WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.2: Открытие новых талантов, их стоимость и новые уровни знания  (Прочитано 63971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Сейчас если ты ходишь только в рейд и 4 квеста на сундук, то у тебя к этому моменту будет 40 артефакт в лучшем случае.
Это очевидный косяк близзов и я писал об этом раньше. Когда-нибудь до них это дойдет и они изменят соотношение АП, получаемого в рейде и АП, получаемого другими способами, в сторону увеличения АП в рейдах.
И как они это поменяют? Ограничение на фарм 7-8 восьмых утроб это все равно никак не уберет, просто желающие время будут тратить на забег в гер, а не на поиск очередного баера с удобным ключом.
Кроса нерфить будут, имхо. Слишком жирный, без рейда в фулл сетах и 50+ арта неубиваем почти. Если, конечно, не брать по 5 дх.
мы его убили, когда всего у 7 человек 54й арт (у половины нет и 50го), в 3(!) совы с 460-480к дпс и всего в 1 твоего любимого дх.
Да, потребовалось чуть чуть подумать как увеличить дпс (типа убийства шамана с анхом в первом луче для бафа жертвы ретрикам и прока ангербод) и идеально играть с аддами (на первых трех платформах не больше 2х, на последней - 0).
Вайпы на 8-12% -> оптимизация -> убийство с запасом в 3 секунды.
А ведь во времена беты про дружбу ршам-тотема, с2м и трейта ашбрингера была просто шутка -__-

Упоротые тут товарищи конечно.

Боссы были ВСЕ убиваемы на тот момент даже без апа за ОД. Сейчас они просто не убиваемые в принципе с 35 артом, какой бы шмот на тебе не был одет - даже фул миф надроченных из эпох 15+.

Реально чтоль соображалка не работает или просто прикидываемся чтобы оправдать свое мободрочерство ?
Ну к слову, это проблема нетолько системы дроча, а больше самих боссов, которых балансили под х*й пойми кого.

Сразу недельный кап надо было вводить, отфармил лимит (пускай копится верхняя граница от недели к неделе) и получил дебафф За***вшийся, сокращающий приток. Кому надо пускай дальше дрочит, а жыр боссов балансить уже под среднее прогнозируемое значение лвл арта. Система вроде бы и годная, но уже видя фарм 2-3 ключей на старте, было ясно что на её рациональность еще в момент разработки болт забили.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
После таких новостей только одна мысль - Утроба, как же я по тебе соскучился, теперь мы снова будем вместе. Всё свободное время <3

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Я вот не понимаю, если вам не хочется нон-стоп что-то фармить, в чем проблема просто подождать? Не убьете Кросса в феврале, не спеша подфармите ап,шмот и убьете в марте. Ладно людям вроде Альвеоны жаловаться, они за что-то соревнуются, а вам куда спешить?

Рукастый человек и без лихорадочного фарма свою кромку полутает, и в игре это высшая точка. То, что вы превращаете игру в какое-то соревнование между друг другом - это уже ваша прихоть.

Не превращайте игру в работу и будет вам счастье. ;)
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2017, 04:48:47 by Frank »

Шакли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шакли
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Весь вайн сводится к тому что ”Мы не хотим фармить ап, а хотим водить баеров 5+ персами как раньше”, на что близы сказали ”отсекайтесь ящеры, хотите водить баеров апайте арты на всех персах”

Lord713

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
Интересно вот что.

Сейчас полностью прокачанный артефакт - 65 млн. АП
В 7.2 полностью прокачанный артефакт - 1,5 млрд. АП

В 23 раза больше.

Но при этом, на 40-м уровне знания (кап в 7.2) скорость набора АП идет в 16 раз быстрее, чем сейчас на 25-м уровне знания (нынешний кап).

То есть количество АП, необходимое каждому спеку поднимают в 23 раза, а скорость набора - только в 16 раз. Так что в 7.2 качать новый кап силы артефакта мы будем примерно в полтора раза дольше, чем качали 54ый уровень... которого до сих пор у многих нет, хотя прошло уже более 5 месяцев с начала аддона.

"Бесконечность". Гениально, Близзард))

P.S. Означает ли это, что между выходом 7.2 и Аргусом (7.3) будет очень большой перерыв?

Вроде бы читал, что в 7.2 будут давать больше базового АП за локалки. Если это будет реально так, то возможно будет тоже самое время кача артефакта что и сейчас.

13x

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: 13x
ВоВ перестал быть игрой скилованных либо просто не раков, он стал игрой задротов, которым реально повезло (топ лега и не одна)! Хотя игра, в которой не банят за дпс ботов, ни на что иное претендовать просто не может.)

