WoW - это MMORPG, а не простая RPG, где усиление персонажа необходимо для геймплея. WoW больше скатился в этом аддоне к системе диабло 3 (леги, локалки, рандом, проки, сундуки, мифик+). Ничего против локалок не имею, гораздо лучше дейликов, на мой взгляд. А вот арт очень напоминает опять же диабловскую систему парагона, где идет бесконечное усиление персонажа. И если какой-то портал ты не можешь пройти из-за отсутствия нужного гира, то рано или поздно, дротя парагон, ты его закроешь чисто парагоном, либо выбьешь таки нужный гир.
И о чем вообще можно говорить, если даже хардкорщики недовольны таким гриндом. В средних гильдиях (и особенно на слабых серверах) вообще все сводится к формуле, в топе та гильдия, которая имеет больше утрободрочеров, и которым напрокали леги бисовые. Если кто-то опять начнет вешать лапшу на уши, мол артефакт не главное и т.д, 15% (10%) дамага (а именно столько отличает 34(35) трейт от 54) - это примерно как 15 илвл всего гира. Ну давайте оденем скажем гер ЦН гир и будем ходить в нем до гробницы, зачем тогда мифик гир в таком случае. Ну или давайте отменим все КД, ведь усилять персонажа же надо, а то заняться нечем. А еще можно арт сделать бесконечным. И будем усиляться как в д3.
А еще люди не знают меры и перегорают после такого. А как раз скоро лето подъезжает, у нас в гильдии некоторые уже прямо говорят, что летом не собираются играть впринципе, потому что скорей всего там будет 7.2, снова фарм, нет уж.