WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2016: Панель «World of Warcraft: Ответы на вопросы»  (Прочитано 37019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44591
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)



Разработчики и создатели World of Warcraft — Дж. Аллен Брэк (исполнительный продюсер), Ион Хаззикостас (директор), Мэтт Госс (ведущий разработчик), Алекс Афарсиаби (директор по развитию) и Крис Робинсон (старший художественный директор) — вместе с ведущей Tradechat провели часовую сессию Q&A, во время которой отвечали на разнообразные вопросы посетителей Blizzcon 2016. На этот раз не обошлось и без знаменитого Red Shirt Guy!

Будущее
  • Создаваемая с помощью профессий экипировка в 7.2 станет лучше, но пока разработчики еще не решили, каким образом.
  • Разработчики не хотят ограничивать создание персонажей фракциями, чтобы исправлять баланс фракций, вместо этого они планируют продолжать связывать сервера, чтобы разобраться с этой проблемой.
  • Разработчики хотят упростить жизнь альтернативным персонажам и ищут возможности для этого. Они уже внесли некоторые изменения в связанные с репутациями моменты — например доступ в подземелья Сурамара теперь открывается для всей учетной записи.
  • Рыбомания Тернистой Долины вернется в игру в обновлении 7.1.5. Изначально ее планировалось вернуть в 7.1, но Тернистая Долина является межсерверной локацией, поэтому они решили немного повременить и сделать Рыбоманию региональным турниром, чтобы население сервера не играло важную роль.
  • Разработчики не могут точно сказать, будут ли обновлены расовые ездовые животные в будущем, как это было с кодо тауренов в Legion. Не подтверждают, но и не отказываются.
  • Разработчики подумывают о введении аналогов Жетона WoW для других сервисов, вроде переноса персонажей, смены фракции или даже пополнения кошелька Battle.net. Жетон изначально создавался с учетом расширения на другие функции.
  • Разработчики не планируют визуально обновлять старые модели брони или старую графику. Они вдохновляются старыми вещами, но не хотят изменять то, к чему люди давно привыкли.
  • Разработчики ищут способы увеличения количества слотов в основной персонажа и это оказалось не такой сложной задачей, как они считали раньше. Сейчас они больше обеспокоены тем, что этот вопрос люди будут постоянно задавать и дальше, на каждой панели.
  • С визуальной точки зрения наборы брони, которые будут падать в Гробнице Саргераса, вдохновлены внешним обликом вещей Т6 из Черного Храма.
  • Разработчикам интересна идея сделать так, чтобы собирательные профессии не занимали места в списке основных профессий, но они не уверены, хорошая ли эта идея. Хотя такое предлагают довольно часто, даже внутри команды, поэтому шанс на это изменение все же имеется.
  • Артефакты исключительно принадлежат к Legion. Игроки, которые играли во время дополнения и открыли облики артефактов в будущем смогут пользоваться ими в качестве обликов для трансмогрификации любого оружия. В некоторым смысле дух оружия останется с нами. К тому же некоторые формы их дизайна и геймплея могут быть возрождены в других вещах.
  • Потеря артефактов (в конце дополнения) будет иметь важный смысл, их нельзя просто так заменить на зеленое оружие с более высокими цифрами.
  • Разработчики подумывают позволить игрокам целенаправленно получать легендарные предметы, например с помощью специализации для добычи.
  • Идея классовых аксессуаров была временно отложена для работы над артефактами. В будущем разработчики вернутся к этой идее и решат, есть ли в них нужда, или уже нет.
  • Тренировка армии иссохших показала себя как очень интересная идея (возможность постепенного прогресса), правда не идеальная. Целителям здесь не очень удобно. В будущем подобная идея может вернутся в той или иной форме.
  • Разработчики по-прежнему трудятся над новой анимацией оружия для бойцов дальнего боя.
  • Имеются определенные планы на битвы питомцев: "Подземелья битв питомцев".
  • Позволять инженерам создавать подлодки пока не планируется, но идея интересная.
  • В будущем планируется сделать праздники доступными для большего количества игроков, а не только для персонажей максимального уровня.
  • Не планируется добавлять какую-то систему для вещей сверх закаленной в бою/усиленной титанами.
