WORLD OF WARCRAFT

Тема: [устарело][Охотники] Рейдовый дпс  (Прочитано 196176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #150 : 06 Июля, 2009, 15:11:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вот не могу понять как вообще мм-ханты могут выдать больший дпс в сравнении с сурв!
до 80го качался в мм, да нравилось и не понимал почему народ бегает в сурве, в итоге дуалспек, сурв, теперь обратно палкой не загонишь!
А всё очень просто...
1. ДПС ММа более чувствителен к ДПС пушки: +1 ДПС ствола дадут для Сурва ~3.5 DPS, for MM ~ 7.2 DPS - depend of another gear... И если в руках пушка с Авангарда (129) или "4000", то сурв рулит. А ежели Скайфорж с харда Торима (200), то рулит ММ...
2. С увеличением уровня гира на нём всё больше появляется Армор Пенетрейшна, который Сурву не лишний, но не особенно критичен. А вот ММу АрП очень в жилу! Более того, в топ-шмоте ММу уже примерно равнозначно, что именно вставлено в красные слоты: камни на Агилити или камни на АрП (урон растёт примерно одинаково за единичку)... Т.е., для ММа Lotrafen, Spear of Damned (как это на русском... Полеарма с Везакса) с его 80 Армор Пенетрейшна, как бы эквивалетнто +80 халявной Агилки Сурву. Я утрирую, конечно... Но так ведь понятнее? :-)

Лапа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #151 : 08 Июля, 2009, 09:21:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
111
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2009, 09:40:11 by Лапа »

Девачка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #152 : 16 Июля, 2009, 11:12:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нууу....уже 2 недели бегаю ммом) тестили с мальчишками на куклах....разница с сурвом в 400+ дпс....при изменении цикла ( с уклоном в спам верного разница в 1000-1200+ дпс)
более того в ульдуаре именно мму очень удобно из-за множества инстант обилок...
потому я себе воткнула глифы на верный змею и ауру меткого и очень даже жгу...дпс в рейде ниже 5000 в принципе не опускается, там где можно постоять и пиупиу поделать )) 6500-7000 ...единствнное с чем соглашусь это что обвес у мну приятный , правда камешки пока не меняю с агилки на арп но думаю что вполне скоро к этому подойду.
Оружка у меня Плач сирены с ауриайи и Руническое лезвие мечек с харда собрания....так что учитывая что Т8.5 ммский комплект имхо, думаю так и буду в нем пока бегать.
с уважением  ;)

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #153 : 16 Июля, 2009, 14:33:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Было б интересно узнать, каких таких инстант-абилок у ММа больше, чем у Сурва?
2. Со спамом Стедика неособенно побегаешь, нэ?
3. Хард Железок в 25ппл версии - один из наиболее бесполезных для ханта эвентов. По дропу. Если ты про Rune Edge, то он валится не на харде.
4. Т8.5 заточен под ММ, это - факт. Оба бонуса особенно в жилу ММу, а Сурву, по сути, ниочём. "Мальчишки" не пробовали одеться в несетовые вещички под Сурва, на агилку?
5. ДПС по рекаунту очень сильно зависит не от обвеса, и даже не от сетапа рейда, но от времени убийства босса. Т.е., если рейд сильный и выносит боссов быстро, то и ДПС у всех будет очень приличным. Верно и обратное...
6. Глифа на Трушот Ауру даёт +10% к шансу крита Эймеда. Положим, по маркированной цели в рейде у тебя (по Рекаунту) 60% крита. Итого +6%. Крита. Что даст "в вакууме" примерно 10% прироста к урону.
Если же взять глифу на Эймед (-2 сек на выстрел, КД 8 сек вместо 10), то это прибавит (опять же, в вакууме) 20% выстрелов, или 20% урона. С Эймеда. Да, всем этим добром ещё нужно суметь распорядиться (не похерить под Стедиками), но разница налицо. :-)
7. Пока со сменой камушков торопиться я бы не стал. По моим прикидкам "чиста" 7/57/7 в "чиста" Т8.5 примерно равнозначно, какие именно камни вставлены.
Отказ от бонуса 4/5 в пользу шмоточек с АрП делает камни на АрП более привлекательными. Только компенсирует ли тот незначительный прирост от замены камней отказ от бонуса Т8.5 сета... Я не уверен. А проверять лениво. :-)

