WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.2: Открытие новых талантов, их стоимость и новые уровни знания  (Прочитано 63872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
И зачем было идти в старые рейды в пределах того же аддона?
Маунты(если есть в рейде и не успел/не смог выбить), трансмог, ачивы(для славы рейдеру).
Челенджи и бойцовская гильдия это пара недель за целый аддон, так то особо не в счет.
Это можно растянуть, а не проходить максимально быстро.
Сколько тебе нужно трансмога/маунтов? Пару сетов и несколько красивых маунтов, собераются в основном быстро и этого хватает на несколько аддонов. Или надо фармить их просто ради фарма?
Во-первых это тупой рандом, что с дропом маунтов, что с дропом трансмога. Во- вторых, маунтов я фармлю для ачивы, хотя иногда присмотревшись понимаю, что маунт хорош и начинаю на нем ездить.
Ну, а петобатлы и альты - это, конечно, замечательно, но зачем они нужны? С тем же успехом можно фармить кабанчиков просто потому что есть такая возможность.
В дреноре я качал альта для того, чтоб знать ситуацию в пугорейдах. Да и просто было интересно походить с пугами в рейды. Некоторые качают/одевают альта другого класса, чтоб научится им играть, чтоб в последствии рейдить им.
Занятия должны быть актуальны для персонажа, как-то его усиливать или давать какую то награду, а не качать 10 альта от скуки.
Это уже вкусовщина. Альтов же я качаю/одеваю/хожу в рейды ими не от скуки. В таких случаях я могу фильм сходить посмотреть.
Вы писали про тех, кто осваивает нормал,героик,мифик. Естественно, если ты и не собираешься идти в нормал/хм/мифик, то ты его и не закроешь.
Неплохо ты так за всех сказал. А есть что-то кроме "я считаю, что люди не закрывают хм, потому что не хотят", лишь бы выкрутиться ?
Вот и чудесно. Чего тогда люди жалуется, что не могут от рт до рт играть. Пусть себе "кругозор" расширяют, а то только рейды да рейды.
Наверно потому, что времени не хватает, вот и жалуются. Раньше они могли ходить только в рейды(вероятно времени только на них хватало) и чувствовать себя нормально, сейчас нужно выделять дополнительное время на фарм чего-то(АП, дополнительный шанс на легендарку, дополнительный шанс на шмотку) вне рейдов.
Как интересно, а если тебе этот маунт не нужен? Или хочется чем то заняться вне рт?
Идешь и фармишь нужного. Я предоставил варианты, плюс человек сам может найти что-то подходящее "не из списка".
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2017, 23:43:39 by PhantomButthurt »

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Челенджи и бойцовская гильдия это пара недель за целый аддон, так то особо не в счет.
Это можно растянуть, а не проходить максимально быстро.
А при чем тут быстро, не быстро. Все описанные вами вещи проходятся за весьма небольшое количество часов(по отношению к длительности аддона).
Вы вот пишите про трансмог, про маунты, славы рейдеру и прочее, букв много, а толку 0. Напишите сколько на это тратиться часов и тогда уже можно будет сказать, было ли чем заняться в игре.
Это уже вкусовщина.
Вкусовщина - это фармить маунтов ради ачивки и петабатлы. А то что, затрачивая время ты улучшаешь своего персонажа -  логичная система для подобный игры.