  • Вероятно, когда-нибудь охотники смогут приручать коней из Валь'шары. Разработчики периодически добавляют новые семейства.
:cut:
Настоящее
  • Баланс PvP — дело сложное, но сейчас у них есть больше возможностей для этого, чем раньше и они могут делать это быстрее и чаще вносить изменения.
  • Основной способ помощи в прокачке дополнительных артефактов — знание артефакта.
  • В игре все еще осталось несколько секретов, но не уровня Косумота, а совсем небольших. Разработчики поняли, что некоторые скрытые облики артефактов были запрятаны слишком серьезно и доставили игрокам неприятности. Они учли эти уроки. Они не планируют вводить слишком много таких секретов, но поиск тайных вещей сплочает сообщество и это хорошо.
  • Разработчики опасаются вводить жилища для игроков, поскольку они будут отвлекать людей от других мест, где они обычно собираются. А если они будут проводить в них мало времени, то какой в этом будет смысл?
  • Разработчики не хотят изменять таланты так, чтобы те казались обязательными во всех ситуациях — это является одной из причин, по которой было введено ограничение на место, где таланты можно менять. Они пошли на некоторые уступки ради удобства, поэтому игроки могут свободно менять таланты после перемещения в подземелье или рейд через систему поиска, поскольку набор талантов для группового контента может отличаться от раскладки для одиночного. Отсутствие ограничения на смену позволит игрокам постоянно менять таланты, выбирая лучшее для совершенно каждой ситуации.
  • Существует идея введения межфракционных совместных заданий, но разработчики считают, что уникальность фракций играет очень важную роль для World of Warcraft. Хотя, конечно, бывает не очень приятно лишаться возможности играть вместе из-за такого ограничения, но убирать его они не хотят, чтобы важная суть фракций не терялась.
  • Эпохальные рейды, не доступные для межсерверных групп, являются одними из последних бастионов, стоящих на страже уникальности серверов.
История
  • Сейчас не планируется вводить гномов друидов, шаманов или паладинов.
  • По канону Мед'ан не был Хранителем Тирисфаля.
  • Гневион все еще путешествует по Азероту, но мы еще повидаем его.
  • Нет ограничения на "радиус действия" магии Света от Солнечного Колодца, поэтому паладины-эльфы крови хорошо себя чувствуют и вдали от него.
  • Развитие персонажей иногда бывает распланировано на далекое будущее. Иногда конец не совсем ясен, но имеется общее представление о будущих событиях (как в случае с Гаррошем), а иногда неизвестно, что случится дальше (в случае с Гневионом).
  • Существуют различные группировки наг с различными целями, прямо как люди. Наги Азсуны служат Королеве Азшаре, которая заинтересована Приливным камнем Голганнета по некоторым неизвестным для игроков причинам.
  • Изера мертва, но дух ее живет. Она погибла за правое дело.
  • История Вол'джина получит продолжение... в свое время. На него есть определенные планы.
  • Скорее всего мы немного больше узнаем о Кадгаре в будущем. Кадгар — это его имя или фамилия?
  • Отрекшиеся могут быть жрецами, но не паладинами, поскольку жрецы пользуются Светом для сохранения жизни, а паладины могут использовать его во вред... Эта возможность будет обсуждаться.

« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2016, 18:29:32 by Wishko »

Godzilla89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Знаешь про вуду?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золотаярыба
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:10 (+19 | -9)
  • Три слова о будущем контенте для битв питомцев: "Подземелья битв питомцев".
О да!!!
а потом и рейды для питомцев, гарнизоны для питомцев :D :D :D
как итог питомец сам будет заходить в игру и сам играть в неё :D :D :D

sony7654

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анлокет
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
пока читал , почему то создалось впечаление, что уже есть задумки ни то что на след дополнение, а даже на два .

compodraiser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
  • Nihil

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анигелятор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
пока читал , почему то создалось впечаление, что уже есть задумки ни то что на след дополнение, а даже на два .
Так вроде где-то писали уже близзы, что есть планы на два аддона минимум.

