. Как заметили игроки, большая часть этих новшеств не будет доступна сразу после выхода патча, а станет постепенно открываться в следующие недели, завершившись штурмом Гробницы Саргераса. Менеджер по работе с сообществом Lore кратко рассказал о сроках появления новинок и пояснил, почему разработчики не захотели открывать все сразу.
Расписание открытия нового контента в обновлении 7.2Мы заметили некоторое недопонимание насчет доступности и времени открытия различных аспектов обновления 7.2, поэтому хотим прояснить наши планы на выпуск оставшихся частей контента этого патча:
- Неделя 2 — начнутся нападения Легиона, станет доступна первая PvP потасовка;
- Неделя 3 — станет доступная 5 глава кампании классового оплота, включающая новых чемпионов, новые улучшения оплота и классовые локальные задания;
- Недели 4-11 — в эти дни будут открываться новые части развития истории, что в итоге приведут к открытию рейда Гробницы Саргераса и возможности получить классовые транспортные средства.

Некоторые эти части связаны с общей историей, раскрываемой в обновлении 7.2: нашем возвращении на Расколотый берег для возмездия, следующим ответом Легиона, дальнейшей подготовкой к штурму Гробницы Саргераса и встречей с самим Кил'джеденом. С выходом обновления эти события только начнут развиваться, но не случатся все сразу. Например, скорые нападения Легиона являются прямым ответом на нашу первоначальную атаку на Расколотый берег. В свою очередь, эти события приведут к некоторым поздним частям развития истории кампаний классовых оплотов. Данные события происходят в хронологическом порядке и мы хотим дать игрокам возможность поучаствовать в них, вместо того, чтобы они проносились слишком быстро или происходили где-то там за кулисами.
Кроме повествовательного аспекта и управления скоростью открытия контента это помогает игрокам сфокусировать внимание и четко определить свой путь. Во время PTR у нас был большой календарь для тестирования всего контента, чтобы игроки четко знали, чем можно заняться. Хотя основные новшества обновления таятся на Расколотом берегу и в нападениях Легиона, мы зовем игроков обратно в локации Расколотых островов, а многие сюжетные линии отправят игроков даже на континенты других дополнений. С такой структурой открытия контента, на которой мы остановились, Расколотый берег является начальным местом привлечения внимания. Мы не открыли рейд Гробницы Саргераса вместе с выходом обновления, поскольку не хотим торопить игроков, все еще проходящих Цитадель Ночи, и такая логика применима почти ко всем остальным особенностям.
Приносим извинения за то, что это не было достаточно четко понятно с самого начала, но надеемся, что это ответит на некоторые ваши вопросы.