WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 7.2 — 10 апреля  (Прочитано 30651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но протварам уж точно бить себя в грудь и кричать о скиле - ваш танкочеллендж, сравнительно с прочими танками, таковым не является.
Абсолютно не согласен.

Просто потому, что у варов самая слабая защита от магии (а босс лупит исключительно спеллами по 2.5кк), у варов в отличии от палов урон пропадает в 0 когда вар отходит от босса на 5 метров.
А что касается урона - за первый подход к инквизитору и вар и пал с бурста снимают примерно 20-25%. Но только Паладин это делает на 80-миллионном боссе, а воин на 50 миллионном.

Но больше этот спор я продолжать не хочу. Вы можете оставаться при ваших мнениях.
Всем удачи в прохождении испытания.
Только вот протваров куча прошло и кча видосов на ютубе, а протпаладин 1 на весь мир и тот в 918 гире.
Еще разницу в адах учти, у вара 1.5 млн у пала 3млн, глаза у пала 1.2млн+ у вара 600к.

Rybus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рыбус
    • Класс: Любой
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
протваров куча прошло и куча видосов на ютубе
7

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
протваров куча прошло и куча видосов на ютубе
7
7 что? видосов? Только вот прошло на порядок больше. А паладин прошел один единственный. Но наверно это потому что все протпалы раки поголовно, а не потому что у варов полегче ага.

Но протварам уж точно бить себя в грудь и кричать о скиле - ваш танкочеллендж, сравнительно с прочими танками, таковым не является.
Абсолютно не согласен.

Просто потому, что у варов самая слабая защита от магии (а босс лупит исключительно спеллами по 2.5кк), у варов в отличии от палов урон пропадает в 0 когда вар отходит от босса на 5 метров.
А что касается урона - за первый подход к инквизитору и вар и пал с бурста снимают примерно 20-25%. Но только Паладин это делает на 80-миллионном боссе, а воин на 50 миллионном.

Но больше этот спор я продолжать не хочу. Вы можете оставаться при ваших мнениях.
Всем удачи в прохождении испытания.
Мне говорили, что вар из-за радиуса лужи достает до босса реваншами. Это не так?
И да, сбивать каст боссу тот же вар может аое-станом из-за лужи (не набирая стаки) - а медведь допустим не может
Первыми это испытание начали проходить именно вары, и дх еще. Остальным классам - сложнее. Но вы можете оставаться при вашем мнении.
Никто же не говорит что это было очень просто и вары изимод. Говорят что паладинам и медведям - сложнее, и это факт

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
однако из протпалов - один Лазеил в супер оптимальном дпс-913-гире.
Только вот протваров куча прошло и кча видосов на ютубе, а протпаладин 1 на весь мир и тот в 918 гире.
Есть еще один пал(а вот видео на котором он показывает ачив и облик).
Подобную вонь прекрасно помню со времён чернодрева, когда зелёный огонь стал этим самым знаком, а сейчас же почти все спеки уже бегают с новым обликом, обесценивая его значимость в 0
Внезапно, на челленже локов для получения зеленого огня не было никакого дпс чека, а проходился он в зелени-синьке даже свежепрокачанными локами. Основа того челленжа локов это как раз умение использовать 100%(или большую часть) абилок своего класса в нужный момент. Тут же по большей части - дпс чек.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внезапно, на челленже локов для получения зеленого огня не было никакого дпс чека, а проходился он в зелени-синьке даже свежепрокачанными локами. Основа того челленжа локов это как раз умение использовать 100%(или большую часть) абилок своего класса в нужный момент. Тут же по большей части - дпс чек.
Хоть кто-то понимает, по какой причине эта вонь возникла.
Я своего лока качал именно чтобы получить зеленое пламя, вообще не одевал, просто прокачал до капа, купил книжечку на ауке и пошел делать.
И ведь сделал же, чем в то время гордился немножко :D
Сейчас, чтобы сделать испытание твинком, нужно... одеть его в 900+ шмот? (в случае некоторых танков - в 910) Выбить бис леги? Прокачать артефакт?
Нет, извините но нет.

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 прот пал прошел испытание багом, это уже давно выяснили на ЕУ форумах, баг уже пофиксили.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я не прошёл. И мне это нравится.. А вот факт того, что на моём цитирую хордкорепапок пве, "глиномесном" чш уже каждый 2й бегает с артом за испытание (нуочень сложное) не нравится совсем.
На твоем чш каждый второй танк бегает с артом за испытание, я так понял, или что?
Нерфят конкретно танковое, и не надо пожалуйста обобщать сейчас.
Про нерф собора я уже писал выше - он полностью оправдан

begemot7

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уровень шмота за 10 побед на арене - 870 до 1799 рейта, а дальше не нашел какой шмот будет падать?

