WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Дневники разработчиков. Прохождение великих порталов.  (Прочитано 12908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня



Новая статья из цикла "Дневники разработчиков" расскажет вам о великих порталах и наиболее эффективных, по мнению разработчиков, методах их прохождения. Вы до сих пор не уверены в своих силах? Вот вам полный гайд!

А если серьёзно, в статье есть несколько любопытных фактов, касательно генерирования популяции монстров и построения геометрии уровня. Также пару слов сказали и про порталы испытаний, в которых вам предстоит играть заранее определённым героем с заранее определённым билдом.
:cut:

(источник)

Сегодня речь пойдет о том, чем мы руководствовались при изменении великих порталов, и о том, от чего зависит успех в их прохождении. Иными словами, стоит ли непременно закрывать все порталы?

Если вы решили испытать силы в великих порталах (чтобы повысить свой рейтинг Великого портала или уровень легендарного самоцвета), рано или поздно вы начнете сталкиваться с порталами, которые не сумеете закрыть.

От чего зависит, можете ли вы закрыть тот или иной портал?
  • От мощи вашего персонажа (основные характеристики здесь — вероятность критического удара и др.). Это самый важный фактор, и зависит он, главным образом, от экипировки.
  • Насколько хорошо вы освоили вариант развития своего персонажа. Например, эффективно ли вы используете эффекты «Сосредоточенности» и «Умеренности», извлекаете ли все возможное из каждого цикла «Собрания стихий» и т.п.
  • Насколько легко вы адаптируетесь ко всем трудностям, которые могут ждать вас в подземелье: планировка, развилки, размер комнат, разные враги, босс...

То есть для прохождения великих порталов нужно сочетание силы, мастерства и приспособляемости.


Конечно, мы могли бы при желании сделать все порталы одинаковыми: с одним и тем же ландшафтом, планировкой, врагами и боссами. Тогда, чтобы пройти их, требовалось бы только мастерство. Какое-то время это может быть даже увлекательно — и, кстати, порталы испытаний с фиксированным уровнем силы предлагают именно такой опыт. Каждый раз, когда появляется новый портал испытаний, вам будет предоставляться новый персонаж и вариант развития. Мы планируем вводить новые порталы испытаний регулярно.

Но великие порталы — нечто совсем иное.

Вы много времени проводите с одним и тем же персонажем. Его уровень силы меняется не очень быстро, особенно ближе к концу игры, когда вы уже отлично экипированы. И ваше мастерство — кнопки, которые вы нажимаете, — тоже меняется не очень часто. Постепенно вы учитесь играть лучше и, возможно, решите как-нибудь опробовать новый вариант развития, но, в целом, это значение остается не очень динамичным. Значит, нужно найти какой-то другой фактор, который позволит сделать великие порталы действительно интересными.

Вот тут-то и нужна приспособляемость. Мы создаем монстров, свойства, стражей портала и планировки подземелий, благодаря которым прохождение портала становится достаточно сложным — но в разумных пределах.


Допустим, вы входите в портал и видите, что первый его уровень — это пещера или первые враги — сплошные змеи-притворщики. Вы сразу понимаете, что этот портал вам не пройти. Скорее всего, в таком случае ландшафт или состав врагов нужно менять.

Следуя этому принципу, в обновлении 2.4.3 мы решили уменьшить размер уровней портала, увеличив при этом их количество, и не делать такой большой упор на ландшафте уровня и населяющих его врагах. Также мы внесли ряд изменений в ситуации, где определенный тип врагов был плохо совместим с ландшафтом: например, на Небесах больше нет больших пустующих пространств, а змеи-притворщики быстрее выходят из укрытия.

Когда вы используете уровень силы и способности своего персонажа с максимальной эффективностью, рано или поздно вы неизбежно окажетесь в ситуации, где победить можно, только если вам выпадет идеальный портал. Так и задумано. Но если мы найдем точку равновесия между требованиями к силе персонажа, мастерству игроков и их приспособляемости, то сможем сделать великие порталы максимально увлекательными — не дожидаясь, пока для успеха все должно будет сложиться идеально.

« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2017, 22:28:03 by Скорч »

Эрид

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрид
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-13 (+9 | -22)

Bpar4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Явар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:-11 (+3 | -14)
Диабло 3 сдулся также как и WoW  >:(

Деви

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг:3 (+8 | -5)
Диабло 3 сдулся также как и WoW  >:(



На мнение диванного эксперта

Dazgrawn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Диабло 3 сдулся также как и WoW  >:(
В каком месте?

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Cогласен в д3 нефиг делать реально пофиг пока там ничего нового не введут сезоны жизни игры не дали порталы фармить вечно бесполезно

Grollos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ушатыватель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-2 (+6 | -8)
Диабло 3 сдулся также как и WoW  >:(
В каком месте?

В том, что в вашем бестолковом диабло, добавляют "супердревние шмотки" (нового контента 0). Некромант с близзкона (Soon, P2P). Разрабы на вас всех давно уже положили "большое горнило". Диабло 3 сдох уже давно, ничто его не сможет реанимировать.
Вывод: Победителю ученику от побежденного учителя (с) ПОЕ цветет и пахнет, диабло потихоньку умирает в канаве..

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-6 (+3 | -9)
Диабло 3 сдулся также как и WoW  >:(
В каком месте?

В том, что в вашем бестолковом диабло, добавляют "супердревние шмотки" (нового контента 0). Некромант с близзкона (Soon, P2P). Разрабы на вас всех давно уже положили "большое горнило". Диабло 3 сдох уже давно, ничто его не сможет реанимировать.
Вывод: Победителю ученику от побежденного учителя (с) ПОЕ цветет и пахнет, диабло потихоньку умирает в канаве..
д3 умер как аук закрыли а пое специфическая игрулька я хз делать там особо тоже нечего до 93 докачался а дальше скука!

Dazgrawn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Диабло 3 сдулся также как и WoW  >:(
В каком месте?

В том, что в вашем бестолковом диабло, добавляют "супердревние шмотки" (нового контента 0). Некромант с близзкона (Soon, P2P). Разрабы на вас всех давно уже положили "большое горнило". Диабло 3 сдох уже давно, ничто его не сможет реанимировать.
Вывод: Победителю ученику от побежденного учителя (с) ПОЕ цветет и пахнет, диабло потихоньку умирает в канаве..
А ПоЕ прям святое, с ботами ммммм ;)

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Диабло 3 сдулся также как и WoW  >:(
В каком месте?

В том, что в вашем бестолковом диабло, добавляют "супердревние шмотки" (нового контента 0). Некромант с близзкона (Soon, P2P). Разрабы на вас всех давно уже положили "большое горнило". Диабло 3 сдох уже давно, ничто его не сможет реанимировать.
Вывод: Победителю ученику от побежденного учителя (с) ПОЕ цветет и пахнет, диабло потихоньку умирает в канаве..
Сейчас бы 2,5 года назад заплатить за дополнение RoS. И ждать что сейчас будут добавлять контент бесплатно, они и так игру поддерживают. А в новом дополнении смысла большого нет, нужна новая игра.

Orines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Рыцарь смерти, Паладин.
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:1 (+9 | -8)
В любом случае, лучше уж Диабло чем пое.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+6 | -6)
А ПоЕ прям святое, с ботами ммммм ;)

а наличие ботов естественно убивает все достоинства игры...

Сейчас бы 2,5 года назад заплатить за дополнение RoS. И ждать что сейчас будут добавлять контент бесплатно, они и так игру поддерживают.

сейчас бы не заплатить ни копейки за пое и и спустя три года после релиза получать регулярные обновления
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2017, 08:11:27 by HedgeHog592 »

MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
И ждать что сейчас будут добавлять контент бесплатно, они и так игру поддерживают. А в новом дополнении смысла большого нет, нужна новая игра.

