WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Ротация полей боя  (Прочитано 9006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52413
Heroes of the Storm: Ротация полей боя
« : 16 Мая, 2017, 08:35:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Начиная с этой недели, в Heroes of the Storm будет действовать ротация полей боя, благодаря которой игрокам будет доступно лишь несколько игровых локаций, а все остальные попадаться не станут. Периодически, примерно по 3 раза за сезон, разработчики будут менять набор этих карт, чтобы игроки могли всех их опробовать и не скучали.

(источник)
Нексус меняется: ротация полей боя

В Heroes of the Storm много уникальных полей боя со своими задачами, в которых разные герои и составы команд могут проявить себя наилучшим образом. Множество разных карт и интересных стратегических ситуаций позволяет сделать командные стычки особенно захватывающими, а финишные прямые победные изменения в перевесе сил и вовсе незабываемыми. Разнообразие полей боя — один из ключевых моментов в Heroes of the Storm, они делают игру интереснее и зрелищнее как для самих игроков, так и для зрителей.
:cut:

Но даже хорошего иногда бывает много. С началом эпохи Heroes of the Storm 2.0 некоторые игроки начали сетовать на то, что слишком широкий выбор полей боя сбивает их с толку. И действительно, ведь им приходится помнить правила 13 уникальных событий, корректировать стратегии для борьбы с крупными монстрами, обладающими особыми способностями, а еще держать в памяти оптимальные маршруты для сбора дублонов...

Когда мы только запустили Heroes, полей боя было мало. Впервые мы начали обсуждать ротацию, когда количество карт в списке удвоилось. Некоторые игроки, возможно, помнят, что мы всякий раз уменьшали список активных карт, когда представляли новое поле боя. Нам хотелось, чтобы как можно больше игроков чувствовали себя комфортно в новом испытании Нексуса. Выпустив D.Va, мы решили создать регулярную ротацию полей боя, которая бы поддерживала интерес к игре и не перегружала игроков.

Подробности о ротации полей боя

Вот основные правила ротации, которых мы будем придерживаться:
  • Мы сократили количество полей боя при подборе соперников с 13 до 9.
    • По отзывам сообщества шести полей боя недостаточно. Мы с этим абсолютно согласны и поэтому остановили выбор на девяти.
  • Мы постарались, чтобы ротация полей боя изменила глобальное соотношение сил в сезоне рейтинговых игр.
    • Поначалу мы будем проводить ротацию девяти полей боя трижды за сезон.
    • Это может измениться в дальнейшем. Мы внесем необходимые изменения, если увидим, что они пойдут на пользу игре и окажут влияние на игровой процесс. Например, если мы увеличим количество карт в списке активных, ротация станет уже не так важна.
  • Мы обновили нашу многоуровневую систему знакомства с картами для новичков, чтобы не перегружать их информацией.
    • Новые игроки всегда будут проводить свой первый бой на карте «Проклятая лощина».
    • После этого они перейдут к сокращенному списку полей боя из текущей ротации.
    • Позже в этот список войдут все девять полей боя текущей ротации. Это позволит новым игрокам постепенно освоить все стратегические приемы.
  • Мы получили много отзывов о процессе выбора карт, после чего провели исследования и нашли способы его улучшить. Теперь подборка карт будет более разноплановой и увлекательной в каждой ротации.
    • Мы в первую очередь обращаем внимание на награды, которые позволяет получить механика поля боя и его ландшафт. Проклятие и Каратель — яркие тому примеры. Мы хотим сделать ротацию максимально разнообразной. Ландшафт напрямую связан с механикой поля боя и определяет количество линий.
    • Затем мы оцениваем влияние механики на игровой процесс, например сбор даров и убийство скелетов. Так же, как и с наградами, мы хотим добиться разнообразия.
    • Наконец, мы оцениваем визуальную составляющую. У нас много красивых полей боя, и мы хотим в равной мере представить все темы, чтобы игрокам не пришлось смотреть на одни и те же пейзажи в каждом бою.
  • Кроме того, убрав из ротации некоторые поля боя, мы сможем улучшать их, пока на них никто не играет. После доработки эти поля вернутся в следующей ротации, полные сюрпризов и приятных открытий.
Следующее изменение активных карт в ротации произойдет с выходом обновления на этой неделе. Нас ждут:
  • Проклятая лощина
  • Небесный храм
  • Бойня на Браксисе
  • Ханамура
  • Вечная битва
  • Ядерный полигон
  • Призрачные копи
  • Гробница королевы пауков
  • Оскверненные святилища
Спасибо всем игрокам, которые отправили нам свои отзывы во время открытого бета-тестирования Heroes 2.0 и после выхода «Ханамуры». Мы уверены, что наша система ротации полей боя позволит новичкам быстрее втянуться в игру, но при этом сохранит большой выбор карт на любой вкус. Мы продолжим собирать отзывы и улучшать эту систему, как и все остальное в Heroes. С вашей помощью мы сделаем Heroes of the Storm еще лучше!
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2017, 13:14:04 by Wishko »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2601
Re: Heroes of the Storm: Ротация полей боя
« Ответ #1 : 16 Мая, 2017, 09:11:33 »
  • Рейтинг:21 (+25 | -4)
пусть лучше ханамуру уберут

