WORLD OF WARCRAFT

Тема: [устарело][Охотники] Рейдовый дпс  (Прочитано 196048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #315 : 19 Августа, 2009, 17:58:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возникла пара вопросов.

1. Для начала нубский, что такое АПР?
2. Для сурва. Когда прокает лок эн лоад, юзаю экспл шот 3 раза подряд. И вижу, что второй вроде как влетает раньше, нежели успевает третий раз тикнуть первый. Так ли это на самом деле? Есть ли смысл стрелять ими чуть с задержкой? Или просто разбавить обновлением стинга или мультиком? Или не стоит оно того, и 2 потеряных тика компенсируются более быстрой перезарядкой следующего экспл шота?
3. При 1 таланте в импрув ховке и глифе на нем сколько нужно хасты, чтоб упереться кастом стедика в гкд?

Заранее спасибо, и сори, все страницы ниасилил.
Ну, раз не осилил с первого раза - есть возможность продолжить!
Поэтому на те вопросы, на которые ответ выше есть, предложу тебе "осилить".
На те, что пока без ответа - попробую ответить.

1. АПР - вероятно - искаженный Армор Пенетрейшн. Или Пробивание Брони.
ArP, АрП.

2. Интересный вопрос ты задал...
Я - без тестов - всегда "честно" отрабатывал тики ЛаЛ. Даже приспособился учитывать лаг и дальность до босса в текущий момент (время "полёта пули"). Так, чтоб следующий ЭШ прилетал как раз к окончанию действия предыдущего.
Первый тик я, как правило, "проставляю", особенно при проке Имп Хавка., Стедиком.
Иногда - Серпентом (чуть авансом) с задержкой в .5 сек.
Если же есть возможность выстрелить КиллШотом - стреляю его всегда.
Второй - по обстановке. Бывает, ЛаЛ со Стрелы прокает на КД Эксплозива. Маловато времени ЛаЛ висит, вот и приходится.
В случае наличия под руками треша не брезгую "переключиться" и раздать трешу по 1 ЭШ каждому. Ж-)
Теперь попробую порассуждать.
Выстреливая ЭШ по ГКД при проке ЛаЛ, мы теряем 2 тика с него. Но выигрываем 1 секунду на КД ЭШ.
ЛаЛ прокает раз в 22 секунды.
Грубо - 1 ЭШ в 2 минуты. 1 КД, три тика, выиграли. На 6 проках.
При этом 12 тиков с тех же 6 проков потеряли.
Если я не допустил ошибки в рассуждениях, мой ответ очевиден.

3. Ну а по последнему твоему вопросу... Не ленись. Почитай выше. Или посчитай сам.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2009, 18:04:37 by Йован Тихий »

Орхан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #316 : 19 Августа, 2009, 19:40:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня 2 вопроса
1) В каком порядке нужно юзать абилки и каие из них вообще нужны? (играю с веткой выживания, и просьба обьеснить более нубским языком, ибо профессиональный я с трудом разбираю)

2) подходит ли полный т8 для ханта (или стоит поменять на чтото другое?)

вот ссылочка в армори  http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%AF%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%BB%D0%B5%D1%81&n=%D0%9E%D1%80%D1%85%D0%B0%D0%BD

Егорка86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #317 : 20 Августа, 2009, 01:54:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо огромное за дельные советы. Для меня остался не ясен вопрос с применением Залпа и Прицельного выстрела. Я как правильно понял это взаимозаменяемые скиллы и на боссах типа Лоскутика юзать ейм шот рациональней. Если же целей больше одной, то юзаем залп?

P.S. билд поправил на:
http://ru.wowhead.com/?talent#coZ0eVooZx0ci0cIhedAhsk

Какой кап хита после патча 3.2? Слышал что 8%, а в числовом значении?

neacris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #318 : 20 Августа, 2009, 02:49:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищу Йовану спасибо за развернутый ответ.