З.Ы. Дамагаем с г15? :-)

Девачка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #154 : 16 Июля, 2009, 16:39:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. у сурва ты вешаешь 2 укуса (следи за обновлением постоянно ибо +6 и + 10% урона зависит от них) а бьешь ты разрывным (если дожил до 20% хп боса можешь пострелять КШ себе на радость)
а у мм укус ты вешаешь один раз( если руки прямые спадать он н должен) и стрелять ты можешь химерой(8-10к ) арканом ( 3-7к) эймедом(4- 9к при очень приятных условиях может и 15 жахнуть)
2.учитывая что не совсем дурная то времечко поспамить верным( +глушак естественно) между перебежками от недружественных обилок боса я нахожу.
3.мечек что на мне имхо очень вкусен для спека мм) да и остальная оружка что с харда собрания падает очень даже в жилу идет( у каждого свой вкус конечно)
4.и "мальчишки" и я не очень гоняемся за сетбонусами имхо всеже в ульде достаточно шмота для эксперементов а сурв комплекты конечно же есть и юзаются.
5.ессесно рекаунт это собственного удовлетворения ))следить а не упала ли я в собственных глазах ну и подгонять слакеров ( во время траев посмотреть правильно все люди делают бывает полезно)
а за дпс следить и проверять на то логи есть и пишутся для гильды постоянно
6.на глифках моих остановилась пока на таком раскладе ( читай прошлый пост) так пока лучче получается
7. а вот на счет камушков я и не тороплюсь) с этим согласна ибо еще не весь шмот собрала что хотела соответственно и считать пока рано

З.Ы. обычный логитэк ручками)) лучче ручек пока ничего не придумали

Девачка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #155 : 16 Июля, 2009, 16:43:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и на счет пушек)) просто нравятся луки) я себе конечно притырила пару ганов с ульды (да и старенький добрый с келя лежит пока) и с ёжика не плохой арбалетик упал .....но.....я просто люблю луки)бдыщбдыщ не нравится) нравится пиупиу)))

kevan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #156 : 16 Июля, 2009, 22:11:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to Wild
Цитировать
И вопрос к Йовану. Вы реально считаете, что 20% маны во время боя это вообще неактуально? =)
Да. Удивительно, но я реально так считаю. :-)
Поясню, почему.
Либо в рейде есть ретрик (а палов сейчас - как грязи... не сетапы, а сплошь гламур :-)) и проблема маны не стоит вообще, либо ретрика нет.

Ну вообще то ретрики держат не виздом, а лайт, так как последний скалируется с ап, а виздом скалируется с маной. Заставить же холиа держать 100% аптайм виздома не всегда возможно.

Да, аналог 8...17 мр5 (максимально ~6000 маны за 360 секунд) - это крутА, если бы не цена - 2 таланта.

Эмс, по моему, 6к маны за 5 минут это не 8 мп5, а 83+. Я конечно понимаю, цифры они такие, все на одно лицо, но порядок путать тоже не следует. А вообще, за 6 минут рапид можно заюзать минимум 4 раза, это уже 80% маны, что для мма критично.

kevan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #157 : 16 Июля, 2009, 22:18:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно, Вам уже ответили... Пусть занимательный хантер уверенно идет лесом, причем с высоко поднятыми 1...2 К дамаги в. ;-)
Если максимизировать Агилу Сурву до 1.8К+ анбаффед с использованием грудинки и штанов из кожИзаменителя, то ММ просто курит в сторонке. Недолго, но на 350 +/- ДПС, к бабке не ходи.
Если же рассматривать "усредненные" варианты, при которых Сурв и ММ одеты примерно одинаково и воюют в одинаковом сетапе рейда, то Сурв несколько предпочтительнее (на 100+ ДПС примерно).
Даже в самых извращенных случаях (кривроучки, Г15 для ММ, имбауберкривой сетап рейда) отдельный ММ может обогнать отдельного Сурва по ДПС. На 100...200.
Но никак и никогда не на 1000...2000.

