WORLD OF WARCRAFT

Тема: [устарело][Охотники] Рейдовый дпс  (Прочитано 196106 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Зомберг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #285 : 10 Августа, 2009, 16:14:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чёт на счёт прировняли..попробывал тут ММ, балин ну Сурв однозначно циферки быстрее набирает..пока там ММ разгонится.
Единственное нет слива по мане вообще ниже 10к даже не падает... повезло очень с сетапом рейда...ранее после босса на 3х к останавливался(с таким же сетапом)..а тут О ЧУДО!

Omigot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #286 : 11 Августа, 2009, 04:40:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто незнает как ввести макрос перенаправление в 255 символов вписивайте не :
#showtooltip Перенаправление
/cast [target=focus, help] Перенаправление
/cast [target=focustarget, help] Перенаправление
/cast [target=target, help] Перенаправление
/cast [target=targettarget, help] Перенаправление
/cast [target=pet, nodead, exists] Перенаправление
а:
#showtooltip Перенаправление
/cast [target=focus,help]Перенаправление
/cast [target=focustarget,help]Перенаправление
/cast [target=target,help]Перенаправление
/cast [target=targettarget,help]Перенаправление
/cast [target=pet,nodead,exists]Перенаправление
это 254 символа... надеюсь вы сразу додумались

Keb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Madness will consume you!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллдорка
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #287 : 11 Августа, 2009, 12:11:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чёт на счёт прировняли..попробывал тут ММ, балин ну Сурв однозначно циферки быстрее набирает..пока там ММ разгонится.
Единственное нет слива по мане вообще ниже 10к даже не падает... повезло очень с сетапом рейда...ранее после босса на 3х к останавливался(с таким же сетапом)..а тут О ЧУДО!

ММ по мане тоже не очень сливается, если вовремя юзать нужные кнопки) и, как я вчера убедился на личном опыте, "циферки" сурв и мм набирают приблизительно одинаково быстро)

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #288 : 11 Августа, 2009, 13:57:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3/17/51
Вот такая меня мысль посетила...
Коллеги, выступаю адвокатом диавола. :-) Что скажете?
Пока не тестил.
Но, если отказываться вчистую от манарегена, то, на мой взгляд, выходит оптимально.
Тем более, что в рейдах просадок по мане как бы не наблюдается. Даже на змеячьи ловушки вполне остается. С запасом.
Кстати, змеи после 3.2. поумнели не в пример, теперь не ползают по полу бесцельно, а нагло плюются ядиком прямо в таргет.
Преимущество данного билда: возможность без использования 4/5 Т8.5 не гиморроиться с капом Хита, одевая внесетовые вещи, легко закапать хит. Кушать копчушки на +40 Аги. Не таскать камней/энчантов на Хит.
Вставлять наиболее дамажистые и полезные (в плане того же манарегена за счёт экономии на дорогих, 9%, Серпент Стингах) глифы.
Уменьшить вполовину откат Стедика при АоЕ дамаге.
Импрувнутый Килл Шот (-6 сек от 15 сек КД), конечно, цацка полезная. Но я её не люблю :-). Лучше сперва босса довести Стедиками до 20%, а потом уж как-нибудь перетерпеть пару раз по 6 сек...
На трешевых боссах фихня примерно аналогичная. Ибо далеко не всегда упираемся в КД Килл Шота даже технически. А на пискомер, на который в значительной степени работает Килл Шот (с его оверкиллингом), мне как бы положительно ( в смысле, положить).

Конечно, вариант с 3/5 в Импрув Хавке - не айс. Но иначе гморройно выводить Стедик на 1.5 (Хейст дорогой, собака...), и место под глифу как бы лучше отдать +10% Стедика - или Серпент Стингу.

Хочется глифу, что сбрасывала бы КД рапид киллинга ещё на 30 сек, укладывая (с 2/2 в ём) как раз 2 Рапида в 1 5-минутный КД КозВ. Мечтать не вредно... :-)

Прежде, чем приступать к экспериментам, хотелось бы услышать ваше мнение, коллеги!

Зомберг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #289 : 11 Августа, 2009, 14:28:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучше уж http://ru.wowhead.com/?talent#cxZ0eVooZx0ci0cIhekqhsz по одной только причине, что с меткостью наблюдается стабильность от шмота...без чантов и камней.