Гринд уже давно не интересен, все корейско-китайские "убийцы вов" именно потому и сливаются что нету а) сюжета, б) его развития. Тут то же самое. У меня есть обе части игры, но по тридцать раз слушать одни и те же реплики надоедает. Режим приключений и порталы безусловно было очень хорошим решением, но это тоже на время. В ту же корзину комплектные подземелья, сезонные персонажи и т.д.

Но в отличии от гриндилок у дьябло есть очень хороший сюжет который можно развивать. И я думаю что движок нынешнего вполне потянет пару отличных сюжетных дополнений.

Lunary

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
ПОЕ цветет и пахнет, диабло потихоньку умирает в канаве..

Нужно быть отбит...хейтером д3, чтобы восхвалять пое, и хейтером пое, чтобы восхвалять д3. Люблю игры такого жанра, довольно активно играю и в пое, и в д3. У каждой игры свои плюсы и минусы, при чем минусы серьёзные.

Д3 - отличная визуальная составляющая игры, отличная анимация, сам геймплей продуман. Но полное отсутствие вариативности на хайлвле. Есть 2-3 играбельных билда у класса, за рамки которых ты не можешь выйти, в противном случае получаешь неконкуретноспособный вариант. Обесценивание шмуток, так как валятся как из рога изобилия, вопрос только в том - повезет ли тебе на её древний вариант. Какие-либо иные шмутки, кроме легендарных и сетовых, не имеют вообще никакого смыслового и фактического значения в игре. Эти два минуса серьезно бьют по желанию долго играть в д3. И особенно напрягает, когда тебе не нравится геймплей топовых сетов, но есть желание фармить порталы приличного уровня. Сам фарм великих порталов не имеет никакой смысловой нагрузки, кроме как писькомерство относительно друзей/ладдера.

ПОЕ - отсутствие ограничений при создании билдов, всё упирается в твою фантазию. При должном знании игры любой правильно созданный билд в состоянии закрывать хайэнд контент. Правильно устроенная прокачка, при котором на хайлвле даже на софткоре большой штраф к смерти, поэтому в первую очередь думаешь о выживаемости. Сам хайэнд контент наполнен смысловой нагрузкой и имеет логическое завершение, достичь которого сложно, а для новичков - практически невозможно. Есть зачатки бг в пвп. Каждая лига имеет свою фишку. НО! при игре на хайлвле создается впечатление, что ты играешь в д2 2001 года. Всё происходящее на экране напоминает цветную вакханалию, при которой анимация скилов/ударов из-за огромных цифровых значений превращается в месиво. Поэтому большинство билдов в итоге сводятся к общему визуальному знаменателю. Геймплей становится слишком быстрым. Неадекватно быстрым даже. Нет ладдера. Плюс игра совершенно недружелюбна для новичков, так как есть много аспектов, не поняв которые можно забросить игру, так и не разобравшись. Ужасная оптимизация.

Вот и получается, что игры вроде как одного жанра, но совершенно разные. И с пеной у рта доказывать, что одна игра лучше другой, как минимум, глупо.

Lunary

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сейчас бы не заплатить ни копейки за пое и и спустя три года после релиза получать регулярные обновления

Пое ФТП игра с внутриигровым шопом. Для нормальной игры на хайлвле тебе нужно, как минимум, купить премвкладки для торговли. Поэтому кто играет в пое три года, тот точно вложил деньги в игру. Плюс постоянно игроками покупаются всякие визуальные приблуды. Поэтому и выходят регулярные обновления. Они необходимы разработчикам, чтобы в игру играли и покупали что-то в шопе. Плюс, кроме ПОЕ у ГГГ ничего и нет. Ясен красен они будут заниматься своей единственной игрой.

А д3 б2п игра. Зачем попу с пальцем сравнивать? д2 тоже обновы не получала 5 лет ;D

 

закрыть