На сравнительно статичном Алгалоне (но все же не полном статике типа Патчверка) ММ выдает 6100-6200дпс, сурв же в аналогичном эквипе в районе 5к+. Конечно, от трая к траю результат варьируется, но все равно, разница в дпс не в пользу сурва, причем ощутимо.


1. Было б интересно узнать, каких таких инстант-абилок у ММа больше, чем у Сурва?
2. Со спамом Стедика неособенно побегаешь, нэ?
3. Хард Железок в 25ппл версии - один из наиболее бесполезных для ханта эвентов. По дропу. Если ты про Rune Edge, то он валится не на харде.
4. Т8.5 заточен под ММ, это - факт. Оба бонуса особенно в жилу ММу, а Сурву, по сути, ниочём. "Мальчишки" не пробовали одеться в несетовые вещички под Сурва, на агилку?
5. ДПС по рекаунту очень сильно зависит не от обвеса, и даже не от сетапа рейда, но от времени убийства босса. Т.е., если рейд сильный и выносит боссов быстро, то и ДПС у всех будет очень приличным. Верно и обратное...
6. Глифа на Трушот Ауру даёт +10% к шансу крита Эймеда. Положим, по маркированной цели в рейде у тебя (по Рекаунту) 60% крита. Итого +6%. Крита. Что даст "в вакууме" примерно 10% прироста к урону.
Если же взять глифу на Эймед (-2 сек на выстрел, КД 8 сек вместо 10), то это прибавит (опять же, в вакууме) 20% выстрелов, или 20% урона. С Эймеда. Да, всем этим добром ещё нужно суметь распорядиться (не похерить под Стедиками), но разница налицо. :-)
7. Пока со сменой камушков торопиться я бы не стал. По моим прикидкам "чиста" 7/57/7 в "чиста" Т8.5 примерно равнозначно, какие именно камни вставлены.
Отказ от бонуса 4/5 в пользу шмоточек с АрП делает камни на АрП более привлекательными. Только компенсирует ли тот незначительный прирост от замены камней отказ от бонуса Т8.5 сета... Я не уверен. А проверять лениво. :-)

З.Ы. Дамагаем с г15? :-)

1. У мма из доп. инстантов есть Химера + сайленс шот.
3. Боты - бест ин слот, как ни крути.
6. Глиф на снижение кд аймеда - это фейл. Даже если не принимать во внимание увеличение затрат маны и сбивающийся цикл из за одинакового с арканом кд, увеличение дпса от аймеда будет снижено уменьшенным количеством стедика, ибо гкд то никуда не пропадает.

P.S. Откуда такая ненависть к Г-15 ? Вообще сейчас без нее или ее аналога довольно тяжело, и не из за макросов, а из за програмируемых кнопок. Ну а если ты о дамаге через макросы Г-15, то сейчас уже как бы не БК, и ноубрейн спам одного макроса снижает дпс очень сильно.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2009, 22:42:33 by kevan »

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #158 : 17 Июля, 2009, 11:50:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to Wild
Цитировать
И вопрос к Йовану. Вы реально считаете, что 20% маны во время боя это вообще неактуально? =)
Да. Удивительно, но я реально так считаю. :-)
Поясню, почему.
Либо в рейде есть ретрик (а палов сейчас - как грязи... не сетапы, а сплошь гламур :-)) и проблема маны не стоит вообще, либо ретрика нет.

Ну вообще то ретрики держат не виздом, а лайт, так как последний скалируется с ап, а виздом скалируется с маной. Заставить же холиа держать 100% аптайм виздома не всегда возможно.
Палы "держат" то, что им приказывают держать. :-) Ибо топ им на подавляющем большинстве боссов не светит, и по дефолту это, всё-таки, саппорт - класс.