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225

Ты не поверишь, но даже казуальным рейдерам мешает отсутствие прокачанного арта.
В этом вся сраная суть.
Прокачанный арт нужен ВСЕМ.
Вне зависимости от того, как рейдят люди.
И его отсутствие замедляет прогресс и хардкорщикам, и казуалам.
Это еще одна вещь к сотне других обязательных для хардкорщиков, и тормозящих казуалов.

В одной казуальной гильдии есть Коля и Вася, оба хотят попасть в статик. У первого руки растут из нужного места, второй часто стоит в лужах.  Однако, у Коли 35-й уровень артефакта, а у Васи 54-й. Вопрос: Кому при принятии в статик отдадут предпочтение, при прочих равных условиях?
Как будто остальные параметры у этих ребят одинаковые. Помимо уровня арта есть еще масса составляющих (уровень оружия очень важный для мили), набор лег, шмотки, триньки.  Сходил Коля своим варом (допустим) в нормал с пугами и вынес оттуда прокнувшие релик и триньку с Гулдана и считай, что нет у Васи перед ним никакого преимущества кроме большего количества ХП.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225
Я вот не понимаю, если вам не хочется нон-стоп что-то фармить, в чем проблема просто подождать? Не убьете Кросса в феврале, не спеша подфармите ап,шмот и убьете в марте. Ладно людям вроде Альвеоны жаловаться, они за что-то соревнуются, а вам куда спешить?

Рукастый человек и без лихорадочного фарма свою кромку полутает, и в игре это высшая точка. То, что вы превращаете игру в какое-то соревнование между друг другом - это уже ваша прихоть.

Не превращайте игру в работу и будет вам счастье. ;)
Полностью согласен. Спешат, пытаются побыстрее закрыть и отфармить, а потом появляются жалобы, что в игре нечего делать.

Navie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра

Как будто остальные параметры у этих ребят одинаковые. Помимо уровня арта есть еще масса составляющих (уровень оружия очень важный для мили), набор лег, шмотки, триньки.  Сходил Коля своим варом (допустим) в нормал с пугами и вынес оттуда прокнувшие релик и триньку с Гулдана и считай, что нет у Васи перед ним никакого преимущества кроме большего количества ХП.

Да это так. Однако, никто и никогда на это не жаловался. А сейчас выясняется что "шмот" это тоже адовое задротство?

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2585
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
вот как можно сравнивать дейлики в пандарии с фармом ап :facepalm: там все фармилось за 2 недели. а здесь я превозносение апнул только через 2 месяца. я не готов и не могу дрочить по 8 часов в игре каждый день. я не могу играть на равных в офспеке, потому как там арт застрял на 30+ уровне. плюс релики бичевские, ну или с бичевскими аффиксами. этот диабло подход абсолютно не приемлем к вововским рейдам. иначе все скатывается в какую то корейскую дрочку, где заточенные персы валят в соло боссов, или рейды собираются без ограничения на вход игроков.

рейдить альтами? да ну нахуй :-X на сегодня максимум, что я планирую, пройти артефактные квестовые цепочки. этот гринд реально утомил. я даже смирился и плюнул на весь фарм ап. гори оно огнем. есть гораздо более важные задачи в ирл.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
я вот тоже так думал, что мол гринд и гринд, уходил из игры на 3 месяца, но соскучился) Собрались со знакомыми, слились с другим казуальным статиком и играем в свое удовольствие.  3/7 по 3 часа, в остальное время мифики+ и локалки) за 1,5 кд закрыли фул гер, со средним артом в районе 40, вот в понедельник пойдем пощупаем скорпа в мифике.  Об Альтах пока не думаю, максимум сделать ачиву на все классовые компании
Не могу понять, чего ныть на гринд, в любом случае ничего не изменишь, не будут близы ничего кардинально менять в приделах одного аддона. Тут варианта 2, либо подстраиваться, как сделал я, либо уходить из игры до лучших времен, как хотел сделать я, но не смог, скучно зимой без ВОВ)

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225
вот как можно сравнивать дейлики в пандарии с фармом ап :facepalm: там все фармилось за 2 недели. а здесь я превозносение апнул только через 2 месяца. я не готов и не могу дрочить по 8 часов в игре каждый день. я не могу играть на равных в офспеке, потому как там арт застрял на 30+ уровне. плюс релики бичевские, ну или с бичевскими аффиксами. этот диабло подход абсолютно не приемлем к вововским рейдам. иначе все скатывается в какую то корейскую дрочку, где заточенные персы валят в соло боссов, или рейды собираются без ограничения на вход игроков.