Вы писали про тех, кто осваивает нормал,героик,мифик. Естественно, если ты и не собираешься идти в нормал/хм/мифик, то ты его и не закроешь.
Неплохо ты так за всех сказал. А есть что-то кроме "я считаю, что люди не закрывают хм, потому что не хотят", лишь бы выкрутиться ?
Вот и чудесно. Чего тогда люди жалуется, что не могут от рт до рт играть.
Наверно потому, что времени не хватает, вот и жалуются. Раньше они могли ходить только в рейды(вероятно времени только на них хватало) и чувствовать себя нормально, сейчас нужно выделять дополнительное время на фарм чего-то(АП, дополнительный шанс на легендарку, дополнительный шанс на шмотку) вне рейдов.
Если в вашей реальности осваивать Низендру в хм полгода это нормально, тогда, конечно, без 54 арта и бис лег далеко не уедешь.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2017, 00:22:04 by Frank »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Напишите сколько на это тратиться часов и тогда уже можно будет сказать, было ли чем заняться в игре.
Вот именно, что я вроде бы пишу, а толку 0 - ты даже не пытаешься вчитываться. Попробуй нормально прочитать, тогда ты найдешь ответ на этот вопрос.
Вкусовщина - это фармить маунтов ради ачивки и петабатлы. А то что, затрачивая время ты улучшаешь своего персонажа -  логичная система для подобный игры.
Только вот почему-то раньше такая система была по большей части во всяких корейских гриндилках, которые через год-два сдувались(после чего появлялись новые корейские гриндилки и все по той же схеме). А вкусовщина - это желание получать за любое мало-мальское действие профит в виде усиления персонажа. Потому что мне например достаточно маунта/трансмога/ачивки(любое из этого).
Если в вашей реальности осваивать Низендру в хм полгода это нормально, тогда, конечно, без 54 арта и бис лег далеко не уедешь.
Ну во-первых в какой такой "моей реальности", если гильдии, которые только сейчас убивают низендру хм в первый раз появляются на wp. Или может уже в "твоей реальности" на wp 70% гильдий освоили в первые несколько месяцев хм, а все остальные, которые за эти несколько месяцев освоения не успели пройти сразу перепрыгнули на освоение ИД, забив на ИК ? Во-вторых, я не буду браться за определение "нормального"/"не нормального в этой ситуации". Пусть это определяют гильдии, которые по-твоему мнению долго осваивают какого-то босса. Ну и в-третьих, я нигде не писал про обязательный 54 трейт и бис леги.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Напишите сколько на это тратиться часов и тогда уже можно будет сказать, было ли чем заняться в игре.
Вот именно, что я вроде бы пишу, а толку 0 - ты даже не пытаешься вчитываться. Попробуй нормально прочитать, тогда ты найдешь ответ на этот вопрос.
Ладно, скажу так в кате,пандарии я делал все что ты перечислил и при этом, я считаю что занятий было мало, даже при том, что играл не постоянно. Про дренор не скажу - не играл.

Вкусовщина - это фармить маунтов ради ачивки и петабатлы. А то что, затрачивая время ты улучшаешь своего персонажа -  логичная система для подобный игры.
Только вот почему-то раньше такая система была по большей части во всяких корейских гриндилках, которые через год-два сдувались(после чего появлялись новые корейские гриндилки и все по той же схеме). А вкусовщина - это желание получать за любое мало-мальское действие профит в виде усиления персонажа. Потому что мне например достаточно маунта/трансмога/ачивки(любое из этого).
Мало-мальское действие - мало-мальский профит. Что не так? То что вам чего-то достаточно - это хорошо, но причем тут остальные?
И судя по последнему отчету, ситуация точно не ухудшилась, так что в целом судьба корейских гриндилок пока обходит вов стороной.

Если в вашей реальности осваивать Низендру в хм полгода это нормально, тогда, конечно, без 54 арта и бис лег далеко не уедешь.
Ну во-первых в какой такой "моей реальности", если гильдии, которые только сейчас убивают низендру хм в первый раз появляются на wp. Или может уже в "твоей реальности" на wp 70% гильдий освоили в первые несколько месяцев хм, а все остальные, которые за эти несколько месяцев освоения не успели пройти сразу перепрыгнули на освоение ИД, забив на ИК?
Я думаю, что они в хм либо не ходили, либо просто перестали рейдить. Но это лишь предположение.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
И судя по последнему отчету, ситуация точно не ухудшилась, так что в целом судьба корейских гриндилок пока обходит вов стороной.
Ну дак и "год-два" не прошло. Там вон в соседней теме Exorsus высказывались про весь этот фарм(не только для топовых гильдий, а вообще в целом для пвешников).
Я думаю, что они в хм либо не ходили, либо просто перестали рейдить. Но это лишь предположение.
Выделил главное.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
WoW - это MMORPG, а не простая RPG, где усиление персонажа необходимо для геймплея. WoW больше скатился в этом аддоне к системе диабло 3 (леги, локалки, рандом, проки, сундуки, мифик+). Ничего против локалок не имею, гораздо лучше дейликов, на мой взгляд. А вот арт очень напоминает опять же диабловскую систему парагона, где идет бесконечное усиление персонажа. И если какой-то портал ты не можешь пройти из-за отсутствия нужного гира, то рано или поздно, дротя парагон, ты его закроешь чисто парагоном, либо выбьешь таки нужный гир.