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Heroes of the Storm: Ротация полей боя
« Ответ #2 : 16 Мая, 2017, 09:16:51 »
  • Рейтинг:2 (+9 | -7)
Ханамура поле с уникальной механикой, все в равных условиях с самого начала, что не так?
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

EvilInNight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиандрэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Heroes of the Storm: Ротация полей боя
« Ответ #3 : 16 Мая, 2017, 09:33:58 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Хм,а до этого разве не было ротации? 15 игр отбегал уже для скина на Диву и тд - из 15 раз 5 был в небесном храме, зато старые поля типо Копей/бухты/со сбором цветов/святилище дракона - ни разу так и не выпали( Думал их убрали из ротации как и раньше при вводе новых карт.
В целом же зря уменьшают вариативность, Моба и так склонна утомлять однообразием, а так хоть карт было побольше(

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Heroes of the Storm: Ротация полей боя
« Ответ #4 : 16 Мая, 2017, 09:35:36 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Рандом или просто непрозрачная система спауна вагонеток не позволяет нормально анализировать дальнейшие действия; карта очень сноубольная, сделав -3 можно легко довести вагонетку и помешать довести другую, а можно забрать да два форта, словить кучу экспы и легко довести свою с тремя залпами, а это почти половина общего хп коры. Словив -4 в лейте можно запросто слить со счета 7-1, ни в одной карте нет такого сноубола
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Heroes of the Storm: Ротация полей боя
« Ответ #5 : 16 Мая, 2017, 09:40:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм,а до этого разве не было ротации? 15 игр отбегал уже для скина на Диву и тд - из 15 раз 5 был в небесном храме, зато старые поля типо Копей/бухты/со сбором цветов/святилище дракона - ни разу так и не выпали( Думал их убрали из ротации как и раньше при вводе новых карт.
В целом же зря уменьшают вариативность, Моба и так склонна утомлять однообразием, а так хоть карт было побольше(
Их и убрали. Сейчас только: браксис, ханамура, инерфернал шрайны, лощина, башни рока. Шестую не помню и не уверен что она есть, идет мне просто не везет. Возможно гробница
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: Heroes of the Storm: Ротация полей боя
« Ответ #6 : 16 Мая, 2017, 09:42:54 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
ох, наконец-то копи в ротацию вернут (опять), а то с этой ханамурой половину карт поубирали(

P.S. кстати, вы заметили? наконец-то игры ищет не по 10 минут!) похоже близы всё-таки нагнали людей в хотс (палками и пряниками) - вчера играли штук 10 qm и каждый раз поиск не более 10 секунд

Рандом или просто непрозрачная система спауна вагонеток не позволяет нормально анализировать дальнейшие действия;


спаун вагонеток не рандомный, сейчас как раз пишу обновление под ханамуру для НК-гайда
в хотсе вообще не так много рандома, как кажется - те же дары на "проклятой лощине" тоже не рандомны (хотя я наверно год думал иначе)
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2017, 09:48:52 by Asfalot »

lockdannon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
Re: Heroes of the Storm: Ротация полей боя
« Ответ #7 : 16 Мая, 2017, 09:51:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рандом или просто непрозрачная система спауна вагонеток не позволяет нормально анализировать дальнейшие действия; карта очень сноубольная, сделав -3 можно легко довести вагонетку и помешать довести другую, а можно забрать да два форта, словить кучу экспы и легко довести свою с тремя залпами, а это почти половина общего хп коры. Словив -4 в лейте можно запросто слить со счета 7-1, ни в одной карте нет такого сноубола