Цитировать
Да, аналог 8...17 мр5 (максимально ~6000 маны за 360 секунд) - это крутА, если бы не цена - 2 таланта.
Эмс, по моему, 6к маны за 5 минут это не 8 мп5, а 83+. Я конечно понимаю, цифры они такие, все на одно лицо, но порядок путать тоже не следует. А вообще, за 6 минут рапид можно заюзать минимум 4 раза, это уже 80% маны, что для мма критично.
Ну, порядок - не порядок, а с мр5 я погорячился, факт. Ровно в 5 раз. :-)
Приведу более точный расчёт, со всеми исходными данными.
1. Для 2/2 в РР получаем: 4% от общей маны раз в 3 сек, за 15 сек. Т.е., 20% за использование. КД 180 сек.
2. Примем, что у хантера под рейдбаффами 15 000 маны. Значит, 20% составит 3000.
3. Через Рединесс на первом юзе можем теоретически восстановить 6000 маны. Но такое значение будет очень сильно завышено, ибо восстановить ману свыше 100% не получится. :-)
Как и слить 6К маны к тому времени, когда танк закончит набирать аггро и придет время запускать бусты. Т.о., ~ 4000...5000 вылетает в никуда, 1000...2000 идёт на пользу.
4. Предположим, что ситуация не диктует использования Рэпид Файра в бафф-зонах, что используем мы его только в целях восстановления маны.
Тогда мы на ~200-й секунде заюзываем связку ещё раз, и она приносит нам все 6К маны, как с куста.
5. Ещё не факт, что за 180 сек мы не слились по мане, т.е. не "высохли" на 120...150й секунде. Положим, мы закрыли промежуток мана-потом, что, в общем-то, расточительно с точки зрения ДПС и пота на Хейст.
6. Мана, оставшаяся в пуле после убийства босса должна быть учтена в "минус", ибо пользы от неё никакой по определению.
7. Рассмотрим весьма благориятный вариант, в котором босс умер через 400 сек (6 мин 40 сек), и мы сумели воспользоваться РР аж 3 раза и отрегенить (в вакууме) целых 120% маны!!! В реальности же первые ~ 4...5k ушли в свисток, как и последние 6К - босс уже умер.
8. Мы получили в итоге примерно 7К маны за 400 сек, что составит ~17.5  маны в секунду, или, действительно, примерно "83+ мр5". Считай, тотем или Висдом дополнительно...
Вывод: в "сухих" рейдах Рапид Рекуперейшн МАСТ ХЭВ!
З.Ы. Спекнуться в ММ, что ли? :-)
З.З.Ы. Вопрос к ММам: на Везаксе РР яботает? Теоретически как бы не должно, но Виппер же работает...

