WORLD OF WARCRAFT

Тема: [1/9] Горот  (Прочитано 74745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Имирос

  • Блоггеры
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 226

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
[1/9] Горот
« : 30 Марта, 2017, 06:11:03 »
  • Рейтинг 10



В наказание за прошлые неудачи плоть Горота сплошь покрыта болезненными ранами. Каждое движение отдается жуткой болью, которой он с радостью готов поделиться со всеми, кто дерзнет противостоять ему.



:cut:




Горот обладает следующими способностями:
  • Горящая броня — Наносит 786000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 6 сек. По истечении времени действия горящая броня взрывается, нанося 786000 ед. урона от огня и применяя эффект Расплавленная броня ко всем противникам в радиусе 25 м.
  • Расплавленная броня — Увеличивает получаемый урон на 100%.
  • Падающая комета — Горот поражает до трех противников способностью Падающая комета, нанося 905000 - 952000 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 10 м. от места падения и уничтожая колонны.
  • Инфернальный шип — Из-под поверхности поля боя вырываются инфернальные шипы, наносящие 977000 - 1080000 ед. урона от огня всем противникам в области поражения.
  • Сокрушающая звезда — Горот выбирает цель и через 6 сек. поражает ее способностью Сокрушающая звезда, которая наносит 2500000 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 200 м. Этот урон уменьшается за каждый инфернальный шип, с которым столкнется Сокрушающая звезда. Все прочие противники, пораженные способностью Сокрушающая звезда во время полета снаряда к цели, получают 715000 - 790000 ед. урона от огня.
  • Инфернальное пламя — Горот воспламеняет все в своем поле зрения, нанося 2580000 - 2710000 ед. урона от огня и дополнительно 1060000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 10 сек.




На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения:


(Б) — босс.
В красной метке — танки.
Черные метки — расположение игроков (с правой или с левой стороны от босса).
Фиолетовая метка — место для танка с эффектом Горящей брони.
Зеленые метки — места выноса Падающих комет.





Танки стоят в красной метке и держат босса в центре. Все остальные игроки встают с боку босса либо справа, либо слева.

Через некоторое время после начала боя Горот поражает трех случайных игроков Падающей кометой — этим игрокам необходимо отойти от остальных участников рейда более чем на 10 м.

К активному танку босс применяет способность Горящая броня. Неактивный танк забирает на себя босса, а танк, на которого действует Горящая броня, должен отбежать от рейда в заранее назначенное место. Через 6 сек. Горящая броня спадет, наложив на пораженного танка отрицательный эффект Расплавленная броня.

На протяжении всего боя Горот, время от времени, использует способность Инфернальный шип — под ногами у случайных игроков появляются серые зоны из которых нужно быстро выходить.


Под ногами выбранного игрока спустя несколько секунд появляется Инфернальный шип. Ой!

После того, как на поле боя образуются Инфернальные шипы, Горот выберет случайного игрока и применит к нему способность Сокрушающая звезда (над головой у игрока появится красная стрелка). Помеченному игроку необходимо зайти за Инфернальный шип. Урон от Сокрушающей звезды уменьшается за каждый инфернальный шип, с которым столкнется звезда. После взрыва звезды по всем участникам рейда пройдет средний урон.


Горот выбирает цель для Сокрушающей звезды зеленой стрелкой и красной меткой — игрок должен спрятаться за
Инфернальным шипом, чтобы после прохождения через них она нанесла меньше урона

Как только Горот накопит 100% энергии, он использует способность Инфернальное пламя, нанеся огромный урон от огня всем противникам в радиусе 100 м. От Инфернального пламени игроки должны прятаться за теми же Инфернальными шипами, которые поглотят весь урон и будет разрушены.


