WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Ротация полей боя  (Прочитано 9016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
Re: Heroes of the Storm: Ротация полей боя
« Ответ #15 : 16 Мая, 2017, 11:30:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ханамура поле с уникальной механикой, все в равных условиях с самого начала, что не так?
В ханамуре при равно спушенных фортах выигрывает всегда левая команда т к последняя вагонетка спавнится именно у них раньше. Вот тебе и равные условия.
Хм, чет ты странное говоришь , мне всегда казалось , что вагонетки спавняться в зависимости от того , привели ли вы свою вагонетку раньше или позже на конечную точку для выстрела)

kukakimba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кукадинка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Heroes of the Storm: Ротация полей боя
« Ответ #16 : 16 Мая, 2017, 11:39:32 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А я поддерживаю разработчиков ( не в том что они оставили кучу 2-х линейный карт  в ротации) а в том что ротацию ввели.
Может не у всех есть друзья-новички. Но меня реально достал вопрос - а что на этой карте делать?  - СМОТРИ ПО ЦЕНТРУ ЭКРАНА ТАМ НАПИСАНО. собирай, уничтожай. Будут храмы  - ты на храмах стоять. Шахты внизу, скелетов бить, голем рушить.

Вроде все ясно понятно. Но если человек пришел с дотки\лольца\новый в мобах(такое бывает) - ему сложно, он может попасть крюком в пространственно-временной континуум и вытащить нам саппорта, но польза кликанья по алтарю (tod) ему не понятна.

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Heroes of the Storm: Ротация полей боя
« Ответ #17 : 16 Мая, 2017, 11:46:38 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Рандом или просто непрозрачная система спауна вагонеток не позволяет нормально анализировать дальнейшие действия; карта очень сноубольная, сделав -3 можно легко довести вагонетку и помешать довести другую, а можно забрать да два форта, словить кучу экспы и легко довести свою с тремя залпами, а это почти половина общего хп коры. Словив -4 в лейте можно запросто слить со счета 7-1, ни в одной карте нет такого сноубола

Вот как раз возможность потерять пару фортов, не довезти свою вагонетку и словить -3\-4 в лейте и проиграть это не сноубол. Сноубол это когда получив небольшое преимущество в начале ты развиваешь его не оставляя не единого шанса противнику. А выигрывая 7 к 1 в итоге проиграть это не совсем сноубол. Но подобное применимо ко всем картам. Если ты делаешь череду фейлов, то это луз. В любой игре.
А вот рандом вагонеток временами не очень хорошо. Иногда у врага 2 подряд уже прокнули и они их везут уже, а у тебя только отчет на появление первой начался.

p.s.
спаун вагонеток не рандомный, сейчас как раз пишу обновление под ханамуру для НК-гайда
в хотсе вообще не так много рандома, как кажется - те же дары на "проклятой лощине" тоже не рандомны (хотя я наверно год думал иначе)

Если так, то действительно интересно было бы почитать.


Возможно слово я применил не совсем корректное, но ни одна карта так не наказывает за буквально один неудачный тимфайт. Можно его слить, но если грамотно играли ранее - кору вряд ли снесут если т2 все целые, даже на башнях все три внесенные кипы - это еще не конец и можно побороться. На ханамуре это гарантированно луз
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

lockdannon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
Re: Heroes of the Storm: Ротация полей боя
« Ответ #18 : 16 Мая, 2017, 12:04:39 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Рандом или просто непрозрачная система спауна вагонеток не позволяет нормально анализировать дальнейшие действия; карта очень сноубольная, сделав -3 можно легко довести вагонетку и помешать довести другую, а можно забрать да два форта, словить кучу экспы и легко довести свою с тремя залпами, а это почти половина общего хп коры. Словив -4 в лейте можно запросто слить со счета 7-1, ни в одной карте нет такого сноубола

Вот как раз возможность потерять пару фортов, не довезти свою вагонетку и словить -3\-4 в лейте и проиграть это не сноубол. Сноубол это когда получив небольшое преимущество в начале ты развиваешь его не оставляя не единого шанса противнику. А выигрывая 7 к 1 в итоге проиграть это не совсем сноубол. Но подобное применимо ко всем картам. Если ты делаешь череду фейлов, то это луз. В любой игре.
А вот рандом вагонеток временами не очень хорошо. Иногда у врага 2 подряд уже прокнули и они их везут уже, а у тебя только отчет на появление первой начался.

p.s.
спаун вагонеток не рандомный, сейчас как раз пишу обновление под ханамуру для НК-гайда
в хотсе вообще не так много рандома, как кажется - те же дары на "проклятой лощине" тоже не рандомны (хотя я наверно год думал иначе)

Если так, то действительно интересно было бы почитать.