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #159 : 17 Июля, 2009, 13:05:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На сравнительно статичном Алгалоне (но все же не полном статике типа Патчверка) ММ выдает 6100-6200дпс, сурв же в аналогичном эквипе в районе 5к+. Конечно, от трая к траю результат варьируется, но все равно, разница в дпс не в пользу сурва, причем ощутимо.
Думаю, что ключевое слово тут "аналогичном". Если речь идет о и-левеле, а, тем более, о сетах, то - да. ММ будет рулить сильнее.
Всё хочу набрать кожи да затестить, да никак не получается, претендентов многовато, не принято у нас давать тряпки Бумкинам и кожу Хантерам... :-)
Лето, перманентная ротация кадров... Новички гребут всё, до чего хватает поинтов дотянуться. И им пофик на интересы всех прочих в частности и рейда вообче. Дропнулось и получается хапнуть = нужно хапать. Однодневок многовато... А ГМ немного ... мягковат. Не желает видеть разницу меж теми, кого интересы рейда волнуют и теми, кого ... не волнуют. И ещё сильнее боится не набрать в следующий рейд нормального сетапа. Ибо рейды в 20 лиц уже были, и отмены рейдов из-за недобора - тоже.
На Алагоне не был, ибо гильда моя текущая - не айс, до лета в нормальной не успел (сессии там вся...), а лето пришло - так вообще всё посыпалось...
Но на остальных боссах проседания Сурвов по дамаге пока не замечаю. Даже, скорее, наэборот. Не максимизированные по шмоту Сурвы догоняют/обгоняют лучше одетых ММов - только в путь.
Цитировать
1. У мма из доп. инстантов есть Химера + сайленс шот.
3. Боты - бест ин слот, как ни крути.
6. Глиф на снижение кд аймеда - это фейл. Даже если не принимать во внимание увеличение затрат маны и сбивающийся цикл из за одинакового с арканом кд, увеличение дпса от аймеда будет снижено уменьшенным количеством стедика, ибо гкд то никуда не пропадает.
P.S. Откуда такая ненависть к Г-15 ? Вообще сейчас без нее или ее аналога довольно тяжело, и не из за макросов, а из за програмируемых кнопок. Ну а если ты о дамаге через макросы Г-15, то сейчас уже как бы не БК, и ноубрейн спам одного макроса снижает дпс очень сильно.
1. Ну, Сайленсинг, конечно, вещь замечательная, да только отстреливается 3 раза в минуту. И с половинным дамагом. Не решает! Хотя и не мешает :-)
3. Боты с Харда Железок - отстой, как ни крути. :-) Если не хватает Хита (с чего бы это его не хватать?! куда бы лишний деть? :-)), боты с Мими явно круче, если же хита хватает, то крафтовые Лайвинг Скэйл заруливают примерно на 20% по ДПС со слота - это для ММа. И чуть менее - для Сурва.
6. Глифа на снижение Эймеда - не подарок, но.
6.1. Она даст больше, чем глифа на Тру Шот Ауру, даже с учётом замещения Стедика и, (в большинстве случаев) при отсутствии софт капа Хэйста, даст на 1 отстреле выигрыш в разницу ГКД - КД Стедика.
6.2. Блид с Першинга от Эймеда построже будет - но тут как повезет, эссно.
6.3. Одинакового КД с Арканом не получается никак, ибо заведены выстрелы на разные КД - по определению, и 8 сек не равны 6. А развести Аркан и Эймед по разным углам ценой 1 ГКД за файт сложностей не представляет. Тем более, что по моим расчётам Аркану места в ротации как бы вообще не очень остается. Уж лучше стедик запустить...
Но сие - расчётные данные, практикой не проверенные.
Сухой остаток: если уж ставить "нормальную" глифу, то на Химеру или Киллшот. Тут зависит уже скорее от экаунтера и стиля игры, чем от точной математики.
"Я конечно понимаю, цифры они такие, все на одно лицо, но..." (с) :-)
...
Цитировать
Ну а если ты о дамаге через макросы Г-15, то сейчас уже как бы не БК, и ноубрейн спам одного макроса снижает дпс очень сильно.
Именно об этом. В том-то и собака порылась, что не так сильно, как хотелось бы. Ибо не вполне компетентному ханту позволяет ВДРУГ резко поднять дамаг. Есть наглядный пример.
Да, речь о "топ-ДПС" с одного макроса не идет, но, в итоге, замена "ручек" и головы на спам-макросы Г15 (их, собственно, получается два основных и несколько вложенных), нарушает объективность рейдовой картины по дамаге и как-бы по скиллу. Это как раз и раздражает.
У самого данный девайс в кладовке валяеццо (первая ещё, не урезанная, версия). Сама клава не нравится кривой подсветкой, и дамага с макроса как-то не возбуждает в плане игрового процесса. Хочется гордиться собой, любимым.
А не девайсом. :-)

Вот и Близзы (Краб) со мной согласен:
Цитировать
О. Как мы уже говорили, больше внимания должно уделяться «ситуативным» способностям. Игнорируя их или бездумно включая их в макрос, игроки будут менее эффективно справляться с возникающими задачами. Мы сами любим макросы (иначе не стали бы разрешать их использование в игре), но, как нам кажется, они должны служить лишь для избегания повторов монотонных комбинаций, исключающих всякую импровизацию. Нам не по душе, когда игровой процесс сводится к написанию «умного» макроса, позволяющего все время жать одну кнопку: все-таки мы играем в RPG, а не программируем робота.
Только хотели, как лучше. Получилось "как всегда".
Не буду говорить за другие классы, но с использованием возможностей внешних устройств с программируемым нажатием кнопок задача сводится к тривиальной. Для Хантера.
Уже слышал от классного программера в реале, написавшего непростую систему макросов для ММ и для Сурв Ханта - как раз под Г15 - фразу типа:"Не умеешь работать головой - работай руками!".
Хотя сравнить чаров в одном рейде у нас не получится - он воюет на Ру.ВоВ - но пока косвенные данные указывают на несколько более низкую эффективность его решения.
Но не признать, что времени на грамотное управление перемещениями чара у него остается много больше, я не могу.
...
Именно его макросы помогли полному нубоханту в текущей моей гилде ВДРУГ резко "прибавить в скилле". :-)
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2009, 20:10:33 by Йован Тихий »

