WORLD OF WARCRAFT

Тема: Воскресные вести: обзор синих постов за неделю 27 февраля - 5 марта  (Прочитано 32206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
PS : а с учетом экспоненциального роста гира становится все еще хуже (сравните 850 -> 870 и 890 -> 910, казалось бы там и там 20 илвл, но цифры роста ХП и ДПСа вас удивят)

И правда удивили.
Дх на мишке в ИК
ДХ на братриллаксе
в первом случае с 875 до 890 12к на 1илвл, во втором с 890 до 905 ~13.4к на 1илвл, всё для 75% считалось, хотя остальные линии неплохо так ей параллельны.
з.ы. бойтесь данных с героика, там ваще ломающие новости.

Я смотрел по чистому гиру в симкрафте, без лег и прочего. Тринки ставил обычные Stat Stick. Тот же 890 фури вар с настоем и 4 кусками выдаст на 80-100к ДПса больше, чем такой же вар, но без настоя и кусков. А потом просчитывал ценность единицы стамины/мейн стата. И она заметно росла с каждым новым уровнем гира. Ничего нового впрочем. То же самое было в пандах. Но в пандах не было лег и титанонедоразумений

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
Но ведь никто не балансировал боссов под 54 арты, как же так?

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Это очень удобно сидеть на позиции типа "да вы все врете и никто не балансил под 54 арты", ведь все топ гильдии уже на неделе героика имели 54 арты у мейнов и мейн-альтов, а спустя месяц когда сораты наносили гира и выбились вфы/тфы с героиков говорить вот мол у Васи из моего статика был Х (вставить любой в диапазоне между 45-53) арт и мы убили.
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2017, 18:52:41 by ArtmA »

Шкварка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шкв
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Это очень удобно сидеть на позиции типа "да вы все врете и никто не балансил под 54 арты", ведь все топ гильдии уже на неделе героика имели 54 арты у мейнов и мейн-альтов, а спустя месяц когда сораты наносили гира и выбились вфы/тфы с героиков говорить вот мол у Васи из моего статика был Х (вставить любо в диапазоне между 45-53) арт и мы убили.

Просто люди, которые первый месяц осваивают героик (это не плохо если что, у каждого свой фан и цели) никогда не поймут то отчаяние, которое чувствует сейчас семи-хардкор рейдер. Семь лет что я играл можно было приходить только в рейд и этого было достаточно, весь гир, кроме пары кусков добывался там. Теперь есть выбор - либо играй 25-30 часов в неделю, либо сиди и фарми героик полтора месяца, пока не напрокает и АП не накапает. Я, честно, очень хочу посмотреть на рейд, который убил кросса хотя бы 50 артами без руны (ну или корнями/поступью и подобными легами на всем рейде)

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2098
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:-7 (+1 | -8)
Теперь есть выбор - либо играй 25-30 часов в неделю

Прошу прощения, а разве это много? В среднем 4 часа в день непосильно разве что семейным людям с детьми, но для таких как раз и есть сессионные игры по типу КСГО и Танчиков.

Другое дело, что 4 часа в день для 54 трейта к выходу ЦН было даже мало. Тот же Asmongold на своих стримах, которые идут по 6-7 часов, в одних только М+ данжах проводил over 4 часа.
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2017, 18:38:25 by AxellChe »
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Теперь есть выбор - либо играй 25-30 часов в неделю
Прошу прощения, а разве это много? В среднем 4 часа в день непосильно разве что семейным людям с детьми, но для таких как раз и есть сессионные игры по типу КСГО и Танчиков.
Это много на одну игру. Кино, сериалы, чтение, выход триплЭй и просто под них косящих проектов, активный отдых, прочие хобби и просто просмотр ютуба, а у кого-то и тв, и это все за исключением обычной бытовухи и работы. Вов последние годы был именно ближе к сессионкам, хотя и удачно сохранял и всякого рода фарм и гринд (хотя глянув на нынешние игры с сундуками, валютой, шкурками и всяким опытом сложно сказать уже "что ты такое? (с) )

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Много людей и семейных и с детьми встречал в семи-хардкор гильдиях с рт 3-5 дней в неделю по 3-4 часа. И им раньше ничего не мешало приходить после работы, делать свои домашние дела и идти в рейд перед сном. Закрывать как минимум подавляющее большинство рейдовых боссов в актуале и быть довольными своим хобби. Теперь для них это проблемма. Теперь для всех кто стремится к какому-то результату в игре это проблемма.