Возможно слово я применил не совсем корректное, но ни одна карта так не наказывает за буквально один неудачный тимфайт. Можно его слить, но если грамотно играли ранее - кору вряд ли снесут если т2 все целые, даже на башнях все три внесенные кипы - это еще не конец и можно побороться. На ханамуре это гарантированно луз

В той же лиге легенд достаточно 1 раз умереть всей командой не сделав 3-4 кила(а скажем только 1) на минуте этак 30-40 и даже при полном разгроме до этого шансы уже как минимум уравниваются, а частенько команды меняются  местами в целом.
Так что пронос двух линий, а затем доставка груза это как по мне вполне себе достойная цепочка побед)

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Heroes of the Storm: Ротация полей боя
« Ответ #19 : 16 Мая, 2017, 12:12:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играя на Ханамуре, не помню, чтобы хоть раз докачался до 20 уровня. Игры всегда очень короткие.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1175
Re: Heroes of the Storm: Ротация полей боя
« Ответ #20 : 16 Мая, 2017, 13:37:16 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ханамура мне не нравится своими лагерями наемников. Я, как любитель почистить лагеря, нахожу их бесполезными. Стеклянная туретка, просветка тройки героев, хил - толку никакого, в то время в тихую пушащие наемники пока там все в замесе порой выигрывают игры, в квиках так точно.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Heroes of the Storm: Ротация полей боя
« Ответ #21 : 16 Мая, 2017, 13:48:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Мы обновили нашу многоуровневую систему знакомства с картами для новичков, чтобы не перегружать их информацией.
  • Новые игроки всегда будут проводить свой первый бой на карте «Проклятая лощина».
  • После этого они перейдут к сокращенному списку полей боя из текущей ротации.
  • Позже в этот список войдут все девять полей боя текущей ротации. Это позволит новым игрокам постепенно освоить все стратегические приемы.

Я так понял, что проблема не в новичках. Поэтому я вообще не понимаю, зачем эти ротации кроме как во время выхода новой карты.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Raneroum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диорт
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Heroes of the Storm: Ротация полей боя
« Ответ #22 : 16 Мая, 2017, 14:11:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ханамура печалит только тем что абсолютно бесполезные наемники (разве что хилл может помочь в замесах). Вагонетки там спавнятся не рандомно, первые две спавняться по таймеру, остальные через N секунд после доставки своей вагонетки. Рандома нет. Вы быстрее доставили - у вас быстрее появится.

А смысл ротации действительно непонятен, лучше бы действительно сделали для новичков более подробные туториалы с постепенным открыванием других карт после N игр. Можно даже побед.

Mavne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мавне
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: Heroes of the Storm: Ротация полей боя
« Ответ #23 : 16 Мая, 2017, 14:45:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем искусственно ограничивать игроков в возможности играть на той или иной карте? Ведь гораздо удобнее была бы система  такого вида: три карты в фаворитах, три в нежелательных. Первые выпадают чаще, вторые реже, остальные как обычно. Со временем карты приедаются, игрок меняет приоритет. А Близзард могли бы таким образом можно собрать реальную статистику любимых карт комьюнити.

И вообще, любая другая система была бы лучше ротации.

P.S. Насчет Ханамуры. Лично я рад этой карте. Механика динамичных обжективов очень весело играется. Лично я до сих пор не могу определить правильную стратегию на тот или иной момент игры на этой карте. Все очень динамично и не сводится к выиграл обжектив/выиграл тимфайт - ломай кору.

inf3rn0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Танковые войска

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йондеркофер; Йошемитцу
    • Класс: медведь; бдк
    • Сервер: Гордунни;Свежеватель Душ
Re: Heroes of the Storm: Ротация полей боя
« Ответ #24 : 16 Мая, 2017, 19:51:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ханамура печалит только тем что абсолютно бесполезные наемники (разве что хилл может помочь в замесах).
За эти кемпы дают больше опыта, чем на любых других картах. Персонажи с подкупом очень хорошо заходят на Ханамуре. Монетка от инвиза не раз спасала, когда какая-нибудь валира стояла рядом с тележкой, а выбить её было нечем.

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Heroes of the Storm: Ротация полей боя
« Ответ #25 : 17 Мая, 2017, 00:21:48 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Странно делать главной фишкой своей игры многообразие карт, а затем убирать её, снижая их количество в ротации.
Тебе не хватает разнообразия в 9 (ДЕВЯТИ!) картах? Как же люди умудрялись на бете и на старте релиза играть всего лишь на семи картах?!
Я ещё понимаю - повайнить из-за того, что любимую карту убрали из ротации, но сама система не так уж плоха. Например, можно не тренировать (и даже не покупать) некоторых героев, если карты где они тащат исключены.
Единственное, лучше бы конечно дали возможность отключать 2-3 карты как БГ в Варкрафте. Но и в ротации не вижу ничего плохого.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2017, 00:24:06 by Halakast »

Yaha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тахиши
    • Класс: ShadowPriest
    • Сервер: ЯЛ
Re: Heroes of the Storm: Ротация полей боя
« Ответ #26 : 17 Мая, 2017, 08:03:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно делать главной фишкой своей игры многообразие карт, а затем убирать её, снижая их количество в ротации.
Тебе не хватает разнообразия в 9 (ДЕВЯТИ!) картах? Как же люди умудрялись на бете и на старте релиза играть всего лишь на семи картах?!
Я ещё понимаю - повайнить из-за того, что любимую карту убрали из ротации, но сама система не так уж плоха. Например, можно не тренировать (и даже не покупать) некоторых героев, если карты где они тащат исключены.
Единственное, лучше бы конечно дали возможность отключать 2-3 карты как БГ в Варкрафте. Но и в ротации не вижу ничего плохого.
Поиск игр и так бывает затягивается. А если еще и отключить какие то карты, то скорее всего в определенное время игры будет найти оч сложно (скажем отключив популярные карты, которые именно мне могут не нравится).
в 2 в лиге так вообще не попасть  ;D

 

закрыть