 ... хотелось бы услышать кто что об этом думает
10% ап укуса змеи смешон
1. Тестил в текущей версии оба 16-х таланта.
Вывод: до 5300 АР Ханта до боя, полученного любым способом (селф бафф, рейд-бафф - без разницы, но без проков абилок) Шарк выгоднее.
После 5300 АР выгоднее Вайлд Хант.
2. Та крен ли думать? :-) Всё равно от Т8 не уйти, собирать 4 куска - ибо они просто лучше Т7. Бонус за 2хТ8 - абсолютно ниачом. А вот за 4 уже забавнее...
Т.к. шлемак и грудина, пожалуй, ультимативны, а штаны с Разорскейлы наиболее привлекательны, то альтернативы, можно сказать, нет.
Немного напрягает избыток Хита не в тему, но и с этим можно бороться. Хотя и не так просто победить.
Склоняюсь к варианту голова/лапки Т8.5, и до последнего держать грудину/плечи Т7.5. Всё-таки, ~50ДПС, как с куста...
Т.е., пока плечи не выбью, грудак 7.5 менять не буду.
А там будем смотреть.

Dendro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #59 : 03 Июня, 2009, 09:35:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ММ билд.
http://www.wow-europe.com/ru/info/basics/talents/hunter/talents.html?tal=502000000000000000000000000053051312300132331352302515000002000000000000000000000

если не сложно, прокомментируйте его пожалуйста.
вроде самый оптимал с вводом новой версии.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2009, 09:45:27 by Dendro »

 

закрыть