Я не фанат 5ппл контента. Челенджи Дренора я закрывал 1 раз и то на альте который по классу лучше для этого подходил, чтобы получить свои ачивы и трансмог. Сейчас же меня насильно туда затягивают, даже банально раз в неделю закрывать +15.

Я не фанат дейликов и прочего контента, теперь даже спустя полгода мне нужно делать 4 локалки на сундук каждый день. Зачем?

Я хочу ходить в рейды, хочу траить и убивать боссов. Почему мне нужно тратить едва ли не столько же времени на внерейдовую деятельность сколько и на рейдовую? Раньше это ограничивалось каким-то результатом. Поделал что-то 2-3 недели и вуаля, можешь благополучно забыть об этом на долгие месяцы. Сейчас - нет.

Те кто кричал что ванилла эталон варкрафта и тому подобное, сидят на Элизиуме и им дела нет до этого Легиона, и то что Близзард решили прогнутся под этих нытиков имени им не делает.

Я не против контента для так называемых "казуалов". Пусть это будут косметические фичи, какие-то сюжетные цепочки, сценарии. Да что угодно. Но не то, что они делают сейчас по сути заставляя заниматься всем контентом в игре.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2098
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Я не фанат дейликов и прочего контента, теперь даже спустя полгода мне нужно делать 4 локалки на сундук каждый день. Зачем?

Можно делать 12 раз в 3 дня. Грамотно сделано, что накапливается по 3 задания посланника на персонажа, как дейлики в том же Hearthstone. И опять же, сундуки будут потихоньку толкать тебя вперед в плане прокачки артефакта, если не нравится жить в утробах и так далее.

Цитировать
Много людей и семейных и с детьми встречал в семи-хардкор гильдиях

Я все же, придерживаюсь мнения, что для семи-хардкор гильдий мало что изменилось. Просто основной пласт игроков ВоВ - люди, которые застали 1, 2 или все 3 части стратегии "Warcraft", скажем так, "в актуале". Росли вместе с игрой и теряли все больше свободного для игры времени с каждым последующим дополнением из-за своего взросления.

Безусловно, недочеты с СА были (и отрицать это будут лишь самые заядлые фанбои Близзард, к коим себя не причисляю), но в 7.2 их исправят благодаря более геометричному приросту СА с каждым уровнем знания артфектов. Плюс финальный трейт уже не будет таким мастхэвным за счет прока.

Цитировать
Кино, сериалы

А тут уберу под спойлер, ибо оффтоп:

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2017, 19:49:12 by AxellChe »
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Плюс финальный трейт уже не будет таким мастхэвным за счет прока.
Но сгенерирует еще больше гневных постов, потому что у кого-то он будет прокать с каждого чиха, а у кого-то прокнет пару раз за бой в те моменты, когда никаких бурстов не прожато(или еще хуже - когда никого не надо бить.). Как сказал один из разработчиков HS - "рандом это весело!".

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2098
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Ну, DevoLore (в представлении не нуждается, думаю) напротив, считает, что такой финальный трейт даст игрокам понимание, что вайп произошел не из-за того, что у кого-то был 40-ый арт, а лишь потому что не напрокало на снос последних 2% хп и это увеличит мотивацию траить боссов именно здесь и сейчас, а не через неделю, когда общий уровень арта и ИЛВЛ вырастет.

А вообще даже интересно посмотреть, как себя пресловутый Concordance of the Legionfall покажет в Гробнице. Все разговоры об этом таланте пока что  - переливание из пустого в порожнее. Было бы занимательно почитать тех, кто уже тестил боссов Гробницы на мифике и прослеживал число проков и зависимость дпса от них (критичная или нет).
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
А вообще даже интересно посмотреть, как себя пресловутый Concordance of the Legionfall покажет в Гробнице. Все разговоры об этом таланте пока что  - переливание из пустого в порожнее. Было бы занимательно почитать тех, кто уже тестил боссов Гробницы на мифике и прослеживал число проков и зависимость дпса от них (критичная или нет).
А зависимость дпса от прока в 20% мейн стата персонажа может быть не критичной?