Во время Инфернального пламени игроки должны прятаться за Инфернальными шипами, которые должны находиться
между ними и боссом. Горот разрушает Инфернальные шипы, задевая их своим телом

Игрокам необходимо обратить внимание на то, что Падающие кометы уничтожают Инфернальные шипы, поэтому кометы необходимо выносить подальше от шипов (в зеленые метки на рисунке). Также шипы разрушает и взрыв Горящей брони, которую тоже необходимо выносить подальше от них.


Ставшие целью Падающей кометы игроки должны отходить от других участников рейда и Инфернальных шипов,
иначе те будут разрушены. По окончанию действия Горящая броня взрывается и разрушает все шипы в радиусе действия (зеленый круг)

Способности босса будут повторяться, пока игроки не одержат над ним вверх. Героизм стоит использовать в начале боя.





Краткое описание тактики:
  • Танки держат босса в центре комнаты, а рейд располагается сбоку от него.
  • Время от времени на трех случайных игроков босс кидает Падающие кометы — этим игрокам необходимо отбежать от остальных участников рейда и шипов.
  • Танки должны меняться при получении дебаффа Горящая броня. С этим дебаффом танку необходимо отбежать в заранее назначенное место, подальше от рейда. После спадения дебаффа на танке начнет действовать отрицательный эффект Расплавленная броня.
  • На протяжении всего боя под ногами у игроков появляются Инфернальные шипы. За одним из таких шипов должен прятаться игрок, ставший целью Сокрушающей звезды (над головой у игрока появится красная стрелка).
  • После накопления 100% энергии Горот использует способность Инфернальное пламя — игрокам необходимо переживать урон от этой способности за Инфернальными шипами, которые после этого будут разрушены.




Во время боя на игроков возлагаются следующие задачи:








Сражение с боссом на каждом уровне сложности имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья босса и урон его способностей уменьшены.



Запас здоровья босса и урон его способностей немного увеличены.
  • После взрыва Горящей брони, эффект Расплавленная броня накладывается на всех игроков в радиусе 25 м. от танка (а не 10 м.). Танку с Горящей броней необходимо отбежать от остальных игроков на расстояние более 25 м.
  • На этом уровне сложности Горот использует новую способность: Извержение Скверны — По краям поля боя извергается лава Скверны, оставляя огненные лужи, которые наносят 450000 ед. урона от огня раз в 1 сек.
  • Извержение Скверны уничтожает Инфернальные шипы, поэтому бойцам дальнего боя и целителям необходимо встать разрозненно полукругом и оперативно выходить из огненных луж, перемещаясь в безопасную зону.

Лужи по краям комнаты начинают Извергать Скверну, которая заливает часть площадки, разрушает Инфернальные шипы
и наносит урон попавшим в нее игрокам



Запас здоровья босса и урон его способностей значительно увеличены.
  • Как и в героическом режиме, после взрыва Горящей брони, эффект Расплавленной брони накладывается на всех игроков в радиусе 25 м. от танка.
  • В эпохальном режиме Инфернальные шипы при уничтожении взрываются, нанося 292791 — 307209 ед. урона от огня.
  • Также Гороту будет доступна новая способность — Серный дождь:
      • Серный дождь — Горот призывает 4 метеорита, каждый из которых наносит 10000000 ед. урона от огня, распределяемого между всеми целями. Если метеорит не поражает ни одной цели, из него появляется Серный инфернал, обладающий способностью Пламя Скверны.
      • Пламя Скверны — Воспламеняет пространство вокруг заклинателя, нанося всем ближайшим противникам 487500 - 512500 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 8 сек.
      • Игрокам необходимо поделиться на 4 примерно равные группы и перекрывать места падения метеоритов (одно место падения метеорита перекрывают неактивный танк и бойцы ближнего боя, 3 остальных метеорита перекрывают целители и бойцы дальнего боя).
  • Так как урон от Сокрушающей звезды в этом режиме увеличен, помеченному игроку необходимо прятаться как минимум за 2-4 Инфернальными шипами, чтобы выжить.





Записи сражений с боссом.