kevan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #160 : 17 Июля, 2009, 20:33:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Палы "держат" то, что им приказывают держать. :-) Ибо топ им на подавляющем большинстве боссов не светит, и по дефолту это, всё-таки, саппорт - класс.

Именно поэтому джаджа виздома от ретрика дождаться не получится, так как он кидает лайт (повторяю, он скейлится от ап).


Ну, порядок - не порядок, а с мр5 я погорячился, факт. Ровно в 5 раз. :-)
Приведу более точный расчёт, со всеми исходными данными.
1. Для 2/2 в РР получаем: 4% от общей маны раз в 3 сек, за 15 сек. Т.е., 20% за использование. КД 180 сек.
2. Примем, что у хантера под рейдбаффами 15 000 маны. Значит, 20% составит 3000.
3. Через Рединесс на первом юзе можем теоретически восстановить 6000 маны. Но такое значение будет очень сильно завышено, ибо восстановить ману свыше 100% не получится. :-)
Как и слить 6К маны к тому времени, когда танк закончит набирать аггро и придет время запускать бусты. Т.о., ~ 4000...5000 вылетает в никуда, 1000...2000 идёт на пользу.
4. Предположим, что ситуация не диктует использования Рэпид Файра в бафф-зонах, что используем мы его только в целях восстановления маны.
Тогда мы на ~200-й секунде заюзываем связку ещё раз, и она приносит нам все 6К маны, как с куста.
5. Ещё не факт, что за 180 сек мы не слились по мане, т.е. не "высохли" на 120...150й секунде. Положим, мы закрыли промежуток мана-потом, что, в общем-то, расточительно с точки зрения ДПС и пота на Хейст.
6. Мана, оставшаяся в пуле после убийства босса должна быть учтена в "минус", ибо пользы от неё никакой по определению.
7. Рассмотрим весьма благориятный вариант, в котором босс умер через 400 сек (6 мин 40 сек), и мы сумели воспользоваться РР аж 3 раза и отрегенить (в вакууме) целых 120% маны!!! В реальности же первые ~ 4...5k ушли в свисток, как и последние 6К - босс уже умер.
8. Мы получили в итоге примерно 7К маны за 400 сек, что составит ~17.5  маны в секунду, или, действительно, примерно "83+ мр5". Считай, тотем или Висдом дополнительно...
Вывод: в "сухих" рейдах Рапид Рекуперейшн МАСТ ХЭВ!
З.Ы. Спекнуться в ММ, что ли? :-)
З.З.Ы. Вопрос к ММам: на Везаксе РР яботает? Теоретически как бы не должно, но Виппер же работает...

Ну 80 отличается от 8 ровно на порядок.
3. А зачем юзать рапид сразу после начала боя ? Нормальный человек бой должен планировать, и упускать возможность отрегенить много маны только ради того, чтобы начать "щемить" в самом начале боя есть тупость. Подожди секунд 30-40, и отрегененная мана не уйдет в никуда.
4. И много бафф зон есть в Ульдуаре ? Я знаю 4 - Айрон Консулы, Ходир, Фрея и Везакс. Из них рапида нормально юзается только одна - Консулы. На Ходире хаст не стакается, на Консулах и Фрее ману можно подрейнить вайпером,  на Везаксе дамаг вне бафф зоны ненормален в принципе. Может быть, есть какие то секретные бафф зоны, о которых я не упомянул ?
5. 1 хаст пот это всего лишь 15% увеличение скорости атаки на 15 сек, что фактически равноценно 1 проку хавка. Я бы не назвал это расточительством с точки зрения дпс. В любом случае, это лучше, чем на те же 15 сек переключиться на вайпер.
6 и 7. А ты попробуй бой распланировать изначально, с учетом отсыхания кд проков, юзания герыча и тринек, а не жмакать на кнопки просто так, "по приколу".