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Люди которые не поняли моё доведение до абсурда говорят о логике? Не смешите, пожалуйста. Почему топовым гильдиям ничего не помешало закрыть первые 6-7 боссов в первую же неделю? Может быть потому-что вы забыли, что ЦН также был заточен и под конкретный илвл? Пока что разработчики подтвердили, что они только последних 3 боссов отточили под 54-й артефакт, всё остальное это уже выши домыслы и догадки. Если ваш рейд неспособен убить первые 6 боссов без 54-го арта, задумайтесь, может быть дело в вас самих?(Тут в расчёт берётся и чёткое руководство рл, и уровень одежды, и железо рейдящих, и классы которыми вы играете, и руки, и интернет, и наличие легендарок определённых, факторов то очень много).
При чем тут рейд, который не способен?
90% людей и с 54м артом не способны убить мифик боссов, даже первых 3х. Что дальше, это показатель какой-то?
Возможно я повторюсь, но все же.
Те, кто говорит что "рейд оттюнен под 54 арт" - траили/убивали мифик боссов на первых неделях ЦН (без овергира), и привели уже не один и не два довода за.
Те же, кто считает что это не так, обычно и говорят "да ваш рейд не способен - значит вы раки" или "близы сказали что с этрея - значит с этрея, кто думает иначе - просто плохо играет.
Делаем выводы собственно.

п.с. там чуть выше очень хорошо написали про семихардкорных рейдеров, что можно было приходить чисто в рт, не делая в игре больше ничего (или почти ничего). Теперь это невозможно, фармить ап надо реально много. При этом, вот сейчас мне это ап фактически и девать то некуда - потому что ввели убогий кап, без возможности накапливать на будущее, уже 3й спек качаю, толку то.
Добавлю лишь, что для хардкорных рейдеров все еще хуже. Так как у меня есть опыт такого рейдинга - могу сказать, что первый месяц это дикое задротство, а потом - чисто в рт, причем рт становится 1-2 вечера в неделю, то есть меньше чем у большинства полухардкорных гильдий. Соответственно - люди легко могут допустим.. взять отпуск/больничный на освоение, а потом работать, и игра не мешает. Сейчас приходится качать артефакт, многим классам - на 2 спека (больше половины дамагеров), а еще так то твинки есть, которые тоже должны быть на уровне, к следующему рейду.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Я все же, придерживаюсь мнения, что для семи-хардкор гильдий мало что изменилось.
Не изменилось ничего только для казуалов которым без разницы на эффективность. А мне вот пришлось наиграть уже 46 дней на 110 лвле чтобы мой персонаж был максимально эффективным и сей факт меня не очень радует. Раньше бы мне хватило в 3 раза меньшего времени, я не упустил бы 30 дней жизни на фарм.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
(кто помнит, на Сапфироне нужно было 2-3 шмотки обязательно иметь)
Это только для эстетов. Реально никто этой откровенной фигнёй не заморачивался, потому что эти шмотки с резистом были значительно хуже прочих наксовских эпиков, а выживаемость апали крайне незначительно.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Эрид

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрид
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Можно делать 12 раз в 3 дня. Грамотно сделано, что накапливается по 3 задания посланника на персонажа, как дейлики в том же Hearthstone. И опять же, сундуки будут потихоньку толкать тебя вперед в плане прокачки артефакта, если не нравится жить в утробах и так далее.
проблема в том, что тебя стимулируют(ну а ты же в курсе происхождения этого понятия) заходить в игру каждый день и сидеть какое-то время, получая за это пусть и не критичный, но заметный бонус
такая игра начинает постепенно превращаться в работу за которую тебе еще и не платят
до легиона для меня была кошмарной(утрирую конечно) мысль, о том, что когда нибудь наступит конец, сервера закроют и я больше не увижу своего персонажа с которым/за которого было столько пройдено и прожито, а теперь мне стало все равно, увижу я его еще хоть раз или нет..

 

закрыть