И о чем вообще можно говорить, если даже хардкорщики недовольны таким гриндом. В средних гильдиях (и особенно на слабых серверах) вообще все сводится к формуле, в топе та гильдия, которая имеет больше утрободрочеров, и которым напрокали леги бисовые. Если кто-то опять начнет вешать лапшу на уши, мол артефакт не главное и т.д, 15% (10%) дамага (а именно столько отличает 34(35) трейт от 54) - это примерно как 15 илвл всего гира. Ну давайте оденем скажем гер ЦН гир и будем ходить в нем до гробницы, зачем тогда мифик гир в таком случае. Ну или давайте отменим все КД, ведь усилять персонажа же надо, а то заняться нечем. А еще можно арт сделать бесконечным. И будем усиляться как в д3.

А еще люди не знают меры и перегорают после такого. А как раз скоро лето подъезжает, у нас в гильдии некоторые уже прямо говорят, что летом не собираются играть впринципе, потому что скорей всего там будет 7.2, снова фарм, нет уж.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
И судя по последнему отчету, ситуация точно не ухудшилась, так что в целом судьба корейских гриндилок пока обходит вов стороной.
Ну дак и "год-два" не прошло. Там вон в соседней теме Exorsus высказывались про весь этот фарм(не только для топовых гильдий, а вообще в целом для пвешников).
По сравнению с прошлыми годами все идет весьма неплохо

Я думаю, что они в хм либо не ходили, либо просто перестали рейдить. Но это лишь предположение.
Выделил главное.
Главное в чем? В то что кто-то еще не закрыл героик или в том что люди с минимальной мотивацией, легко закроют нормал/героик через пару месяцев, что и было основным утверждением.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
И о чем вообще можно говорить, если даже хардкорщики недовольны таким гриндом. В средних гильдиях (и особенно на слабых серверах) вообще все сводится к формуле, в топе та гильдия, которая имеет больше утрободрочеров, и которым напрокали леги бисовые.
Как ловко. Но нет, это все полная херня. Харкорщики первые и последние, кто должен быть недоволен этой системой, потому им важны каждые доли % силы персонажей(именно нескольких, в этом большая часть проблемы). Ты, похоже, настолько занят нытьем на форумах, что не в состоянии зайти на вовхед и глянуть затраты по АП на прокачку артефакта. Если бы сделал это, то заметил бы, что прокачка первых 12 трейтов требует столько же силы артефакта, сколько и следующих 7, при этом прибавка к дпс за первые 12 трейтов составляет 6.2%(если не можешь в математику лучше не оспаривай эту цифру), а прибавка от следующих 7 еще 2.7%.
Теперь глядя на эти цифры, еще раз скажи: "Ты действительно считаешь, что для обычного казуала есть смысл увеличить свой ДПС на 2.7% за дополнительные 30 миллионов силы артефакта?" или ты просто балабол-перфекционист для которого не 20/20 - катастрофа?

P.S. 12+7=19 ведь необходимым можно считать только 35 трейт, потому что 5% дпс за 1.6 миллиона силы артефакта, 6.2% за 29 миллионов и еще 2.7% за 29 миллионов несколько разные цифры. Ну и 35 берется за неделю казуальной игры на 25 знании.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2017, 09:33:07 by iPilot »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52265

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Хм, там вроде лишняя тысяча АП с каждого М+. Ну и кто нафиг будет фармить 7-9 в 910-920 шмоте?

Реалистичнее будет так, но все равно дофига.



(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2017, 11:48:45 by iPilot »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488

Хреновый подсчет какой-то.
6 - это 100к ап
7-9 - 125к ап
Какой толк считать для 6-9?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
(показать/скрыть)
Как ловко. Но нет, это все полная херня. Харкорщики первые и последние, кто должен быть недоволен этой системой, потому им важны каждые доли % силы персонажей(именно нескольких, в этом большая часть проблемы). Ты, похоже, настолько занят нытьем на форумах, что не в состоянии зайти на вовхед и глянуть затраты по АП на прокачку артефакта. Если бы сделал это, то заметил бы, что прокачка первых 12 трейтов требует столько же силы артефакта, сколько и следующих 7, при этом прибавка к дпс за первые 12 трейтов составляет 6.2%(если не можешь в математику лучше не оспаривай эту цифру), а прибавка от следующих 7 еще 2.7%.
Теперь глядя на эти цифры, еще раз скажи: "Ты действительно считаешь, что для обычного казуала есть смысл увеличить свой ДПС на 2.7% за дополнительные 30 миллионов силы артефакта?" или ты просто балабол-перфекционист для которого не 20/20 - катастрофа?

