Я не очень понимаю, за что было ставить минусы. Только за отсутствие особого смысла если в комментарии. Ок. Тогда заслужила. Меня просто очень радуют пояснения к изменениям, как, в прочем, и всегда. Позитифф.
Попробую перефразировать, и буду подписывать *сарказм* в следующий раз.
На лично мой взгляд ничего особенно не поменяется. Пусть будет прирост нелинейный, но он будет. И он будет по прежнему неограничен. Все равно будет гонка за этим приростом, и изменение зависимости - это какая-то полумера. Все равно будут понты про "наманые пасаны давно зафармили фсёё, а вы бичи" (ну ок =) ), и подобное.
Выше вспомнили легендарное кольцо Дренора. Да, смысл вроде похож, но есть большое "но". На фарм его силы был недельный кап, и не надо было упарываться, и все рейдящие люди имели один уровень его одновременно, вне зависимости онлайна 4 рт, или 24/7. Это было неплохое решение.
В принципе и это понятно, они видят, что люди фармят, и не хотят лишить их мотивации, а игру - онлайна от них. Но как все половинчатые меры, они не очень эффективны. Попытка усидеть на двух стульях.
Но, наверно, уже лучше, потому, что разница при нелинейной зависимости силы арта, это много, да, но сглаживается рандомными проками триней и не только, и сводится в ноль очень часто.
PS В Легионе основной минус - ну очень много рандома и фарма. Но это уже совершенно другая тема.
PPS Все равно будем "жрать кактус".