Зомберг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #319 : 20 Августа, 2009, 11:11:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
263 кап хита

wild

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #320 : 20 Августа, 2009, 12:35:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот тут подумал о замене глифа прицельного на дух ястреба. Просто как то раз посмотрел по рекаунту сколько и чем я надамажил. Выходят конечно разные числа, но всегда больше всех дамагает автошот. Так вот суть в том что если избавляемся от накладок с гкд и апаем белые атаки то как то больше дамаги выйдет. Ну это для ММ ханта =)) Что думаете? )

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #321 : 20 Августа, 2009, 12:59:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
263 кап хита
Тут есть один нюанс...
Если брать 1% Хита с талантов, то 263.
Если же набирать кап чисто за счёт Хит-рейта вещей, то 264 будет вернее.
А конкретно по месту - см. "расчёт" от близзов на панели персонажа. Там не ошибаются.
Есть 8.02% (7.02% при взятом таланте / дрянействе) - значит, всё оптимально.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #322 : 20 Августа, 2009, 13:15:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот тут подумал о замене глифа прицельного на дух ястреба. Просто как то раз посмотрел по рекаунту сколько и чем я надамажил. Выходят конечно разные числа, но всегда больше всех дамагает автошот. Так вот суть в том что если избавляемся от накладок с гкд и апаем белые атаки то как то больше дамаги выйдет. Ну это для ММ ханта =)) Что думаете? )
"Правильно подумал!", - подумал Штирлиц. (с)
1. Глиф на Эймед (-2 сек к КД Эймеда) - достаточно спорное решение для ПвЕ. Даже для ММ-ханта. В реалиях ПвЕ КД, сниженный глифой, легко "проставляется" Стедиком. Да, дамаги поменее, но не настолько, чтоб.
С другой стороны, считать, что Глифа даст 20% роста дамаги Эймеда за счёт увеличения кол-ва Эймедов на 20%, в корне неверно.
Во-первых, часть выигрыша "пропадёт", ибо не во всех ситуациях Эймед отстреливается по КД - приоритет его весьма низок.
Во-вторых, см. выше - стедик частично компенсирует выигрыш.
Т.о., для ПвЕ вариант с глифой на Эймед уступает по полезности "классическому" набору из Серпента, Стедика и Химеры.
2. Увеличивать белую дамагу за счёт Хейста - только белую дамагу - тоже не особо выгодно. За счёт доведения Стеди до ГКД - да, тут Хейст играет свою роль. А потом...
Прирост в 6% к скорости стрельбы не даст 6% к урону автоатаки. Ну если только в вакууме. И то...
Тем более не следует забывать что бонус работает только при проках абилки.

Вывод: сложно представить ситуацию, в которой сие имеет глубокий сакральный смысл. Ж-)

Ancient

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #323 : 22 Августа, 2009, 21:24:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток всем...
С удовольствием изучил данный форум, но так и не нашел ответа на свой вопрос, хотя в одном из постов он проскальзывал. Надеюсь, его(ответа) и в самом деле нет тут, так как хочется считать себя не только писателем, но и читателем :-)
Итак: необходимо ли на каждом типе мобов переключать трекинг, чтобы работал талант Мастерское выслеживание?

wild

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #324 : 22 Августа, 2009, 22:46:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток всем...
С удовольствием изучил данный форум, но так и не нашел ответа на свой вопрос, хотя в одном из постов он проскальзывал. Надеюсь, его(ответа) и в самом деле нет тут, так как хочется считать себя не только писателем, но и читателем :-)
Итак: необходимо ли на каждом типе мобов переключать трекинг, чтобы работал талант Мастерское выслеживание?

Да.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #325 : 23 Августа, 2009, 11:19:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток всем...
С удовольствием изучил данный форум, но так и не нашел ответа на свой вопрос, хотя в одном из постов он проскальзывал. Надеюсь, его(ответа) и в самом деле нет тут, так как хочется считать себя не только писателем, но и читателем :-)
Итак: необходимо ли на каждом типе мобов переключать трекинг, чтобы работал талант Мастерское выслеживание?
Да.
Нет.
Странно... Я отстал от жизни? Ж-)
Был уверен, что такое безобразие ввели в 3.0. Но быстренько отменили, даже изменив описание таланта. Ибо бороться с простеньким адд-оном (что-то типа "автотрекинга" - Autotrack или Track-o-Matique) Близзы не смогли.

While tracking Beasts, Demons, Dragonkin, Elementals, Giants, Humanoids and Undead, all damage done to those types by the Hunter is increased by 5%.

Я понимаю это так, что если цель вообще может быть отслежена (т.е. относится к перечисленным типам), то весь дамаг по ней увеличивается.
Если цель не отслеживается (механикал, титанс, некатегорийные цели и т.д.) - то талант не яботает.
...
Помнится, ещё был блю пост типа:

Improved Tracking – now benefits damage to all included creature types as long as you are tracking one of them. You don’t have to swap around what you are tracking as much.

Но найти сейчас конкретную ссылку на него не смогу...
Это события ноября 2008 года примерно.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2009, 14:46:57 by Йован Тихий »

Legas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: легрин
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #326 : 23 Августа, 2009, 19:05:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До сих пор просто использовал аддон Track-o-Matique для выслеживания целей в рейде, как говорится в старой пословице - "лучше перебздеть чем недобздеть", но после ваших рассуждений задумался а нужно ли? и провел следующий эксперимент: взял Скорострельный арбалет железной звезды как оружие с минимальным разбросом ДМГ, сняв все прокающие тринкеты и выключив рев волка бил одну цель, получились следующие результаты белых некритующих атак: без выслеживания 552-553 дмг, с выследованием 580-582, с помощью калькулятора вы сможете легко найти что увеличение составило как раз 105%. Отсюда вывод использовать НАДО. Аддоны вам в помощь.

Ancient

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #327 : 23 Августа, 2009, 21:49:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо. На всякий случай поставил аддон, к тому же он оказался очень удобен. Хотя в описании к нему написано, что изменение в механике таланта делает его(аддон) как бы уже и не очень нужным(насколько позволяет мне перевести мой английский).

Ancient

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #328 : 23 Августа, 2009, 22:12:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного не в тему... Пришел в ВоВ незадолго до выхода БК. Начал играть за рогу(нежить). Выбор не случаен, ибо интересен стелс, стиль, и следствие, ПвП за этот класс. Всегда радовал бекстаб в ролевых играх. Правда от него пришлось быстро отказаться в силу неудобства использования :-) Далее: прокачав и одев полностью в топ шмот пришел к выводу, что ПвП контент в этой игре... как бы сказать... недоработан чтоли... Думаю, меня многие поймут. Стал приглядываться к ПвЕ. Попробовал-понравилось. Но. Имея топ дамаг на большинстве боссов(по крайней мере в своей гильдии) как-то неудобно постоянно бегать от аое, вертушек и тд. Да и кожа к тому же. При срыве агро(всякое бывает) практически ваншот, если не увернулся. Стал присматриваться к рдд. Кастеры... Опять же, малая живучесть за счет тряпок и самое главное - платья... Не люблю платья, мой персонаж должен чем-то быть похожим на меня, то бишь мужчину. Выбор пал на хантера... И понял, что это именно то, что мне нужно :-) Дистанция, кольчуга, пет, фд и другие вещи делают игру за этот класс очень комфортной и приятной. Мало претендентов на шмот, к тому же. К чему я все это?... Да так, захотелось поделиться мыслями с коллегами :-)

Алексаэл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #329 : 24 Августа, 2009, 00:19:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не подскажите, Пробивание брони для ММ есть ли кап? И нужно ли оно?

 

закрыть