Вот как раз возможность потерять пару фортов, не довезти свою вагонетку и словить -3\-4 в лейте и проиграть это не сноубол. Сноубол это когда получив небольшое преимущество в начале ты развиваешь его не оставляя не единого шанса противнику. А выигрывая 7 к 1 в итоге проиграть это не совсем сноубол. Но подобное применимо ко всем картам. Если ты делаешь череду фейлов, то это луз. В любой игре.
А вот рандом вагонеток временами не очень хорошо. Иногда у врага 2 подряд уже прокнули и они их везут уже, а у тебя только отчет на появление первой начался.

p.s.
спаун вагонеток не рандомный, сейчас как раз пишу обновление под ханамуру для НК-гайда
в хотсе вообще не так много рандома, как кажется - те же дары на "проклятой лощине" тоже не рандомны (хотя я наверно год думал иначе)

Если так, то действительно интересно было бы почитать.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2017, 09:54:53 by lockdannon »

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: Heroes of the Storm: Ротация полей боя
« Ответ #8 : 16 Мая, 2017, 10:02:02 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А чем плохо когда все карты присутствуют?

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
Re: Heroes of the Storm: Ротация полей боя
« Ответ #9 : 16 Мая, 2017, 10:12:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм, на ханахамуре ,  не знаю мне играть приятно , игры динамичные и агрессивные , свои нюаны конечно есть, эт самая важная карта в плане игры за пушеров,  сильвана , просто гроза карты , может затащить игру и  заставляет попотеть))

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
Re: Heroes of the Storm: Ротация полей боя
« Ответ #10 : 16 Мая, 2017, 10:40:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем плохо когда все карты присутствуют?
Новички в трёх соснах блудят. Вообще могли бы просто сделать расширяющуюся ротацию карт по количеству игр на аккаунте, и  к Х(например 200) игр открывались бы все карты.

Toxicator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Токсоорк
    • Класс: Охотник
Re: Heroes of the Storm: Ротация полей боя
« Ответ #11 : 16 Мая, 2017, 10:42:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Разнообразие делает игру интереснее блаблабла.... поэтому мы убираем разнообразие!".
Мне нравится, что есть разные карты, а не каждый раз одно и то же. Ну, ротация так ротация. Устанут слушать новое нытьё - вернут всё как было.
http://www.gang-wow.ru/
Токсоорк

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
Re: Heroes of the Storm: Ротация полей боя
« Ответ #12 : 16 Мая, 2017, 10:45:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем плохо когда все карты присутствуют?
Новички в трёх соснах блудят. Вообще могли бы просто сделать расширяющуюся ротацию карт по количеству игр на аккаунте, и  к Х(например 200) игр открывались бы все карты.
верно. проще отталкиваться от количества игр.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Re: Heroes of the Storm: Ротация полей боя
« Ответ #13 : 16 Мая, 2017, 11:17:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ханамура поле с уникальной механикой, все в равных условиях с самого начала, что не так?
В ханамуре при равно спушенных фортах выигрывает всегда левая команда т к последняя вагонетка спавнится именно у них раньше. Вот тебе и равные условия.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Evrixxx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эврих
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Heroes of the Storm: Ротация полей боя
« Ответ #14 : 16 Мая, 2017, 11:21:26 »
  • Рейтинг:14 (+15 | -1)
Странно делать главной фишкой своей игры многообразие карт, а затем убирать её, снижая их количество в ротации.

Тут либо как советуют выше - сделать так, чтобы карты открывались вместе с прогрессом аккаунта.

Либо же пойти дальше и сделать как с БГ в варкрафте. По мере прогресса открываются все карты, а затем 1-2 ты можешь исключить из своей личной ротации. Вот, допустим, не нравятся тебе цветки и драконы. Просто снимаешь с них галочки и радуешься жизни.

 

закрыть