В режиме поиска рейда у вас будет возможность получить предметы 885+ уровня, в обычном режиме — 900+, в героическом — 915+, а в эпохальном — 930+. Также с босса падают акколады, увеличивающие силу артефакта, в зависимости от сложности сражения.

С подробным списком добычи можно ознакомиться во внутриигровом атласе подземелий или на страничке босса: Горот.

« Последнее редактирование: 01 Июля, 2017, 11:49:57 by Wishko »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 10709
  • Репутация: 7562
Re: [1/9] Горот
« Ответ #1 : 08 Апреля, 2017, 15:01:22 »
  • Рейтинг 0
Если вы ознакомились с тактикой, пожалуйста, пройдите небольшой опрос, который поможет сделать наши будущие гайды на боссов еще лучше! Это займет у вас примерно 3 минуты, но будет очень полезно для нас. Спасибо.

« Последнее редактирование: 21 Июня, 2017, 14:45:45 by Wishko »

Mesian

  • Сообщений: 9
  • Репутация: -10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Месиан
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [1/9] Горот
« Ответ #2 : 22 Мая, 2017, 09:13:14 »
  • Рейтинг 5

« Последнее редактирование: 22 Мая, 2017, 11:53:05 by Wishko »

Отважный Янко

  • Сообщений: 45
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нубэр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [1/9] Горот
« Ответ #3 : 12 Июня, 2017, 09:18:15 »
  • Рейтинг 0
Спасибо за видео!

pazitiff

  • Сообщений: 39
  • Репутация: -5
Re: [1/9] Горот
« Ответ #4 : 21 Июня, 2017, 19:36:57 »
  • Рейтинг 0
Если вы ознакомились с тактикой, пожалуйста, пройдите небольшой опрос, который поможет сделать наши будущие гайды на боссов еще лучше! Это займет у вас примерно 3 минуты, но будет очень полезно для нас. Спасибо.



я нуб в английском, было бы классно на русском такое же описание как и на английском
для видео пришлось мучать жену с переводом)

Wishko

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 10709
  • Репутация: 7562
Re: [1/9] Горот
« Ответ #5 : 21 Июня, 2017, 20:32:54 »
  • Рейтинг 0
Если вы ознакомились с тактикой, пожалуйста, пройдите небольшой опрос, который поможет сделать наши будущие гайды на боссов еще лучше! Это займет у вас примерно 3 минуты, но будет очень полезно для нас. Спасибо.



я нуб в английском, было бы классно на русском такое же описание как и на английском
для видео пришлось мучать жену с переводом)


Хорошее видео сделать сложнее, чем написать текстовую тактику. Но если будет много желающих, то мы попробуем что-нибудь придумать к следующему рейду.

Аранмалос

  • Сообщений: 579
  • Репутация: 105
  • Aranmalos#2788

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Гордунни
Re: [1/9] Горот
« Ответ #6 : 01 Июля, 2017, 16:49:58 »
  • Рейтинг -4
Совсем короткая тактика на героик(скоро на мифик напишу).
Мы убили с 1 пула.
Фактически, здесь может убить только 2 вещи:
1. Танковский дебафф (вешается на всех в радиусе ~15 метров от танка. Если танк залагает/заслакает, то люди с дебаффом вряд ли выживут.
2. Дебафф, который кидается, если не спрятаться от АОЕ за шпиль.
(показать/скрыть)
Сайт гильдии Конфедерация Азерота: azeroth-confederation.ru.
Стрим(ср, чт, пн с 21 до 24 по мск) и записи стримов, в т.ч. высоких ключей: Youtube.