DoktorZlo96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • ДОТЕР
  • Рейтинг:1 (+6 | -5)
ппц, пацан на глазах толстеет

trablex

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пока читал , почему то создалось впечаление, что уже есть задумки ни то что на след дополнение, а даже на два .
После дренора была инфа что у них уже на 12 лет(или 9) все распланировано.

Ами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
А чем знаменит этот толстяк в красном ?
Не любить - величайший Дар, делающий тебя непобедимым.

Godzilla89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Знаешь про вуду?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золотаярыба
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем знаменит этот толстяк в красном ?
на одном из близзконов он своим вопросом поставил близзов в тупик. мол разбирается  ЛОРе лучше них :)

maitreia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Отрекшиеся могут быть жрецами, но не паладинами, поскольку жрецы пользуются Светом для сохранения жизни, а паладины могут использовать его во вред... Эта возможность будет обсуждаться.

Я сломал себе мозг пытаясь это понять. Кэп?

Suvazul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
  • me gusta
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • История Вол'джина получит продолжение... в свое время. На него есть определенные планы.
В ХотС-е тоже троллей обещали, даже как-то мельком модельку показали. Но видимо "свое время" для "Подземелий битв питомцев" наступит скорее. С другой стороны после воскрешения Иллидана (надеюсь ни для кого уже не спойлер) воскрешение Вол'Джина не будет смотреться. Хотя я конечно за - заодно и Зул'Джина воскресите, и Газ'риллу в переделанном Зул'Фарраке.  :)

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-2 (+5 | -7)
Надеюсь, что планы на живого ВолДжина, а не мертвеца или злодея

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Цитировать
Отрекшиеся могут быть жрецами, но не паладинами, поскольку жрецы пользуются Светом для сохранения жизни, а паладины могут использовать его во вред... Эта возможность будет обсуждаться.

Я сломал себе мозг пытаясь это понять. Кэп?
"Отрекшиеся не могут быть паладинами и мы не можем объяснить почему! Не по фен-шую мертвецам быть паладинами :-)"

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2853

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В будущем планируется сделать праздники доступными для большего количества игроков, а не только для персонажей максимального уровня. (С)

Удалить, что бы потом вернуть) А вообще давно пора было.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    • Отрекшиеся могут быть жрецами, но не паладинами, поскольку жрецы пользуются Светом для сохранения жизни, а паладины могут использовать его во вред... Эта возможность будет обсуждаться.
    На этот вопрос на самом деле есть ответ внутри игры, Афрасиаби наверняка в глубине памяти ответ и знал, но в тот момент точно о нём не вспомнил.
    В игре описывается то, что андеды готовы использовать Свет в сражениях, но это приносит им ужасную агонию и боль.
    Однако молится Святому Свету и поклоняться ему они не готовы {как это делают паладины [Хотя холи присты тоже делают (Да, таки у андедов по идее не должны быть доступны холики)]}
    • Разработчики опасаются вводить жилища для игроков, поскольку они будут отвлекать людей от других мест, где они обычно собираются. А если они будут проводить в них мало времени, то какой в этом будет смысл?
    Тут не очень понятно, вводили же уже вроде жилище для каждого игрока в виде гарнизона (игроки в них буквально жили). Вещь оказалось нерентабельной. Так зачем к таким больным вопросам вообще возвращаться?[/list]
    « Последнее редактирование: 06 Ноября, 2016, 14:47:37 by Lesoro »

    Зинаида

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 24

    • Варкрафт: +
      • Сервер: Гордунни
    • Рейтинг:16 (+19 | -3)
    • Сейчас не планируется вводить гномов друидов, шаманов или паладинов.

    Пожалуйста, давайте вообще никогда не планировать гномов-друидов. Мне страшно.

     

    закрыть