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Канретад убивался куда легче в нормальном гире, не надо сказки рассказывать.. Одно дело, когда тебе надо не тупить 5минут и совсем другое - 15.
На счёт неравенства спеков согласен, только вы не просите апнуть сложность для тех у кого просто,, вы простое нерфа для себя любимого
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Дамиана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Лично я недоволен тем, что понерфили челлендж. Но этот нерф даст возможность пройти ещё паре сотен игроков, не больше.
Остальные казуалы будут ждать открытия ЛФРа/нормала Гробницы, что бы нафармить шмота и зафэйсроллить.

Вот вам видос убийства паладином:
(показать/скрыть)
Всё реально.

Сам концепт такого "Соло-хардкор контента" очень привлекает. Хотелось бы что бы близзы сделали побольше такого. Может, соло-рейд? Было бы шикарно.

Один протпал на весь мир прошел этот соло контент, а он недоволен нерфом.  :facepalm:

Нет там никакого ДПС чека. Проходится спокойно в защитном обвесе и без бурстов.

АХАХАХА ЛАЛ. Удалите наркомана.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Канретад убивался куда легче в нормальном гире, не надо сказки рассказывать.. Одно дело, когда тебе надо не тупить 5минут и совсем другое - 15.
На счёт неравенства спеков согласен, только вы не просите апнуть сложность для тех у кого просто,, вы простое нерфа для себя любимого
Мы просим не нерфа бро. Мы просим починки поломанного велена.
А вместо этого нам суют нерфы.
Давай рассказывай дальше про целователей белочек которые наныли, очень интересно  :facepalm:

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый класс танков прошел испытание от нескольких человек (палы монки) до нескольких сотен (мишки)

 - Велен кастами бьёт в 3 раза слабее чем палкой, систематически обрывает на половине касты кары и сферы, инквизитор у паладинов в 2 раза толще чем у всех остальных, при переходе на вторую фазу босс иногда эвейдится. Энкаунтер забагован.
 - Пфф, на ведь некоторые убили. Значит не нужно фиксить баги. Нужно превозмогать!!111

Шикарная позиция, я считаю.

ps Лужа, от которой не закрыться сейвами как бы намекает что танк туда должен заходить лишь на интерапт, а инквизитора именно Велен должен дамажить.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2017, 19:22:54 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Канретад убивался куда легче в нормальном гире, не надо сказки рассказывать.. Одно дело, когда тебе надо не тупить 5минут и совсем другое - 15.
На счёт неравенства спеков согласен, только вы не просите апнуть сложность для тех у кого просто,, вы простое нерфа для себя любимого
Мы просим не нерфа бро. Мы просим починки поломанного велена.
А вместо этого нам суют нерфы.
Давай рассказывай дальше про целователей белочек которые наныли, очень интересно  :facepalm:
На самом деле в 920+ гире этот челендж для протпала превратится в фарс, но просто смущает ситуация когда за другие классы его и щас реально пройти, а за пала прошел 1 пал в топ дпс гире + удачно прокнувшие глаза которые почти всю 1 фазу спавнились в 1 месте.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
На самом деле в 920+ гире этот челендж для протпала превратится в фарс, но просто смущает ситуация когда за другие классы его и щас реально пройти, а за пала прошел 1 пал в топ дпс гире + удачно прокнувшие глаза которые почти всю 1 фазу спавнились в 1 месте.
В 920+ гире за любой классоспек этот челлендж превратится в фарс... что есть лишний повод для вайна, как по мне.
Неужели нельзя было сделать нормальное скалирование по шмоту, чтобы сложность была +- одинаковой как для свежедокачавшегося твинка, так и для одетого в мифик шмот из ГС рейдера.
А в итоге мы имеем несбалансированные, частично забагованые, достаточно странные на некоторые спеки (привет дц прист) испытания, которые через полгода не пройдет лишь самый ленивый

Comawhite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
удачно прокнувшие глаза которые почти всю 1 фазу спавнились в 1 месте.
мне еще очень интересно, как вот так же на видео стоять боком к глазу и иметь прямой луч, в конце каста даже от кривого не иметь откидывания? Когда меня на 2й день глаза из мили стали через всю платформу откидывать, совсем печаль была.
Лайфхак насчет босса в мили Велена - так ведь после сбития каста щитом он идет к вам и вполне может встать лужей в глаза.

В общем, как уже писала, думаю, должно было работать как с испытаниями в пандарии: чем живее ваш союзник, тем больше урона он наносит. А так получается, что в большинстве траев Велен просто для красоты и атмосферности прикручен, с вечно кастующимся тп

 

закрыть