Клесс1

  • Сообщений: 5750
  • Репутация: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [1/9] Горот
« Ответ #7 : 01 Июля, 2017, 17:04:29 »
  • Рейтинг -2
Эм.. это шутка такая что ли?
Выкладывать видео и "тактику" на первого босса в рейде, которого даже пуги без вайпов проходят всегда?  ???
И ладно бы в мифике, я бы еще понял. Так нет же, героик. Кошмар

Infius

  • Хейтер
  • Сообщений: 351
  • Репутация: -99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфиус
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [1/9] Горот
« Ответ #8 : 01 Июля, 2017, 20:12:09 »
  • Рейтинг 0
Эм.. это шутка такая что ли?
Выкладывать видео и "тактику" на первого босса в рейде, которого даже пуги без вайпов проходят всегда?  ???
И ладно бы в мифике, я бы еще понял. Так нет же, героик. Кошмар
Тоже зашел посмотреть видео, а оказалось героик, лолкек.

Kreker

  • Сообщений: 245
  • Репутация: -5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [1/9] Горот
« Ответ #9 : 11 Июля, 2017, 13:45:28 »
  • Рейтинг 0
Короче какая-то жесть. Убили значит Гулдана в мифике в актуале (ну ласт кд, ачива есть значит актуал :P) прошли хм, пришли на это вот существо с моделькой и анимацией Маннорота (посмотрите внимательней на момент, когда он появляется, он будто держит в руках копье и даже в бою держит руку сжатой) и это просто нонсенс. Может есть какие то фичи на нем? Но мы тупо не смогли его убить за целое КД.
Вроде смотрю видосы, там все вполне красиво, все живут, дамажит не сильно. У нас же почти каждая звезда-смерть, почти каждая войда (особенно если совпадает с шипами) - смерть.  Идем в 5 хилов - не помогает. Кометы не линкуем, шипы перед аое подчищаем.
Вообщем я не знаю что делать, даже не понимаю причину вайпов. Единственное что, танки у нас уж больно далеко убегают (как мне кажется). Босс стоит в центре, они отбегают к самому Иллидану с войдой, и потом умирают. Говорят их все равно откидывает аое босса, но чет мне кажется можно проще делать.

В любом случае, кому не сложно, расскажите тактику вашего кила. Этот босс не должен вызывать таких проблем, мы видимо явно что-то делаем не так, спасибо)

Доллмастер

  • Блоггеры
  • Сообщений: 434
  • Репутация: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ломмастер
    • Класс: Прот вар
    • Сервер: СД.
Re: [1/9] Горот
« Ответ #10 : 11 Июля, 2017, 14:28:58 »
  • Рейтинг 0
Абсолютно все боссы ГС- гирозависимы. Сначала они кажутся пиздец какими сложными потом просто давится гиром все. Мы вот по моей вине вобще прослакали полтора месяца, средний гир основы был 914, в первый кд довели до 25%. Следующий кд выправили ситуацию, гир стал 919 и босс просто лег. Никаких особых фишек просто одевайте танков, ломайте в каждом цикле первые шпили.Ну и возьмите 5 хилов если что. Но чем больше гир тем больше пофиг.

Omgoneshotlolpro

  • Сообщений: 43
  • Репутация: -40
Re: [1/9] Горот
« Ответ #11 : 11 Июля, 2017, 14:55:21 »
  • Рейтинг 3
Это первые 5 боссов давятся гиром. А вот нага и дева уже проверка на ауьиста так хоть пусть будет у тебя 940 гир ты спокойно будешь вайпаться. На деве окей будет на 1 перефазу меньше.но это не меняет того что след боссы гиром не шибком то и давтся)))

Fallen

  • Сообщений: 3565
  • Репутация: 119
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: [1/9] Горот
« Ответ #12 : 11 Июля, 2017, 19:23:37 »
  • Рейтинг 0
Да, тоже хотел сказать, что дойдешь до наги и расскажешь про гир... но уже успели)