P.S. А ты попробуй, может тогда твои рассуждения о ММе перестанут быть такими голословными и недалекими.
P.P.S. Кроме вайпера, ничего из манарегенящих абилок не работает. Возможно, петовский реген и работает, но я не тестил, ибо это никак не критично.

kevan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #161 : 17 Июля, 2009, 20:44:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, что ключевое слово тут "аналогичном". Если речь идет о и-левеле, а, тем более, о сетах, то - да. ММ будет рулить сильнее.
Всё хочу набрать кожи да затестить, да никак не получается, претендентов многовато, не принято у нас давать тряпки Бумкинам и кожу Хантерам... :-)
Лето, перманентная ротация кадров... Новички гребут всё, до чего хватает поинтов дотянуться. И им пофик на интересы всех прочих в частности и рейда вообче. Дропнулось и получается хапнуть = нужно хапать. Однодневок многовато... А ГМ немного ... мягковат. Не желает видеть разницу меж теми, кого интересы рейда волнуют и теми, кого ... не волнуют. И ещё сильнее боится не набрать в следующий рейд нормального сетапа. Ибо рейды в 20 лиц уже были, и отмены рейдов из-за недобора - тоже.
На Алагоне не был, ибо гильда моя текущая - не айс, до лета в нормальной не успел (сессии там вся...), а лето пришло - так вообще всё посыпалось...
Но на остальных боссах проседания Сурвов по дамаге пока не замечаю. Даже, скорее, наэборот. Не максимизированные по шмоту Сурвы догоняют/обгоняют лучше одетых ММов - только в путь.

А на логи можно посмотреть ? Уж очень бы хотелось увидеть сурва, выдающего хотя бы 6к дпс в Ульдуаре.


1. Ну, Сайленсинг, конечно, вещь замечательная, да только отстреливается 3 раза в минуту. И с половинным дамагом. Не решает! Хотя и не мешает :-)
3. Боты с Харда Железок - отстой, как ни крути. :-) Если не хватает Хита (с чего бы это его не хватать?! куда бы лишний деть? :-)), боты с Мими явно круче, если же хита хватает, то крафтовые Лайвинг Скэйл заруливают примерно на 20% по ДПС со слота - это для ММа. И чуть менее - для Сурва.
6. Глифа на снижение Эймеда - не подарок, но.
6.1. Она даст больше, чем глифа на Тру Шот Ауру, даже с учётом замещения Стедика и, (в большинстве случаев) при отсутствии софт капа Хэйста, даст на 1 отстреле выигрыш в разницу ГКД - КД Стедика.
6.2. Блид с Першинга от Эймеда построже будет - но тут как повезет, эссно.
6.3. Одинакового КД с Арканом не получается никак, ибо заведены выстрелы на разные КД - по определению, и 8 сек не равны 6. А развести Аркан и Эймед по разным углам ценой 1 ГКД за файт сложностей не представляет. Тем более, что по моим расчётам Аркану места в ротации как бы вообще не очень остается. Уж лучше стедик запустить...
Но сие - расчётные данные, практикой не проверенные.
Сухой остаток: если уж ставить "нормальную" глифу, то на Химеру или Киллшот. Тут зависит уже скорее от экаунтера и стиля игры, чем от точной математики.

1. Ты задал вопрос "Было б интересно узнать, каких таких инстант-абилок у ММа больше, чем у Сурва?". Так как ты не играешь за ММа, то не знать такие вещи позволительно, и я ответил, каких именно инстант абилок больше. Не согласен ?
3. В топовом шмоте хита не хватает. Даже если его набирается кап, то имеет смысл шмотку с хитом 226 илвл заменить на такой же 226 илвл, но без хита, а хит получить с шмотки 239 илвл.
А по поводу ботинок с Мимирона. Это каким же образом они, 226 илвл, лучше, чем 239 с аналогичным набором статов ?
6. Все глифы на аймед - крап, для ММа топовый набор - стедик, химера, кш. Дискасс ?

