WORLD OF WARCRAFT

Тема: Масштабирование силы существ в зависимости от уровня предметов (обновление)  (Прочитано 29890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
прислушиваются
Это если бы механику полностью откатили. А Близзы просто испугались 5к постов в вайно-теме и скрутили циферки чтоб игроки не сильно возмущались. Ничего, не сейчас, так в следующем аддоне коэффициенты поднимут.
Они так и не поняли, что не всем нравится тратить свое время в игре на подобные вещи.
Плохо одет - долго убиваешь мобов.
Хорошо одет - долго убиваешь мобов.
Они в игру то не играют, откуда им это знать?
(показать/скрыть)
В патчноутах про это ни слова. Вот большинство и не заметило. Много игроков на ПТР апают илвл персонажу или делают локалки и сравнивают хп мобов с лайвом?

Не нужно оправдывать близзов. Эта костыль уровня ммо от мыла, единственная цель которого - растянуть гринд. Его не должно быть ни в каком виде и точка.

ГопотА

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Возможно хотели сгладить разницу для тех, кто только начал одеваться. Чтобы их не ваншотало.
Помня тенденцию упрощения всего и вся, не думаю, что они хотели что-то усложнить. И быстрая реакция на вайн косвенно подтверждает мою теорию.
это сглаживание как удар в промежность всем одетым
Когда прочитала новость, даже распереживалась, думала вечером войду в игру, там меня чайка с улиткой ваншотнут. Но оказалось в реальности, что больше страхов. Собрала всю локацию грифозавров - ваншотнула. Пришла на фиолетового рарника - никого нет. Закайтила соло. Пришла на синего рарника - умер после бурста. Мэйн экипирован 901 лвл. Я не с точки зрения похвастаться, а просто чтобы развеять страхи. У хайлевельных игроков как было преимущество, так и осталось. А лоулевельному твинку и правда стало полегче. Не думаю, что я за ночь во сне внезапно научилась так хорошо за него кнопки жать, что умирать в открытом мире перестала за своего фурика по кд.
Поэтому не разводите истерику, пожалуйста.
Проблема в том, что близы выдумывают проблему из ничего, потом идут хотфиксы на фиксы и т.д. История с отдалением камеры их ничему не учит  :(

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1802
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Рад, что разработчики хоть иногда прислушиваются к мнению своей аудитории.
Вобще аудитория просила полной отмены изменения в виду его бредовости. Как верно выше написали, проблема из ничего создана и должна в ничто и исчезнуть.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
вы всего то тратите время на 2-4 каста БОЛЬШЕ и всё. :facepalm:
Подхожу я к рарке. В танке. А там вместо 50 лямов (что уже прилично так) - 70. Вот так вот было в среду. Ну да, и правда, ерунда какая.
С новым скалированием пока не смотрел.
This is Madness? This is Endless Halls!

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Скажу пару слов в защиту, две недели назад делал я локалку, бегаю бегаю флагнуть никого не успеваю, потому что мобы умирали быстрее, чем я успевал добежать, дико подгорало, в итоге эту локалку я делал дольше, чем если бы у тех же мобов, было чуточку больше хп
с эгоистической точки зрения - да, соло бить дольше, безусловно, но учитывая, что вы там не один бегаете, конечно больше народу будет делать локалки быстрее (в среднем) причем если просто повысить мобам хп, те, кто делает соло в лоулвл шмоте будут вайнить, что обычный моб для них теперь как босс, потому и соорудили эту систему, претензий к ней много конечно, но я категорически не согласен, чтобы мобы ложились за пару гкд, иначе их тотальный геноцид, затянет выполнение заданий

Veird

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
https://mods.curse.com/addons/wow/worldquestgroupfinder на вот пользуйся, благодарностей не надо

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Проблема в том, что в Легионе мы за один контент патч так апнули гир, как не апали за целые аддоны ранее.
Стремясь всегда награждать игроков, мы и получили разницу в 100 итлвла между только апнувшимся и одетым в ЦН-вещи персонажем.
Я, как медленный и кастующий демолок, понимаю проблему, о которой говорят Близзард. Мне и правда порой сложно что-то успеть сделать за свой (любимый) спек. Те же грифозавры, о которых ранее упоминалось. Самых малышей я не успеваю даже ударить, если там ещё кто-то скачет. Вся надежда, что пет успеет в толпу зачарджиться и аошека от него хотя бы раз тикнет по мобам.
На локалках я порой просто бегаю и раскидываю [Рок], чтобы хоть как-то поучаствовать в бою.
И такое только в конце 7.1. А что будет творится в 7.3-7.4 с будущим рейдом на Аргусе?
Потому и придумали такой костыль.
Бромгар - Свежеватель Душ

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
Вобще аудитория просила полной отмены изменения в виду его бредовости. Как верно выше написали, проблема из ничего создана и должна в ничто и исчезнуть.

