WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Дневники разработчиков. Прохождение великих порталов.  (Прочитано 12914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сейчас бы не заплатить ни копейки за пое и и спустя три года после релиза получать регулярные обновления

Пое ФТП игра с внутриигровым шопом. Для нормальной игры на хайлвле тебе нужно, как минимум, купить премвкладки для торговли. Поэтому кто играет в пое три года, тот точно вложил деньги в игру. Плюс постоянно игроками покупаются всякие визуальные приблуды. Поэтому и выходят регулярные обновления. Они необходимы разработчикам, чтобы в игру играли и покупали что-то в шопе. Плюс, кроме ПОЕ у ГГГ ничего и нет. Ясен красен они будут заниматься своей единственной игрой.

А д3 б2п игра. Зачем попу с пальцем сравнивать? д2 тоже обновы не получала 5 лет ;D
Т.е ггг получили с микротанзакций больше денег чем 12 млн копий д3?

Grollos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ушатыватель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПОЕ цветет и пахнет, диабло потихоньку умирает в канаве..

Всё происходящее на экране напоминает цветную вакханалию, при которой анимация скилов/ударов из-за огромных цифровых значений превращается в месиво. Поэтому большинство билдов в итоге сводятся к общему визуальному знаменателю. Геймплей становится слишком быстрым. Неадекватно быстрым даже.
Напомни ка мне, сколько там сейчас сотен миллиардов криты в диабло, как в корейской гриндилке вылетающие на экране?
На неадекватно быстрый геймплей могут претендовать количество билдов которые можно пересчитать по пальцам одной руки,и то, чтобы достичь его в энд гейме, придется заморочиться сильно. Почему на фоне диаблы это кажется быстро, да потому что контент в ПоЕ усложняется путем добавления в игру новых механик, а в д3 повышением Хп и Урона мобам, ах да, еще в старые шмотки статов добавляют... Разрабы д3 просто плюют своим игрокам в лицо.

flatlinefile

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
А мне из гриндилок больше всего нравятся Marvel Heroes 2016 ;)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жду некроманта. Только он может воскресить труп того желаниявозродить тот огонек желания играть в д3.

Lunary

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напомни ка мне, сколько там сейчас сотен миллиардов криты в диабло, как в корейской гриндилке вылетающие на экране?
На неадекватно быстрый геймплей могут претендовать количество билдов которые можно пересчитать по пальцам одной руки,и то, чтобы достичь его в энд гейме, придется заморочиться сильно. Почему на фоне диаблы это кажется быстро, да потому что контент в ПоЕ усложняется путем добавления в игру новых механик, а в д3 повышением Хп и Урона мобам, ах да, еще в старые шмотки статов добавляют... Разрабы д3 просто плюют своим игрокам в лицо.

Речь идет о цифровых значениях атак/каст спида, а не хп и урона. Можно ударить один раз за 1 секунду на 100 млн. А можно ударить за 1 секунду 10 раз по 10 млн. И второй вариант будет убогим, так как анимация будет слишком быстрой и дёрганной. После появления гемов на х3 ударов в мили (град ударов) и аналогичный гем на спелы неадекватно быстрый геймплей достигается на 70 лвле (тир 1-2 картах). Практически любой мили спек - передвижение ускоренным наскоком/рывком/порталом (как вариант - заточенный на хасту лучник, бегающий под бутылкой как вша на гребешке или маг, передвигающийся также и накастовывающий как сотона) до мобов, 1 секунда невероятно быстрых ударов/кастов/выстрелов, которые ты не различаешь. Персонажи-эпилептики в вечном приступе. Я описал 90% билдов в игре, если ты считаешь это адекватным геймплеем, умываю руки. Лично я предпочитаю различать, что делает мой персонаж более детально. Да, со временем ты на это перестаешь обращать внимание. Но отрицать убогость этого с точки зрения геймплея и визуальной составляющей... В диабле как раз видно, что твой персонаж что-то кастует, бьёт топором справа/слева/сверху, бьёт в землю, стреляет. И это тонкая грань скатывания до д2 (которой это простительно в силу года выпуска) тут соблюдена. Хп мобов тут не причем. И именно в этом видно уровень игры, созданной крупной компанией, и интересной, но всё таки игрулькой маленькой группы одномышленников. Быстрый геймплей в пое привел к тому, что ты фактически играешь 1 скилом. Всё остальное - исключительно супорт бафы для этого спела. И сложность в том, чтобы сделать билд. Сложных именно в плане игры билдов пересчитать по пальцам. В большинстве других - ты или проходишь по статам или нет. В этом плане пое не лучше д3.
Плюс для тебя, видимо, секрет, что уровень здоровья/дмга мобов на т1 и т16 картах в пое отличается в разы. Не стыкуется с твоей теорией. В пое однажды придумали кучу вариаций таких же искусственных усложнений, которые выпадают путем рандома. Усложнение механики было лишь однажды, когда вышло восхождение в виде ловушек. Но они не настолько сложные, чтобы о них говорить.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2017, 00:44:02 by Lunary »

Lunary

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е ггг получили с микротанзакций больше денег чем 12 млн копий д3?

