Жалобы появляются в любом случае. Дело тут в том, что можно уровнять контенты приблизительно чтоб люди имели выбор. К примеру выполнил все доступные локалки в один день и получил к примеру 10 лямов ап. Закрыл 5 миф+ 6+ лвла и получил столько же. Кто может закрывать выше закрывал бы выше и следовательно получал бы больше ап. Тогда люди не считали бы локалки обязательными и могли выбирать что им делать сегодня. Идти делать локалки или закрывать мифик+ или рейды и прочее типа пвп. Дело тут как я уже говорил в предоставлении выбора и поощрении похода в более сложный контент.
Их не нужно равнять друг с другом. Их нужно балансировать по сложности: чем сложнее контент, тем лучше в нем награда. В эпохальных+ подземельях должно падать больше силы артефакта и предметы с более высокими уровнями, чем с локальных заданий, а рейдах — лучше, чем с подземелий. Как сейчас оно и есть.
Было бы на берегу много локалок и контента люди бы по фасту нафармили репу для флая и ушли бы в своё направление.
Желающие уже нафармили репутацию для полетов и занялись другими вещами. А те, кто не хотят тратить свое время на это, получат полеты немного позже. Чем больше сил и времени было потрачено на что-то, тем быстрее и лучше результат.
Если дело в удержании аудитории (а так оно и есть), То нужно было что-то поменять и в других локах. К примеру удалить некоторые локалки и сослаться что мы и так уже много помогли фракциям расколотых островов. Но разрабы не идут на встречу игрокам. Они плюют им в лицо.
Если не сделали, значит дело не в удержании. Не так ли? : )
Так или нет на самом деле, в Legion (в отличие от других дополнений) старые локации остаются актуальными даже после выхода нового контента, и я не думаю, что в них нужно что-то менять, раз у игроков все еще есть смысл их посещать.
Цепочка сурамара к примеру была интересна. Но не всем. Некоторые люди плевались говоря что мол меня заставляют это всё делать для доступа в рейд/инсты. Всем разумеется не угодишь, но когда для того чтобы большинство услышали нужно неделю строчить на форуме это моветон со стороны близов.
Какой бы идеальной игра не была, она не может понравится всем. Это верно. Если на Расколотом берегу мы видим нечто похожее на цепочку Сурамара, значит большинству оно как раз пришлось по вкусу.
Не вижу ничего странного в отзывах на форуме. Если игроков что-то волнует, им что-то хочется поменять, то им нужно как-то донести это до разработчика (а не просто молчать и страдать) и форум для этого самое подходящее место. Чем больше игроков "строчат" — тем актуальнее проблема. Все разработчики так поступают.
Сорри, не прочитала все. Вопрос такой: а тем, кто уже задание выполнил, репу насыплют?
Думаю, что нет.