P.S. 12+7=19 ведь необходимым можно считать только 35 трейт, потому что 5% дпс за 1.6 миллиона силы артефакта, 6.2% за 29 миллионов и еще 2.7% за 29 миллионов несколько разные цифры. Ну и 35 берется за неделю казуальной игры на 25 знании.
Это все, конечно, хорошо. И с тем, что без гринда никуда, я и сам всегда спорил. Но согласись, если бы максимальным уровнем артефакта был 35-й (а лучше даже этак 25-й, чтобы приходилось выбирать себе билд, а не тупо вкачивать все, обещали же сходство со старой системой талантов), было бы лучше. Если бы та граница, за которой упарываться в прокачку артефакта малоосмысленно, была бы действительно границей.
И вайна бы не было, и гринда для топов, и новичкам не пришлось бы месяцами качать свой первый в жизни артефакт.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2017, 13:52:33 by Riv »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
(показать/скрыть)
Как ловко. Но нет, это все полная херня. Харкорщики первые и последние, кто должен быть недоволен этой системой, потому им важны каждые доли % силы персонажей(именно нескольких, в этом большая часть проблемы). Ты, похоже, настолько занят нытьем на форумах, что не в состоянии зайти на вовхед и глянуть затраты по АП на прокачку артефакта. Если бы сделал это, то заметил бы, что прокачка первых 12 трейтов требует столько же силы артефакта, сколько и следующих 7, при этом прибавка к дпс за первые 12 трейтов составляет 6.2%(если не можешь в математику лучше не оспаривай эту цифру), а прибавка от следующих 7 еще 2.7%.
Теперь глядя на эти цифры, еще раз скажи: "Ты действительно считаешь, что для обычного казуала есть смысл увеличить свой ДПС на 2.7% за дополнительные 30 миллионов силы артефакта?" или ты просто балабол-перфекционист для которого не 20/20 - катастрофа?

P.S. 12+7=19 ведь необходимым можно считать только 35 трейт, потому что 5% дпс за 1.6 миллиона силы артефакта, 6.2% за 29 миллионов и еще 2.7% за 29 миллионов несколько разные цифры. Ну и 35 берется за неделю казуальной игры на 25 знании.
Это все, конечно, хорошо. И с тем, что без гринда никуда, я и сам всегда спорил. Но согласись, если бы максимальным уровнем артефакта был 35-й (а лучше даже этак 25-й, чтобы приходилось выбирать себе билд, а не тупо вкачивать все, обещали же сходство со старой системой талантов), было бы лучше. Если бы ты граница, за которой упарываться в прокачку артефакта малоосмысленно, была бы действительно границей.
И вайна бы не было, и гринда для топов, и новичкам не пришлось бы месяцами качать свой первый в жизни артефакт.
И тогда одними проклятьями о раке яичек разработчики бы не отделались. Не ну вот реально сделаны системы где кто-то может взять за 23 трейта все 3 золотых, кто-то за 26, а некоторые трейты дают иной раз прирост в 0% дпс (привет афли). Поэтому целесообразность смены "билда" и ограниченного числа очков, сравнима с лимитированным дропом лег, как плохих, ситуативных, так и слишком хороших. Раз не умеют делать "баланс", то пускай дают полный доступ к инструментарию и пустую дрочильню ради 0.5% за полгода игры убирают. А вот подвоз новых трейтов в новые сезоны это нормальное развитие персонажа (хотя в плане лора и смотрится в некоторых случаях, эм, глуповато).

Drivestayler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Забавно выходит, близарды не любят большие цифры, помните сплющивание, теперь они перенесли большие циры на АП, когда будет требоваться 3 лярда на трейт, они введут сплющивание артефакта ? ))

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Забавно выходит, близарды не любят большие цифры, помните сплющивание, теперь они перенесли большие циры на АП, когда будет требоваться 3 лярда на трейт, они введут сплющивание артефакта ? ))
Сменились люди в команде, либо у кого-то комплексы, либо был секретный спор с корейцами про величину хр-бара и гринд. А может просто следуют современным трендам ::)

 

закрыть