Пока нет инфы о количестве денег с 12 млн копий и с транзакций ггг - бессмысленный спор. Скорее всего меньше. Но тут нужно учитывать, что д3 вышла сразу законченным продуктом. А пое изначально было огрызком с 2 актами в вечной бете. И долго шло к тому, чтобы хотя бы сравниться с д3 контенту. Поэтому опять же сравнение некорректное.

Grollos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ушатыватель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напомни ка мне, сколько там сейчас сотен миллиардов криты в диабло, как в корейской гриндилке вылетающие на экране?
На неадекватно быстрый геймплей могут претендовать количество билдов которые можно пересчитать по пальцам одной руки,и то, чтобы достичь его в энд гейме, придется заморочиться сильно. Почему на фоне диаблы это кажется быстро, да потому что контент в ПоЕ усложняется путем добавления в игру новых механик, а в д3 повышением Хп и Урона мобам, ах да, еще в старые шмотки статов добавляют... Разрабы д3 просто плюют своим игрокам в лицо.

Речь идет о цифровых значениях атак/каст спида, а не хп и урона. Можно ударить один раз за 1 секунду на 100 млн. А можно ударить за 1 секунду 10 раз по 10 млн. И второй вариант будет убогим, так как анимация будет слишком быстрой и дёрганной. После появления гемов на х3 ударов в мили (град ударов) и аналогичный гем на спелы неадекватно быстрый геймплей достигается на 70 лвле (тир 1-2 картах). Практически любой мили спек - передвижение ускоренным наскоком/рывком/порталом (как вариант - заточенный на хасту лучник, бегающий под бутылкой как вша на гребешке или маг, передвигающийся также и накастовывающий как сотона) до мобов, 1 секунда невероятно быстрых ударов/кастов/выстрелов, которые ты не различаешь. Персонажи-эпилептики в вечном приступе. Я описал 90% билдов в игре, если ты считаешь это адекватным геймплеем, умываю руки. Лично я предпочитаю различать, что делает мой персонаж более детально. Да, со временем ты на это перестаешь обращать внимание. Но отрицать убогость этого с точки зрения геймплея и визуальной составляющей... В диабле как раз видно, что твой персонаж что-то кастует, бьёт топором справа/слева/сверху, бьёт в землю, стреляет. И это тонкая грань скатывания до д2 (которой это простительно в силу года выпуска) тут соблюдена. Хп мобов тут не причем. И именно в этом видно уровень игры, созданной крупной компанией, и интересной, но всё таки игрулькой маленькой группы одномышленников. Быстрый геймплей в пое привел к тому, что ты фактически играешь 1 скилом. Всё остальное - исключительно супорт бафы для этого спела. И сложность в том, чтобы сделать билд. Сложных именно в плане игры билдов пересчитать по пальцам. В большинстве других - ты или проходишь по статам или нет. В этом плане пое не лучше д3.
Плюс для тебя, видимо, секрет, что уровень здоровья/дмга мобов на т1 и т16 картах в пое отличается в разы. Не стыкуется с твоей теорией. В пое однажды придумали кучу вариаций таких же искусственных усложнений, которые выпадают путем рандома. Усложнение механики было лишь однажды, когда вышло восхождение в виде ловушек. Но они не настолько сложные, чтобы о них говорить.

Чтото я очень сильно сомневаюсь что играя в Д3, особенно за милишника какого-нибудь, ты в толпе мобов будешь рассматривать анимацию удара топором, хотя вопрос другой, сможешь ли ты вообще это адекватно сделать на фоне тех же мультяшно разрывающихся демонов вместе с искорками молний во все стороны ну и самый апогей, это конечно же циферки, а если еще есть какой либо урон от других источников, хотя со временем да, и к такому говну корейскому косплею привыкаешь.
Помню я еще всяких варваров через фул рекоры, кретсоносцев через коней, даже сорку через сферу. Там помница было пару бафов, какаято кдшка и ровно 1 скилл, скорее всего сейчас картина идентичная, так что тут ты тоже по факту играешь одним скилом, причем не тем, которым ты хочешь, а тем, для которого разрабы сделают сет, и хоть ты усрись, а ты будешь или играть тем чем тебя заставят, или будешь сидеть на подсосе.
Если ты говоришь про усложнение механики и приводишь в пример только лабиринт, который по факту является дополнением к основному развитию персонажа, то ты видимо не в курсе про Немезиду, Блудлайны, Анархию и т.п, которое все перекочевало с лиг далее, вот тебе усложнение игровых механик со стороны разработчиков.
По поводу карт, естественно что тут есть свой потолок по уровню локации (т1-т16), но сверх этого потолка мы имеем возможность искусственно усложнить локацию, причем не только мобов, но и окружение в частности. И как итог, несколько, или комбинация таких модов может запросто, или существенно снизить скорость зачистки, или вообще сделать кару непроходимой для твоего спека.
Если учесть, что подобные игры должны делаться с упором именно на ЭНД ГЕЙМ контент, а отрицать это глупо, а диабло просто лишена всего вышеперечисленного, имея свою толику усложнения ограничивающуюся лишь повышением дмг\хп мобам, то опять же глупо отрицать что диабло просто умирает, медленно, но верно.

 

закрыть