Аранмалос

  • Сообщений: 579
  • Репутация: 105
  • Aranmalos#2788

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Гордунни
Re: [1/9] Горот
« Ответ #13 : 11 Июля, 2017, 21:08:55 »
  • Рейтинг 1
Краткая тактика(сборник практических советов) на мифик.
Простой, но не допускающий косяков бой. Проще, чем Килджеден героик, потому что большинство косяков убивают человека, а не рейд.
Мы разделили рейд на 3 группы - 2 группы ренжей тусят каждый в районе своей метки(крест и квадрат), милишники закрывают иммунами.
Основные механики:
1. Новая механика - 3 красные лужи. Урон нужно делить, либо заходить танку, либо заходить с иммуном(рога/маг/дх). Лучше умереть соло, чем вызвать инфернала. Инфернал=вайп. Да, ему можно кикнуть каст, но его нельзя убить и он автоатачит танка.
2. Новая механика - каждый шип, ломаясь, наносит урон всем.
В идеале, на АОЕ-каст босса должно быть около 4 шипов - всем можно комфортно спрятаться и они нанесут всего около 1 млн. урона.
Механика спавна шипов: спавнятся в ренжей и хилов. В момент спавна под людьми появляется  зеленоватый разлом, через 2 секунды оттуда вылазит шип. Обязательно учтите эту механику, она поможет при выносе звезды в тот момент, когда шипов мало или совсем нет.
3. В момент АОЕ-каста босса мишка сдает рык(лучше всего рык давать чуть заранее, т.к. босс кастует его ровно раз в минуту) и все прячутся. Неспрятавшийся сдохнет, если он не танк.
Босс сдал каст - сразу же все разбежались, потому что часто он сразу спавнит шипы. Обратите внимание: в таких ситуациях шипы часто могут стоять один в другом.
4. Важный момент - звезда. Сначала она будет раз за фазу, затем тайминги станут такими, что будет 2 звезды за фазу.
Обязательно звезду заводить за 2 шипа. Если завести за 1, всем сесет 2/3 хп. Если за 2 - около 1/3. Если за 3 - ближе к 1/2.
Танки должны ставить босса заранее так, чтобы можно было нормально перекрыть 2 шипа.
В бою будет пара моментов, когда шипы будут спавниться сразу в момент каста звезды - нужно увидеть войды на земле и бежать сразу за них.
Кстати, звезда дамажит всех, кого заденет, и откидывает их. Попавший в неё человек, скорее всего, умрет.
5. О танковании. Срок действия дебаффа - 20 секунд, а босс кастует новый дебафф чуть раньше, до спадения предыдущего. Прежде, чем танк убегает выносить, нужно подожадть 1-2 секунды - чтобы с напарника спал дебафф. Иначе шотнет.
6. В бою будет пара моментов, когда танку либо очень сложно, либо невозможно успеть за шпиль.
Если сложно - пусть в этот момент танчит самый мобильный танк. Можно использовать притягивание пристов.
Если невозможно(так будет в середине боя и в самом конце - на видео видно в середине боя это делал бдк, в конце расплющило меня) - используйте бдк(они могут избежать танковского стака) либо шилдволлы, жмите танковские стамино-хп трини, используйте бр ;)
(показать/скрыть)
Сайт гильдии Конфедерация Азерота: azeroth-confederation.ru.
Стрим(ср, чт, пн с 21 до 24 по мск) и записи стримов, в т.ч. высоких ключей: Youtube.

Доллмастер

  • Блоггеры
  • Сообщений: 434
  • Репутация: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ломмастер
    • Класс: Прот вар
    • Сервер: СД.
Re: [1/9] Горот
« Ответ #14 : 12 Июля, 2017, 07:13:08 »
  • Рейтинг 0
Из 8 освоенных комьюнити боссов 5 давятся Гиром. Я думаю тут нечего больше сказать. Тем более что походу и аватара тудаже. Да нага. Да частично дева. Но и усе.

Кстати из фишек на боссе пока не пофиксили были забавные протвары рефлектяшие танкодебаф :) эх быстро убрали. Только Вары себя где то оп почувствовали :)
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2017, 09:20:19 by Доллмастер »

 


закрыть