З.Ы.Талант "групповая охота" терять не хоцца если честно :)
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2009, 14:34:17 by Зомберг »

Legas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: легрин
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #290 : 11 Августа, 2009, 14:48:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Йован

Перед обсуждением билда как такового не затруднило бы вас добавить куклу экипированную под этот билд, или с вашей текущей экипировкой, просить у вас ссылку на армори, насколько мне не изменяет память бесполезно.

Во всех билдах ипрувед хавк (1/5) используется с глифой на него дающей еще 6% хасты сверху что будет эквивалентно (3/5) талантами. и сделает как раз достижение 1.5 сек каст стедика на момент прока, завышать импрув хавк так же не имеет смысла так как 3/5+глиф или 5/5 дадут баф только автоатаке оставив стедик упираться в гкд.

По моим прикидкам анбафд крита должно быть 45% для достижения 90% времени прока выявления слабости с 1/3.

С охотничьим азартом 1/3 все еще более спорно. Попробую рассчитать его "полезность" математически, расчеты конечно будут весьма сферичны и обладать большой погрешностью, но всеже. Итак возьмем:  мана у хантера = 14К маны под рейдбафом, крит 50%, не будем учитывать любой манареген кроме непосредственного с таланта. Отнимем от 14К 2К которые будут потрачены на БА, стинг, рапидку, марку, киллкоманд. Предположим что все оставшиеся 12К были потрачены на выстрелы которые способны активировать эту способность, тогда 6600 маны были потрачены на выстрелы которые кританули (при 50% шансе + с таланта мастер тактики) из них только 33% выстрелов (2200маны) вернули 40% от затраченной маны ~ 880. получаем то что мы сферически увеличили начальный объем маны на 6,2% ... повторюсь что погрешность вычислений очень большая, но я бы потратил этот талант на 2/3 в выявление слабости.


Legas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: легрин
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #291 : 11 Августа, 2009, 19:14:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Зомберг

Цитировать
лучше уж http://ru.wowhead.com/?talent#cxZ0eVooZx0ci0cIhekqhsz по одной только причине, что с меткостью наблюдается стабильность от шмота...без чантов и камней.

З.Ы.Талант "групповая охота" терять не хоцца если честно


В том то и фишка что приобретая хит на вещах даже без использования камней и чантов мы теряем что то другое, особенно это будет критично если этим "другим" окажется ловкость. А групповая охота дает не такую большую прибавку к ловкости чтобы к ней стремиться, к тому же имет 3 проходных таланта.

взять 5/5 в ипрувд хавке само собой подрзумевает взять 1/2 в направленный огонь. И билд будет выглядеть примерно так 6/14/51

Зомберг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #292 : 12 Августа, 2009, 10:35:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смутно всёж...
над близов попросить ещё 5 поинтов в таланты добавить))

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #293 : 12 Августа, 2009, 12:36:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Йован
Перед обсуждением билда как такового не затруднило бы вас добавить куклу экипированную под этот билд, или с вашей текущей экипировкой, просить у вас ссылку на армори, насколько мне не изменяет память бесполезно.
:-)
В том-то и дело, что критерием данного билда является значения Хейста, позволяющего при проке добивать Стедик до ГКД - или почти до него за счёт только талантов (+2), оставляя глифы под незаменимые вещи, Серпент и Стедик.

Цитировать
Во всех билдах ипрувед хавк (1/5) используется с глифой на него дающей еще 6% хасты сверху что будет эквивалентно (3/5) талантами. И сделает как раз достижение 1.5 сек каст стедика на момент прока, завышать импрув хавк так же не имеет смысла так как 3/5+глиф или 5/5 дадут баф только автоатаке оставив стедик упираться в гкд.
Абсолютно верное замечание. К этому и стремился, привести Стедик к ГКД при проках. Но сохранить дырку для Глифы.

Цитировать
По моим прикидкам анбафд крита должно быть 45% для достижения 90% времени прока выявления слабости с 1/3.
Опять же, нюанс. Но фералов сейчас достаточно много, и в рейде найдётся хотя бы одна кошка почти наверняка. А Викнесс висит всяко 90+% времени. Что удивительно, и с феральским баффом (25) и без него (10). Да, разница некоторая есть, но она даже проявляется несистематически. То есть, на мой взгляд, бафф +5% крита не даёт такого заметного выигрыша в проках Викнесса и времени его висения. Статичных боёв практически нет, а падение "скорострельности" (и, следовательно, количества критов) от перебежек уменьшает время работы Викнесса в значительно большей степени, чем бонус 5% крита.
Давно хотел привыкнуть юзать в ПвЕ "хантерский бег", но никак не приучусь... Ибо в суете и при обилии прочих вводных просто забываю про этот навык. Зато приучился не лажать без необходимости со Снайпер Тренингом. :-) Что никак не получается в ПвП (когда забываешь респекнуться из ПвЕ-билда).
Всё это я к тому, что Пачверков больше нет... И в проблеме Викнесса лимитирующим становится не билд, а в тактические нюансы.