рейдить альтами? да ну нахуй :-X на сегодня максимум, что я планирую, пройти артефактные квестовые цепочки. этот гринд реально утомил. я даже смирился и плюнул на весь фарм ап. гори оно огнем. есть гораздо более важные задачи в ирл.
А зачем тебе так срочно превознесение?  Ничего такого, чтобы влияло на твой прогресс там нет. Да, раньше превознесение имело значение поскольку вендоров фракций продавали различные чанты на наплечники и шлем, которые делали твоего персонажа сильнее, а сейчас ты получишь только чант на выпадение определенных ресурсов из мобов, что вообще никак не влияет на твою конкурентоспособность.
А рассуждения про бичевчкие релики и  вовсе странны. Как будто раньше ты всегда получал все и сразу. Мне, например, за весь Ульдуар не выпала ни одна пушка. От слова вообще. Так и бегал с наксовскими до самого ИК. Всегда было так, что могло дико не везти с лутом, а рядом находился более везучий конкурент. И если раньше ты был ограничен рейдовыми КД и не имел иных источников получения нужных вещей, то теперь ты можешь компенсировать это мификами.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
И как они это поменяют?
Элементарно. Нажатием "пары кнопок".

1. Сделать так, чтобы токен на АП падал с каждого рейд-босса с вероятностью 100%.
2. Увеличить количество АП, которое дает токен, для всех уровней сложности рейда. Ну или только для героика и мифика. Сделать более "жирные" токены с ласт-босса/пред-ласта. 

Короче говоря - соотношение АП в миф+, локалках и рейдах должно быть таким, чтобы человек который в течении, например, месяца игры ходит в рейды по Х часов в неделю и не делает ни одной локалки, не проходит ни одного 5ппл данжа, получал за этот месяц столько же АП, сколько за месяц игры получит другой человек, который Х часов в неделю фармит локалки и миф+, но не ходит в рейды вообще. На данный момент это и близко не так. Человек "только локалки и миф+, ни одного рейдбосса" получит в несколько раз(!) больше АП, чем человек "только РТ, ни одной локалки, ни одного миф+" за то же время игры.

Ну и я бы ещё сделал более сильной зависимость количества АП в миф+ от уровня миф+. За лоу-левел миф+ должны давать мало, но пусть будет больше за более высокие ключи. Т.е. чтобы количество АП в миф+ продолжало расти даже после превышения уровня "предельной награды" по илвл шмоток. 

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
И как они это поменяют?
Элементарно. Нажатием "пары кнопок".

1. Сделать так, чтобы токен на АП падал с каждого рейд-босса с вероятностью 100%.
2. Увеличить количество АП, которое дает токен, для всех уровней сложности рейда. Ну или только для героика и мифика. Сделать более "жирные" токены с ласт-босса/пред-ласта. 

Короче говоря - соотношение АП в миф+, локалках и рейдах должно быть таким, чтобы человек который в течении, например, месяца игры ходит в рейды по Х часов в неделю и не делает ни одной локалки, не проходит ни одного 5ппл данжа, получал за этот месяц столько же АП, сколько за месяц игры получит другой человек, который Х часов в неделю фармит локалки и миф+, но не ходит в рейды вообще. На данный момент это и близко не так. Человек "только локалки и миф+, ни одного рейдбосса" получит в несколько раз(!) больше АП, чем человек "только РТ, ни одной локалки, ни одного миф+" за то же время игры.

Ну и я бы ещё сделал более сильной зависимость количества АП в миф+ от уровня миф+. За лоу-левел миф+ должны давать мало, но пусть будет больше за более высокие ключи. Т.е. чтобы количество АП в миф+ продолжало расти даже после превышения уровня "предельной награды" по илвл шмоток.

соглашусь со всем, кроме выделенного. Тогда АПофармеров вообще будет не догнать.
а вот по награде в рейде в плане АП - да, напрашивается. Те рейдеры, что тратят свое время еще и на миф+ будут вознаграждены, но и "чистые" рейдеры не останутся на берегу.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2017, 13:09:35 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
так вот 1740 ( с учетом отката свистка перлетов, передвижения и т.д. в среднем - 5 минут на локалку)
Для сильно математиков новость - локалки не обязательно делать на разных концах карты. За 5 минут при хорошей расположенности можно сделать все необходимые 4.
А если ты из тех кто релает исключительно синие, да ещё перебирая по награде - не стоит всех равнять по своей упоротости.
Кстати, про ЛФР-ы та же история.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2017, 15:29:25 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть