Краткая тактика(сборник практических советов) на мифик.
Простой, но не допускающий косяков бой. Проще, чем Килджеден героик, потому что большинство косяков убивают человека, а не рейд.
Мы разделили рейд на 3 группы - 2 группы ренжей тусят каждый в районе своей метки(крест и квадрат), милишники закрывают иммунами.
Основные механики:1. Новая механика - 3 красные лужи. Урон нужно делить, либо заходить танку, либо заходить с иммуном(рога/маг/дх). Лучше умереть соло, чем вызвать инфернала. Инфернал=вайп. Да, ему можно кикнуть каст, но его нельзя убить и он автоатачит танка.
2. Новая механика - каждый шип, ломаясь, наносит урон всем.В идеале, на АОЕ-каст босса должно быть около 4 шипов - всем можно комфортно спрятаться и они нанесут всего около 1 млн. урона.
Механика спавна шипов: спавнятся в ренжей и хилов. В момент спавна под людьми появляется зеленоватый разлом, через 2 секунды оттуда вылазит шип. Обязательно учтите эту механику, она поможет при выносе звезды в тот момент, когда шипов мало или совсем нет.
3. В момент АОЕ-каста босса мишка сдает рык(лучше всего рык давать чуть заранее, т.к. босс кастует его ровно раз в минуту) и все прячутся. Неспрятавшийся сдохнет, если он не танк.
Босс сдал каст - сразу же все разбежались, потому что часто он сразу спавнит шипы. Обратите внимание: в таких ситуациях шипы часто могут стоять один в другом.
4. Важный момент - звезда. Сначала она будет раз за фазу, затем тайминги станут такими, что будет 2 звезды за фазу.
Обязательно звезду заводить за 2 шипа. Если завести за 1, всем сесет 2/3 хп. Если за 2 - около 1/3. Если за 3 - ближе к 1/2.
Танки должны ставить босса заранее так, чтобы можно было нормально перекрыть 2 шипа.
В бою будет пара моментов, когда шипы будут спавниться сразу в момент каста звезды - нужно увидеть войды на земле и бежать сразу за них.
Кстати, звезда дамажит всех, кого заденет, и откидывает их. Попавший в неё человек, скорее всего, умрет.5. О танковании. Срок действия дебаффа - 20 секунд, а босс кастует новый дебафф чуть раньше, до спадения предыдущего. Прежде, чем танк убегает выносить, нужно подожадть 1-2 секунды - чтобы с напарника спал дебафф. Иначе шотнет.
6. В бою будет пара моментов, когда танку либо очень сложно, либо невозможно успеть за шпиль. Если сложно - пусть в этот момент танчит самый мобильный танк. Можно использовать притягивание пристов.
Если невозможно(так будет в середине боя и в самом конце - на видео видно в середине боя это делал бдк, в конце расплющило меня) - используйте бдк(они могут избежать танковского стака) либо шилдволлы, жмите танковские стамино-хп трини, используйте бр