Цитировать
С охотничьим азартом 1/3 все еще более спорно. Попробую рассчитать его "полезность" математически, расчеты конечно будут весьма сферичны и обладать большой погрешностью, но всеже. Итак возьмем:  мана у хантера = 14К маны под рейдбафом, крит 50%, не будем учитывать любой манареген кроме непосредственного с таланта. Отнимем от 14К 2К которые будут потрачены на БА, стинг, рапидку, марку, киллкоманд. Предположим что все оставшиеся 12К были потрачены на выстрелы которые способны активировать эту способность, тогда 6600 маны были потрачены на выстрелы которые кританули (при 50% шансе + с таланта мастер тактики) из них только 33% выстрелов (2200маны) вернули 40% от затраченной маны ~ 880. получаем то что мы сферически увеличили начальный объем маны на 6,2% ... повторюсь что погрешность вычислений очень большая, но я бы потратил этот талант на 2/3 в выявление слабости.
Дык вводная-то у нас такая, что проблем с маной нет вообще...
Т.е., Сурву в 25 уже нет необходимости не то, что регенить ману рейду (есть кому этим заниматься - значит, Хантинг Пати сводится просто к 1-2-3% к Агилке), а даже просто экономить ману. Ну, может быть (в целях экономии) пореже ставить Змеячью трапу. С неё и так толку немного...
В действительности весьма маназатратен Серпент Стинг. Но без него вообще никуда (3% дамаги + от Ноксиусов всяко не уйти: 51 талант в сурв ветке неизбежен).
Дополнительным свойством данного билда является ещё и 40% увеличение времени Стинга за счёт Глифы. Что, при продолжительности боя ~4 минуты позволит сэкономить 16-11=~5 Стингов, или примерно те же 2...3 К маны.
При продолжительности боя сверх указанного времени "экономия" только возрастает.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #294 : 12 Августа, 2009, 12:40:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смутно всёж...
над близов попросить ещё 5 поинтов в таланты добавить))
Тогда в ПвП паладинчикофф будет вообще никак не убить... :-)

Зомберг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #295 : 12 Августа, 2009, 15:20:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скоро нерф им объявлен )))

Зомберг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #296 : 17 Августа, 2009, 09:37:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я БУДУ АНДЕД ХАНТЕР!!!!!!!ВИИИИИИИИИИ
И СКОРОК +5 ТАЛАНТОВ КАК Я И ПРОСИЛ))))))

loeron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #297 : 17 Августа, 2009, 13:17:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я БУДУ АНДЕД ХАНТЕР!!!!!!!ВИИИИИИИИИИ
И СКОРОК +5 ТАЛАНТОВ КАК Я И ПРОСИЛ))))))

:) поверь тебе добавят еще кучу умений куда те их вкинуть надо будет :) И будешь ты просить еще больше.
А в общем не понятно теперь с билдом бегаю в старом 0/13/58 дамаг явно поднялся, я так понимаю его можно еще поднять, перекинув таланты, но пока лень этим заниматься. До тех пор пока будут топ в рейдах смыла что либо менять не вижу.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #298 : 17 Августа, 2009, 14:29:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в общем не понятно теперь с билдом бегаю в старом 0/13/58 дамаг явно поднялся, я так понимаю его можно еще поднять, перекинув таланты, но пока лень этим заниматься. До тех пор пока будут топ в рейдах смыла что либо менять не вижу.
А ты респекнись в 0/14/57, например. Дамаг ещё поднимется - за счёт пета. :-)
Ибо никак не придумаю толкового применения 58-му таланту в Сурв-ветке. :-)

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #299 : 17 Августа, 2009, 14:32:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я БУДУ АНДЕД ХАНТЕР!!!!!!!ВИИИИИИИИИИ
И СКОРО +5 ТАЛАНТОВ КАК Я И ПРОСИЛ))))))
Такой большой, а в сказки веришь... :-)
Ну, во-первых, не так уж и скоро.
А, во-вторых (на мой взгляд), ханторов-андэдов всё-таки не будет.
Это первоапрельский розыгрыш... К 1-му сентября.

 

закрыть