Вся нынешняя ситуация - это симптомы, первопричина в другом.
Проблема есть и имя её - рост в геометрической прогрессии итем лвл предметов и хар-к на них. В результате этого роста и появляется необходимость в костылях типа скалирования.
Перед Дренором же нашли изящный выход из этой ситуации - сплющили все предметы, но сделали это не до конца.
До 463 илвл рост характеристик на предметах стал линейным, как Близзард и планировали в графике
(показать/скрыть)
Но выше 463 лвла они снова вернулись к старому (напомню, что персонаж в 463 илвл имел около 37к хр, а персонаж 550 илвл уже 80-100к хр, а ведь это всё 90 лвл). В дреноре рост хар-к стал как на вышеуказанном слайде и цифры здоровья/урона вернулись к тому, что было в пандах до сплющивания. В легионе график роста хар-к в соответствии с таблицей улетел в гору.
В результате "никогда такого не было и вот опять (с)" до близзов дошло, что спустя всего полгода с релиза аддона уровень вещей вырос настолько (чего не было в прошлых аддонах, но в них и не было такого взрывного роста хар-к на шмотках), что скорость убиения мобов вышла за рамки их гейм дизайна (о чем Watcher и написал в предыдущем посте), что вынудило их ставить этот костыль в виде скалирования, но поставили слишком грубо, как обычно не рассчитав цифр, что в итоге и привело к нынешнему положению дел, когда пришлось откатывать назад.
В итоге: пока гейм дизайн в плане цифр (илвл, характеристик, урона и т.д.) будет в нынешнем состоянии, вся эта канитель будет продолжаться и ни следующее, ни следующее за ним сплющивания делу не помогут, а будут лишь временными мерами и бесконечно появляющиеся в результате этого проблемы будут затыкать костылями наподобие нынешнего скалирования.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2094
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Скажу пару слов в защиту, две недели назад делал я локалку, бегаю бегаю флагнуть никого не успеваю, потому что мобы умирали быстрее, чем я успевал добежать, дико подгорало, в итоге эту локалку я делал дольше, чем если бы у тех же мобов, было чуточку больше хп
с эгоистической точки зрения - да, соло бить дольше, безусловно, но учитывая, что вы там не один бегаете, конечно больше народу будет делать локалки быстрее (в среднем) причем если просто повысить мобам хп, те, кто делает соло в лоулвл шмоте будут вайнить, что обычный моб для них теперь как босс, потому и соорудили эту систему, претензий к ней много конечно, но я категорически не согласен, чтобы мобы ложились за пару гкд, иначе их тотальный геноцид, затянет выполнение заданий

Ну, по фидбеку игроков можно было бы на таких локалках просто ускорить респ квестовых мобов, вот и все. Разработчики же приняли худшее решение из возможных.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455

Ну, по фидбеку игроков можно было бы на таких локалках просто ускорить респ квестовых мобов, вот и все. Разработчики же приняли худшее решение из возможных.

насколько ускорить? чтобы просто пробегая мимо агрить огромный пак "фанатов" готовых скинуть с коня?
тут нет простого решения

Speyer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спейер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Галакронд
А на мой взгляд, решение правильное: локальные задания итак достаточно простые, так еще и убийство монстров в них - чисто символический атрибут, которые не бросает никакого вызова и заставляет лениво зевать. Сделать урон повыше? Да, пожалуйста,  ведь если мне придется нажимать полную ротацию и следить за способностями боссов/элитных мобов, которые выносят до 70% здоровья - локалки начнут приносить хоть какой-то драйв и адреналин.

Единственные, кому может стать по-настоящему тяжелее - хилы. Всем остальным просто хочется на грязь изойтись ради пары лишних секунд, которые они все равно потратят на наматывание кругов по классовому оплоту, ну или написание гневных форумных постов. ::)

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2094
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор


насколько ускорить? чтобы просто пробегая мимо агрить огромный пак "фанатов" готовых скинуть с коня?
тут нет простого решения

"Ускорить респ мобов" не значит "увеличить общее число мобов на локации". Это лишь значит, что среднее число мобов на локации, во время нахождения на ней игроков, выполняющих локалку, увеличится за счет ускоренного респа.
При чем тут вообще конь? Ты изначально писал, что проблема в том, что не успеваешь ударить моба, а не в том, что тебя скидывают с коня.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Чувак из будущего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
А на мой взгляд, решение правильное: локальные задания итак достаточно простые, так еще и убийство монстров в них - чисто символический атрибут, которые не бросает никакого вызова и заставляет лениво зевать. Сделать урон повыше? Да, пожалуйста,  ведь если мне придется нажимать полную ротацию и следить за способностями боссов/элитных мобов, которые выносят до 70% здоровья - локалки начнут приносить хоть какой-то драйв и адреналин.

Единственные, кому может стать по-настоящему тяжелее - хилы. Всем остальным просто хочется на грязь изойтись ради пары лишних секунд, которые они все равно потратят на наматывание кругов по классовому оплоту, ну или написание гневных форумных постов. ::)
пару секунд тут, пару секунд там - уже полчаса в день.

deNoor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Они смогут сделать респ динамическим? А то просто ускорение респа не даст докастовать свисток в толпе агров :( И без того  повисает неясный агр от несуществующего противника.

Согласен с демолоком, что иногда не ударить мобов толком) Не всегда можно использовать групп файндер: например, собираешься в данжик или стоишь в лфр, потому иногда делаешь локалки соло, а добежать и флагнуть мобов может не получаться даже паладином :D Правда, я всё равно против нынешнего решения с усилением мобов.

К счастью, отменили рост урона от мобов. Это было открытым идиотизмом) В диабло ведь тоже когда-то пришли к отмене роста урона при игре в группе.
Но мне усложнение гринда не нравится :( Только порадуешься, что локалки становятся всё быстрее, а тут опять беду придумали.


Ну и не забывайте, что мобы не только на локалках мешают, но и в археологии. Например, в Азсуне есть одно место посреди стада элиток. Если там нет локалки, то копать не выйдет, потому что мобы мешают. Большого танка они не убьют, но из-за элитности и высокой плотности разбрасывать их настолько долго, что проще никогда не копать в этом места даже на 900+ илвле.
А теперь, похоже, никогда не придётся там копать, ведь элитки не ослабнут достаточно сильно даже в 7.4 :(

Как бы в следующем аддоне не ввели опен ворлд шаблоны, как сейчас в пвп :(
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2017, 19:07:01 by deNoor »

 

закрыть