Legas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: легрин
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #162 : 18 Июля, 2009, 01:23:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
6. Все глифы на аймед - крап, для ММа топовый набор - стедик, химера, кш. Дискасс ?
Эмм прости а глиф на укус змеи ты использовать не пробовал?

kevan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #163 : 18 Июля, 2009, 08:38:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
6. Все глифы на аймед - крап, для ММа топовый набор - стедик, химера, кш. Дискасс ?
Эмм прости а глиф на укус змеи ты использовать не пробовал?

Ну да, либо он.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #164 : 19 Июля, 2009, 00:26:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно поэтому джаджа виздома от ретрика дождаться не получится, так как он кидает лайт (повторяю, он скейлится от ап).
Согласиться не могу, ибо от сетапа рейда зависит. Добровольно пал кинет Лайт по дефолту. Если не ПРИКАЖУТ держать Виздом. И, при наличии в рейде хотя бы 2...3 хантов и 2...3 бумкинов, это будет совершенно оправданно. Для рейда.
Ибо топ-ДПСа от ретрика никто и не требует.
Если же рейд милишный, то.
Как правило лишний на данном экаунтере палохил/танк спекается по дуалу в ретрика и "понтов" в связи с небольшой дамагой в писькометре не возникает в принципе.
Цитировать
3. А зачем юзать рапид сразу после начала боя ? Нормальный человек бой должен планировать, и упускать возможность отрегенить много маны только ради того, чтобы начать "щемить" в самом начале боя есть тупость. Подожди секунд 30-40, и отрегененная мана не уйдет в никуда.
Именно об этом я и говорил: более 1 раза "нормально" воспользоваться манарегеном с РР довольно проблематично.
Ибо, на мой взгляд, основная функция РФ вовсе не в регенерации маны. А в брусте дамаги.
Было бы в ММ куда более толково вкинуть таланты - можно было б и вообще не брать. На мой взгляд.
А так - да, самое эффективное применение "лишних" поинтов будет именно в РР.
Цитировать
4. И много бафф зон есть в Ульдуаре ? Я знаю 4 - Айрон Консулы, Ходир, Фрея и Везакс. <...> Может быть, есть какие то секретные бафф зоны, о которых я не упомянул ?
Конечно, есть. По меньшей мере ты забыл про Сердце на Писклявом. Бывает. Я, вон, тоже при пересчёте в мр5 забыл мр1 на 5 умножить... :-)
Цитировать
5. 1 хаст пот это всего лишь 15% увеличение скорости атаки на 15 сек, что фактически равноценно 1 проку хавка. Я бы не назвал это расточительством с точки зрения дпс. В любом случае, это лучше, чем на те же 15 сек переключиться на вайпер.
На мой взгляд, очень зависит от экаунтера. И 15 сек ускорения в Руне или на Сердце лишним не будет.
Цитировать
6 и 7. А ты попробуй бой распланировать изначально, с учетом отсыхания кд проков, юзания герыча и тринек, а не жмакать на кнопки просто так, "по приколу".
Именно в этом случае - при минимальном планировании боя - расчитывать на "побочный" эффект с РФ в плане манарегена я бы и не стал. Не в том его (РФ) задача.
Случай с "жамканьем кнопок по приколу", на мой взгляд, находится вне пределов данного обсуждения. :-)

Цитировать
P.S. А ты попробуй, может тогда твои рассуждения о ММе перестанут быть такими голословными и недалекими.
Ладно, ММ (пока?:-)) не мой класс. Но я - в Сурве - в упор не увидел проблем в ротации ММа, например, связанных с КД Аркана и Эймеда (импрув Эймеда).
Или, чтобы не знать / забыть КД "своих" выстрелов в секундах, необходимо непременно респекнуться? Ж-)

 

закрыть